Аукцион итог / Финансовое право - 102 советов адвокатов и юристов
Боюсь, что никак. Для определения начальной цены используется методика, в которой слишком много переменных на усмотрение администрации. В итоге за год может получиться сумма, значительно превышающая кадастровую стоимость Как узнать размер арендной платы муниципальной земли до платы за межевание и объявления аукциона?
Боюсь, что никак. Для определения начальной цены используется методика, в которой слишком много переменных на усмотрение администрации. В итоге за год может получиться сумма, значительно превышающая кадастровую стоимость
СпроситьДля заключения контракта по итогам несостоявшегося запроса котировок согласование не требуется (письмо Минфина № 24-01-09/10138 от 14.02.2022). Если нет ни одной соответствующей заявки при проведении конкурса или аукциона с ценой свыше одной тысячи рублей, понадобится одобрение контролеров (ПП № 961 от 30.06.2020). Ирина, можете заключить контракт на прямую. Скажите, я вышла в закупку малого объема на сегодняшний день закупка не состоялась. Могу ли я заключить сегодняшним числом контракт на прямую
Для заключения контракта по итогам несостоявшегося запроса котировок согласование не требуется (письмо Минфина № 24-01-09/10138 от 14.02.2022). Если нет ни одной соответствующей заявки при проведении конкурса или аукциона с ценой свыше одной тысячи рублей, понадобится одобрение контролеров (ПП № 961 от 30.06.2020).
СпроситьЗдравствуйте. Нет, ведь Вы в итоге исправили. Единственное, чтобы я добавил: в преамбуле допника я бы включил фразу "в связи с допущением ошибки/опечатки в договоре". Но это уже на будущее, т.к. сейчас уже исправили. Заключили контракт по результатам электронного аукциона и ошибочно перенесли в контракт данные не по заявке победителя. Затем допником внесли изменения. Все разместили в ЕИС. Будет ли являться нарушением п.1 ст. 34 44 ФЗ.
Здравствуйте. Нет, ведь Вы в итоге исправили. Единственное, чтобы я добавил: в преамбуле допника я бы включил фразу "в связи с допущением ошибки/опечатки в договоре". Но это уже на будущее, т.к. сейчас уже исправили.
СпроситьЗависит от сложности обстоятельств... таможенные споры бывают как административно-гражданского, так и уголовного направления. Я отправила домашние вещи ТОО ЛОГИСТИК из Казахстана в Азербайджан. Их по ошибке увезли в Турцию. На нас вышел брокер из Антальи. Взял деньги за хранение и обещал отправить в течении 10 дней. Но не отправил. Сказал вещи выставили на аукцион. По факту он нас обманул. Оплатили и полгода ждали результат. В итоге ни денег, ни вещей. Сколько стоит нанять адвоката по таможенному вопросу в Анталье.
Зависит от сложности обстоятельств... таможенные споры бывают как административно-гражданского, так и уголовного направления.
СпроситьЯ отправила домашние вещи ТОО ЛОГИСТИК из Казахстана в Азербайджан. Их по ошибке увезли в Турцию. На нас вышел брокер из Антальи. Взял деньги за хранение и обещал отправить в течении 10 дней. Но не отправил. Сказал вещи выставили на аукцион. По факту он нас обманул. Оплатили и полгода ждали результат. В итоге ни денег, ни вещей.
СпроситьТак и пояснить в протоколе об итогах. Нет нарушения. Но торги, бездумно требуют точного исполнения. Был объявлен аукцион на 4 позиции. При подведении итогов было отраженно 3 позиции так как одна из позиций оказалось встроена в одну из двух позиций будет ли это нарушением и если да то каким.
Так и пояснить в протоколе об итогах. Нет нарушения. Но торги, бездумно требуют точного исполнения.
СпроситьДля этого Вам следует подать соответствующее заявление в муниципалитет. Добрый день, Алена.
Если участок муниципальный и предоставлен в аренду по итогам аукциона - внесение изменений в договор аренды земельного участка[b] в части изменения видов его разрешенного использования не допускается[/b] (п. 17 ст. 39.8 Земельного кодекса РФ).
Кроме того, изменение ВРИ участка с ИЖС на ЛПХ будет возможным в том случае, если территориальная зона в которой он расположен предусматривает вид разрешённого использования участка ЛПХ как основной или условно разрешенный. Ответить на этот вопрос возможно только после изучения правил землепользования и застройки вашего муниципального образования.
После чего, целесообразно рассмотреть вопрос о выкупе участка для последующих действий с изменением ВРИ. Согласен с коллегой. Изучайте местные ПЗЗ, узнайте у собственника ЗУ. Можно ли землю, находящуюся в аренде, переоформить из ИЖС вЛПХ?
Добрый день, Алена.
Если участок муниципальный и предоставлен в аренду по итогам аукциона - внесение изменений в договор аренды земельного участка в части изменения видов его разрешенного использования не допускается (п. 17 ст. 39.8 Земельного кодекса РФ).
Кроме того, изменение ВРИ участка с ИЖС на ЛПХ будет возможным в том случае, если территориальная зона в которой он расположен предусматривает вид разрешённого использования участка ЛПХ как основной или условно разрешенный. Ответить на этот вопрос возможно только после изучения правил землепользования и застройки вашего муниципального образования.
После чего, целесообразно рассмотреть вопрос о выкупе участка для последующих действий с изменением ВРИ.
СпроситьДоброго дня, Галиева! ДА, т.к. выделение земли гражданам для частной застройки входит в компетенцию местных органов власти. Участок может быть передан по итогам публичных торгов (аукционов), либо без таковых. Аренда земли под ИЖС может возникать следующим образом: в силу п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ — для возведения индивидуального дома без проведения торгов; согласно п. 8 ст. 39.8 ЗК РФ срок арендных отношений составляет 20 лет; после завершения строительных работ и возведения дома, арендатор может приобрести право собственности на участок без проведения аукциона. Земля для ИЖС в собственности у муниц. Образования, в постоянном бессрочном пользовании у исполнительного комитета местного самоуправления, можно ли оформить аренду зем. участка?
Доброго дня, Галиева! ДА, т.к. выделение земли гражданам для частной застройки входит в компетенцию местных органов власти. Участок может быть передан по итогам публичных торгов (аукционов), либо без таковых. Аренда земли под ИЖС может возникать следующим образом: в силу п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ — для возведения индивидуального дома без проведения торгов; согласно п. 8 ст. 39.8 ЗК РФ срок арендных отношений составляет 20 лет; после завершения строительных работ и возведения дома, арендатор может приобрести право собственности на участок без проведения аукциона.
СпроситьДальше следующий кто участвовал в торгах приобретет право выкупа. Здравствуйте!
Объявят повторные торги. Если в итоге покупатель не будет найден, то предложат кредиторам принять имущество на баланс. Если один кредитор, то всё просто, если же несколько, то тогда тот, что согласится, будет выплачивать остальным их доли пропорционально долям в задолженности - для такого варианта желающих, как правило, не находится. В том случае, если никто не согласится, то имущество останется во владении у должника как невостребованное. Данный участник торгов был единственный, больше желающих нет. Ип признан банкротом, принадлежащее ему имущество (жилой дом), находящееся в залоге у банка выставлено на торги. Нашелся Покупатель внес залог, признан победителем, но в последствии у него не нашлось средств для выкупа имущества. Какая процедура будет действовать в этом случае? Что будет, если больше не найдется желающих приобрести жилой дом?
Здравствуйте!
Объявят повторные торги. Если в итоге покупатель не будет найден, то предложат кредиторам принять имущество на баланс. Если один кредитор, то всё просто, если же несколько, то тогда тот, что согласится, будет выплачивать остальным их доли пропорционально долям в задолженности - для такого варианта желающих, как правило, не находится. В том случае, если никто не согласится, то имущество останется во владении у должника как невостребованное.
СпроситьЗдравствуйте! Слово "закрыть торги" не совсем корректно. Ввиду отсутствия заявок аукцион признается не состоявшимся, следовательно он завершается соответствующим протоколом по таким итогам. Как закрыть торги на право аренды земельного участка в связи с отсутствием заявок на участие в торгах?
Алла!
Безусловно аффилированность прослеживается. Вы можете подать жалобу на итоги аукциона в Антимонопольный комитет, который проведет соответствующую проверку. Администрация объявила аукцион по поставке насоса. Его выиграла МУП, собственником которой является сама администрация. Законна ли данный аукцион, нет ли здесь аффилированности? Спасибо.
Алла!
Безусловно аффилированность прослеживается. Вы можете подать жалобу на итоги аукциона в Антимонопольный комитет, который проведет соответствующую проверку.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Возможна, если субаренда не запрещена договором. Возможна ли субаренда земли взятой в аренду по итогам аукциона.
Здравствуйте Юлия
Собственно какая вам разница кто в итоге купит квартиру, судя по всему у вашей бабушки будет больше шансов продать квартиру. Добрый день! Да.законно. Моя бабушка выставила квартиру на продажу, сегодня к ней пришли люди и представились, что они с администрации. Они сфотографировали квартиру, документы на квартиру и паспорт. Сказали, что выставят на аукцион для детей сирот. Скажите, законно ли это?
Здравствуйте Юлия
Собственно какая вам разница кто в итоге купит квартиру, судя по всему у вашей бабушки будет больше шансов продать квартиру.
СпроситьЗдравствуйте.
Как раз в этом случае не работает, потому что региональный оператор уже прошел отбор на уровне власти. Региональный оператор уже работает, он в 2020 году заключает договор на сбор и вывоз ТКО с подрядными организациями, работает ли в данном случае 44 ФЗ "о закупках у единственного поставщика" или один подрядчик может по итогам аукциона сдвинуть с рынка другие компании по сбору и вывозу отходов? В нашем регионе региональный оператор будет заключать договоры с компаниями по сбору и вывозу ТКО на основе аукциона, не работает ли в данном случае 44 ФЗ "о единственном поставщике"?
Здравствуйте.
Как раз в этом случае не работает, потому что региональный оператор уже прошел отбор на уровне власти.
СпроситьРегиональный оператор уже работает, он в 2020 году заключает договор на сбор и вывоз ТКО с подрядными организациями, работает ли в данном случае 44 ФЗ "о закупках у единственного поставщика" или один подрядчик может по итогам аукциона сдвинуть с рынка другие компании по сбору и вывозу отходов?
СпроситьРегиональный оператор - монополист на рынке региона, который после отбора властью устраняет автоматически всех конкурентов с рынка.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо сделать соответствующий запрос в Федеральное агентство водных ресурсов и узнать в чьей собственности находится водоем (федеральной, муниципальной, частной либо в аренде уже). Затем с соответствующим пакетом документов (его Вы уже узнаете там, куда будете обращаться за арендой (скорее всего это будет схема использования, цели, выписки, и ответ из Федерального агентства)) Вы обращаетесь с заявлением о желании заключить договор аренды, который будет заключен с Вами по итогам аукциона. Как оформить аренду какой-то части водной поверхности пруда, озера для индустриального рыбоводства, если его площадь не превышает 100 га? Спасибо.
Здравствуйте.
Вам необходимо сделать соответствующий запрос в Федеральное агентство водных ресурсов и узнать в чьей собственности находится водоем (федеральной, муниципальной, частной либо в аренде уже). Затем с соответствующим пакетом документов (его Вы уже узнаете там, куда будете обращаться за арендой (скорее всего это будет схема использования, цели, выписки, и ответ из Федерального агентства)) Вы обращаетесь с заявлением о желании заключить договор аренды, который будет заключен с Вами по итогам аукциона.
СпроситьВ банк обращаться не нужно. По видимому ваш задаток еще не вернул организатор торгов. Позвоните организатору и скажите если завтра денег не будет будете жаловаться в ФАС, а там разберутся банк или не банк виноват). Может подействует. Письмо организатору не обязательно, он и так по закону и по документации обязан вернуть задаток. На следующий день подавайте жалобу в ФАС.
Только посмотрите подведение итогов когда оформляется по аукционной документации. С момента публикации протокола аукциона и будет идти срок, когда они должны вернуть вам задаток. Прошел аукцион на продажу земельного участка от администрации в пятницу 28.06.2019. Я пишла и проиграла. Задаток все еще не вернули, сказав что это зависит от банка, хотя в условиях аукциона ясно сказано, что обязаны вернуть в течении 3 рабочих дней. В какой банк обращаться по этой проблеме и куда писать жалобу?
В банк обращаться не нужно. По видимому ваш задаток еще не вернул организатор торгов. Позвоните организатору и скажите если завтра денег не будет будете жаловаться в ФАС, а там разберутся банк или не банк виноват). Может подействует. Письмо организатору не обязательно, он и так по закону и по документации обязан вернуть задаток. На следующий день подавайте жалобу в ФАС.
Только посмотрите подведение итогов когда оформляется по аукционной документации. С момента публикации протокола аукциона и будет идти срок, когда они должны вернуть вам задаток.
СпроситьИсключить?))) шутите.
Квартира пойдет на торги - затем выселение. Исключения не будет. В итоге будет требование банка о снятии Вас и бывшего мужа с регистрационного учета по адресу квартиры, выселение и последующая ее продажа. Я оттуда выписалась и в принципе если ее выставят на аукцион мне даже лучше будет, не хлопотать хоть по ней... а могут ли мне долг весь приписать и принудительно выплачивать? С мужем развелись, ипотека оформлена была в браке, мы два заемщика, после развода он остался жить в ипотечной квартире, а я на съёмной... в итоге ипотека не платилась, вырос долг, банк подал в суд о взыскании задолженности целиком и расторжение договора. У меня вопрос: что будет дальше с этой квартирой? У меня на данный момент ещё одна ипотека, могут ли меня из договора по первой совместной с бывшим мужем ипотеки исключить, чтобы у меня не рос долг?
Исключения не будет. В итоге будет требование банка о снятии Вас и бывшего мужа с регистрационного учета по адресу квартиры, выселение и последующая ее продажа.
СпроситьЯ оттуда выписалась и в принципе если ее выставят на аукцион мне даже лучше будет, не хлопотать хоть по ней... а могут ли мне долг весь приписать и принудительно выплачивать?
СпроситьВы с мужем солидарные должники. Взыскивать будут полную сумму, у кого найдут приставы с того и взыщут.
СпроситьПопытаться могут. Но это не законно, у вас же 2 заёмщика. Вам кроме торгов никак из ситуации не выйти. Главное, чтобы при продаже квартиры получить максимальную сумму. Могут продать очень дёшево, все стали "очень умными", живут с этого.
СпроситьЗдравствуйте, Зейля Плотникова.
К Заявлению на регистрацию права собственности приложите документы:
- протокол о результатах торгов в форме аукциона или протокол об итогах торгов в форме конкурса;
- акт приема-передачи имущества;
- договор купли-продажи, в случае если предметом торгов было право на заключение договора;
- квитанцию об оплате госпошлины
- и пр. Как оформить на другое лицо недвижемость после выиграша в торгах.
Здравствуйте, Зейля Плотникова.
К Заявлению на регистрацию права собственности приложите документы:
- протокол о результатах торгов в форме аукциона или протокол об итогах торгов в форме конкурса;
- акт приема-передачи имущества;
- договор купли-продажи, в случае если предметом торгов было право на заключение договора;
- квитанцию об оплате госпошлины
- и пр.
СпроситьАдминистрация города провела аукцион на право аренды нескольких земельных участков. Можно ли после подведения итогов торгов и подписания договора исключить допсоглашением к нему 3 киоска из лота? Или это недопустимо?
Ответ: все, что было в лоте является неделимым. Изменить ни чего нельзя. Администрация города провела аукцион на право аренды нескольких земельных участков. Можно ли после подведения итогов торгов и подписания договора исключить допсоглашением к нему 3 киоска из лота? Или это недопустимо?
Администрация города провела аукцион на право аренды нескольких земельных участков. Можно ли после подведения итогов торгов и подписания договора исключить допсоглашением к нему 3 киоска из лота? Или это недопустимо?
Ответ: все, что было в лоте является неделимым. Изменить ни чего нельзя.
СпроситьКонсультации по 44-ФЗ и 223-ФЗ оказываются исключительно на платной основе (см. пункт 3.1.1 Правил сайта).
Стоимость консультации - от 30000 рублей по 100% предоплате. Можно ли прописать в договоре рассрочку платежа за приобретаемое оборудование на срок 36 месяцев если договор заключен по результатам электронного аукциона в соответствии с 223-ФЗ.
Консультации по 44-ФЗ и 223-ФЗ оказываются исключительно на платной основе (см. пункт 3.1.1 Правил сайта).
Стоимость консультации - от 30000 рублей по 100% предоплате.
СпроситьКонсультации по 44-ФЗ и 223-ФЗ оказываются исключительно на платной основе.
Стоимость консультации (ответ на один вопрос) - от 10000 рублей по 100% предоплате. Можно ли размещать протокол подведения итогов электронного аукциона в день его проведения?
Консультации по 44-ФЗ и 223-ФЗ оказываются исключительно на платной основе.
Стоимость консультации (ответ на один вопрос) - от 10000 рублей по 100% предоплате.
СпроситьЗдравствуйте!
На сегодняшний момент законно добывать золото могут лишь юридические лица, получившие соответствующие лицензию, а также доступ к разработке месторождения по итогам участия в аукционе или конкурсе. Добывать золото можно только из официально зарегистрированных месторождений. Разрешенна ли добыча золота кустарным способом индивидуальным предпринимателям.
Здравствуйте!
На сегодняшний момент законно добывать золото могут лишь юридические лица, получившие соответствующие лицензию, а также доступ к разработке месторождения по итогам участия в аукционе или конкурсе. Добывать золото можно только из официально зарегистрированных месторождений.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ч.2. ст.54 и ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.
Поэтому заказчик не вправе подписать контракт на 21 день. Ч.2. ст.54-эта статья о конкурсе. Вопрос был про электронный аукцион. Добрый день. Госконтракт по результатам электронного аукциона подписан участником на 20 день с даты размещения итогового протокола. Вправе ли заказчик подписать его на 21 день?
Здравствуйте! В соответствии с ч.2. ст.54 и ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.
Поэтому заказчик не вправе подписать контракт на 21 день.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, может. Не установлен крайний срок, а только тот, в течении которого НЕЛЬЗЯ заключить
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 70. Заключение контракта по результатам электронного аукциона
1. По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
Доброго вам дня. Вообще то по таким вопросам лучше консультироваться выбранным юристом На индивидуальной консультации в личной переписке. Но если отвечать кратко, то да это возможно.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Да, в рассматриваемой ситуации - можно
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте! Если вы осуществляете закупки в соответствии с 44 - ФЗ, то: 1) п.18 статьи 68 Протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона,
2) п.9 статьи 70: Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
За нарушение сроков - штрафы в соответствии со статьей 7.30 КоАП РФ, от 15 тыс. рублей на должностное лицо. Здравствуйте. Можно ли в день проведения электронного аукциона рассмотреть, подписать протокол и разместить на площадке? Если 04.12.2017 извещение при сжатых сроках день подписания контракта?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Да, в рассматриваемой ситуации - можно
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Если вы осуществляете закупки в соответствии с 44 - ФЗ, то: 1) п.18 статьи 68 Протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона,
2) п.9 статьи 70: Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
За нарушение сроков - штрафы в соответствии со статьей 7.30 КоАП РФ, от 15 тыс. рублей на должностное лицо.
СпроситьДобрый день. Да это вполне возможно. Вам следует обратиться в администрацию вашего района, и просить дать вам эту землю в аренду. Доброго времени суток. Да, возможна, но получить в аренду земельный участок можно будет только по итогам конкурса, аукциона, на который будут выставляться земельные участки в аренду. Возможна. Вопросы и особенности аренды муниципальной земли отражены в положениях Земельного кодекса РФ, например ст.39.8. Добрый день, Юрий Михайлович! Во многом это зависит от возможности предоставить землю в аренду, целевого назначения земель. В принципе, это законом не запрещено. Если аренда для коммерческих целей, то физическое лицо должно иметь статус ИП. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Возможна ли аренда физ. лицом муниципальной земли?
Добрый день. Да это вполне возможно. Вам следует обратиться в администрацию вашего района, и просить дать вам эту землю в аренду.
СпроситьВозможна. Вопросы и особенности аренды муниципальной земли отражены в положениях Земельного кодекса РФ, например ст.39.8.
СпроситьДобрый день, Юрий Михайлович! Во многом это зависит от возможности предоставить землю в аренду, целевого назначения земель. В принципе, это законом не запрещено. Если аренда для коммерческих целей, то физическое лицо должно иметь статус ИП. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить