Товары почтой по россии / Защита прав потребителей - 325 советов адвокатов и юристов

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Вот именно какой счет Отправил возврат, купленный на ОЗОНЕ, обратно в Китай, Через Почту России, EMS. Товар (видеокарта), завис на Китайской таможне. Написали мне - Отправление EMS из Москвы. Предоставьте счет таможне Китая. Какой счёт? Кто его должен отправлять? Это мне просьба или Почте России? Что мне делать?

Если телефон приехал из Китая, то вы ничего не сможете вернуть. Дело в том, что на Китай не распространяется закон РФ о защите прав потребителей, и приобретая там товар, вы всегда действуете на свой страх и риск. Претензия на почту России. Потребовалось вернуть изготовителю бракованный товар - смартфон, Китай. Упаковал посылку, набрали декларацию, заплатил за пересылку 2500 руб. и она уехала. Через три месяца путешествий посылка благополучно вернулась назад и мне предлагают ее забрать. Перед тем как забрать решил узнать на горячей линии, как возместить убытки. Сказали забирай и напиши претензию, бланк дадут в почтовом отделении. Бланк действительно дали, но с посылкой сложнее - чтобы забрать надо заплатить еще 2500 руб. Получается, что надо заплатить еще раз и претензию составлять уже на 5000 руб.? Посоветуйте, как быть, с такими чудесами не сталкивался... P. S. Забрать же надо, отправлю другим способом...

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Пишите претензию почте россии Как следует поступить в следующей ситуации. Купил перед новым годом товар на Али Экспресс. Товар был отправлен продавцом вовремя, он хорошо отслеживался на всех этапах доставки. Получил на свой телефон СМС уведомление о доставке товара в отделение почты в моем городе Срок хранения до 02.02.2024. Сегодня пришел получить товар. Оператор заявила мне что посылка выдана в г. Елабуга (я в г. Балтийск, Калининградская обл.).

Сергей, должен, если в должностных обязанностях начальника почтового отделения Почты России предусмотрена такая трудовая функция. Аналогичный вопрос, к тем что выше, только не почтальон а начальник почтового отделения, должен ли начальник продавать продовольственные товары, а именно конфеты печенья и тд

Здравствуйте! Оформляйте письмо-претензию в адрес продавца

С уважением! Руслан,, обращаться к продавцу с претензией, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, обращение в сервизный центр напрмяую, либо обращение в магазин, они должны принять товар и направить на гарантию, либо в случае задержки в 45 дней, вам вернут деньги. Почта России выслать претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Обращайтесь в магазин, в котором купили водонагреватель в претензией, оформленной в соответствии с законом о защите прав потребителей Сломался водонагреватель на гарантии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете, в соответствии с п.4 ст.24 Закона о защите прав потребителей, только делайте это письменно под отметку о принятии, чтобы у Вас остался второй экземпляр. Либо как вариант заявить такое требование устно и письменно направить продавцу по юр адресу почтой России с описью вложения Должны ли мне вернуть деньги в сумме текущей покупной стоимости товара?

Товар приобретался 2 года назад с дополнительной страховкой на 2 года. Перед окончанием страховки товар передали на диагностику по проявившейся проблеме. Экспертиза постановила замену/возврат ДС за товар. Сейчас страховая и магазин, где покупался товар хотят вернуть стоимость товара, которая была 2 года назад. На текущую дату сумма больше - можем ли мы требовать возврат текущей покупной стоимости?

По гарантии Нужно предъявить продавцу претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и убытков. Пишите претензию, если отказ с иском в суд. Сочувствуем.

Почта России с описью вложения направляйте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар Купили генератор, прошло 2 недели, сломался в дороге, пришлось ехать в сервис, ремонтировали, поменяли в генераторе запчасти толка нет, машину оставили, восстановили старый генератор, как теперь вернуть деньги потраченные на генератор и ремонт? Ещё и замёрзла, заболела и на работе прогул (

Добрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.

- возврат денежных средств;

- уменьшение стоимости за товар;

- замена на аналогичный и прочее. Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?

Можете. Здравствуйте. Конечно и имеете полное право отказаться от получения и оплаты Вы просто не получаете посылку и всё. Вам ничего не будет и в суд не подадут (даже если будут очень угрожать судом) Можете отказаться до получения Здравствуйте. Вы можете отказаться от покупки и просто не получать посылку, при этом никакие расходы Вы не несëте. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Оформила заказ наложенным платежом почта России, сейчас понимаю, что это лохотрон, могу я не получать посылку, номер по которому мне звонили не отвечает (хотела отказаться от заказа по телефону)

Может. Но тогда эту претензию могут отправить почтой. Здравствуйте.

Вообще, продавец обязан принять товар с недостатками. А претензию можете направить почтой России на юридический адрес.

С уважением. Может ли продавец и имеет ли право не принять претензию на некачественный товар, купленный в этом магазине ранее?

Здравствуйте 🤝 Вы Вправе отказаться от посылки до получения заказа Согласно приказу Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи», адресат имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку на извещении. Даже если вы не сделали такую отметку, за вас ее сделают на почте. Обязательно нужно указать причину отказа. В зависимости от причины отказа, стоимость доставки (в том числе обратной) оплатит или получатель, или отправитель. Здравствуйте.

Можете в любое время до получения товара, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Могу ли я отказаться от посылки? Заказала цветы, не нужны

Пишите письменную претензию и ждите ответа. Если откажутся или не последует ответ в течение месяца, можно попробовать решить вопрос через суд. Обращайтесь в организацию, которая навязала вам ненужный товар, с претензией, требуйте вернуть деньги в банк, и принять от вас данный товар. Одновременно подайте в банк копию претензии и заявление. Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в оба адреса. Почта России с уведомлением вручение или записи вложения направить претензию требования возврата денежных средств насчёт такой-то дата подписи, затем иск в суд. Навязали на презентации накидку вибромассажер и взяла кредит, как вернуть, телефоны не берут спам

Попробуйте вручить лично под роспись. Если не получится-тогда уже высылайте заказным письмом на юридический адрес продавца. Как Вам удобно, так и подавайте претензию Если распишутся, в получении, то лучше лично! Лучше отправить почтой ценным письмом с описью Нет никакой разницы. Отправляйте почтой с описью.

Или лично под отметку о получении. Здравствуйте.

Если получится вручить претензию лично и продавец сделает отметку о ее получении - то так и действуйте.

Если продавец претензию не возьмет, то придется отправлять ее по юридическому адреса продавца по Почте России ценным письмом (1 рубль) с описью вложения. Обойдется вам это примерно в 260 рублей. Мне нужно отправить претензию продавец о некачественном товаре. Хочу попробовать вручить лично. Вопрос лучше лично вручить или почтой.

Претензию необходимо направить почтой России заказным письмом. Пошлите на их почтовый адрес Здравствуйте. Нужно почтой, заказным письмом.

Вообще, нет проблем для удовлетворения претензии, если правильно составить. Здравствуйте, напишите претензию и выручите лично под роспись, либо отправьте почтой заказным письмом. Нужно почтой, заказным письмом Добрый день, Наталия!

Лучше всего направить заказным письмом по юридическому адресу организации. В последующем в качестве дополнения к иску можно приложить скриншоты переписок, но только в качестве дополнения. Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Можете так сделать. Главное в переписке своими данными обменяйтесь на всякий Ничего не сможет сделать с номером телефона. [quote]может ли он например что то сделать с номером телефона?[/quote]

как это понять?

Может позвонить по нему..

А вообще Вас просто дурят.. потом попросят смс с номера, Вы дадите код и доступ ко всем счетам и останетесь без денег. Вы же почему-то забудете о том, что давать какие-либо коды, номера смс от банка никому нельзя... Вы первый получаете деньги.

О каком обмане идёт речь? Да через почту России нужно сделать, после получения ему товара вам поступит оплата. В почте России вам выдадут данные. Я продаю свой компьютер на авито. Мне пишет человек что хочет купить и он первый отправит деньги после чего я отправлю его посылкой. И мне интересно можно ли так делать что он первый отправляет деньги, может ли он например что то сделать с номером телефона?

Нет, такие правила Почты России. Сначала платите, а уже потом вскрываете. Ольга, можно. Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 19.11.2020) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи". Покупатель может сначала ознакомиться с содержимым посылки, а потом оплатить ее, если с товаром все в порядке. Просите продавца отправить вам посылку вместе с описью вложения. В этом случае содержимое посылки будет дважды проверено почтовыми работниками: в первый раз, когда продавец будет отправлять ее, и во второй раз уже при получении товара в присутствии получателя. Это поможет вам, получая посылку в отделении почты, проверить содержимое посылки до перевода денежных средств за нее. Как оградить себя от мошенников? Можно ли оплачивать посылку только после вскрытия? Это решило бы многие проблемы, этот канал был бы перекрыт для аферистов.

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Достаточно иметь доказательства перечисления денежных средств, счёт на оплату, если товар не поступил можно направить претензию почтой России с описью вложения о возврате денег, затем подать исковое заявление в суд о взыскании суммы. Как вернуть деньги физлицу за непоставленный товар от юрлица если не был заключен договор?

Если Вы его купили, но обнаружили просрочку - можете требовать возврата и расчета с Вами. Но если продавец не почта - тогда почта может требовать оплаты за свои услуги. Что делать если на почте России заставляют платить за просроченный товар. Законно ли это?

Отменяйте кредитный договор, по причине отказа от покупки товара, на которую был оформлен кредит. Законом предусмотрен отказ от кредита в течение 14 дней. В этот срок человек может беспрепятственно вернуть деньги в банк, потребовав расторжение кредитного договора. Направить почтой России с описью вложения уведомления о расторжении договоров кредитного и договора купли-продажи Расторгайте кредит через банк, ничего платить не должны. Подавал заявку на кредит, кредит одобрили, но договор подписывать я не приехал, товар с магазина не забирал, а теперь узнаю, что на мне висит активный кредит, мне нужно за него платить, хотя у меня нет договора с подписью и нет товара, как поступить в данной ситуации?

Да можете у вас чеки или документы? Напишите претензию Здравствуйте.

Да, можете.

Гарантия здесь вовсе не имеет значения.

Ваши права охраняет "Закон РФ о правах потребителей"

Если продавец откажется принимать обратно проданный товар просто максимально быстро направьте продавцу и продублируйте Почтой России (заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию) досудебную претензию.

По истечении месячного срока, при отказе продавцом от возврата товара и невыплате денег) обращайтесь в суд.

Но в этом случае, помимо возврата ден. средств, продавцу грозит ещё и достаточно крупный штраф и возмещение всех суд. расходов (в т.ч. стоимость экспертизы). Сегодня я купил смартфон в магазине, а он оказался восстановленным, на него не распространяется заводская гарантия. Могу ли я его вернуть обратно.

Здравствуйте. Пишите претензию почте. Вы должны в присутствии сотрудника почты при получении отправления в отделении связи провести осмотр — на его основании составляется акт в трёх экземплярах.

Это служит основанием для начала ведомственной проверки.

Расхождением веса считается разница в 20 и более грамм это указано в Правилах оказания услуг почтовой связи РФ!

Вскрытую повреждённую либо обворованную посылку запаковывают заново и отправляют обратно.

Составляется акт о вскрытии дефектного отправления с полным описанием того, что было доставлено с указанием веса.

Если часть товаров осталась нетронутыми, вы можете получить их и нет необходимости отправлять их обратно. Посылка была отправлена по России почтой России. Вес при отправлении 16 кг, на сортировке в Новосибирске вес 11 кг, и зависла там на 3 неделе. Что делать при получении посылки с недовесом в 5 кг? Спасибо

Добрый день!

Уточните, Вы уже получили диван? Здравствуйте, Ольга!

Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца. Да.

Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения. Да, можете. Направляйте уведомление о расторжении договора ценным письмом. Здравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.

С уважением. Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?

Идти к продавцу с официальной претензией и требовать возврата денег.

С уважением. Добрый вечер, пишите письменную претензию и просите удовлетворить ваши требования:

Замена на новый товар;

Возврат денежных средств.

Требования направьте заказным письмом по почте России. Пишите претензию и вручайте под роспись в копии.

Возможно откажут ссылаясь на механические повреждения. Установили варочную панель (каленое стекло), через 4 дня лопнула, что делать?

Гарантия год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение