Экспертиза ювелирных изделий / Экспертиза - 104 советов адвокатов и юристов

Причина может быть в чём угодно. Но Вы не лишены права самостоятельно произвести экспертизу качества кольца и причин выпадения камней. После чего, если характер брака будет иметь именно производственный характер - обратиться в суд с иском к магазину в установленном порядке. Такие дела. Вам же уже ответили. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключение - заводской брак.

Если у вас нет чека, кольцо помято, ничего вы не вернёте. Экспертиза в суде установит, если что... Но не стоит покупать барахло... хотя никто не застрахован... Ст. 18 ЗоЗПП в помощь - претензия, суд... Делайте экспертизу и далее с иском в суд. Нами было приобретено серебряное колечко с камушками. Непрошло и месяца как выпали камушки. Когда обратилась в магазин с браком они не приняли. Сказали что камни выпали из за того, что само кольцо немного помялось. Может ли быть причина в этом?

Зачем пишите повторно вопрос, если вам уже ответили? При этом вопрос оформляете не полностью, сами не видите? Обратитесь к хорошему ювелиру, чтобы он посмотрел браслет на предмет его пробы. Если у него имеются сомнения то. напишите претензию продавцу, потом подавайте в суд, в суде нужно ходатайствовать о проведении экспертизы качества ювелирных изделий – это проверка соответствия конкретного изделия требованиям, установленным стандартами и другими нормативными документами. Он не мал, я покупала свой размер с запасом.

А сейчас он растянулся и естественно звенья растянулись.

А от того что они уже стали и начали лопать

Здравствуйте! Вы вправе вернуть изделие с браком в течении гарантийного срока. Продавец вправе провести экспертизу и только после этого вернуть (или не вернуть) Вам деньги. Претензия пишется в случае отказа продавца принять бракованную вещь и вернуть за нее деньги. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключения - заводской брак. Однако если вы не можете расстегнуть серёжку, это не брак. Либо не знаете как правильно, либо просто тугой замок. Любой ювелир вам ослабить замок. Купила серьги, одна не расстегивается вообще. Вторую одела, но не могу расстегнуть и снять. На чеке расписывалась за договор с тремя подробными пунктами про скидки, доплаты итд с усложненными юридическими формулировками. Имею ли права вернуть изделие или только обратиться с претензиями?

К сожалению нет, по общим правилам, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, при условии, что они надлежащего качества. Здравствуйте. А тут на усмотрение продавца. Но скорее всего откажут Только по соглашению с продавцом. Больше никак. Только, если изделия из драг. Металлов имеют производственные недостатки, подтверждённые экспертизой товара.! Попробуйте потребовать замены, а в случае отсутвия нужного требуте возврата.

Такой метод недавно применил по оспариванию обмана людей, в частности ездят по городам проводят презентации укреплению здоровья и на самом деле в кредит впаривают массажные подушки стоимостью 200.000. Тот товар тоже является невозвратным Купила золотые серьги надлежащего качества, но придя домой поняла что они мне не подходят. Бирки не сняты имеется леска, пломба. Конечно я слышала, что золото обмену и возврату не подлежит, но все таки

Светлана,

Ювелирные изделия вообще не подлежат обмену. Если только не заводской брак. Чтобы доказать заводской брак, экспертиза обязательна. Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна. Купила ювилирное изделие, на второй день сломался замок, возможно ли обменять без экспертизы?

Всякая экспертиза за счет подавателя. В дальнейшем вы обратитесь в суд и потребуйте возместить ваши расходы ответчиком Суд примет решение. Эдик, мы юристы, а не ювелиры. Мы не знаем насчет особенностей покрытия ювелирных изделий.

Пишите претензию, пусть направляют на экспертизу... Покупала в ювелирном магазине пусеты в покрытии чёрный родий.

Так вышло что спустя три месяца обнаружила брак, мне сделали замену. Но на новых пусетах есть дефект в виде желтого блика на чёрном покрытии. Продавец утверждает что это особенность покрытия. Что делать? За чей счёт экспертиза? И прав ли производитель?

Ювелирные изделия, тем более деформированные у Вас назад не примут.. Здравствуйте

Можете вернуть. Здравствуйте!

Напишите письменную претензию, и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Добрый вечер.

Можно, смотря, какой срок прошёл с момента приобретения.

Направляйте письменную претензию, можете самостоятельно провести независимую экспертизу недостатков. Купили кольцо а оно при носке деформировалось! Можно вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требования потребителя не основаны на законе. «Согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.

Ювелирное изделие подлежит возврату или обмену только в случае, если оно бракованное, и экспертиза может это подтвердить! Работаю в ю.салоне. На днях одна дама принесла лом на обмен нового изделия. Перед сделкой мы ознакомили с условиями (при обмене лома, скидки на новый товар не действуют). В итоге был произведен обмен лома на новые изделия с доплатой. На следующий день, эта женщина пришла с требованиями вернуть ей все золото.. мол дома полумали, посчитали, что переплавить было бы выгоднее... Наше руководство попросило ее написать претензию и в течение 10 дней рассмотрит ее.Подскажи, законны ли требования женщины?

Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат. Если только делать экспертизу ювелирных изделий и обращаться в суд. Добрый день, а что было заявлено об изделиях при покупке? Если заявленные сведения не соответствуют действительности, вы можете обратиться с претензией к магазину, далее в суд, в судебном порядке можно будет произвести экспертизу. Купили кольца в санлайн обручальные, пролежав месяц оделись один раз и то оказались большими, обратились чтобы сделали поменьше, на что сказали что в кольцах нет золота и что кольца при уменьшении лопнут. Могут ли в магазине вернуть деньги за них? Так как в кольце меньше 1 грамма золота, за сумму 10.000. Пустая трата денег получается, что нет золота и большие кольца.

Здравствуйте! Смело можете отказаться от данного излелия. Законодатель конкретно описал причины для возврата ювелирных изделий, одним из требований является брак выявленный покупателем. Если вы провели экспертизу и она подтвердила факт заводского брака, то требуйте возврата денежных средств. Можно ли вернуть ювелирное изделие с обнаруженным браком. Продавец говорит, что только обмен либо ремонт за их счёт. Сразу замену не захотели делать, согласен был на другое изделие с моей доплатой. Пока проводилась экспертиза приобрёл другой кулон. Этот уже не нужен. Как быть?

Качественные ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Добрый день,

согласно положениям "Закона о защите прав потребителей", в частности ст. 18, возврат возможен исключительно тогда, когда в изделиях были замечены [b]дефекты, о которых покупатель не был уведомлен при покупке, и данный факт подтвержден результатами экспертизы.[/b]

Просто потому, что оно вам не подошло, вернуть, к сожалению, не получится. Могу ли я поменять кольцо если оно не подошло мне по размеру. Чек есть.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Золото по закону возврату не подлежит, в магазине должны были проверить товар. Если не Ваша вина в повреждении изделия, тогда с жалобой в Роспотребнадзор и в независимую экспертизу, а там в суд затем. Ювелирный магазин отказался принимать обратно изделие, специалист претенциозного отдела отписался о том, что все повреждения произошли по моей вине! Подскажите порядок действий?

При сдаче кольца Вам должны были выдать акт в котором указать срок, есть такой акт? Не более 10 дней. По истечение 10 дней продавец обязан выполнить Ваше требование или направить Вам мотивированный отказ. Дали квитанцию о приемке к заявления номер... и от 21.12.2020 г. Где:-представитель подтверждает что покупатель (т е Я) сдала на экспертизу ювелирное изделие: кольцо номер..., артикул... шт., вес, сумма. Дата подпись (продавца) Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.

Добрый день! Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Некоторые магазины только дают гарантию на бракованные изделия. Если сомневаетесь в подлинности - можете провести независимую экспертизу, если подтвердиться будет другой разговор!) Здравствуйте.

Вернуть Вы их можете только при наличии недостатков.

Подделку нужно будет доказать. Какие признаки Вы обнаружили? Подарили золотые серьги с жемчугом, но я сомневаюсь в подлинности жемчуга, могу ли я вернуть их до 14 дней. Бомба сохранена, чек имеется.

И что с ними стало? Истончились? Может быть наоборот в цене выросли.

А если экспертиза проведена уполномоченным экспертом, с использованием описания и фото, то оспорить заключение сложно. Как вы предлагаете её провести, если подозреваемый все сдал и вещи реализованы? Украдены и сданы в ломбард ювелирные изделия. Экспертиза проведена по описаниям и фото. Явно завышена стоимость, и.к.изделия были в эксплуатации 10-11 лет. Можно ли в суде опровергнуть выводы такой экспертизы?

Елена, ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Исключение производственный дефект.

Проведите экспертизу, устанавливайте причину поломки... Купили кожаный шнурок с золотым креплением застежки, в течении 2 месяцев крепление сломалось, продавец отазывает в возврате.

По закону о защите прав потребителей, если вы считаете, что в изделии брак, обратитесь к продавцу, экспертизу он должен провести за свой счёт. К чему вам лишние затраты? Если брак выявится, то вам вернут деньги за изделие. Если я экспертизу ювелирного изделия сделаю за свой счёт и брак потвердится, то обязан ли мне магазин вернуть мои потраченные деньги по квитанции за экспертизу ювелирного изделия?

Здравствуйте,

Нет, не имеете такого права. Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.

Если имеет место быть заводской брак, надо доказывать данный факт экспертизой

Желаю Вам удачи и всех благ! Да, у вас есть такое право. Оно установлено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко затегивается имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.

Сначала обращаетесь в экспертную организацию для производства экспертизы, потом на основании экспертного заключения составляете и подаете претензию. Как составить претензию на ювелирное изделие (кольцо) если необходимо обратиться в независимую экспертизу?

Здравствуйте. По Закону ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей" ст.18, в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен. Если дело дойдет до суда, вы как истец вправе потребовать не только возмещение суммы за бракованный товар, но и штраф в размере 50% от суммы покупки. Можно также получить неустойку за каждый день невозврата денежных средств, которая компенсирует нарушение прав потребителя. Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием о возмещении убытков, потерянного времени.

Удачи Вам! Можно потребовать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила кольцо через 2 дня выпал камень, могут ли они обменять мне кольцо или вернуть деньги?

Есть вариант, срок гарантии должен быть не на словах, а письменно установлен, гарантийный талон есть? Гарантийный срок на ювелирные изделия действительно составляет 6 месяцев. Поскольку серьги дорогие, то можно провести экспертизу, но за свой счет. Если получите заключение о ненадлежащем качестве, сможете требовать от продавца возврата убытков (расходов на экспертизу) и полагаю частично стоимость товара.

Ст.18 ЗЗПП. У меня отвалилась вся длинная серёжка и потерялась на улице, осталась только на мочке уха часть. Прошло только 10 месяцев. Сейчас смотрю на вторую - она тоже практически протёрлась до конца. В магазине сказали, что гарантия всего 6 месяцев. Стоит ли делать экспертизу, что бы доказать что серёжки не лучшего качества. Покупались почти за 60000. Есть ли какие нибудь варианты на возврат денег.

Добрый день! Что касается золотых и серебренных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей закона о защите прав потребителей. Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.

Напишите претензию если хотите вернуть деньги. И если результаты экспертизы подтвердят, что брак заводской. Купила в санлайте золотой браслет а он же сразу порвался как только одела дома, я же в этот день и отвещла его отправили на экспертизу как мне вернуть деньги? Тк они говорят что деньги не возвращают а только сертификат или обмен.

Добрый день, Андрей!

Ювелирные изделия входят в группу товаров, которые нельзя вернуть. Однако, в вашем случае изделие имеет недостаток, соответственно, Вы вправе обратиться к продавцу, который обязан провести проверку качества изделия (провести экспертизу). Если окажется, что у изделия был недостаток (из-за чего отвалился камень), то Вы вправе потребовать устранения этого недостатка бесплатно (ремонт изделия) либо соразмерного уменьшения цены (возврат части заплаченных денег). Если недостаток окажется неустранимым (существенным), то есть нельзя будет вставить камень на место так, чтобы он не выпадал, то в этом случае Вы можете потребовать возврата денег либо замены товара на такой же, но надлежащего качества (выбор за Вами по закону).

С уважением,

В.Киракосян. Купили ювелирное изделие 6 июля, а сегодня вывалился один из камней. Что делать?

Доброго времени суток! Проведите за свой счет независимую экспертизу и если покажет, что вы не виноваты. То подавайте в суд о возмещении средств, потраченных на экспертизу и возврат товара. Купила изделие ювелирное пол дня не прошло пайка отошла экспертиза показала что я виновата но я не понимаю как могу виновата если не держала и не ща что не цеплялась.

Срок для предъявления претензий по качеству ювелирного изделия истекает спустя 6 месяцев со дня продажи. По истечении этого срока покупатель может предъявлять претензии о выявленных недостатках в течение двух лет со дня продажи товара предоставив при этом продавцу заключение эксперта о возникновении недостатка товара по вине производителя. Продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму и возместить убытки (расходы на экспертизу).

Ст.18 ЗЗПП. В течении какого срока подлежат возврату серебряные изделия не надлежащего качества? Какая процедура возврата? На какие статьи закона ссылаться? Цепочка куплена 20.06.2018 года, сломалась застёжка.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение