Фирма бухгалтер / Бухгалтерский учет - 473 советов адвокатов и юристов

Это работа юриста, а не бухгалтера, но сложились неписанные традиции, что если фирма маленькая, юриста нет, а у бухгалтера в 1 С все эти формы есть, то вешают на бухгалтера.

Там где нет юриста руководитель стоит перед дилеммой или платить сторонним юристам, или попросить своего бухгалтера. Сами руководители этим как правило не занимаются.

По опыту знаю, что это не большой объем работы и не так часто бывает, не вижу большого смысла идти из-за этого на конфликт. Но если вы не знаете без дополнительных НПА как заполнить форму, то прямо скажите об этом шефу. Ему станет понятно, почему в этой ситуации лучше заплатить стороннему юристу, чем переделывать по несколько раз. Руководитель, его заместитель или юрист. Кто должен заполнять формы Р 13001 и Р 14001 при смене руководителя, руководитель или бухгалтер? Требуют заполнения с бухгалтера, верно ли это?

Добрый день, если в договоре есть пункт о самостоятельном вывозе, то можете предоставлять Чек и просить бухгалтера перерасчёт общей квитанции. Попросите показать итоги голосования и бланк бюллетени с вашей подписью. Советом МКД проведите повторное голосование по вывозу мусора и просмотрите по фирмам средние цены по рынку. Вы можете заставить УК сделать допсоглашение на все пункты доп. услуг (кроме коммуналки) по которым есть невнятные расчеты. Удачи. Получили ключи вы новостройке при получении давали бюллетени в опросом везде поставили нет, ук провела собрание на котором было от силы 15 чел от многоквартирного дома, они вынесли решение об оплате строительного мусора и цены на него которая является заоблачной договор с ук еще не подписан. В договоре есть пункт, якобы мы можем самостоятельно вывести свой мусор и предоставить чек, но ук говорит что это не актуально и мы должны платить или будут начислять пени на всю платежку, правомерно ли это, и как это оспорить?

После завершения процедуры банкротства три основных ограничения: 1. Если нужны кредиты идете к кредитору, а там он решает выдать или нет 2. Нельзя объявить себя банкротом в течении 5-ти лет 3. Нельзя занимать руководящие должности в юридическом лице в течении 3-х лет, а именно быть генеральным директором и главным бухгалтером.

Выводы сами сделайте)) Сразу после завершения процедуры. Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко. Через сколько лет после процедуры банкротства, можно открывать фирму на свое имя?

Здравствуйте, Вам необходимо оформить договор купли-продажи доли с участником (учредителем) организации. Сделка нотариальная. Если продавец-участник является ещё и директором, то после купли-продажи доли необходимо сменить директора решением нового учредителя. Добрый день! Необходимо оформить договор купли-продажи доли в уставном капитале, заверить его нотариально и зарегистрировать соответствующие изменения в налоговой. После смены учредителя обычно меняют директора и главного бухгалтера, и банковские карточки с подписями лиц, имеющих право распоряжаться счетом. Это самая поверхностная консультация, так как неприятности при покупке действующей фирмы часто связаны с ее предшествующей хозяйственной деятельностью, которую нужно тщательно изучить перед покупкой. Покупаем готовый бизнес с выкупом доли в уставном капитале, какие документы необходимо оформить при покупке, чтобы избежать неприятностей?

Здравствуйте Алия!

Все зависит от ситуации., а именно причина вызова. В большинстве случаев налоговая занимается выявлением серых схем фирм одиночек, к примеру помощь крупным фирмам в уходе от выплат НДС. Поэтому налоговая проводит проверку по факту возможного нарушения, с целью привлечения к ответственности юр. лица, виновности работников. При выявлении нарушений материалы могут быть переданы в правоохранительные органы. Возможно вы были бухгалтером и готовили мнимую первичную документацию, ничего не продавали и НДС не платили. Работодатель ваш исчез, спрашивать не у кого. В данном случае я бы порекомендовал обратится к местному адвокату и идти в налоговую вместе с ним. Вызвали в налоговую для дачи пояснений по поводу взаимоотношений с бывшим работодателем (график работы, должность, размер зп). Что делать и говорить в таких случаях?

Здравствуйте! Если есть объективные подозрения, то обращаются в полиции с заявлением о преступлении. Но сначала надо установить ущерб вместе с главным бухгалтером. Роман, странно, а что, деньги за товар вообще не попадают в компанию? Просто если они все равно эти деньги сдают в компанию, то тут нет состава преступления. Деньги за товар не попадают в компанию, а остаются на карте менеджера, он выписывает ПКО задним числом и долга у клиента нет и денег у фирмы тоже нет. Наличные принимает кассир, который находится в сговоре с менеджером. Кассир сдает отчет, в котором все четко указано, но ПКО делается задним числом. Я руководитель организации. Мною замечено систематическое воровство денег на фирме менеджерами. Приблизительно это выглядит так - менеджер отгружает товар со склада, покупатель перечисляет ему деньги на карту, а менеджер делает приход задним числом. Я подозреваю, что все 8 менеджеров действуют организованной группой. Подскажите, куда мне обращаться в таком случае?

Уточните, пожалуйста, кто учредитель ООО или учредители. Здравствуйте.

Сколько учредителей? Он же и учредитель. Он говорил о завещании на супругу по квартире, а мне устно что фирма достанется для меня. Я работаю в ООО. Директор умер. Как продолжить его дело. На фирме всего 3 человека директор, бухгалтер и я сотрудник.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы, как бухгалтер, понимаете, что если вся отчетность сдавалась вовремя, если нет долгов и ликвидировать фирму вы собираетесь официально, то проблем возникнуть не должно. Но проверка из налоговой прийти может в любом случае. Работаю бухгалтером в ООО. Руководитель хочет закрыть ООО и открыть ип. Будут ли какие то проверки или наказания?

Добрый вечер! Работать, или нет по патенту, это ваш личный выбор. Нужно просчитать с бухгалтером, как вам будет выгоднее. Скажите пожалуйста, если фирма открыта на материке, сможем мы работать в Республике Крым с этой фирмой? Какие необходимые документы требуются доя открытия малого бизнеса, а точнее розничный магазин косметики.

ИП уже есть. Помимо ИП говорят что необходимо приобрести патент!? Который стоит в год около 50000₽

Как такое может быть, если ИП и так оплачиваем.

Обращайтесь в органы социальной защиты. Обратитесь в прокуратуру для проведения проверки либо в трудовую инспекцию, далее в суд. Для обращения в соц защиту мне сказали нужно чтоб в трудовой книжке стояла запись об увольнении, а как это сделать, заявление на увольнение даже нет возможности написать, так как никто еще в наследство не вступил. Как быть в таком случае? Фирма на данный момент не банкрот и не ликвидирована учредитель не передал полномочия скоропостижно скончался, все сотрудники уволились меня не уведомили об этом. В последний день главный бухгалтер передала трудовую в которой стоит запись трудоустройства и все. В соц защиту с такой трудовой как обратится я же числюсь в штате организации... Как быть? Руководитель фирмы умер, все сотрудники уволились, я нахожусь в декретном отпуске кто и как мне может выплачивать пособия?

Название фирмы / предприятия

Полный адрес места работы, телефоны

«___»2010 г.

вых. №

СПРАВКА

Справка выдана Ф.И.О. в том, что он (а) действительно работает в «название фирмы» в должности с «» г. по настоящее время и его/ее среднемесячная зарплата за шесть месяцев составила ……….. (цифрами и прописью).

1.МЕСЯЦ сумма

2.МЕСЯЦ сумма

3.МЕСЯЦ сумма

4.МЕСЯЦ сумма

5.МЕСЯЦ сумма

6.МЕСЯЦ сумма

Справка выдана по месту требования.

Директор печать на подписях. Подпись

Гл. бухгалтер подпись. Образец справки с места работы чтобы сняли ограничения с в/у.

Здравствйте.

Нужно проверить название и компанию. Вы какие действия предпринимали? Да, она может создать организацию с точно таким же названием, т.к. ИНН будет отличаться. Если само название охраняется товарным знаком, то она не может его использовать (регистрировать налоговая обязана, а Ваш бывший бухгалтер должна будет прекратить использование такого названия). Аналогичная ситуация когда название состоит из фамилии и это фамилия не нее, а Ваша.

Нарушением будет реализация товаров, право на название которых охраняется товарными знаками. Например, у Вашей организации есть товарный знак, а другая организация продает аналогичные товары под аналогичным названием, но меняет пару букв в названии товарного знака. Это когда написание меняется, а произношение сходно по звучанию. Я директор небольшой строительной фирмы. Бухгалтер, уволившись, организовала свою фирму с точно таким же названием. Имеет ли она на это право? Что нужно делать в этой ситуации?

Возможностью привлечения к субсидиарной ответственности, в случае, если вы генеральный директор, главный бухгалтер, учредитель, либо лицо, причастное к управлению компанией. Если в суде будет доказано, что вышеуказанные лица своими решениями/действиями повлияли на банкротство компании - это грозит тем, что отвечать они будут своим имуществом и денежными средствами. Работаем с фирмой и образовался долг, можно банкротится.? Чем грозит это мне?

Здравствуйте. Для начала убедитесь, что организация действительно ликвидирована (эта процедура может занимать годы). В случае ликвидации Вам должны отдать трудовую книжку с записью об увольнении (могут и по почте отправить). С этой трудовой книжкой за пособием на ребёнка нужно обращаться в соц. защиту. Чаще всего организации поступают по-другому. Всех сотрудников переводят в новую фирму, а в старой остаются декретники и "липовые" директор с бухгалтером, которых невозможно найти. Поэтому, если пособие прекратят выплачивать, пишите обращение в ФСС Вашего региона. Они расскажут, что делать в такой ситуации. Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.

Ходят слухи, что предприятие на котором я работала ликвидировалось и теперь у них другое юр.лицо.

Меня никто в курс дела не поставил, как я понимаю, меня уже уволили.

Должно прийти за этот месяц пособие ежемесячное до 1,5 лет, но раз меня уволили, значит оно уже не придет?

Что мне делать?

Здравствуйте. Тут 2 пути развития событий. 1 - Вас переводят вместе со всеми сотрудниками в новое юр.лицо. Вы продолжаете получать пособия. 2 - всех сотрудников переводят в новое юр.лицо, а Вы остаётся числиться в старой фирме (при этом, конечно, директором и главным бухгалтером становятся какие-то непонятные люди). В этом случае, пособия Вы получите через суд, и в дальнейшем увольняться из организации будете через суд. У меня на работе меняется юр лицо т.е. Ликвидации предприятие. Я нахожусь в декрете 8 месяцев. Но магазин не закрывается, просто смена юр лица.

Продажа фирмы не влияет на ваши трудовые отношения (если вы не директор или главный бухгалтер). сидите дальше в декрете, уволить вас сейчас не могут.

Не забывайте оставлять отзывы - это влияет на рейтинг юриста. Если речь идет о смене участников общества, то беспокоиться не о чем. Это продажа доли в обществе. С другой стороны встаёт вопрос о дальнейшей судьбе фирмы: что будет делать с ней новый участник. Я нахожусь в декрете, случайно узнаю, что фирма в которой я трудоустроена пррдается и как мне дальше поступать? Моему ребенку всего год, буду увольнять? И как мне получать стаж и пособие?

А при чем тут фирма? Здравствуйте, Марина

Полностью с счета арест не снимут, поскольку карта является зарплатной.

Вам нужно еще раз получить в соц. службе справку о том, что на счет перечисляются детские пособия в таком-то размере. Также справку от бухгалтера с работы, с указанием, что на этот счет поступает зарплата в таком-то размере

. Исходя из ст. 101 ФЗ № 229 — на пособия гражданам, имеющим детей (детские) не может быть обращено взыскание.

А по зарплате — до 50 % (в искл. Случаях — до 70).

Пристав снимет арест с детских пособий, а с зп будут списываться — 50% (их можно снизить до 20-25%)

А вообще, лучше счета разделить. У меня арестовали карту зп, я отнесла справку приставам, что туда приходят пособия дет. Арест не сняли, какая то фирма ООО Константа? Что делать?

Светлана, добрый день! Законом запрет не установлен. Если в ваших должностных обязанностях данные обстоятельства прописаны, то вам и оформлять ничего не надо, а ели не прописано, то доп. соглашением к трудовому. Когда будет один бухгалтер, то вправе нанимать по срочному трудовому либо по гражданско-правовому договору на период отсутствия. У нас небольшая фирма (ООО). Численность работников - 15 человек.

Может ли бухгалтер временно исполнять обязанности гл.буха в случае его увольнения?

Какие могут быть варианты, если планируется в дальнейшем оставить в штатном расписания одного гл. буха?

Здравствуйте. А какое отношение вы имеете к фирме? Вы учредитель, директор, бухгалтер? Вы подписывали документы или кому-то поручали делать это за вас? Каким образом и кто снимает помещение? Уточните информацию. Я ген. директор фирмы, снимаю непосредственно я и никаких посредников нет. Я прописан в одном регионе, а фирма зарегистрированна в другом. От арендодателя поступила жалоба на ИФНС региона по моей прописке о том что ему звонят просят описать характер наших отношений, присылают фото с соц. сетей с просьбой опознать меня, "А вы не знаете почему она прописана у нас, а работает у вас?". Сегодня пришел письменный запрос о том что бы она описала наш рабочий процесс, как проходило заключение договора, как часто я появляюсь на рабочем месте, где хранятся ключи от офиса и т.д. Законно ли это? Какое отношение имеет налоговая к фирме зарегистрированной в другом регионе?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, правильно подать заявление в полицию по данному факту. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте, Оксана!

Чтобы оформить приказ об увольнении за прогул, необходимо первоначально истребовать от данного работника письменное объяснение о причинах отсутствия на рабочем мест (направить письменное требование об этом по адресу места жительства).

Если ответ не придет, можно издать соответствующий приказ об увольнении за прогул (ст. 81 Трудового кодекса РФ). Составить акты об отсутствии на рабочем месте, уволить за прогулы и обратиться с заявлением в отдел полиции по месту нахождения места работы. Оксана, добрый день! Увольняйте за прогулы и обращайтесь с заявлением в полицию. Как правильно оформить приказ об увольнении бухгалтера, который исчез с документами и деньгами фирмы?

Вы попали на юридический сайт. На нашем сайте, не предоставляют консультации бухгалтера и это не сайт по поиску работы.

[quote]Нужна консультация, по результатом собеседование решу работать с вами в дальнейшем или нет.[/quote]-если вы элементарных вещей не понимаете, то жаль и тех кто придет на собеседование и чью судьбу вы собираетесь решать. Ади Назарович, это сайт юристов и адвокатов.

Сайты бухгалтеров в другом месте.

Вы "не туда попали".

С юридическими вопросами обращайтесь... Нужен бухгалтер, который обслуживает таксомоторную фирму. Нужен бухгалтер на практике обслуживающий таксомотрную компанию. Нужна консультация, по результатом собеседование решу работать с вами в дальнейшем или нет.

Добрый день. Конечно, несет. И он, и бухгалтер. Человек работает директором в ООО. Бухгалтер и директор пишут заявление на увольнение в один день. Директор будет числиться экономистом. Несёт ли он ответственность по материальным счетам фирмы за период своего директорства?

Здравствуйте.

Учредители Вам ничем не обязаны.

Все, что Вам причитается. Оплачивается с расчётного счета фирмы. Учредители не выдают зарплату, з/п рассчитывается бухгалтером с заработанных средств организацией и если фирма не вела деятельности с чего зарплата. Вопрос такой. Фирма не вела деятельность 6 месяцев. Я числюсь в этой фирме генеральным директорам. Могут ли учредители не платить мне зарплату и отпускные. И на какую компенсацию я могу рассчитывать в случае снятия меня с должности. Спасибо!

Добрый день!

Обратитесь с жалобой на бездействие судебного пристава-исполнителя к вышестоящему руководителю ССП либо в прокуратуру. Задолженность по алиментам 1.5 года. Пристав не может разобраться с бухгалтером фирмы в которой работает должник.

Сложность в чем? ООО на УСН доходы минус расходы если расходов более 60%. или УСН доходы 6%. И посмотрите нет ли патента по вашему виду деятельности может быть выгоднее будет. Обязательства уплачивать налоги и вести отчет за сотрудников в ПФР и иные фонды. То есть вам лучше нанять бухгалтера для сопровождения вашей деятельности. Хотим открыть фирму ООО по Ремонту, отделке и строительству. Какие у нас будут обязательства и в чем самая сложность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение