Аренда лицензий / Жилищное право - 1100 советов адвокатов и юристов

Добрый день

В аренду может.

Нужен договор аренды. Может сделать любой юрист нашего сайта. Пишите любому.

Если кабинет сдан и там работает врач, то оплата идет врачу (но врач должен быть оформлен как самозанятым) но врачу нужна именно отельная лицензия.

Если сдают, кабинет, то Прайс должен быть только в кабинете.

Если бы врач был сотрудником ООО, то лицензия ему бы не нужна была и Прайс должен был быть в клинике. Может ли ООО, получившее мед лицензию, не иметь в штате врачей и при этом сдавать кабинет в аренду. Какой договор заключается с врачом? Как пациент производит оплату: в клинику или врачу переводом/наличными? Должен ли в клинике (ООО), сдающей кабинет в аренду, быть прайс лист на услуги?

Здравствуйте. Для города и общая площадь помещения и склада должна быть не менее 50 кв. м, для сельской местности — не менее 25 кв. м. Помещения должны быть в собственности, хозяйственном ведении или арендованы на срок более одного года, потому что срок аренды не может быть меньше минимального срока выдачи лицензии. П. 10 ст. 16 171-ФЗ. Роль играет местоположение и удалённость от других зданий.

От школы, детсада и т.д. должно быть расстояние не менее 100 метров. Какая должна быть площадь помещения для торговли алкоголем в посёлке городского типа.

Добрый день!

Медицинский центр должен обладать своим сертифицированным оборудованием.

Невозможно Вам осуществлять деятельность на территории МЦ как ИП со своим оборудованием, т.к. нарушается целостность центра, либо Вам выделяют помещение в аренду для ведения Вашей деятельности, но тоже невозможно, у Вас нет лицензии на ИП. Действовать как ИП вы не можете без лицензии на своем оборудовании в рамках территории МЦ.

ТОЛЬКО СДАТЬ В АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЕ, НО КАК ВЫ СКАЗАЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Я может ли врач работать на своем оборудовании в медцентре под лицензией этого центра? Как правильно оформиться по какому договору, врач имеет ип. В аренду сдавать аппаратуру центру исключено.

Заключите договор с медучреждением, имеющим лицензию, врач оттуда будет типа приходить куда надо и когда надо... Если у вас в штате будет врач, то у вас должна быть лицензия на осуществление медицинской деятельности. Вам все таки проще заключить договор с мед организацией на оказание вашей организации каких то конкретных услуг. Пусть врач не выезжает, а в случае необходимости вам будите направлять в мед организацию. Это будет стоить миллион рублей, так как у нам по 2 тренировки в день! Нужно взять в штат врача (например по спортивной медицине) и массажиста. Только для спортсменов которые работают в клубе. НЕ для оказания платных услуг. Профессиональный спортивный клуб. Можно ли арендовать медицинский кабинет на спортивном объекте для того чтобы нанять в штат врача для спортсменов клуба.

Если такси находится в вашей собственности, вы имеете полное право на распоряжение данным имуществом. Если вы не собственник, то право сдавать автомобиль в аренде в процессуальном порядке уполномочен только собственник. Открыто ИП такси по УСН, есть лицензия на машину, могу ли сдать авто под такси в аренду?

Если Вы не будете торговать лекарственными средствами, а только стоматологическими материалами, то лицензия не потребуется, поскольку это не будет подпадать под действие Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в частности фармацевтическую деятельность, для которой нужна лицензия.

Чтобы заниматься торговлей необходимо получить разрешение на торговую деятельность либо свидетельство о внесении в общий торговый реестр.

Также нужно собрать пакет документов для открытия магазина (свидетельство о гос. регистрации, свидетельство о постановке на учет, договор аренды или документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений, заключение Роспотребнадзора, заключение Государственного пожарного надзора). Что нужно для розничной реализации стоматологичексих материалов (не фармакологичеких)? Какие документы либо лицензии?

На первом этапе нужно зарегистрировать свое предприятия, как ООО или ИП и получить лицензию на данный вид деятельности. Далее потребуется: Договор на вывоз ТБИ, утилизацию люминесцентных ламп, если они используются. Разрешение на данный вид деятельности от МЧС, Госпожнадзора, Роспотребнадзора. Договор на поставку ГСМ. Договор на дератизацию. Договор на поставку воды, тепла и электроэнергии с коммунальными службами.

Согласование с Водостоком.

Проектная документация согласовывается с Роспотребнадзором. Лицензию получают в МинЭнерго. От Госпожнадзора получают разрешение на хранение ГСМ. Возможно, потребуется согласование с ГАИ.

Кроме указанных документов, для открытия АЗС нужно иметь график и план проверки измерительных приборов и свидетельства, подтверждающие, что такая проверка проведена. Вопрос такой, я являюсь будущем арендодателем газовой заправки, мне какие документы нужно будет подготовить? Мне нужно лицензию получить? Пройти аттестацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Начнем с того, что для получения лицензии вы должны иметь статус ИП (пусть даже с налогом на профессиональный доход), либо юридического лица. Лицензия не нужна предпринимателям, которые оказывают образовательные услуги лично, сами выдают сертификаты об обучении (например, детский клуб). Аренда не запрещена, при наличии свободных помещений, при этом необходимо понимать кто является собственником помещений и кто вправе предоставлять помещения в аренду, на каких условиях. Спасибо, да, ИП есть, в планах получить лицензию на доп. образование, соответственно и помещение подбираем под требования. Можно ли арендовать помещение у ДК (Дом Культуры) под шахматную школу? Можно ли будет оформить лицензию на доп. образование, если шахматная школа будет располагаться в ДК?

По общему правилу в арендованном помещении договор на вывоз отходов заключает арендатор. Он собственник мусора, и заботы по вывозу лежат на нём — так сказано в ч. 4 ст. 24.7 Закона № 89-ФЗ. Кроме того, именно арендатор обязан платить за содержание арендованного помещения по ч. 2 ст. 616 ГК РФ.

Для заключения договора предприниматель подаёт заявку региональному оператору, сообщает адрес, размер помещения и вид деятельности. На вывоз отходов классов опасности с первого по четвёртый у оператора должна быть лицензия. А сколько и какой класс отходов определимтесь с оператором. Как узнать сколько должен платить самозанятый за мусор. Помещение в аренде площадь 42 кв. м.

Добрый день, можно, конечно. Ответ: Требование к сроку действия договора аренды при осуществлении образовательной деятельности действующим законодательством в области образования не предусмотрено.

Обоснование: пункт 1 статья 102 Федерального закона об образовании. Можно ли получить в Москве лицензию на образовательную деятельность при сроке договора аренды помещения в 11 месяцев?

Вам необходимо комплексное юридическое сопровождение. Здравствуйте да конечно необходимо все указать. Скажите, пожалуйста, при гостинице на первом этаже хотим сделать ресторан. При получении алкогольной лицензии, в предмете договора аренды необходимо прописывать наличие в гостинице объекта общественного питания с залом обслуживания посетителей?

НЕ на вас, а на собственника авто.

С уважением. Для начала надо внимательно изучить Ваш договор аренды автомобиля, он же у Вас на руках? Что там написано, какая ответственность на кого из участников возложена. Выплату ущерба суд на Вас обязательно возложит. Дело в том, что полис ОСАГО для простого автолюбителя, и полис для такси различаются по цене, так как считается, что у автомобиля такси больше риска попасть в ДТП. Поэтому, если на автомобиль получена лицензия такси, простой полис ОСАГО не годится, надо идти в офис СК, и доплачивать за полис страхования для такси. Раз этого не было сделано, то получается, что Вы обманули страховую компанию, и она теперь вправе взыскать с Вас сумму ущерба. Придётся платить. Попал в Дтп на арендованной машине под такси, а страховая была без такси, я виновник, стразовая пострадавшего подала иск на меня, так как машина была с лицензией но без такси осаго, может ли суд возложить на меня выплату?

Здравствуйте Татьяна!

А вопрос-то какой? Здравствуйте. Вообще при горной выработке оформляется лицензия. Без лицензии участком могут пользоваться собственники, но в случаях, не запрещённых законодательством РФ. Многое зависит от региона. И нужно смотреть официальный ответ, который вам предоставили. Всё очень аморфно. Кокой вид деятельности разрешён на горной выработке, где об этом узнать. Хотели взять участок под ижс или лпх в аренду, но оказалось, что земли хоть и населённого пункта но это горная выработка,. Часть домов снесли, а часть остались и люди живут, строятся. Вот и мы хотели, но нам ответили что эти земли нельзя рассматривать.

Придется продлять договор аренды. Можно, но вам просто надо будет согласовывать продление аренды. Договор аренды помещения на 3 года, а лицензию на алкоголь хотим получить на 5 лет. Так возможно?

Юлия, разработка правовой позиции возможна на платной основе. Если вопрос касается ремонта в кабинете за свой счёт, то тут я бы рекомендовал обратится в прокуратуру.

Более действенный способ.

Или запросить письмонное указание (зафиксировать иным образом) о необходимости ремонта за свой счёт. [quote]На какую статью ссылаться?[/quote]

да на какую сочтёте нужным. Вопрос задайте корректно. ИП заключил договор аренды с ООО для лицензии на алкогольную продукцию.

ИП сдает магазин для ООО чтобы продавать алкоголь.

Извините. Хотела оставить комментарий под одним ответом. В каком споре? На какие статьи ссылаться?

Нет не требуется. Необходимо только понимать, что некоторое оборудование подлежит поверке и сертификации и т.д. Именно эти документы от вас может потребовать арендатор. Нужна ли лицензия для сдачи в аренду медицинского оборудования?

Добрый день, Можно!

Согласно распоряжению Роспотребнадзора, магазины с пивной продукцией можно размещать на 1-м этаже в многоквартирных зданиях, в придомовых и временных постройках, а также выстраивать в качестве отдельного сооружения.

Для открытия магазина не нужна лицензия на алкоголь, но потребуются другие документы:

Разрешение на торговлю от властей, контролирующих торговые точки с алкоголем;

Медкнижки продавцов;

Договор на аренду помещения;

Разрешение пожарной инспекции и СЭС на эксплуатацию помещения в качестве пивного магазина;

Договор о вывозе мусора;

Договор о дезинсекции и дератизации;

Согласование ассортимента магазина с Роспотребнадзором. Нет. В Оренбурге нет. Постановление правительства Оренбургской области. Можно ли открывать магазин разливного пива 24/7 на первом этаже жилого дома?

Быстрый ответ

Документы для получения права на розничную продажу требуют такие:

Заявление о выдаче лицензии. Скачать бланк можно с сайта органа, выдающего лицензии

Копии учредительных документов, заверенные у нотариуса (если не заверять, то вместе с копиями придется предоставить оригиналы)

Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, его постановке на учет в ФНС

Выписка из ЕГРЮЛ с печатью. По ней будет виден размер уставного фонда

Свидетельство о собственности, выписка из ЕГРН с печатью госоргана или договор аренды сроком 1 год и больше на помещение, где будет продаваться алкоголь

Квитанцию об оплате госпошлины. Берем магазин в аренду надо оформить лицензию на алкоголь какие нужны документы.

Можно.

Лицензионным условием является не характер помещения, указанного в качестве юридического адреса, а наличие помещения для торговли (в собственности, аренде или на другом законном основании), отвечающее определённым требованиям. Можно ли получить лицензию на продажу алкоголя, если ООО зарегистрировано по месту жительства учредителя или директора?

То что они самозанятые не препятствует вам оформить с ними трудовой договор со всеми отчислениями по закону, или заключить договор гражданско-правового характера об оказании услуг. На все детские учреждения требуется лицензия и. Оформить сотрудников возможно по трудовому договору или можете включить их в договор аренды, если статус самозанятых. Здравствуйте Юлия!

Статус самозанятого не препятствует заключению трудового договора, но в этом случае вы обязаны будите платить все взносы и налоги за работников. Если оформите договор об оказании услуг, то налоги будут платить самозанятые. ИП арендую помещение под детский центр. (работаю пака сама). Хочу взять на работу пару педагогов... как оформить с ними трудовые отношения если они самозанятые? (Лицензии нет).

Здравствуйте!

Да, конечно можете сдать.

Только грамотно договор нужно составить. Можете по обычному договору. Здравствуйте. Да, такое возможно. По договору аренды имущества. Можете сдать, только зачем и кому это нужно. Я думаю, что учителю английского точно не нужно. Я ИП аренду помещение в котором открыла детский центр. Работаю сама веду подготовку к школе и логопедические занятия. Хочу взять помощника на 1 раз в неделю... и преподавателя по английскому 2 раза в неделю... могу ли я сдать им в аренду мебель и инвентарь в аренду... (лицензии нет). Помогите пожалуйста разобраться!

Договор должен соответствовать ст 153 и 160 и 420-422 ГК РФ и трактуется по правилам ст 431 ГК РФ-нотариальное удостоверение не обязательно. Добрый день, в вашем случае да может, договор лучше составить в письменной форме (печатной) и заверить у нотариуса! Друг оформляет ИП берёт авто в аренду и работает, договор аренды не обязательно заверять у нотариуса, но если заверите то хуже не будет. Добрый день. Обычный договор аренды, нотариальное заверение не обязательно. Вам ИП не нужно, как физ. лицо должны платить 13% НДФЛ с дохода от аренды; или оформить самозанятость и платить 6% НПД. Друг оформляет ИП, заключает с Вами договор аренды и получает лицензию на такси. Все вполне законно. Купил авто, хочу чтобы друг работал на нем в такси, но ИП на себя не хочу оформлять. Может ли друг по договору аренды оформить ип на себя и сделать лицензию на такси. Если да то договор от руки или у нотариуса? Спасибо.

Если речь идет о торговле пивом, то может. Договор аренды это гражданско-правовой договор, может заключаться между физлицами, для розничной продажи алкоголем же надо иметь ИП или ООО, далее получать лицензию на деятельность.

В данном случае юрлицо должно с физлицом (как понимаю с собственником помещения) оформить такой договор. Договор аренды помещения для получения лицензии на розничную торговлю алкоголем может составляться между физическими лицами?

Ни уголовным, ни административным законодательством РФ ответственность арендодателя за указанное действие (бездействие) не установлена.

Удачи. Какая ответственность наступит у арендодателя - физлица нежилого помещения, если им не будет зарегистрирован в Росреестре договор аренды с ИП, который хочет получить лицезию на торговлю крепким алкоголем и торговать им.

Добрый день, Раиса!

Лицензия необходима на осуществление медицинской деятельности, которая подразумевает вмешательство в организм человека. То есть когда мастер, что-то колет, надрезает, надавливает или назначает препараты — это медицина.

Если вы оказываете только парикмахерские (окрашивание, стрижка и укладка волос) или эстетические услуги (маникюр, педикюр, коррекцию бровей и нанесение макияжа), лицензию оформлять не нужно. Скажите пожал я мастер маникюра и парикмахер являемся самозанятые, хотим взять в аренду помещения и работать на своей клиентской базе. Надо ли нам проходить какие либо инстанции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение