В какой суд подается иск по защите прав потребителей / Иск - 4259 советов адвокатов и юристов

Добрый день! С июня 2018 г. не смогу платить по кредитам в три банка (потребительский и карты), т. к. потеряла работу и я пенсионер. Где можно скачать или кто из юристов может предоставить бланки уведомлений, заявлений, претензий и т. д. для инициирования банка подачи в суд. Чтобы грамотно вести переговоры с банками! Спасибо! Эл. Почта had58@mail.ru.

Бьюсь с коммунальщиками уже несколько лет, не знаю, что делать. Мы с мужем в разводе. В 2014 году дочь переехала к отцу, а у него нет счетчиков. Коммунальщики сразу узнали, составили акт и стали начислять по адресу бывшего мужа за двоих. Но и у меня из квартиры ее не убрали и тоже начисляют на нее. Походы в управляющие компании ничего не дали. Мы решили не платить в знак протеста, а они подали в суд, и отдали судебный приказ приставам. Я этот приказ не получала и не знала о нем, сегодня дочери на электронную почту пришло уведомление от судебных приставов. Судебный приказ еще от прошлого года. Что можно сделать в такой ситуации?

При попытке взять кредит, получила отказ. Сказали, что выдача мне кредитов заблокирована до 2026 года. Т.е. до достижения возраста, когда кредиты уже не дают. Сделала запрос по кредитной истории вроде бы все нормально. Что делать? Как вернуть право на кредитование.

Такой вопрос, я приобрела квартиру 10 лет тому назад, в которой уже было отрезано центральное отопления. (в то время это делали за долги в жкх) я решила не восстанавливать данное отопления и сделала себе электрическое. На днях мне пришла бумага с жкх, что я буду уплачивать по квадратами т. е будет 100% уплата, на вопрос почему так? Они сказали потому что разводка идёт через квартиру и стояки дают тепло. А теперь вопрос, имеют ли они права взымать с меня оплату за отопления и как на законом основании остаться при своём отоплении?

Арбитражный суд обязал гарантирующую организацию по водоснабжению и водоотведения заключить типовой договор с Обществом на условиях прописанных в решение. Суд выдал исполнительный лист о понуждении. За этот период поменялась гарантирующая организация. Подозреваем, что новая гарантирующая организация так же будет сопротивляться.

Можно ли в таком случае поменять обязанную сторону по исполнительному производству?

И если можно, то к кому обратится в таком случае к приставу или в суд?

Меня залили соседи из квартиры сверху, у них в квартире произошел разрыв радиатора. Квартира соседей сверху не приватизирована. В акте о залитии ЖЭУ указало проведение гидравлических испытаний котельной. Я написала претензию в управляющую компанию с указанием ориентировочной суммы ущерба. Правильно ли я поступила? Если они мне ответят чтобы я обращалась в суд, кто должен будет взять на себя сделать и оплатить независимую экспертизу. Что я вообще смогу требовать от управляющей компании в суде?

Ура, апелляцию я выиграл полностью! Спасибо за ответы на мои вопросы.

Но теперь этот потребитель-юрист намерен подать кассационную жалобу. Какие тут меня ждут подводные камни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28 июля 2014 г. я заключила договор купли-продажи мебели с ООО «ВиллаНова» г.Магнитогорск (№150-487;488). В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовые чеки на сумму 73000,00 от 28.07.2014 и 72789,00 руб от 07.08.2014. Согласно договора п. 3.1 с учетом пункта 1.8.1 поставка товара на склад Продавца должна была осуществлена в течении 40 (35 +5 дней прохождение контроля эскиза) рабочих дней, т.е. к 19.09.2014. 13.09.2014 звонит директор магазина Ольга, и сообщает по телефону, что мебель не будет поставлена, ввиду прекращения договорных обязательств с компанией Лорена. Я составила претензию отправила ей и отправила 15.09.2014 на сегодняшний день до сих пор нет денег.

Помогите что делать? Я так понимаю нужно подавать в суд?

Что нужно и куда обратиться?

Отдал ноутбу в ремонт и пришел забрать его через 9 мес и заплатить для дальнейшего ремонта, но узнаю что они утилизировали и продали, но говорят что дозвониться до меня не могли и это решение было принято в через 6 мес, на что я потребовал акт утилезации и чеки, но ничего не предоставлено, но ссылаются на законы рф потребителя.

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

Проблема следующая, дом отдыха не возвращает деньги за неиспользованный отдых. Бронь была снята за 3 недели до предполагаемого отдыха, теперь отписываются по электронной почте стандартными фразами, вроде Ваша проблема решается. Деньги были переведены на счет дома отдыха 28.12.2015, и до сих пор тишина. Как я могу их вернуть? Спасибо.

В московском отделении банка ТРАСТ объяснила сотруднику о намерении оформить ПОЛНОЕ досрочное погашение кредита. Попросила выдать справку о сумме и оформить заявление по данному вопросу. Сотрудник выдал справку, о заявлении сказал, что оно не нужно. Внесла тут же обозначенную сумму (принял деньги этот же сотрудник). Всё. Через полтора года звонят из банка и сообщают о просроченном кредите!... Написала Претензию и объяснила, что заявление не было оформлено сотрудником - хотя я заявила о нём, отметила в заявлении, чтобы подняли запись общения меня и сотрудника Банка из Архива. На данный момент этот сотрудник - уволен, а сотрудница, принявшая у меня Претензию, заметила, что наше заявление - далеко не первое! На Претензию Мне ответили (письменно), что согласно УСЛОВИЯМ ПО РАБОТЕ с КРЕДИТАМИ п 3.1...-от меня не было заявления... Собираюсь подать на Банк в суд!

Купил автозапчасти 23.10.2014 попал в больницу с 29.10.2014 по 11.11.2014.

12.11.2014 выяснилось, что запчасти не для моего типа автомобиля, на лицо ошибка менеджера оформлявшего заказ.

Могу ли я обменять запчасти о истечении 14 дней предоставив справку о нахождении в стационаре.

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели.

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают?

Спасибо.

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

Летом 15 года заключили устный договор со свадебным фотографом (стоимость услуг 120 тысяч рублей).

Отдал половину денег (60 тысяч, и по договоренности 60 тысяч в день предоставления фотоматериала), он нас фотографировал, работа выполнена, но теперь не отдает фотографии по причине моих судебных споров с его коллегой-организатором мероприятия.

У меня есть только переписки, диктафонные записи, свидетели которые видели передачу денег.

Что можете посоветовать? Это крайне важно для меня.

7 августа 2014 г. я и моя мама должны были вылететь из симферополя в москву, билеты были куплены заблаговременно по интернету, на стойке регистрации нам сказали, что наши данные имеются, но находятся в статусе Возврат билетов, таким образом осуществить перелет мы не можем. По онлайн связи с сайтом, на котором были куплены билеты, я выяснила, что никакого возврата не было, что мы находимся в статусе Оплачено, ну и соответственно, что мы есть в списках пассажиров. В итоге ни аэрофлот, ни OneTwoTrip от своей позиции не отказались, мне же на карту, с которой осуществлялась оплата, никакого возврата денег за авиабилеты не было, поэтому нам пришлось покупать билеты заново, к слову, свободных мест оказалось именно два. Времени для разбирательств у нас не оставалось, т.к. нам из Москву нужно было лететь дальше. Имею ли я право требовать возврат денег за еще раз приобретенные билеты и на основании чего? К кому же предъявлять эти требования?

Уколола филер в скулы. Косметолог обещала один эффект, получился - прямо противоположный. Вместо ярко выраженных скул, квадратное как-будто распухшее лицо. Косметолог сказала, что через 2 недели отек сойдет. Прошло 1,5 месяца, ничего не сошло, смотреть на себя в зеркало неприятно, приходится корректировать все тонной макияжа. Могу ли я потребовать от клиники вывести филер или процедуры, способствующие скорейшему выведению филера? Или возврата денег за уколы, чтобы пройти эти процедуры в дугой клинике? Спасибо за ответ!

Оплатила портьерную ткань длиной 170 см. Со склада мне вынесли упакованный отрез. Дома я ее разрезала, подшила, и при примерке на окна обнаружила, что проданный мне кусок имеет длину 160 см. Магазин отказывается решать проблему, говоря, что я должна была измерить ткань прежде чем ее раскраивать, при этом ни на какие нормативные акты не ссылаются. Предупреждений об этом нигде в магазине нет. Как быть, ведь во-первых, с меня взяли деньги за одно количество, а а продали меньшее, а во-вторых, занавеска получилась короче окна и в таком виде не отвечает моим нуждам.

Приобрел годовой абонемент в фитнес с датой начала оказания услуг в договоре с 04.09.2014 по 03.09.2015. Соответственно пока никаких услуг я ещё не получал. Хочу отказаться от абонемента и вернуть деньги. При звонке в клуб, менеджер ответила, что они деньги не возвращают, но можно попробовать написать заявление и в течении 30 дней его возможно удовлетворят.

Хотел бы уточнить:

1. Имею ли я законное право вернуть свои деньги, до того как я получил какие-либо услуги?

2. Есть ли какие-то законные сроки рассмотрения подобных требований?

3. Могут ли с меня потребовать какую-то сумму за расторжение договора?

4. На какие статьи мне стоит ссылаться при написании заявления, общении с менеджером?

Заказали стенку 14 октября 2016 г. Оплатили в этот же день 70% стоимости товара (как указано в договоре). В договоре прописано Срок изготовления и монтажа от 15 до 40 рабочих дней. До сих пор (24.01.2017) при звонке только обещают в скором времени привезти. Каков порядок действий что бы взыскать неустойку (и вообще положена ли она при неполной оплате товара в день подписания договора) и вообще что нужно делать в такой ситуации и какими законами руководствоваться.

Купила детские ботинки, не подошли, вернула в магазин, оплачивала пластиковой картой возврат так же сделали на карту. Возврат был произведен 01.12.2014, сегодня 15.01.2015. В магазине мне говорят про какие-то 45 дней... Что делать и как быть?

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Я в декабре купила на заказ кухню в Хофф, 26 декабря Ее собрали, а 28 она сломалась. Направляющие не выдержали, хотя я ее даже не успела заставить. Написала претензию в магазине, приехал эксперт, составил акт и сказал что не те направляющие поставили. Сборщик не правильно установил механизм. Я написала ещё 1 претензию от 02 января. Магазин сказал что в ближайшие сроки все устранят. На данный момент все без изменений. Звоню, говорят на вашу рекламацию ещё нет ответа.

Я приобрела в декабре прошлого года серебряный браслет с фианитами. Надевала его я всего 7 раз за всё это время. При этом он уже один раз рвался прямо на руке - такое качество крепления звеньев. Теперь выпал камень. Что мне делать? Могу ли я вернуть украшение?

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

ПОКУПАЛИ ЛАМПЫ ЛЮМИНИЦЕНТНЫЕ Т 8 LG13 18 вт через неделю лампы сгорели, обратились в магазин написали претензию, просили обменять, на коробках написано срок гарантии 2 года. В обмене отказали. Был предоставлен чек.

Заключила договор с турфирмой на преобретение путёвки. Оплатила данный тур. Но турфирма не оказала мне нужную услугу. Хочу подать в суд, но не знаю как написать исковое заявление. Где можно взять образец заполнения данного заявления, бланк? В суде его не дают, но, чтобы подать заявление, нужно иметь полный пакет документов, в том числе и данное заявление. Спасибо.

Помогите. Купили небулайзер через интернет магазин, приехали забрали на пункт выдачи, товар не вскрывался при продавце. Когда пришли домой и начали использовать, ингалятор то работал, то сам выключался, через день пришли в магазин, нам обменяли товар на ингалятор такой же марки без проведения экспертизы. Во втором ингаляторе выделялось очень мало пара, почти не выделялся совсем. Товар приняли на гарантийный ремонт/экспертизу. Сейчас позвонили и сообщили, что товар исправный. Но мы видели, что пар не выделялся, как товар может быть исправен?! Как вернуть свои деньги? Можем ли мы упирать на то, что товар был куплен в интернет магазине? Или возможна только экспертиза за свой счёт и суд?

Могу ли я потребовать в судебном порядке выплатить компенсацию за моральный ущерб за незаконно начисленную пеню, неустойку, проценты банком с предоставлением доказательств.

Что мне делать и как мне поступить, купила новый телефон в салоне, и он сразу стал зависать, обратилась в салон и они его забрали на проверку, в документах написано, что проверка занимает 20 дней, эти двадцать дней прошли, но телефон мне не отдали, пошла в салон теперь они мне говорят что экспертиза занимает 45 дней, но это веть не правельно, если в договоре написано 20 дней. И могу ли я теперь требовать возврата денег?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Есть договор, счета, платежки и т.д Хочу начать тяжбу, с чего начать (дело происходит в Крыму)

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

По своему легкомыслию отдала ковёр стирать на автомойку, его испортили, отправила по почте претензию, хозяин автомойки Тулаев претензию по почте получать не хочет, игнорирует извещение, что делать дальше прошло уже 2 месяца ни денег ни ковра, очень огорчена и растеренна, помогите.

Вопрос такой. Пошли с друзьями в тренажерный зал, подписали договор. Оплатили деньги. В договоре есть статья о возврате. Пункт в договоре сылается на закон РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1 и согласно стати 330 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ-Часть 1. НО клуб отказывается возвращать деньги наотрез. Так же клуб отказывается принимать заявления на возврат средств и односторонний разрыв договора. Можно ли как нибудь на них повлиять и вернуть все таки средства.

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Купили газовую колонку, от продавца были направлены специалисты, которые её установили, через 2 месяц колонка начала плохо работать, продавец отказался в гарантийном ремонте, сославшись на то, что он нам при покупке якобы говорил, что после установки колонки мы должны были прийти к нему, что бы от него пришли другие специалисты и провели пуск колонки после чего он ставит её на гарантийный срок, т.к. он нам ничего не говорил, мы ходили в газовую службу и они проводили пуск колонки, теперь он отказывается в гарантийном ремонте, законно ли это? с чего начать что бы он выполнил свои обязательства?

Вчера я была на бесплатной презентации косметики дешели, и преобрела ее там. Пришла домой с этим кейсом и теперь не знаю что делать? Всю ночь не спала, все думала как я буду выплачивать этот кредит на 70000 руб.? Можно ли ее вернуть? Как это сделать? Можно ли расторгнуть договор купле-продажи и кредитный договор?

15.10 куплен диван. На третий день механизм сломался (согнулся), диван просто перестал складываться. На мой звонок в магазине только предложили ремонт, как потом выяснилось за мой счет, т.к. по их словам за эти дни я его сломала. Могу я вернуть уже отремонтированный диван?

25 сентября я приобрёл смартфон. Через 10 дней обнаружился дефект, а именно, телефон перестал включаться. 7 октября я обратился с претензией к продавцу о расторжении ДКП и возврате денег. Вторым требованием в претензии я заявлял, что: в случае необходимости проверки качества прошу уведомить меня о времени проведения с целью обеспечения моего присутствия. Претензию магазин принял, но телефон остался у меня, магазин его не затребовал. 9 октября мне был направлен письменный ответ, в котором мне предложено было обратиться в магазин Продавца, заполнить заявление на проведение проверки качества и предоставить товар для проведения проверки качества. Со дня написания претензии прошло 12 дней. На возврат денег ст.22 ЗЗПП даёт 10, далее 1% пени за каждый день просрочки. Что порекомендуете, повторную претензию с расчетом пеней или сразу с заявлением в суд?

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение