Акт аренды помещения / Документы - 1309 советов адвокатов и юристов

Я приобрела бизнес, "соляная пещера" до меня она существовала 7 лет, в договоре прописано что мне сдавали помещение 60 м² (описание помещений и что в них входило нет в договоре) расторгла договор по соглашению за 2 месяца арендодателя предупредила. Наступил день подписания акта сдачи помещения арендодателю, арендодатель предъявляет, что здесь была стена, здесь до вас была дверь, тут было что-то с потолком, то есть я помещение взяла в аренду в сборе соляной пещеры. С моей стороны я убрала соль, потолки, но всё, что было сделано, привела помещение в порядок, с меня сейчас арендодатель требует, чтобы я восстановила помещение в первоначальный вид. По акту приёма помещения, когда я принимала его в аренду в акте прописано, что помещение согласно вышеуказанному договору соответствует претензии, у меня нет. до воздвижения пещеры, я не знаю что там было и как. Что мне делать, арендодатель не хочет подписывать акт и принимать у меня помещение?

СКАЖИТЕ. существуют ли юридические требования к доверенности по которой квартира собственника может сдаваться в аренду? Например. Когда мать выписывает доверенность на дочь. Это обычный формат расписки или же это должна быть нотариальная доверенность? Какие есть требования к сдаче недвижимости собственника в аренду., есть ли нормативые правовые акты? Спасибо за ответ.

Сын взял в аренду помещение для открытия магазина Вайлдберриз, помещение было под самоотделку, сделали ремонт, и все необходимое в нем для открытия магазина, по договору срок аренды истек, сын закрыл магазин, но акт сдачи с арендодателем не подписал и не сдал ему ключи, прошло 5 месяцев, арендодатель через полицию взломал двери в магазин, мы вышли с ним на связь и говорим, мы сейчас все сломаем и вывезем как было до заезда в это помещение, он не соглашается и просит оплатить за 5 месяцев аренду, как быть в данной ситуации?

Указывает ли такая формулировка пункта о сроках действия в ДА на долгосрочность договора? 1.4 Срок аренды определяется с даты подписания акта приема-передачи Помещения и составляет 11 (одиннадцать месяцев) с возможностью дальнейшей ежегодной пролонгации до 31 июля 2026 г. Арендатор имеет преимущественное право перед третьими лицами на продление настоящего Договора (заключение нового договора). До даты государственной регистрации Договор Аренды для третьих лиц действует как Краткосрочный Договор Аренды, срок действия которого не превышает 11 (Одиннадцать) месяцев.

Если у Арендатора долг по оплате Аренды, по Акту приема-передачи в связи с расторжением договора нужно вернуть помещение, как прописывать долг по оплате?

ЗУ и здание принадлежали одному лицу. В дальнейшем одно помещение в здании было им отчуждено. В договоре К-П об отчуждении ЗУ под помещением не сказано. И продавец, и покупатель считают, что ЗУ принадлежит продавцу, а покупателю – только помещение. Продавец считает так, потому что ЗУ принадлежит ему согласно выписке из ЕГРН, а покупатель не регистрировал свое право на ЗУ в Росреестре по причине незнания вышеуказанного принципа единства. Сейчас покупатель сдает помещение в аренду. Согласно НПА в арендную плату входит не только плата за помещение, но и плата за ЗУ под ним, пусть она даже не указана в договоре аренды. В связи с этим 2 вопроса: 1. Не является ли ничтожным договор аренды в виду того, что покупатель, не являясь собственником ЗУ, сдает его в аренду вместе с помещением? 2. Прав ли продавец, подавая иск на неосновательное обогащение покупателя за то, что тот не делится с ним частью получаемой арендной платы за его землю?

Можно ли ограничить доступ к имуществу? Арендатор (ИП) заключил договор аренды помещения, с условием выполнения ремонта данного помещения. Акт выполненных работ, не передан арендодателю, исполнителю работы тоже не оплачены. Путем обмана, арендатор уверял арендодателя в том, что сумма гасится, по факту не оплачено ничего. На сегодняшний день, арендный договор закончился, долг 450 т.р. (за 19 месяцев) , арендатор не выходит на связь, предприятие продолжает функционировать. Никаких документов об оплате соответственно у него нет. Какие меры воздействия можно предпринять? Возможно ли ограничить доступ к помещению с оборудованием до полного погашения долга? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: я приобрёл коммерческое помещение в бизнес отеле в прошлом году. Какое то время ждали документы, пока поставят на кадастр и все такое, но тут в целом без проблем. Проблема заключается в том что застройщик передал здание управляющией компании, мы с в свою очередь так же со своей стороны подписали акт приёмки помещения у застройщика и вроде бы все хорошо. Но нам начала управляющая компания присылать квитанции на оплату общедомовых расходов. При этом само здание в данный момент не пригодно для использования, там идут ремонты главного хола, дополнительные входы так же завалены. То есть я не могу использовать помещение по его прямому назначению из за застройщика, ни сдавать в аренду, ни использовать самому. Разьясните мне обязан ли я платить коммуналку? Или расходы по коммуналке должен покрыть застройщик, ведь это его вина что мы не можем использовать помещение? На что могу сослать при составлении заявления?

При расторжении с арендатором договора аренды на нежилое помещение, был подписан акт приёма-передачи помещения, где есть пункт, что «арендодатель не имеет претензий к арендатору, в том числе по помещению». Скажите, пожалуйста, освобождает ли это от финансовых обязательств арендатора, если за используемый период у него образовалась задолженность за коммунальные услуги и по арендной плате? Спасибо

У Администрации на помещение только акт прима передачи от сомина к администрации. Является ли этот документ основанием прав для заключения договора аренды?

Между ЮЛ заключен договор аренды помещения до 31.12.23 г. Помещение передавалось по акту приема-передачи. В январе арендатор оплатил аренду за январь 2024 г. В конце февраля 2024 г. через посредника передал, что съезжает. Оплату за аренду февраль и коммунальные услуги за январь и февраль 2024 г. не оплачивает. Помещение по акту приема-передачи не передал арендодателю. Можно ли оплату за январь 2024 г. считать пролонгацией договора аренды на неопределенный срок и, учитывая необходимость за 1 мес. предупреждения об освобождении помещения побудить его к оплате аренды за февраль 2024 г. и коммунальных платежей за янв. и февраль 2024 г.

В договоре аренда поименованы приложения. Имеет ли значение, что в списке приложений название одно, например, акт приема-передачи помещения, а в самом приложении она названо как акт приема передачи недвижимого имущества?

После окончания срока аренды жилого помещения Арендатор не подписывает Акт приема-передачи, ссылается, что указанные замечания в в акте относятся к косметическому ремонту. В этой связи, скажите, что относиться к косметическому ремонту?

Сняла квартиру, при аренде подписала договор и акт приема, в договоре мужчина указан как собственник, а в акте наймодателем, потом выяснилось что это квартира родителей, с его слов они не против. Думаю мало ли так налоги экономит чтоль. Съезжать пора пришла, а я хочу чтобы он мне в акте, там где вещи указаны написал, что "принял назад помещение в надлежащем состоянии претензий не имеет". Акт и договор вроде не совсем надлежащие ибо он не собственник, боюсь обвинений в подделке или ином.

Могу ли я попросить его сделать эту дописку и пользоваться потом этим актом и договором не опасаясь уголовки в случае претензий?

Сняла квартиру, при аренде подписала договор и акт приема, в договоре мужчина указан как собственник, а в акте наймодателем, потом выяснилось что это квартира родителей, с его слов они не против. Думаю мало ли так налоги экономит чтоль. Съезжать пора пришла, а я хочу чтобы он мне в акте, там где вещи указаны написал, что "принял назад помещение в надлежащем состоянии претензий не имеет". Акт и договор вроде не совсем надлежащие ибо он не собственник, боюсь обвинений в подделке или ином.

Могу ли я попросить его сделать эту дописку и пользоваться потом этим актом и договором не опасаясь уголовки в случае претензий?

Как действовать, Если арендодатель коммерческого помещения препятствует подписанию акта приёма-передачи объекта после прекращения срока аренды и письменного уведомления об этом арендатора? Можно ли в одностороннем порядке подписать акт арендатором, чтобы не шла арендная плата после срока окончания договора аренды.

Я Арендодатель, в договоре с арендатором зарегистрирован на 10 лет, есть пункт в договоре, что через 12 месецев после акта приема помещения арендная плата может быть увеличена по соглашению сторон. После письменного уведомления арендатору, получил от него ответ, так как по соглашению сторон, он отказывается от повышения аренды, Как я могу повысить аренду?

У меня частное домовладение, и помещение в 15 кв. М сдала в аренду неделю назад, но надо было подключить воду, я в водоканале узнала можно ли подключить к счётчику моего домовладения так как цена такая же. Мне разрешили. Подсоединили. Сегодня приехали проверяющие, выяснилось, некрутит счётчик, составили акт и насчитали через 30 мин. Штраф в размере 200000. Мы с мужем пенсионеры, муж инвалид 2 гр. Прав ли водоканал и как мне поступить, заранее вам благодарна,

Проживаем на первом этаже монолитного дома по договору аренды служебного помещения предоставленной нам военной частью. В квартире промерзает стена, мокнет и плесень, полы возле этой стены ледяные вздулся ламинат. Обратились в УК для устранения и утепления стены с подвала по периметру, пришли составили акт о том что температура стен в норме 13 градусов по середине, мокнет из-за воды в подвале вода якобы грунтовая, но как до этого сказали слесаря там вода с труб, а не грунтовая, УК только попробует откачать воду и все на этом, не просушивать подвал не утеплять нам пол не будет. Куда обращаться в какую организацию, для проведения экспертизы, выявления причин и как повлиять на УК?

Организация - собственник сдает в аренду нежилые помещения в здании. Договоры заключаются на срок менее года, поэтому гос. регистрацию не проходят. В конце 2023 года срок договоров заканчивается, и с теми же арендаторами заключаются новые договоры на следующий день после дня окончания старых договоров. Необходимо ли составлять акты возврата помещений, если уже на следующий день они снова передаются тем же арендаторам? И можно ли составить акт приема - передачи помещения арендатору по новому договору, что помещение передано 01.01.2024 г., а сам акт датировать 09.01.2024 г.

В договоре на аренду помещения (для проведения мероприятия) указано, что предоставление помещение оформляется актом допуска (приложение 1 к договору), возвра помещения оформляется актом возврата помещения (приложение 2). Можно на данных актах проставить, что они согласованы в качестве формы, а при фактическом получении/возврате помещения подписать акты?

В договоре на аренду помещения (для проведения мероприятия) указано, что предоставление помещение оформляется актом допуска (приложение 1 к договору), возвра помещения оформляется актом возврата помещения (приложение 2). Можно на данных актах проставить, что они являются формой, а при фактическом получении/возврате помещения подписать акты?

Я взял в аренду у города помещение. Существует акт технологического присоединения электроэнергии выданный сразу на три помещения. Одно помещение сейчас подключено, а мое и соседнее еще нет, нам надо подключаться. В Ленэнерго ответили, что мы должны собраться вместе и сами решить как разделить мощности, но собственник подключенного помещения всячески затягивает процесс, а потом прислал нам письмо, что готов выделить нам по 1 квт и все. Законно ли это. Что делать в таком случае и существует ли какие то нормативы, как делить мощности? По занимаемой площади, например, или еще как то.

Являюсь сотрудником Росгвардии. Получаю поднаем за аренду квартиры в моем населенном пункте по договору аренды. Прописан я в области. Собираюсь преобрести дом в близлежащим населенном пункте к городу, в котором я работаю, дом будет оформлен на родителей, но я тоже собираюсь там прописаться. В бухгалтерии мне сказали, что по новым условиям поднаем уже мне не положен, т.к мой населенный пункт находится в близи к месту моего несения службы, но никаких правовых актов в общем доступе я не нашел, где определялось бы конкретное расстояние, но написано, что если не имею жилья в "населенном пункте, в котором работаю" поднаем положен. Подскажите, положен ли мне поднаем в моем случаи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение