Гарантия на фотоаппарат / Защита прав потребителей - 48 советов адвокатов и юристов
Баир, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Отказ должен быть обоснован заключением экспертизы, есть такая? Да, если есть следы - Вам откажут. Здравствуйте.
Отказать могут только, если брак возник из за вскрытия. Если же дефект производственный, то обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Сдал фотоаппарат на гарантийное обслуживание, вышла из строя тушка (сам фотоаппарат), родным объективом практический не пользовался, но откручивал крышку. Могут ли отказать в гарантии, из-за того что есть следы вскрытия на объективе, хотя проблема в самой тушке?
Баир, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Отказать могут только, если брак возник из за вскрытия. Если же дефект производственный, то обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупили бу или новы на гарантии. Купили сегодня фотоаппарат. Качество фото не устраивает, нечеткие. В коробку не вложили гарантийный талон, нет даже инструкции. Обнаружили вме это дома. На коробке написано, что срок сертификации: действия с 16.02.18 по 15.02.19.г. Возможно ли вернуть такой товар?
Возможно вернуть и за работу и за запчасть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Сломался объектив в негарантийном фотоаппарат. В мастерской отремонтировали и дали гарантию две недели. На второй день объектив сломался снова. В мастерской сказали что это уже другая причина и надо снова заплатить ту же сумму. Но гарантия тоже две недели. Хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги. Возможно ли это, и в каком объеме: только за работу или за запчасть тоже?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Возможно вернуть и за работу и за запчасть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМожете обратиться как в магазин, так и в сервисный центр для устранения недостатка (ремонта), т.к товар на гарантии.
Прилагайте талон, который имеется в наличии.
Если откажут в принятии подавайте письменную претензию продавцу под роспись.
Юрист в г. Калининграде, т. 8 911 458 37 17
Удачи. Год назад купила в магазине фотоаппарат. Сломалась шторка внутри затвора. Гарантия ещё действует. В магазине отказываются принимать, говорят ехать в сервисный центр. Просят 2 талона гарантии. (у меня только тот, что на чеке). Подскажите, пожалуйста, мои действия?
Можете обратиться как в магазин, так и в сервисный центр для устранения недостатка (ремонта), т.к товар на гарантии.
Прилагайте талон, который имеется в наличии.
Если откажут в принятии подавайте письменную претензию продавцу под роспись.
Юрист в г. Калининграде, т. 8 911 458 37 17
Удачи.
СпроситьСветлана, а фотоаппарат на момент обращения в сервисный центр был на гарантии? Светлана, Вы можете обратиться за помощью в составлении претензии к одному из ответивших Вам юристов. Помогите пожалуйста написать претензию в сервисный центр🙏В 2017 году сдала фотоаппарат на ремонт сроки не были оговорены ( (т.к.я проживаю в области, а сервисный центр находится в городе, с ними я связывалась по телефону. Прошло 2 года, а фотоаппарат, так и не сделан ( ( (причём они его сломали в некоторых местах при разборе ( ( ( (когда я им это сказала, они мне ответили," так он уже 2 года лежит...!" Я была в шоке от такого ответа! Это была не моя вина, что он так долго лежит у них! И кто им дал права, так обращаться с чужими вещами!? Они хотят, чтобы я его забрала, так как запчастей на него нет нигде! (но я этого сделать не могу, т.к. они его сломали ( (фото есть. Что мне делать!? Помогите! 🙏🙏🙏
Светлана, Вы можете обратиться за помощью в составлении претензии к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьФотоаппарат является ТС, если он с цифровым управлением, гарантию продавец может и не давать на б/у, но это не мешает предъявить требования по качеству, что конкретно случилось? Говорят что гарантия 1 день на б/у зеркальный фотоаппарат. Сколько должен дать гарантию продавец на технически-сложный товар, фотоаппарат б/у?
Фотоаппарат является ТС, если он с цифровым управлением, гарантию продавец может и не давать на б/у, но это не мешает предъявить требования по качеству, что конкретно случилось?
СпроситьДобрый день! В данном случае причиной возврата может быть только его дефект, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, то что не оформлен гарантийный талон это не основание, тем более все равно гарантия на него положена. [quote]Приобрели фотоаппарат в интернет-магазине. Хотим вернуть: не устраивает качество фотографий. Но причину хотим указать - не оформлен гарантийный талон. Стоит печать продавца и больше ничего. Может ли это быть причиной возврата? Спасибо.[/quote]
добрый вечер, нет не является. Так и укажите что возвращаете потому что не устраивает качество. Приобрели фотоаппарат в интернет-магазине. Хотим вернуть: не устраивает качество фотографий. Но причину хотим указать - не оформлен гарантийный талон. Стоит печать продавца и больше ничего. Может ли это быть причиной возврата? Спасибо.
Добрый день! В данном случае причиной возврата может быть только его дефект, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, то что не оформлен гарантийный талон это не основание, тем более все равно гарантия на него положена.
СпроситьПриобрели фотоаппарат в интернет-магазине. Хотим вернуть: не устраивает качество фотографий. Но причину хотим указать - не оформлен гарантийный талон. Стоит печать продавца и больше ничего. Может ли это быть причиной возврата? Спасибо.
добрый вечер, нет не является. Так и укажите что возвращаете потому что не устраивает качество.
СпроситьЗдравствуйте!
Правомерно ли мне отказали?
На отремонтированную деталь должна быть гарантия?
Гарантийный срок товара продлевается на время нахождения в ремонте. 26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!
Правомерно ли мне отказали?
Здравствуйте!
Правомерно ли мне отказали?
На отремонтированную деталь должна быть гарантия?
Гарантийный срок товара продлевается на время нахождения в ремонте.
Спросить[quote]Фотоаппарат на гарантии Во время съемки порвался страховочный ремешок (входящий в комплект) и фотоаппарат упал в воду является ли случай гарантийным.[/quote]
Нет, не является. Фотоаппарат на гарантии Во время съемки порвался страховочный ремешок (входящий в комплект) и фотоаппарат упал в воду является ли случай гарантийным.
Здравствуйте.
Увы нет. Работник обязан возместить причиненный вред работодателю. Вадим, уточните, в чем именно заключаются претензии работодателя к Вам - вы сломали фотоаппарат? вскрыли его, не зная, что он на гарантии? о каком штрафе идет речь, какими документами он предусмотрен? Устроился на работу звукооператором. Все документы взяли, но никакого договора не подписывали. В связи с поломкой цифрового фотоаппарата, я в течении двух говорил о том, что не знаю что с ним и попробую его разобрать, как появится время. Никто меня не уведомлял о том, что (как потом выяснилось) фотоаппарат был на гарантии, и с меня возьмут штраф за ремонт. Можно ли хоть как то ограничить ответственность? Смогут ли мне выплатить не всю зарплату? Или самый разумный вариант сразу уволиться? И отдадут ли мне трудовую и другие документы?
Вадим, уточните, в чем именно заключаются претензии работодателя к Вам - вы сломали фотоаппарат? вскрыли его, не зная, что он на гарантии? о каком штрафе идет речь, какими документами он предусмотрен?
СпроситьПишите претензию, на время экспертизы пусть предоставят Вам другой фотоаппарат. Закон о защите прав потребителей Случилась такая ситуация. Отдала свой фотоаппарат в ремонт по гарантии. Через 36 суток мне его вернули с пометкой о том, что заявленных неисправностей не выявлено, фотоаппарат работает исправно. Но при проверке мной обнаружилось, что как были неисправности, так они и остались. Я была вынуждена отдать фотоаппарат снова, но мне было сказано, что они снова могут удерживать его у себя в ремонте до 45 суток... Объяснили это тем, что предыдущие 36 суток фотоаппарат был не в ремонте, а только на диагностике и теперь еще 45 суток они могут его ремонтировать... Подскажите, так ли это? Что мне нужно делать? Фотоаппарат нужен мне для работы, несу финансовые потери в связи с этим затянувшимся ремонтом. Спасибо!
пишите претензию, на время экспертизы пусть предоставят Вам другой фотоаппарат. Закон о защите прав потребителей
СпроситьНапишите письменную претензию в магазин, дайте им 10 дней на ответ или выплату денег, укажите что они отказали в гарантийном ремонте. С жалобой в Роспотребнадзор, Сергей У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Напишите письменную претензию в магазин, дайте им 10 дней на ответ или выплату денег, укажите что они отказали в гарантийном ремонте.
СпроситьВам необходимо отдать его на независимую экспертизу, и по ее заключению решать вопрос дальше. Тут надо проводить независимую экспертизу. Подавайте в суд. суд назначит за счет продавца. Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?
Вам необходимо отдать его на независимую экспертизу, и по ее заключению решать вопрос дальше.
СпроситьПока можете требовать только ремонт по гарантии ст.18 ЗоППП Мною был приобретен цифровой фотоаппарат Fujifilm в розничном магазине Мвидео, в процессе 4 х месяцев эксплуатации был выявлен недостаток (ошибка работы объектива) . Фотоаппарат находится на гарантии. При обращении в магазин с просьбой заменить данный товар на другой был получен отказ и предложение произвести безвозмездный гарантийный ремонт. Правомерно ли мне отказали? Могу ли я требовать замены?
Попытаться можно. Но гарантии нет. Такая ситуация, пошёл на обгон на прерывистой линии и закончил обгон на преривистой линии, но там стоял знак временный знак 'обгон запрещён'' который я не видел так как я уже обгонял авто, получается обгон начал до знака, а закончил после! Могу ли я выиграть суд? И ещё один вопрос, инспектор снимал это все на обычный фотоаппарат, разрешено ли?
Здравствуйте, в законе сказано "товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами" так и пишите в претензии и делайте акцент на этом, так как брали особенный фотоаппарат. Я купила полупрофессиональный фотоаппарат, через пару месяцев обнаружила в нем ошибку системную, отнесла в магазин сдать по гарантии на ремонт, взамен на время ремонта мне предлагают простой цифровик, говорят что в нем такие же функции, могу ли я требовать чтобы мне выдали аналогичный моему фотоаппарат, а не простой цифровик? Как лучше это сделать?
Добрый день! так как товар имеет существенный недостаток, вы вправе его вернуть У меня сломался планшет он на гарантии. Сломался второй раз. Я покупала планшет чтобы пользоваться. 6 Августа я еду в отпуск. А у меня даже нет фотоаппарата.
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Письменный ответ от них есть о нарушении эксплуатации? Обратитесь в Торгово-промышленную палату и проведите независимую экспертизу фотоаппарата. Если будет выявлен брак - в суд, где Вы сможете взыскать стоимость фотоаппарата и штрафы. Да. Заключение инженера сервис центра: ОТКАЗ В ГАРАНТИИ! Сломан переключатель. Нарушение условий эксплуат. а ремонт в этом же центре за мой счет 3 000 рублей т.к. 1 кнопку не могут заменить а замена всех кнопок 3000 руб. Отказали в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата. Сломалась кнопка включения, отписались нарушением условий эксплуатации. После покупки только 3 месяца прошло а гарантия 2 года и обращались с ним очень аккуратно. Что делать и куда обращаться?
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Письменный ответ от них есть о нарушении эксплуатации?
СпроситьОбратитесь в Торгово-промышленную палату и проведите независимую экспертизу фотоаппарата. Если будет выявлен брак - в суд, где Вы сможете взыскать стоимость фотоаппарата и штрафы.
СпроситьДля получения замены нужно предъявить письменное требование на основании ЗоЗПП. Сегодня сдал фотоаппорат по гарантии в магазин. Ждать 45 дней. Уезжаю с семьей в отпуск через 2 недели. Уточните, пожалуйста должна ли торгово-сервисная точка предоставить мне замену товара на время ремонта и какого качества?
То что он перестал работать еще не значит что недостаток существенный. Поэтому не имеете Фотоаппарат перестал включаться. То есть сломался.
С даты покупки прошел 1 год. Гарантия 2 года, те действует. Имею ли я право, в соответствие с п.1 Ст 18 ЗоЗПП требовать замену фотоаппарата на новый, на основание того, что обнаружен существенный недостаток товара, те товар перестал работать.
То что он перестал работать еще не значит что недостаток существенный. Поэтому не имеете
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Купила в августе 2014 года цифровой фотоаппарат. На данный момент он отказывается фотографировать. Гарантия еще есть, т.е. действительна. Ходила в сервисное обслуживание. Сказали, что дело во флешке, ставила другую флешку, проблема не исчезла. Что делать в таком случае?
Сдавайте по гарантии в сертифицированный центр. нужно читать договор купли продажи, смотреть гарантийный талон. По сути, если речь о поломке случившейся в гарантийные сроки, да,должны принять на ремонт. в ином случае-нужно разбираться Связной не примит без дополнительной гарантий какую мы не покупали? хотя прошло 3 месяца после покупки Вот глядите какая штука связной заставляет покупать дополнительную гарантию. но мы ее не купили. и они говорят что они не обязаны принимать по гарантии так как мы не купили дополнительную гарантию от связного. хотя после покупки прошло 3 месяца правы ли они? и обязаны ли они принять по гарантий ? Не оформляли дополнительную страховку в связном обязаны ли они принять по гарантий фотоаппарат? Или везти его самим в центр канон.
нужно читать договор купли продажи, смотреть гарантийный талон. По сути, если речь о поломке случившейся в гарантийные сроки, да,должны принять на ремонт. в ином случае-нужно разбираться
СпроситьСвязной не примит без дополнительной гарантий какую мы не покупали? хотя прошло 3 месяца после покупки
СпроситьВот глядите какая штука связной заставляет покупать дополнительную гарантию. но мы ее не купили. и они говорят что они не обязаны принимать по гарантии так как мы не купили дополнительную гарантию от связного. хотя после покупки прошло 3 месяца правы ли они? и обязаны ли они принять по гарантий ?
СпроситьОна потому и называется дополнительная гарантия, так как есть основная. Выясните какой основной срок гарантии на фотоаппарат.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право отдать фотоаппарат на независимую экспертизу, если она подтвердит, что случай не гарантийный, то магазин поступил правомерно, если нет, то пишите претензию в магазин, должны отремонтировать за свой счет Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности?
Спасибо.
Здравствуйте! Вы имеете право отдать фотоаппарат на независимую экспертизу, если она подтвердит, что случай не гарантийный, то магазин поступил правомерно, если нет, то пишите претензию в магазин, должны отремонтировать за свой счет
СпроситьОзнакомьтесь со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Сдали в магазин некачественный фотоаппарат, находящийся на гарантии с оформлением претензии, просим обменять на новый аналогичный товар. Вопрос: Срок рассмотрения претензии, есть ли основания у магазина отказать в обмене товара.
Время нахождения на ремонте - включается в срок гарантии.
Можете сдать.
УДАЧИ ВАМ Сломался фотоаппарат, был 1 год гарантии. Сейчас уже прошло 1 год и 2 недели, но за этот году он больше месяца был в ремонте. Можно ли мне сейчас сдать в ремонт по гарантии? Или этот месяц тоже включается в общий срок?
Читайте также:
- Гарантия на дом
- Гарантия на товар магазина
- Поломка на гарантии
- Гарантия на машину
- Сервисная гарантия на ремонт
- Гарантия на ремонт в сервисном центре
- Гарантия на ремонт телефона после ремонта
- Претензия на ремонт по гарантии
- Гарантия на ремонт автомобиля
- Если авто на гарантии
- Если телефон на гарантии сломался что делать
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Гарантия на ремонт 1 год
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон