Аренда парикмахерской / Жилищное право - 322 советов адвокатов и юристов

ИСК в суд о признании договора аренды - не законным У меня соц найм квартиры в многокварирном доме цоколь на днях я узнал что у меня за стеной появились арендаторы как я узнал будет парикмахерская опираются на акт общедомового собрания в котором из 97 кварир одна против остальные за сдачу подвалов в аренду акт был составлен два года назад пройдя по квартирам вчера все кто открывали были против сдачи подвального помещения в аренду.

Смотря что это за бизнес, в какой ОПФ он существует Скажите пожалуйста при покупке готового бизнеса (парикмахерской) !помещение в аренде нужно ли заново получать СЭС?

В законе нет ограничений по сроку для сдачи в аренду нежилых помещений в аренду. Договора аренды на 3 года и более, подлежат обязательному нотариальному удостоверению. Ваши опасения абсолютно оправданы.

Можете + требовать, указать в договоре, что арендодатель компенсирует неотъемлемые улучшения (т.е. Вашего ремонта) при прекращении договора. Хочу снять помещение в аренду под парикмахерскую на долгий срок, а мне арендодатель говорит - можем по каким то законам только на год, а потом лонгировать. Боюсь, что сделаю ремонт, раскручу, а меня выгонят. Как можно каким то образом подстраховаться? Или...?

Вам нужно рассчитать стоимость аренды земельного участка который будет располагаться под крыльцом, а не само крыльцо. Обратитесь в оценочную компанию вам проведут экспертизу и дадут стоимость аренды земельного участка. После согласования, реконструкции и регистрации крыльцо станет частью конструкции здания. Вам сдается в аренду часть здания, следовательно, Вы арендуете по последнюю ступеньку. Я снимаю нежилое помещение в общежитии под парикмахерскую, сейчас встал вопрос вывести крыльцо с балкона (с пандусом). Скажите как считается аренда таких крыльц. По последнюю ступеньку, где начинается пандус или прилегающая территория тоже считается? Желательно с ссылкой на статью.

Да, вам потребуется заключение пожарников и СЭС Какие документы нужны для регистрации детской парикмахерской и нужно ли разрешение от пожарников, если помещение будет арендованно.

Если они решат вопрос с КУМИ, то Вам ничего не останется, Вы всего лишь арендатор. Здравствуйте. Все зависит от условия вашего договора и от позиции собственника помещения. Если собственник (балансодержатель) даст свое разрешение на прокладку труб, то это будет основанием для пересмотра стоимости аренды. У меня в аренде помещение (парикмахерская), договор аренды с КУМИ, соседнее помещение взяли в аренду и арендаторы хотят проложить трубы через мою парикмахерскую, я против. Вопрос: могут ли меня обязать дать им такую возможность?

Расторгнуть дог-р, который заключили ранее и заключить новый Но данный дог-р будет недействительным, т.к. нет право устанавливающих док-в на дом и на ЗУ Помогите, пожалуйста. Взяли в аренду дом и открыли там парикмахерскую. Какие документы нужны. Чтобы перезаключить договор с физ лица на ип.на дом и на землю документов нет, договор аренды подделан. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должна будет, если будет получать доход. Вы можете и безвозмездный договор оформить (ст. 421 ГК РФ) Есть помещение оформленное на родную сестру, которая дает пользоваться безвозмездно, при этом хотим открыть парикмахерскую. Нужно ли оформлять договор аренды? Если да,она должна будет платить налог с помещения? Спасибо.

Нет ответственность на собственнике, вам нужно обратиться и в налоговую и в санэпидемстанцию. Есть помещение которое полностью оборудовано под парикмахерскую, хотим сдать в аренду.. Как это осуществить документально,, налоговая, санпединстанция, Нужно ли где то оформляться или это ложится на мастеров которые будут снимать место-кресло? Спасибо.

Подобные консультации - платные, пишите на эл почту или через личные сообщения - проконсультирую Хочу взять в аренду помещение и открыть там парикмахерскую, какие мне нужно собрать документы? И с чего начать?

Необходимо ознакомиться в договором аренды. На каком основании арендодатель заключил договор с другим лицом? Купил парикмахерскую на аренде... арегдодатель взял других могу я взять с хозяйки обратно днньги т.к составляласб одна расписка в клторой она написала что взяла деньги за готовый бтзнес.

Прежде Вам необходимо ПОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО Договор аренды помещения, который Вы арендуете, в отношении полномочий сдачи в субаренду.Вот только после этого можно о чем-то рассуждать.

На счет налогов - все указано в НК РФ и на сайте ФНС России. Я ип арендую помещение под парикмахерскую Хочу сдать в аренду парикмахерам как физ лицам рабочие места по договору приборов оборудования и других технических средств Имею ли я на это право по закону? Если да то какие налоги я должна платить Если нет то как правильно сдать в аренду рабочие места в парикмахерской для физ лиц.

Административная ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Возможный штраф составляет от 500 до 2000 руб. Могу ли я арендовать помещение маникюрного кабинета в парикмахерской и подрабатывать там по 4 часа в день без регистрации ИП?

Спасибо за ответ!

Как субаренда) Составление договоров - платная услуга, это указано в пункте 3.1.1 Правил нашего сайта.

Я могу составить Вам такой договор. Стоимость - 2500 рублей, срок исполнения - 24 часа. Предоплата 100%. Как выглядит договор аренды парикмахерского кресла?

Необходимо прочесть договор, чтобы вам квалифицированно ответить Заключили договор аренды. Арендодатель установил режим работы, который не подходит нам + установил санитарный день, хотя мы и так каждый день убираемся. В договоре прописано это в наших обязанностях + за неисполнение штраф. Как можно защитить себя, разве это не противоречит законодательству РФ. (данные правила на продавцов распространяются, у нас парикмахерская. ТЦ работает до 20, мы уже в 19.30 не берем клиентов, убираемся, затем идем домой, но если без 5 вышел, то уже нарушение). За аренду платим, а тут еще недовольство арендодателя.

Можно, но ИП парикмахерская будет за него отвечать и его платить, соглашение составить с указанием конкретных обязательств и расчетов Посмотрите сначала договор аренды, на ком лежит ответственность по заключению договоров с организациями на оказание услуг, коммунальных, например, в том числе на вывоз мусора. Если на арендодателе, то с него договор и требуйте.

Если на Вас, то Вы вправе заключить с парикмахерской только не соглашение, а договор на возмещение расходов . О порядке расчетов за вывоз мусора укажите, что оплата производится в размере суммы за кубометр мусора в месяц. Мне нужен договор на вывоз мусора для сэс, но арендодатель такого не имеет, отходов в офисе практически нет, инспектор сэс предложил заключить дополнительное соглашение к договору на вывоз мусора, которое есть у ип (парикмахерская), находящегося в этом здании. Можно ли такое соглашение сделать с согласия ип (парикмахерская) и если да то как его составить.

Добрый вечер! Никому платить не нужно, вам необходимо в законном порядке открыть ООО, далее 6% упрощенке, договор аренды рабочего места сделать с людьми и оплачивать только 6%. Удачи вам в делах, если остались еще вопросы пишите мне буду рад вам помочь. Я планирую купить помещение и оборудование для парикмахерской. Также планирую не нанимать на работу парикмахеров, а сдавать кресло для работы в аренду. Будет небольшая парикмахерская на 4 мастера, работа в 2-е смены, а также мастер по маникюру. Итого получается 10 человек, которым я предоставляю рабочие места. Скажите какой вид ИП мне оформлять? Какой налог будет взыматься с меня? На открытие парикмахерской нужно ли платить пожарным, СЕС?

Наталья,

Из Вашего вопроса не понятно для каких целей Вы арендовали помещение. Если для осуществления парикмахерских услуг, то Ваш арендодатель не должна нести ответственность за то, что вы не оформили ИП. Эту ответственность несете вы самостоятельно .

уйти из парикмахерской вы можете досрочно расторгнув договор аренды в одностороннем порядке, если это предусмотрено самим договором, либо расторгнуть его по соглашению сторон. Такая ситуация! Я снимаю парикмахерскую в аренду, по договору. Пришла налоговая, я и еще парикмахер работаем не официально, маникюрша и парикмахер работают официально у арендательницы, теперь ей выставили штраф за неофициально работающих нас, сейчас просит меня открыть на себя ип,для чего? Могу ли я просто уйти с этой парикмахерской? Или она в любом случаи из за договора аренды повесит на меня этот штраф? Что лучше сделать в данной ситуации? Как избежать мне проблем! Буду благодарна за ответ!

Смотря что понимаете под этим.

С гражданско-правовой стороны - любая личность имеет право арендовать такое имущество, независимо от гражданства, наличия/отсутствия каких-либо разрешений на работу, регистрации и т.п. Дает ли право патент гражданину Украины на аренду парикмахерского кресла.

Если договор аренды позволяет, то вы вправе заключить между собой договор субаренды. Совместно арендуем помещение под парикмахерскую, но аренда оформлена на одного человека (нас 2),помещение муниципальное. Ремонт и благоустройство помещения производится совместно. Как правильно оформить между собой договор чтобы не произошел казус (по разным причинам)

Налоговые органы вправе оштрафовать собственников и начислить налог на доходы по среднерыночным ценам. 2 собственника нежилого помещения сдают нескольким физлицам это помещение под парикмахерскую (т.е. разрешают им стричь в этом помещении). Договор аренды ни с кем не заключен. Доход от аренды помещения не превышает 15 тыс. рублей в месяц. Какая ответственость грозит как собственникам, так и арендателям?

Обратитесь очно к адвокату, который за плату составит договор. Аренда под парикмахерскую и как составить договор с субарендатором.

Если будете заниматься бизнесом, то обязательно регистрироваться ИП

обратитесь в местную налоговую Меня зовут Денис, мне 22 года. Я хочу купить парикмахерскую (готовый бизнес) помещение маленькое 10 м. В аренде, долгов нет. Обязательно ли мне регистрировать ИП?

Здравствуйте, Татьяна.

Возможны два варианта:

1. Вы сдаете помещение в аренду, а арендатор сам получает всю необходимую разрешительную документацию. Это ведь надо ему, а не Вам. Вот пусть он и деалет.

Если предполагается парикмахерская, то разрешительная документация оформляется на ООО или на ИП. Отсюда следует иной вариант:

2. Вы можете оформить все это на свою фирму или свое ИП, и сдавать места в субаренду отдельным мастерам-парикмахерам. Так делают некоторые собственники (как правило те, кто сам занимается аналогичным бизнесом) Но этот вариант значительно дороже, хлопотнее для Вас.

Если Вы просто хотите получать фиксированный доход от аренды - выбирайте 1-й вариант

Если Вы хотите "участвовать в деле" и получать проценты - выбирайте 2-й вариант. Но его нужно правильно оформить. Приходите - поможем Я приобрела цокольное помещение. Планирую сдавать его в аренду под парихмахерскую. Какие необходимые документы или разрешения я должна получить на это помещение?

Если вы арендуете помещение являющаяся частью общедомового имущества, то все зависит от договора аренды. Если же вы переоборудовали квартиру в парикмахерскую, то вы должны оплачивать квитанции за ремонт и обслуживание дома. Соответственно эти платежи содержат плату за вывоз мусора. У меня своя парикмахерская. Я заключил договор с компанией по вывозу мусора (волос). А в данный момент жилищная компания требует оплачивать также за бытовой мусор. Должен ли я это оплачивать или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение