Банкомат не зачислил деньги на карту сбербанка - 31 советов адвокатов и юристов
Олеся, предъявлять претензию банку. На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии. Межбанковское зачисление может происходить в течение нескольких рабочих дней.
Если денег так и не поступит, напишите обращение в ВТБ и Сбер, с приложением чека что банкомат деньги принял, и выписки со счета, что деньги не зачислены. Не паникуйте раньше времени. Деньги прийдут в течении 3-х рабочих дней. Это связано с межбанковскими проволочками. Вчера через банкомат ВТБ внесла наличные на карту Сбербанка. Чек выдал о зачисление средств, а деньги так и не поступили. Как быть?
Олеся, предъявлять претензию банку. На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии.
СпроситьМежбанковское зачисление может происходить в течение нескольких рабочих дней.
Если денег так и не поступит, напишите обращение в ВТБ и Сбер, с приложением чека что банкомат деньги принял, и выписки со счета, что деньги не зачислены.
СпроситьНе паникуйте раньше времени. Деньги прийдут в течении 3-х рабочих дней. Это связано с межбанковскими проволочками.
СпроситьВ интернете вы найдёте горячий лист телефона Сбербанка – позвоните и выясните данный вопрос. Здравствуйте
Немедленно обратитесь письменно в банк, напишите вопрос в чате либо позвоните на горячую линию, для того чтобы можно было зафиксировать ваше обращение
Потом, когда будут работать офисы можете вернуться с запросом для возврата и проведения такой операции
[b]Основание[/b]
Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция) ст.1 Банкомат Сбербанка принял деньги но не зачислили на карту., что делать в праздничные дни офисы не работают. Деньги возвращаются или нет.
В интернете вы найдёте горячий лист телефона Сбербанка – позвоните и выясните данный вопрос.
СпроситьЗдравствуйте
Немедленно обратитесь письменно в банк, напишите вопрос в чате либо позвоните на горячую линию, для того чтобы можно было зафиксировать ваше обращение
Потом, когда будут работать офисы можете вернуться с запросом для возврата и проведения такой операции
Основание
Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция) ст.1
СпроситьВы письменно подготовили претензию? Готовьте иск в суд. Обратитесь с жалобой на некачественное оказание финансовой операции в ЦБР, в Роспотребнадзор, также к финансовому уполномоченному. Сходите в банк опишите ситуацию в претензии, срок расмотрения претензии 10 суток. 5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?
Обратитесь с жалобой на некачественное оказание финансовой операции в ЦБР, в Роспотребнадзор, также к финансовому уполномоченному.
СпроситьНапишите претензию в банк. Вам необходимо позвонить в банк и сообщить в каком банкомате (адрес, номер, указаны на чеке) Вы производили операцию, а также сумму. Сотрудники примут заявку, если все сходится произведут зачисление. У банкомат Сбербанка принял деньги но не зачислили на карту.
Вам необходимо позвонить в банк и сообщить в каком банкомате (адрес, номер, указаны на чеке) Вы производили операцию, а также сумму. Сотрудники примут заявку, если все сходится произведут зачисление.
СпроситьТатьяна, есть смысл обратиться к тому клиенту, с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:) При зачислении через банкомат сбербанка через NFC, деньги оказались зачислены на карту предыдущего клиента.
В результате проверки банка было установлено, что денежные средства в сумме 14 000 р были зачислены на карту предыдущего клиента, который не завершил операцию внесения наличных, совершенной по бесконтактной технологии (NFC).
Возвращать деньги банк отказывается ссылаясь на ст. 854 ГК РФ.
Татьяна, есть смысл обратиться к тому клиенту, с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите
СпроситьНе связывайтесь со сбербанком, даже если зачислят все-равно спишут, жалоб вагон на них. Обращайтесь письменно в сбербанк, роспотребнадзор, привлекайте свидетелей, пробуйте в прокуратуру. Банкомат принял деньги две купюры по 1000 руб. и не зачислил их на карту. Обращалась в Сбербанк 2 раза. Отказали. Что делать? Спасибо.
Не связывайтесь со сбербанком, даже если зачислят все-равно спишут, жалоб вагон на них. Обращайтесь письменно в сбербанк, роспотребнадзор, привлекайте свидетелей, пробуйте в прокуратуру.
СпроситьЛибо обращаться лично в офис банка (чтобы ускорить рассмотрение ситуации), либо ждать. Такое действительно случается (банк деньги "съедает" без зачисления и без чеков). Помогите пожалуйста, какое я должна составить заявление, чтобы ускорить рассмотрение вопроса. Сегодня 15.12.19 в Ярославле в отделении Сбербанка по адресу пр. Ленина 30 через банкомат 60008356 примерно в 16-55 мск. внесла на карту 40000 руб, но деньги не были зачислены на счёт Плохо то что чека нет. Позвонила в банк, составили обращение # 191215 0609 от 15.12.19. Сотрудники сказали что время рассмотрения до 22-го декабря. Я нахожусь в шоке. Впервые с этим столкнулась. И оказалось что такое случается.. при чем мне сказали, если я объясню по какой причине мне срочно нужны деньги, то будут приняты особые меры. Что мне теперь делать? Помогите пожалуйста...
Либо обращаться лично в офис банка (чтобы ускорить рассмотрение ситуации), либо ждать. Такое действительно случается (банк деньги "съедает" без зачисления и без чеков).
СпроситьПомогите пожалуйста, какое я должна составить заявление, чтобы ускорить рассмотрение вопроса.
СпроситьНаправьте жалобу в ЦБР через официальный сайт ЦБР, а также в Роспотребнадзор. Ситуация разрешиться гораздо быстрее, чем по переписке с банком.
СпроситьСветлана, придите в отделение банка, возьмите электронный талон "решение проблемных вопросов" (примерно такая формулировка), Вас вызовут к оператору и все разъяснят, дадут бланк заявления и расскажут как заполнить.
СпроситьПридется подождать, раньше могут дать ответ, если звонить им каждый день. Банкомат забрал деньги и не зачислил их на карту. Чек выдал с нулями. Банкомат находится в офисе своем сбербанка. Претензию написали.
Но ждать 10 дней это много т.к Сумма большая.
Вам необходимо обратиться с заявлением в сбербанк о случившемся. Укажите номер банкомата, сумму, которую банкомат "съел", дату, время, место происшествия. Вам следует переписать номер банкомата и с квитанцией из банкомата (если она имеется) обратиться в банк, будет проведена проверка, средства вернут. Заявление написали. Но сумма большая и заявленные банком 10 дней ждать нет возможности. Да и банкомат находится в отделении банка. Пока мы писали заявление инкасаторы сняли наличность. Излишки уже наверняка обнаружены. Банкомат сбербанка забрал деньги и не зачислил на карту, что делать.
Вам необходимо обратиться с заявлением в сбербанк о случившемся. Укажите номер банкомата, сумму, которую банкомат "съел", дату, время, место происшествия.
СпроситьВам следует переписать номер банкомата и с квитанцией из банкомата (если она имеется) обратиться в банк, будет проведена проверка, средства вернут.
СпроситьЗаявление написали. Но сумма большая и заявленные банком 10 дней ждать нет возможности. Да и банкомат находится в отделении банка. Пока мы писали заявление инкасаторы сняли наличность. Излишки уже наверняка обнаружены.
СпроситьУвы, в вашем случае только ждать ответа. При отрицательном результате только обращаться в суд.
СпроситьОбязаны вам вернуть деньги, не волнуйтесь. При пополнении баланса карты сбербанка через банкомат произошел сбой программы и денежные средства не были зачислены на мою карту. Обратился в отделение банка оставил заявку и предоставил чек. Вопрос такой вернут ли мне деньги? И в каких случаях могут не вернуть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Подать претензию к Сбербанку как владельцу банкомата и организации, оказывающей услуги свои клиентам Вы можете с помощью юриста. Только юрист может подготовить грамотную аргументированную претензию, опираясь на Закон РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь лично (ст. 779 ГК РФ) Банкомат съел деньги на карту не зачислен платёж и чек не выдал как подать заявление с претензий в сбербанк.
Здравствуйте, Александр!
Подать претензию к Сбербанку как владельцу банкомата и организации, оказывающей услуги свои клиентам Вы можете с помощью юриста. Только юрист может подготовить грамотную аргументированную претензию, опираясь на Закон РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте!
Обязательно обратитесь а Сбербанк с заявлением о зачисление на счет Ваших денежных средств в течение нескольких дней обязательно Вам вернут деньги.
Копию заявления оставьте себе с отметкой о принятии. Доброй день! На каждом банкомате есть номер службы технической поддержки, которая работает круглосуточно. Необходимо позвонить по данному номеру и сообщить о проблеме. Далее следовать их инструкции, скорее всего Вам скажут написать заявление в банк. Кроме того, банкоматы оснащены видеокамерами, вопрос решаемый, деньги Вам зачислят либо вернут. Добрый день! Вам срочно нужно обратиться в банк для решения возникшей ситуации. После проверки они должны вернуть Вам деньги или зачислить их на карту. Всего доброго! Банкомат съел 26300 выдал чек, но не зачислил на счёт, затем я положила ещё 2 тыс. он их не сразу принял и вообще ничего не выдал. Что делать?
Здравствуйте!
Обязательно обратитесь а Сбербанк с заявлением о зачисление на счет Ваших денежных средств в течение нескольких дней обязательно Вам вернут деньги.
Копию заявления оставьте себе с отметкой о принятии.
СпроситьДоброй день! На каждом банкомате есть номер службы технической поддержки, которая работает круглосуточно. Необходимо позвонить по данному номеру и сообщить о проблеме. Далее следовать их инструкции, скорее всего Вам скажут написать заявление в банк. Кроме того, банкоматы оснащены видеокамерами, вопрос решаемый, деньги Вам зачислят либо вернут.
СпроситьДобрый день! Вам срочно нужно обратиться в банк для решения возникшей ситуации. После проверки они должны вернуть Вам деньги или зачислить их на карту. Всего доброго!
СпроситьСбербанк вернет деньги, у них бывает с банкоматами такой сбой. Но советую обратиться дополнительно в отделение сбербанка с письменным заявлением о выдаче вам денег. Уважаемый Бобо!
Сохраняйте чек в любом случае, если денежные средства не зачислят вам на расчетный счет, обращайтесь в суд за взысканием, так как фактически терминал сбербанка денежные средства у вас принял, то есть изъял из вашего личного употребления. Скажите пожалуйста я пополнял карту через терминал Сбербанк на сумму 18000₽ И тут она мне видала чек на 17000₽ и в чеке написано что сбой терминала и в случай если Деньги не зачислен на карту обратиться по номеру и тд. Я смотрю деньег реально на карту не зачисленный беру звоню они заявление заполоняли и все сказали ждать рассмотренные через 15 дней и все. Что скажете мне вернут эти деньег или все таки?
Сбербанк вернет деньги, у них бывает с банкоматами такой сбой. Но советую обратиться дополнительно в отделение сбербанка с письменным заявлением о выдаче вам денег.
СпроситьУважаемый Бобо!
Сохраняйте чек в любом случае, если денежные средства не зачислят вам на расчетный счет, обращайтесь в суд за взысканием, так как фактически терминал сбербанка денежные средства у вас принял, то есть изъял из вашего личного употребления.
Спросить---Здравствуйте, обратитесь с заявлением в полицию, по факту мошеннических действий банка и воровства денег. Удачи Вам и всего хорошего. Банкомат "сбербанка" съел 10000 рублей не зачислив на карту. Обещали в тот же день исправить ситуацию. Прошёл месяц... прислали смс-ждите ещё месяц! Можно ли поторопить нерасторопных, а может пора проценты включить?
---Здравствуйте, обратитесь с заявлением в полицию, по факту мошеннических действий банка и воровства денег. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день, уважаемая, Любовь
Напишите претензию банку и заявление на выдачу денег:sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz:
Удачи Вам и вашим близким!! Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Добрый день, пять рабочих дней, если не вернуться пишите заявление в банк, банк будет рассматривать ваше заявление, по итогам рассмотрения деньги будут возвращены или зачислены получателю. Внесены деньги через банкомат сбербанка на карту деньги по технической причине не зачислены сколько дается время на возврат денег.
Добрый день, пять рабочих дней, если не вернуться пишите заявление в банк, банк будет рассматривать ваше заявление, по итогам рассмотрения деньги будут возвращены или зачислены получателю.
Спросить[quote]Есть вопрос. Банкомат Сбербанка не зачислил денежные средства мне на карту, произошел сбой операции. Вот уже 2 недели как я не могу добиться возвращения денежных средств по причине разберательства. Эти деньги предназначались для оплаты кредита в другом банке, скоро пойдет просрочка по кредиту. То есть по вине Сбербанка у меня будет просрочка и испорченная кредитная история. Можно ли потребовать с них возмещение?[/quote]
Да, можно. При грамотном составлении иска можно и просрочку убрать и компенсацию морального вреда получить. Есть вопрос. Банкомат Сбербанка не зачислил денежные средства мне на карту, произошел сбой операции. Вот уже 2 недели как я не могу добиться возвращения денежных средств по причине разберательства. Эти деньги предназначались для оплаты кредита в другом банке, скоро пойдет просрочка по кредиту. То есть по вине Сбербанка у меня будет просрочка и испорченная кредитная история. Можно ли потребовать с них возмещение?
Есть вопрос. Банкомат Сбербанка не зачислил денежные средства мне на карту, произошел сбой операции. Вот уже 2 недели как я не могу добиться возвращения денежных средств по причине разберательства. Эти деньги предназначались для оплаты кредита в другом банке, скоро пойдет просрочка по кредиту. То есть по вине Сбербанка у меня будет просрочка и испорченная кредитная история. Можно ли потребовать с них возмещение?
Да, можно. При грамотном составлении иска можно и просрочку убрать и компенсацию морального вреда получить.
СпроситьПереговорите с руководством отделения Сбербанка, но, как правило, они все пересылают в свой главный офис. Это - Сбербанк. С ним очень тяжело. Здравствуйте, Алексей
Пишите претензию в адрес управляющего банка и требуйте скорейшего разрешения проблемы. Распишите ситуацию с окнами, и что из за их банкомата вы несете убытки
Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Хотел положить деньги На свою карту-Сбербанка. Аппарат деньги принял, но их не зачислил, даже чека не дал. Заглючил!!! [/quote]Не надейтесь на 15 суток.30 как минимум и могут еще и продлить. Хотел положить деньги На свою карту-Сбербанка. Аппарат деньги принял, но их не зачислил, даже чека не дал. Заглючил! Я сразу написал заявление. Пришла СМС, что вопрос решиться в течении 15 суток. Эти деньги нужны были, для заказа окон. А люди будут ждать их,в оговоренный нами день доставки. И я оказываюсь не хороший человек. Что сделать, чтобы как можно быстрее вернуть деньги. Спасибо!
Переговорите с руководством отделения Сбербанка, но, как правило, они все пересылают в свой главный офис. Это - Сбербанк. С ним очень тяжело.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей
Пишите претензию в адрес управляющего банка и требуйте скорейшего разрешения проблемы. Распишите ситуацию с окнами, и что из за их банкомата вы несете убытки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьХотел положить деньги На свою карту-Сбербанка. Аппарат деньги принял, но их не зачислил, даже чека не дал. Заглючил!!!Не надейтесь на 15 суток.30 как минимум и могут еще и продлить.Спросить
Здравствуйте. Обязан. Но придётся судиться. Обязан банк вернуть деньги. Здравствуйте!
Вернуть деньги банк обязан в любом случае.
Хотя не исключено, что деньги "застряли" не в банке, а в банкомате. Уточните владельца банкомата и обратитесь с претензией, в том числе, и к нему. Здравствуйте!
Конечно, обязан, но только после проверки.
Удачи Вам. 14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вернуть деньги банк обязан в любом случае.
Хотя не исключено, что деньги "застряли" не в банке, а в банкомате. Уточните владельца банкомата и обратитесь с претензией, в том числе, и к нему.
СпроситьВам необходимо обратится с заявлением в банк обращайтесь непосредственно в банк пока не получите ответа в суд вы подать не сможете Что делать, если банкомат (сбербанка) забрал, при внесении денег на карту, все деньги и не внес их на карту? Могу ли я подать на них в суд, за то, что они тянут время с возвращением средств, оправдывая это рассмотрением причины забора? За раннее спасибо!
обращайтесь непосредственно в банк пока не получите ответа в суд вы подать не сможете
СпроситьДобрый день. Нет, поскольку ст. 151 ГК РФ требует наличие нравственных или физических страданий для компенсации морального вреда Пополняла карту Сбербанка 26.02 через банкомат 60 тыс р, банкомат деньги забрал, но не зачислил на карту, выдал чек - технический сбой. Я была в другом городе, утром 27.02 улетала самолетом в командировку на 7 дней, фактически осталась без денег. Деньги вернули 02.03. Могу ли я потребовать с банка за пользование деньгами и моральный вред? Спасибо.
Добрый день. Нет, поскольку ст. 151 ГК РФ требует наличие нравственных или физических страданий для компенсации морального вреда
СпроситьЗдраствуйте! Обычно деньги идут от 1-3 дней. Если деньги не придут, обратитесь в банк или позвоните на горячую линию.. Звоните уже и пишите заявление в банк, так как деньги сразу зачисляются и не "идут" 3 дня. Вчера 05.11.15 в 19:15-19-30 через банкомат Сбербанка наличными внесла на карту денежные средства. Чек выдал, но я его не сохранила. Сегодня зашла в личный кабинет Сбербанк Онлайн, денежные средства так и не поступили. Стоит ли волноваться или подождать (обычно сразу зачисляют)? И что делать, если не поступят деньги на счёт?
Здраствуйте! Обычно деньги идут от 1-3 дней. Если деньги не придут, обратитесь в банк или позвоните на горячую линию..
СпроситьЗвоните уже и пишите заявление в банк, так как деньги сразу зачисляются и не "идут" 3 дня.
СпроситьНаписать заявление на зачисление данных средств по назначению При взносе наличных в банкомат сбербанка вышел аварийный чек.
Деньги на карту не поступили. В банке сказали ждать 3 х дней для зачисления денежных средств. Если не зачислят, то придти к ним писать заявление претензию на рассмотрение до 45 дней. Вопрос. Что делать? Прошло 3 дня, претензия составлена, кредиты просрочены. Денег нет.
Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту - правомерные действия работников и что делать дальше
Таков регламент сбербанка. В течение 3- дней служба безопасности производит проверку. Но вы можете просить ускорить процесс перевода денег, обратитесь с письменным заявлением в сбербанк, поясните, что нуждаетесь в деньгах. В банкомате при офисе Сбербанка на карточку положили сумму для дальнейшей оплаты с карточки, но в банкомате произошла техническая ошибка, денежки приняты но на карту не зачислены, обратившись к работникам сбербанка, они распечатали заявления, попросили подписать, но сумма будет зачислена на карту только после 30 дней. Правомерны ли действия работников сбербанка, держать сумму в течение месяца. Куда обращаться дальше. Заранее благодарна.
Таков регламент сбербанка. В течение 3- дней служба безопасности производит проверку. Но вы можете просить ускорить процесс перевода денег, обратитесь с письменным заявлением в сбербанк, поясните, что нуждаетесь в деньгах.
СпроситьПретензию банку можно предъявить только в том случае, если банкомат деньги принял, но сумма оказалась не зачисленной на карту.
В том случае, если купюры банкомат возвратил, то претензии к банку не могут быть предъявлены. Вы имели возможность дойти до ближайшего отделения Сбербанка и совершить операцию через кассира. 11.03.2015 г в Городе Краснодаре в Торговом Центре Галерея положил деньги на карту гражданской жены в размере 12000 р 00 к что бы перечислить денежные средства на счет хозяйки квартиры у которой мы снимаем эту квартиру. Банкомат принял деньги, но не зачислил их на счет так как не распознал купюры и я не смог осуществить перевод Хозяйке квартиры квартплату. Из-за того что банкомат не распознал купюры у нас теперь небольшие проблемы с хозяйкой квартиры и она думает что мы ее обманываем! Можем ли подать в суд на Сбербанк? Перевод осуществлял я то есть гражданский муж собственницы карты сбербанка. Жена беременная и после операции и не очень хорошо ходит!
Претензию банку можно предъявить только в том случае, если банкомат деньги принял, но сумма оказалась не зачисленной на карту.
В том случае, если купюры банкомат возвратил, то претензии к банку не могут быть предъявлены. Вы имели возможность дойти до ближайшего отделения Сбербанка и совершить операцию через кассира.
Спросить