Хочу вернуть свой телефон / Защита прав потребителей - 779 советов адвокатов и юристов

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:

1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?

2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .

3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?

Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?

Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.

Что делать и куда обращаться... 24 мая 2018 года купила в Евросети телефон. Разрядила, зарядила все как положено. Но буквально на след. Сутки телефон ооочень быстро разрядился. Не хватило и на сутки. Понесла обратно в Евросеть. На что мне сказали что это нормально все, я начала спорить с ними. У меня его забрали на проверку качества. В итоге узнаю что мой телефон едет обратно, там проверили и сказали что всё нормально и исправно. Где найти справедливость, что делать в таком случае? И могу ли я требовать вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Знаю что сейчас начнут водить вокруг и около.

Можно ли вернуть телефон, взятый в кредит, на следующий день после покупки? Подруга взяла телефон, думая, что он стоит 48000 (29000 телефон и на 18000 ей сказали купить доп. принадлежности-сказали так надо) Вручили ей много бумаг на подпись (одна на другой лежала), а дома выяснилось, что ту часть, где стоимость оказалась 78000 закрепили скрепками! Оказалось, что настройка телефона, от которой отказалась моя подруга, но ей всё равно её написали, стоит 9900, 3500 сервисное обслуживание, 810 р ещё что-то. Ей говорили, при мне, что всё входит в стоимость 48000, но не 65000 или 78000. Что делать в такой ситуации?

02.06.2017 года купил телефон в компании Евросеть. Вечером того же дня при настройке телефона, выявил, что связь не ловит. Сегодня, 03.06.2017 г., пришел в магазин для обмена телефона, на что мне был дан отказ в обмене. Предложили отправить телефон на экспертизу, которая проводится 20 дней. Правомерно ли это?

Снимаю квартиру по своей глупости не прочитал пункт в договоре что за интернет должен платить он, переводил деньги его сыну за интернет с комментарием что оплата за интернет. Могу ли я с арендодателя взыскать эти деньги в счёт оплаты аренды квартиры?

Я приобрела айфон, с момента покупки не прошло 14 дней, имею ли я право сдать телефон, если меня не устраивает слишком большой размер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продал телефон с истекшей гарантией, у человека который купил у меня телефон он сломался не по его вине, и теперь он требует вернуть деньги за то, что я продал ему некачественный товар, на что я отказываюсь. Допустим если этот человек обратиться в полицию или в другие органы, что может быть предпринято в отношении меня?

Помогите пожалуйста! Я купил телефон, он был куплен в кредит, в процессе работы (а это два дня) я выявил дефект. Отдал телефон на гарантию, спустя две недели мне его вернули, сказав что обнаружили проблему и все исправили! Но как только я начал пользоваться им снова, то понял что проблема осталась, вернул снова! Вот жду снова их решения! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон?

Приобретали телефон НТС в Медиа Маркт, после покупки на 7 день обнаружили дефект (не работает камера) , сразу обратились в магазин, написали претензию на возврат денег (наша ошибка была в том что в претензии мы больше ни каких требований не указали), в выплате нам отказали, предложили провести проверку качества, т.к. телефон я не хочу им оставлять было предложено самостоятельно съездить в сервисный центр, в сервисном центре нам сказали что могут забрать только на ремонт и проверку они не производят. Приехав опять в магазин, нам сказали что надо было оставить телефон в центре на ремонт, взять чек и по чеку нам бы вернули деньги, я в это верю с трудом, т.к. в сервисном центре я получается соглашаюсь с ремонтом. Что делать дальше подскажите, магазин предлагает провести проверку качества ещё раз.

Я взяла в кредит телефон 24 дня назад. Он гласит, решит и замыкает динамик. Пошла в магазин, сказали сдавать в ремонт! Но зачем мне такой телефон! Я 20000 рублей за что платить буду, возврата денег нет, либо ремонт либо если заводской брак обмен. А не хочу больше такой телефон, ведь не копейки стоит. Правы ли они, или можно как-то вернуть деньги.

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Симка установлена в кнопочный телефон. Интернет не подключен. Телефоном пользуется пожилой человек. Периодически появлялись платные подписки, я отключала, не хотела связываться. В какой-то момент времени мне всё это надоело и я подключила контентный счёт, чтобы с него снимались деньги за подписки, счет не пополняла. Через два месяца снова появилась платная подписка. Никаких смс в ответ на возможные сообщения не отправлялись (человек просто это не умеет делать). Как вернуть деньги?

История такая... четыре месяца назад в Связном взяла телефон в кредит, не проходила и месяца он сломался сдала его по гарантии через месяц он пришел, деффект был устранен, но спустя примерно еще пару месяц он появился в том же месте. Иду опять к ним они мне снова предлогают ремонт, я отказываюсь и договорились на том, что его просто отправят на диагностику, на возврат денег на рассчитываю так как платить за него еще три месяца, но можно ли поменять на другой телефон?

Купил телефон с заводским браком, мне предлагают вернуть за него деньги, но мне не нужен возврат денежных средств, а нужен обмен на точно такойже телефон который есть в данном салоне в наличие.

Парень взял кредит на телефон iPhone 6 и подарил его мне.

Заплатил первоначальный взнос и один месяц кредита

Я заплатила за 4 месяца, осталось оплатить 7 месяцев

Кредит и телефон на него, но коробка от телефона, документы на кредит и чеки об оплает у меня

Говорит, что если я ему не отдам телефон он пойдёт в полицию и напишет заявление и будем решать через суд

Можно ли через суд добиться возврата своих денег за оплату кредита или у меня просто заберут телефон т.к он принадлежит ему?

11.12.2016 сестра купила два сотовых телефона, вечером того же дня один из них сломался. На следующее утро она отвезла их в магазин. Там ей выдали акт приема передачи и изъяли телефон сказали для проведения проверки качества. Может ли она забрать телефон обратно до даты проведения экспертизы дабы избежать намеренной подтасовки механического повреждения.

Помогите пожалуйста, как поступить? Работал на севере у работадателя точнее в надыме. Он взял трудовую якобы на оформление меня на постоянку. Я работал там восемь месяцев. После работы уехал домой трудовую обещали вернуть почтой. Я больше ехать туда не хочу. Но меня снова туда вызывают, а трудовую не высылают уже четвёртый месяц, Я нашёл работу рядом с домом, а трудовой нет. Посоветуйте как мне поступить чтобы вернуть мою трудовую,

Купила наушники пробовали в магазине работает пришла на свой телефон попробовать плохо оаботают могут мне вернуть день или нет.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Преобрёл в связном телефон с плавающим дефектом. Успел вернуть в течении 15 денй.. отправили на контроль качества, там дефект не выявили вернули мне обратно с коментарием что обновили ПО и сбросили пользовательские настройки дефект повторился но уже отправляют только на гарантийный ремонт и соответственно о возврате средст не хотят слышать.. а это единственное что меня бы устрооило.

Купила телефон в Евросети полгода назад. На экране появились желтые пятна, ремонтировать я не хочу, можно ли вернуть деньги. Он еще на гарантии, или сделать независимую экспертизу?

07.04.22 меня задержали на моей машине, в которой я перевозил двух друзей, купивших марихуану. Их "разрабатывали" задолго и задержали сначала их вместе со мной, а затем продавца. На допросе я подписал объяснение что знал зачем их везу, но при досмотре у меня ничего не обнаружили и сказали, что ко мне претензий нет. Насколько я понял наркотик обнаружили у пассажиров в карманах, но не в машине, хотя я не уверен. Меня отпустили и сказали что на следующий день мне позвонят и я должен буду прийти, так же сказали что смогу забрать машину.

Вчера меня не вызвали и сам я не дозвонился, права и техпаспорт у меня забрали и никаких документов на руки не дали. Я не уверен что пока машина там стоит в неё что-нибудь не "подбросят". Как вернуть машину и документы и как защититься от возможных обвинений?

Купила телефон в кредит 18.11.2015. 19.01.2016 он не включался, сразу отвезла его по гарантии в ремонт. Через неделю позвонили и сказали забирать. Приехала, тел. не включался, сказали что села батарея. Очень торопилась и уехала. Дома соответственно он не включился. Написала жалобу, сказали что бы отвезла обратно и ситуация будет взята на доп. контроль. Сегождня приехала забирать тел. и он опять не включился сказали что отправят обратно на ремонт. Кредит плачу, телефон не пользуюсь. Что делать?

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Купил телефон в кредит в салоне сотовой связи и не доволен покупкой, хотел бы поменять его на другой телефон.10 дней прошло после покупки.

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Приобрела телефон, через 2 месяца он выключился, продавец предлагает мне новый телефон, но я хочу обменять его на другой с учетом перерасчета стоимости. Продавец настаивает, чтобы я забирала новый (ссылаясь на, что, заключение было получено в официальном сервисном центре, по результатам которого было принято решение о замене моего аппарата на новый, причем уведомили меня что данное решение было принято непосредственно производителем данной продукции. Могу ли я настаивать на обмене?

Сдала в ремонт телефон. Договор на ремонт оформлен в устной форме Предприниматель просто взял тел. и сказал что через неделю позвонит. Прошло 3 недели-тишина. Обратилась сама в этот офис. Телефон найти не смогли. При разговоре на повышенных тонах предприниматель сказал, что пока он не получит претензию в письменном виде на свой адрес телефон не вернет. Что мне делать. Телефон сдавала с дочерью в офисе сидел еще один человек. Что мне делать я уже не хочу их услуг и не знаю, что от моего тел. осталось. Месяц без телефона. Телефон стоит 6000 тысяч.

Купила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?

Звонки с Эвереста от мфо хотя направлено письмо об отзыве согласия взаимодействия с третьими лицами хочу по суду платить.

У меня жена купила телефон в Евросети 10.11.2014 г прешла домой, на следивший день включила камеру на чела снимать и позеленела камера мы пришли в тот магазин где покупали телефон подошли к продавцу магазина он нам на чел говорить о проверки качества что они ее делают 21 день в и взамен они не дают телефон мы ходили сегодне опять в тот же магазин написали жалобу что телефон не исправен и нам сказали в Евросети что ждите 10 дней якобы что бы при нас делали проверку качества и то не факт что это будет нам директор магазина сказал что вам это заявление могут и не а добрить...

03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?

Хочу подать жалобу на недобросовестного юриста, которому доверились я и мой муж. Мы проживаем в республике Хакасия. У нас проблемы с банками - хотели вернуть страховки, юрист пообещал помочь, выиграл 2 из 10 дел, деньги нам не отдал, а перевел себе за "работу" по нашему банкротству, которого пока не было. Также он потребовал чтобы мы полностью внесли предоплату в размере 10% от суммы долга перед банками. Получив третью часть денег уехал в Москву и теперь мы до него не можем дозвониться - все наши телефоны он занес в черный список, также не можем вернуть все наши документы. Что делать? Помогите.

Я приобрела телефон, через какое-то время он сломался. По гарантии сдала в ремонт. Прошел год ни телефон ни денег не вернули. Хочу подать исковое заявление в суд. Что мне для этого нужно? И в какой суд обращаться?

Есть ли положительные примеры по возвращению денег, которые были переведены мошенникам через сбербанк (перевод частному лицу сделала самостоятельно).

Сразу сделала перевыпуск карты в банке.

Какие теперь шаги нужно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Есть ли вообще шанс?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?

Помоги те мне тут такое дело 30 декабря 2014 году я купил телефон htc и я обнаружил брак зарядки, дисплея и.тд я поехал в центр htc они мне сказали отправять на экспертизу и только могут его починить я попросил чтоб они поменяли они сказали только починка.

У меня украли два сот. телефона. Я знала кто это сделал и написала заявление в милицию. Через день телефоны мне вернули и я написала ответное заявление о том, что я ошибочно предполагала, что телефоны были украдены и т.д. Но оказалось, что этот человек украл телефон еще у одной девушки и она тоже написала заявление и решила его не забрать, а довести до суда. В этот день, когда я написала ответное заявление (еще до возбуждения уголовного дела) в отделении милиции у меня забрали мой сотовый, составили протокол и сказали, что вернут через 2 недели.

Скажите, пожалуйста, на каком основании у меня изъяли телефон и как долго он может находиться в милиции?

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Я 28.11.2014 года приобрел в торговой сети Связной планшет Самсунг таб 4, к нему защитная пленка, карта памяти, микро сд на 32 Гб,чехол-книжка на общую сумму 22787 скидка на сумму 2278 рублей, в кредит без первоначального взноса на 10 месяцев. Как объяснили в магазине менеджеры кредит без процентов без переплаты. Сразу договор не прочитал т.к. народа было много в магазине, бысто офромил кредит взял товар и ушел. Взял в подарок сыну, Затем переговорив с сыном он не одобрил мой подарок, что я напрасно потрачу деньги, и вот я сегодня 30 11.2104 года решил сходить в магазин вернуть все выше перечисленное, т.к я еще ничего еще ни заплатил, но проблема в следующем: я уже наклеил защитную пленку и вскрыл коробочки с сд картой которую вставил в планшет. Как мне поступить в данной ситуации и аннулируют ли мой кредитный договор и возьмут товар обратно.

Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку хочу обменять его, это возможно. Оплачивалаа отдельно за гарантию.

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.

Летом было ДТП, я пострадавший, у второй машины не было ОСАГО, я взял расписку на 15000, содержание примерно следующее: я должен 15000 р такому то до 31.08.2016

Должник деньги не отдает, телефон не берет, как можно отсудить 15000?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение