Гарантийный ремонт видеорегистратора / Защита прав потребителей - 40 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Да, можно. Возможно, что без зарядного устройства не примут, т.к. производитель зарядное устройство подбирает именно для этого гаджета. Мастер, скорее всего, будет проверять устройство с "родной" зарядкой. Попытайтесь договориться. Можно ли сдать видеорегистратор на гарантийный ремонт без зарядного устройства?

Доброе утро. Раз срок гарантии не прошел, возвращайте видеорегистратор по месту его приобретения для гарантийного ремонта. Отказать Вам не могут. Срок дл гарантийного ремонта составляет 45 дней. Удачи Вам. Пожалуйста. Сломался видеорегистратор на гарантии …что делать? Спасибо.

[i]"...Могу я вернуть деньги за покупку, отказавшись от ремонта..."[/i] - если прошло более 14 дней от покупки, то должны обращаться в гарантийную мастерскую... Сломался видеорегистратор на гарантии. Могу я вернуть деньги за покупку, отказавшись от ремонта?

У вас на руках долен быть акт о приемо-передачи на экспертизу, где указывается о наличии либо отсутствии видимых повреждений. Если этого нет. ознакомьтесь с экспертизой и получите письменный отказ в гарантийном ремонте. Следующим этапом должно быть проведение независимого исследования на предмет причин и пр. и только после этого можно будет обратиться с претензией и в суд. Купил видеорегистратор, через 6 месяцев он перестал работать, обратился в магазин "Юлмарт" где он приобретался его отправили на экспертизу в итоге через три месяца пришел ответ " снят с гарантии мех. повреждения" ?

Добрый день. Ст. 18 ЗоЗПП регламентирует Ваши права как потребителя на ремонт, возврат или обмен товара. Видеорегистратор товар относящийся к сложно-техническим товарам. Соответственно так просто Вам его не удастся вернуть. Здравствуйте, как вернуть или обменять видеорегистратор, если 14 дней прошло, но до конца гарантийного срока осталось чуть меньше месяца? Регистратор не сломался, а не качественно работает (зависает, цекличность съемки не соответствует времени, т.е.снимает по 5,15,30 секунд, а не по 5 минут, не всегда срабатывает датчик движения...) Жду ответ. Спасибо.

Здравствуйте! Если есть гарантия, Вы должны сдать по ней видео регистратор в магазин. Пробем не должно возникнуть. Удачи Вам и всего хорошего! Добрый день! Для начала нужно обратиться для гарантийного ремонта, если уже в результате ремонта проблема не будет устранена, то в таком случае на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены или возврата денежных средств. В период гарантии вы имеете право на бесплатный ремонт, а не на замену. Замена возможно при определенных обстоятельствах в течение 15 дней после покупки, статья 18 ЗоЗПП. Сломался видеорегистратор, гарантия есть, могу ли я потребовать деньги или новый регистратор?

Скорее всего вам откажут в гарантийном ремонте, указав что дефект возник в результате миханического повреждения. Но попытайтесь все же. Видеорегистратор не снимаетсяс крепления-сломалась защелка. Гарантийный ли это случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Следует направить им претензию с требованием разъяснений затягивания сроков ремонта. При их игнорировании - иск в суд. Никто ничего о регистраторе точно не знает. Как быть. Вроде солидная фирм "Каркам Электроникс" зарегистрированная в Питере и Москве. Спасибо.-Дождитесь 45 дней. Продавец имеет право на экспертизу. Через курьера продавца, отправил в гарантийный ремонт в Питер видеорегистратор месяц назад и дальнейшую его судьбу не могу узнать. По телефону мне ничего внятного не отвечают. Кормят завтраками уже 20 дней. Никто ничего о регистраторе точно не знает. Как быть. Вроде солидная фирм "Каркам Электроникс" зарегистрированная в Питере и Москве. Спасибо.

В первый раз технически сложный товар могут бесплатно отремонтировать, так как Вы обратились только спустя месяц после покупки. Поломается второй раз - можете вернуть деньги или заменить. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил видеорегистратор, через месяц сломался. Сдал по гарантии, прошло 46 суток, пришёл в магазин, написал заявление на возврат денег. Еще через три дня звонят с магазина и говорят, что регистратор наладили можите придти забрать, в возврате денег вам отказали. Имеют ли право отказать в возврате денег? За ранее огромное спасибо за ответ.

Можете обратиться в магазин и Вам поставят печать на гарантийном талоне. Сдать регистратор вы можете в сам магазин, а магазин уже доставит его в сервисный центр. Могу ли я сдать в гарантийный ремонт видеорегистратор, если у меня не сохранился чек И мне не поставили печать на гарантийный талон. В момент покупки не обратил внимание. Это единственный в городе магазин, который торгует оборудованием данной торговой марки.

Если имеется гарантийный срок, то для начала экспертиза и первоначаный ремонт. Вопрос такой: Купил 12.07.16 в Связном видеорегистратор, спустя два дня он начал самопроизвольно отключаться-включаться,15.07.16 я принес его обратно в магазин, хотел вернуть деньги, но мне отказали, ссылаясь на экспертизу, ладно сдал на экспертизу.18.07.16 по совету знакомых, принес в магазин письменную претензию о возврате суммы за товар, кое как приняли, второй экземпляр забрал себе. Но они сказали, что мне ничего не вернут, только по гарантии ремонт. Скажите какие мои дальнейшие действия? Как законно поступить правильно. Ведь я имею право отказаться от товара и вернуть деньги? Зачем мне новый товар ремонтировать, я его новым покупаю.

Для начала обратитесь в магазин с письменной претензией Если Вы уверены, что видерегистратор действительно бракованный, напишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В случае отказа, обращайтесь в суд Делайте независимую экспертизу, за свой счет, что бы доказать заводской брак - и пишите претензию Купил видеорегистратор каркам 7 в фирменном магазине. На второй день, при попытке вставить usb-разъем в гнездо, гнездо легко провалилось внутрь прибора. В магазине брать назад отказались, сказали, что это механическое повреждение по моей вине. В гарантийной мастерской брались отремонтировать в течении 1,5 мес. это меня не устраивает. Хочу вернуть товар обратно. 2 недели с момента покупки не прошло. Как это сделать?

Можно расторгнуть, для этого необходима письменная мотивированная претензия. АСЦ отказывается выдать акт выполненных робот или письменный отказ в гарантийном ремонте видеорегистратора. К кому нужно обращаться дальше и можно ли расторгнуть договор купли-продажи, если там есть небольшое внешнее повреждение?

,т.к. товар технически сложный.правильно ли это

ДА, к сожалению - правильно.

УДАЧИ ВАМ Правильно это Диагностика обязательна а потом либо гарантийный ремонт бесплатно, либо возврат вам денег Купил видео регистратор, он сломался на на второй день. Принес его назад. Деньги возвращать не стали, сказали надо провести диагностику, т.к. товар технически сложный. Правильно ли это? или они обязаны вернуть сразу деньги?

Нет не правомерен, необходима письменная претензия. Нет,не правомерен.Предъявляйте претензию магазину,ст.18 закона о защите прав потребителей. Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.

В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Конечно можете требовать замены на новый или возврата денег. При отказе не бойтесь обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.

Обязан, необходимо письменное мотивированное требование. Обязан ли магазин давать подмену на время гарантийного ремонта видеорегистратора. Спасибо за ответ.

Подавайте иск в суд. Ссылайтесь на то, что в акте приема не было повреждений. Отказали по гарантии в ремонте видеорегистратора т.к нашли мелкую трещину на корпусе экрана. Но при сдаче в описании внешний вид был без видимых следов эксплуатации. Что делать?

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ Если есть гарантийный талон, то только ремонт. Купили 13 сентября видеорегистратор. Сегодня (5 октября) он самостоятельно отключился и более не включается. Можно ли его будет вернуть или обменять.

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. 21.08.2015 г. приобретен автомобильный видеорегистратор, 22.08. перестал включаться, 27.08 привезли его в магазин по месту приобретения, товар приняли на экспертизу и гарантийный ремонт. 27.09.15 позвонили из магазина и предложили забрать видеорегистратор в рабочем состоянии, произведя его ремонт. По факту проблема осталась, аппарат включатся на 2 секунды и гаснет. Магазин забрал его еще на неопределенный срок.

Мне он уже не нужен, т.к. приобретен другой. Что делать в данном случае? Чек и товарный чек имеются.

Заранее спасибо!

Здравствуйте, если вернут отремонтированным, то нет. В случае если срок ремонта превысит 45 дней, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи Благодарю за ответ. Разрешите уточнить: если отремонтируют, но он через несколько дней вновь окажется не рабочим (случай уже был, когда дважды ломался телефон, 1 раз по гарантии, 2 раз уже после гарантийного срока) или вовсе отремонтированным только на бумаге, то как вернуть денежные средства?

Если превысит 45 дней, на какую статью ЗЗПП ссылаться? Приветствую!

Сдал видеорегистратор в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть денежные средства после того как мне вернут В/рег-р с ремонта отремонтированным?

Необходимо уже обращаться в суд с иском и туда включить неустойку. Мной 03.11.14 был приобретен товар Видеорегистратор Explay во время срока эксплуатации была замечена неисправность быстро садиться батарея. Товар был сдан на гарантийный ремонт 16.05.15. По истечению 64 дней было написано заявление о возврате уплаченной суммы за товар, но сказали ждать 10 дней для удовлетворения требований, это было 18.07.15. 28.07.15 я вновь обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за уплаченный товар, но мне сказали что в кассе нет денег и попросили придти позже! Сегодня уже 30.07.15, но деньги я так и не получил. Скажите могу ли я потребовать у магазина выплату пени за товар и как правильно оформить данную претензию!? Заранее Спасибо.

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." У меня сломался видеорегистратор, (проработал 1 день) сдали в ремонт по истечение 15 дней со дня покупки, пришел ответ что его починили (заменили плату), не хочу забирать уже бу аппарат, можно ли вернуть деньги? Спасибо заранее.

Это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт Предьявляйте продавцу претензию, с одним из требований указанных в ст.18 ЗПП. Купил видеорегистратор автомобильный в салоне сотовой связи с гарантией 1 год. Когда установил его на автомобиль обнаружил, что не записывается звук и не читаются файлы с доп. камеры. Вопрос: Могу ли я вернуть неисправный товар продавцу, потребовав назад деньги, или мне придется искать гарантийную мастерскую и делать возврат через нее? 14 дней после покупки еще не истекли. Спасибо!

Требовать замены на другой прибор. Ремонтирую видеорегистратор уже третий раз по гарантии за год. Сейчас позвонили из мастерской и отказали в гарантийном ремонте по причине как они говорят что я использовал неподходящее зарядное и произошло перенапряжение. У них мое штатное зарядное которое они проверили и оно работает как надо. И откуда в машине перенапряжение? Мне кажется это универсальный ответ чтобы отказывать в гарантийном ремонте. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение