Акт приема товара продавцом / Документы - 1789 советов адвокатов и юристов

Валерий.

Купил квартиру в 2020 году.

В октябре обнаружил дефект: очень сильная слышимость с со смежной квартирой.

Соседи смежной квартиры утверждают, что дефект появился после ремонта квартиры продавцом примерно за год до покупки мной этой квартиры.

Соседи смежной квартиры выясняли причины появившегося отсутствия шумоизоляции с продавцом сразу после ремонта квартиры. Продавец объяснила это тем, что ремонтная бригада при замене старой сухой штукатурки на гипсокартон сняла слой шумоизоляции и не установила новый. Эта претензия была высказана продавцу в устной форме, на которую был дан ответ, что дефект будет устранён в ближайшее время.

Я купил квартиру в то время когда соседи проживали на даче, поэтому не мог знать об этом дефекте. При покупке квартиры продавец сказала, что при ремонте квартиры была везде установлена хорошая шумоизоляция.

СЛЫШИМОСТЬ УЖАСНАЯ!

Что мне делать?

Мы купили дом за МК через ипотеку от агенства до 3 х лет. Со слов продавца дом из бруса (снаружи зашит металосайдингом, внутри двп) после оформления и передачи денег, мы забрали ключи и поехали смотреть что там и как, и оторвав кусок двп внутри мы увидели железный каркас с гнилым утеплителем. Брусом там вообще не пахнет. В паспорте на дом указан материал стен деревянные, тоесть продавец при оформлении дома обманула БТИ. Мы предложили продавцу мирное решение, чтоб она за свой счёт утеплила этот каркас чтоб там можно было жить, она сказала что я вымогаю с неё деньги... Мы решили подавать в суд, что нужно сделать и куда обращаться? С чего начать? И на что можно рассчитывать, мы за дом отдали 350 тр и комиссия 47 тр... Как теперь при рассторжении сделки быть кто вернёт комиссию? В пенсионный фонд ещё не успели подать документы о том что мы купили дом на МК.

Мы продали дом, в договоре указана дата освобождения дома, не дожидаясь этой даты продавец требует освободить дом, т.к., в договоре указано, что он является актом приема-передачи. Это законно?

Мы юр. лицо покупаем у физ. лица дрова, что будет правильным к этому договору: акт приемо-передачи или акт закупки у гражданина?

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Продавец пылесоса Кирби после ознакомления с претензией согласился расторгнуть договор к-п, но там оформлен кредит в Ренесансе (дистанционно, представитель банка приезжал к пенсионерке в другой город, ни одной подписи и ни одной печати на договоре нет). Но, тем не менее, деньги банк перечислил продавцу. Какие документы нам необходимо будет оформить при расторжении договора кроме соглашения о расторжении дог. к-п и акта приемки передачи товара. Какие гарантии, что продавец перечислит деньги банку? Спасибо!

В сентябре приобрели входную дверь для строящегося дома с зеркалом. Зеркало было заклеено пленкой и его не осматривали во время покупки. Дверь лежала в доме и в середине апреля ее решили устанавливать. Когда сняли пленку, увидели, что на зеркале имеется небольшая трещинка, как будто перетянули крепеж в момент ее изготовления. На претензию продавец ответил, что нужно было предъявлять претензию во время приобретения, а поскольку подписаны документы, что при получении претензий нет, то они менять дверь не хотят. Хотя это наружная двери и никакие трещины недопустимы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал на озоне товар, все оплатил, пришёл чек с наименованием товара. Прошло 12 часов и продавец на озоне поменял товар, но в чеке у меня указан другой. Сейчас звонит горячая Линия и говорит что мне прийдет не тот товар который указан в чеке. Что в данной ситуации делать что бы получить товар который я оплатил?

У меня такая ситуация работаю продовцом кассиром в продуктовом магазине по 14 чесов 2/2 побноружили дисгрузию диска. Это проблема с позваночником могут ли меня перевести на лёгкий труд.

В магазине управляющая ввела новый бланк по сдаче денег руководству, до того остаток по кассе в бланке не фиксировался (просто выставлялась выручка за день и кол-во денег, сданных,2 раза в месяц) проверив за год, вывела крупную недостачу и повесила на продавца, оформив задним числом договор займа, на срок 2 месяца. Продавца принуждают взять крупный кредит в банке, а когда продавец говорит, что бы подавали в суд, начинают угрожать, что расскажут престарелым, больным родителям. Впереди ревизия, продавец боится, что будет еще недостача, т.к.инвентаризацию проводила всегда одна. Посоветуйте, что делать?

Купил в магазине микроволновую печь. Оказалась не исправна. Сдал на ремонт по гарантии. Сроки ремонта продавец не нарушил, но забрать печь предложили ТОЛЬКО с рук.. на какой-то остановке в 8 утра, в противном случае пригрозили увезти печь обратно в город где осуществлялся ремонт! Прав ли продавец? Если нет.. то какие статьи нарушил? Ваш совет?! спасибо!

Работаю меньше месяца, нахожусь на испытательном сроке, являюсь продавцом-стажером. 15 августа написала заявление о увольнении. Знаю, что стажер должен отработать только три дня, работодатель попросил остаться до конца месяца, что успеть найти персонал. Согласилась и написала что увольнение с 29 августа. Один день не вышла на работу, сказали что в трудовой книжке поставят статью за прогул, могут ли они это сделать?

С 18 по 30 сентября работал в Алкомаркете продавцом. С 3 октября по сегодняшний день специалистом опп (охранник-грузчик). недавно была ревизия и по подсчетам выяснилось, что у нас большой минус по водке-12500 тыс. рублей и незначительные минусы по воде и коньяку-3500 рублей. Изначально администратор магазина повесила этот долг на всех сотрудников, в том числе и на себя, но все сделала поровну, тем самым каждый из нас выплатил по 1500, хотя администратор должна сама выплачивать 30% от ущерба, а мы оставшуюся часть, а после того, как я ей это высказал в лицо, она вспомнила мои небольшие косяки в работе и решила меня уволить и помимо увольнения хочет повесить этот весь минус на меня, а именно-16000.. как мне быть?

Продавец торгует в моем павильоне под мое ИП на себя, берет у поставщика товар на мое ИП, фактуры не показывает, расчитывается с кассы, а прибыль себе в карман, как наказать/

В магазине мне продавец сказал что если Я не буду соблюдать масочный режим то мне выпишут штраф в размере 1 тыс - 30 тыс. Но если Я не хочу одевать маску потому Я считаю что медицинская маска/салфетка не эффективна и вообще вредна для организма.

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Помогите разобраться. 01.09. была проведена ревизия в розничном магазине. Сличительную ведомость подписали 3 сотрудника. 03.09. на работу вышел новый продавец. Заключили трудовой договор и договор материальной ответственности. Работник стал на кассу и приступил к продажам. Прошло 2 месяца, написал заявление на увольнение. Приняли решение передать новому сотруднику, проведя ревизию. Продавец заявляет: "А я ничего не подписывала". Акта приема-передачи ТМЦ не было. Что нарушено и с чьей стороны? Заранее благодарю за ответы.

Как правильно посчитать срок в двадцать дней при замене товара по претензии, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом. Например, если я передал товар 10.11.17, то какого числа я могу требовать от продавца новый товар?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Прошёл почти месяц с момента срока доставки дивана. Мне всё же позвонили и мы согласовали день приёма дивана. Могу ли я в тот день доставки получить неустойку 0,5%?спасибо.

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

После заключения договора на продажу доли кв-ы, обязателен передаточный акт? На какой стадии-после регистрации в Регист палате?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Вчера я была на бесплатной презентации косметики дешели, и преобрела ее там. Пришла домой с этим кейсом и теперь не знаю что делать? Всю ночь не спала, все думала как я буду выплачивать этот кредит на 70000 руб.? Можно ли ее вернуть? Как это сделать? Можно ли расторгнуть договор купле-продажи и кредитный договор?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

В договоре купли продажи между юридическими лицами указано, что Акт приемки-передачи товара будет подписан в течение 5 (пяти) дней) с даты поставки товара. Я думаю что это ошибка. Акт подписывается сразу после получения товара Покупателем?

При сдаче продавцу товар ненадлежащего качества с существенными недостатками (тонометр) в течении гарантийного срока, продавец ссылается на ст 18 ЗоПП. Продавец обязан принять товар... Но никакой документации подтверждающей техническое состояние в момент передачи товара закон, не предусматривает, например акт приема-передачи. Как доказать потребителю при случайном повреждении продавцом товара, который находился у него в течении нескольких дней, что повреждения появились уже после приемки товара продавцом а не до этого? В законе уточнений на этот счет не имеется. Может видеофиксация момента передачи товара. Буду признателен за высказанные мнения.

По телефону была приглашена на бесплатную спапроцедуру в Камышине открытие нового центра красоты, где и подписала на приобретение в кредит косметики Дошэли, но дома узнала об этой косметике в интернете больше и о цене также, что стоит 35000, а мне сказали 49900, что это фиксированная цена во всех регионах-это не правда. Могу ли я расторгнуть договор кредита и вернуть обратно продавцу?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Покупатель оплатил това (плитка тротуарная) и оформил доставку, которая осуществляется третьими лицами. Това погрузили в палетах запакованный (как пришел с завода) при помощи автопогрузчика. Покупатели начали разгружать вручную и при вскрытии обнаружили несколько битых плиток. Обязан ли продавец обменять товар?

Заключен договор купли-продажи с отсрочкой платежа. После выплаты полной стоимости товара как правильно закончить взаимоотношения по расчетам, чтобы потом нечего не могли предъявить, ссылаясь что нечего не оплачено?

Какие документы должен получить продавец квартиры покупателю с материнским капиталом, если часть денег у покупателя налом, а часть мат капитал, как безопасно совершить сделку для продавца.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

В процессе эксплуатации а/м шин был выявлен (предположительно) брак. Обратились к продавцу. Нам предложили передать товар на экспертизу (будут отправлять в другой город). Какими документами мы должны подстраховать себя в этом случае?

Была приобретена квартира, 25.09 был подписан акт приема-передачи, выяснилось что 17.09 бывший хозяин квартиры затопил соседей и испортил паркет, уже в своей бывшей квартире. На момент передачи квартиры сей факт был скрыт, и я этого не заметил. Могу ли я подать иск на возмещение ущерба на продавца?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Помогите разобраться. Между двумя физ. лицами был составлен договор купли-продажи оборудования в рассрочку (согласно графику платежей). Но к сожалению в договоре не прописано как именно будут происходить расчеты. Когда пришло время выплат по графику платежей, продавец перестал отвечать на звонки, а после вообще предложил вернуть ему документы на вышеуказанное оборудование. Хотели решить проблему путем переговоров, но к сожалению продавец не идет на контакт. Что делать в этой ситуации?

Продаю нежилое помещение с самовольной перепланировкой (второй туалет, которого нет в тех плане). Покупатель согласен брать всё в таком виде. Посоветуйте наиболее безопасный вариант для Продавца. Мне посоветовали два противоположных варианта.

1. Вариант. Делать Доп. соглашение к ДКП где покупатель соглашается принять помещение с самовольной перепланировкой и берёт на себя все риски и издержки (в ДКП сказали это писать нельзя - Росреестр не зарегистрирует).

2.Вариант. Наоборот не упоминать нигде про самовольную перепланировку, а в ДКП указать, кроме стандартной фразы, что покупатель ознакомился с техническим состоянием помещения, добавить фразу "и планировкой помещения". Получится, что если после покупки будут какие-то вопросы с самовольной перепланировкой, эта перепланировка уже не будет иметь отношения к предыдущему Собственнику.

Какой вариант надёжней? Может предложите свой вариант. Спасибо.

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Мы купили квартиру. Оформили её 12 сентября. Когда я переклеивала обои в одной из комнат, то обнаружила под окном почерневшую стену. Значит стена намокала. Бывшие хозяева сказали, что у них ничего не было. Сегодня 30-го сентября я обнаружила, что стена сырая. Обои в этом месте почернели и образовалась плесень. Могу ли я расторгнуть договор с продавцами?

На вещевом рынке по продаже подержанных вещей Юнона администрация штрафует на 500 р продавцов просмотренных dvd дисков ссылаясь на какой-то закон. Законно ли это?

Интересует вопрос: Купля - продажа недвижимого имущества, взаиморасчеты по АККРЕДТИВУ, первый аккредитив раскрывается на условиях регистрации перехода права в Росреестре, 65% от суммы сделки, второй аккредитив раскрывается на условиях подписания передаточного акта т.е. по факту - до получения оставшихся 45% стоимости квартиры. Подскажите какие могут быть риски у ПРОДАВЦА при подписании передаточного акта до получения всей суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение