Гарантия на фотоаппарат / Защита прав потребителей - 48 советов адвокатов и юристов

Баир, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Отказ должен быть обоснован заключением экспертизы, есть такая? Да, если есть следы - Вам откажут. Здравствуйте.

Отказать могут только, если брак возник из за вскрытия. Если же дефект производственный, то обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Сдал фотоаппарат на гарантийное обслуживание, вышла из строя тушка (сам фотоаппарат), родным объективом практический не пользовался, но откручивал крышку. Могут ли отказать в гарантии, из-за того что есть следы вскрытия на объективе, хотя проблема в самой тушке?

Купили бу или новы на гарантии. Купили сегодня фотоаппарат. Качество фото не устраивает, нечеткие. В коробку не вложили гарантийный талон, нет даже инструкции. Обнаружили вме это дома. На коробке написано, что срок сертификации: действия с 16.02.18 по 15.02.19.г. Возможно ли вернуть такой товар?

Возможно вернуть и за работу и за запчасть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Сломался объектив в негарантийном фотоаппарат. В мастерской отремонтировали и дали гарантию две недели. На второй день объектив сломался снова. В мастерской сказали что это уже другая причина и надо снова заплатить ту же сумму. Но гарантия тоже две недели. Хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги. Возможно ли это, и в каком объеме: только за работу или за запчасть тоже?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Можете обратиться как в магазин, так и в сервисный центр для устранения недостатка (ремонта), т.к товар на гарантии.

Прилагайте талон, который имеется в наличии.

Если откажут в принятии подавайте письменную претензию продавцу под роспись.

Юрист в г. Калининграде, т. 8 911 458 37 17

Удачи. Год назад купила в магазине фотоаппарат. Сломалась шторка внутри затвора. Гарантия ещё действует. В магазине отказываются принимать, говорят ехать в сервисный центр. Просят 2 талона гарантии. (у меня только тот, что на чеке). Подскажите, пожалуйста, мои действия?

Светлана, а фотоаппарат на момент обращения в сервисный центр был на гарантии? Светлана, Вы можете обратиться за помощью в составлении претензии к одному из ответивших Вам юристов. Помогите пожалуйста написать претензию в сервисный центр🙏В 2017 году сдала фотоаппарат на ремонт сроки не были оговорены ( (т.к.я проживаю в области, а сервисный центр находится в городе, с ними я связывалась по телефону. Прошло 2 года, а фотоаппарат, так и не сделан ( ( (причём они его сломали в некоторых местах при разборе ( ( ( (когда я им это сказала, они мне ответили," так он уже 2 года лежит...!" Я была в шоке от такого ответа! Это была не моя вина, что он так долго лежит у них! И кто им дал права, так обращаться с чужими вещами!? Они хотят, чтобы я его забрала, так как запчастей на него нет нигде! (но я этого сделать не могу, т.к. они его сломали ( (фото есть. Что мне делать!? Помогите! 🙏🙏🙏

Фотоаппарат является ТС, если он с цифровым управлением, гарантию продавец может и не давать на б/у, но это не мешает предъявить требования по качеству, что конкретно случилось? Говорят что гарантия 1 день на б/у зеркальный фотоаппарат. Сколько должен дать гарантию продавец на технически-сложный товар, фотоаппарат б/у?

Добрый день! В данном случае причиной возврата может быть только его дефект, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, то что не оформлен гарантийный талон это не основание, тем более все равно гарантия на него положена. [quote]Приобрели фотоаппарат в интернет-магазине. Хотим вернуть: не устраивает качество фотографий. Но причину хотим указать - не оформлен гарантийный талон. Стоит печать продавца и больше ничего. Может ли это быть причиной возврата? Спасибо.[/quote]

добрый вечер, нет не является. Так и укажите что возвращаете потому что не устраивает качество. Приобрели фотоаппарат в интернет-магазине. Хотим вернуть: не устраивает качество фотографий. Но причину хотим указать - не оформлен гарантийный талон. Стоит печать продавца и больше ничего. Может ли это быть причиной возврата? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Правомерно ли мне отказали?

На отремонтированную деталь должна быть гарантия?

Гарантийный срок товара продлевается на время нахождения в ремонте. 26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!

Правомерно ли мне отказали?

[quote]Фотоаппарат на гарантии Во время съемки порвался страховочный ремешок (входящий в комплект) и фотоаппарат упал в воду является ли случай гарантийным.[/quote]

Нет, не является. Фотоаппарат на гарантии Во время съемки порвался страховочный ремешок (входящий в комплект) и фотоаппарат упал в воду является ли случай гарантийным.

Здравствуйте.

Увы нет. Работник обязан возместить причиненный вред работодателю. Вадим, уточните, в чем именно заключаются претензии работодателя к Вам - вы сломали фотоаппарат? вскрыли его, не зная, что он на гарантии? о каком штрафе идет речь, какими документами он предусмотрен? Устроился на работу звукооператором. Все документы взяли, но никакого договора не подписывали. В связи с поломкой цифрового фотоаппарата, я в течении двух говорил о том, что не знаю что с ним и попробую его разобрать, как появится время. Никто меня не уведомлял о том, что (как потом выяснилось) фотоаппарат был на гарантии, и с меня возьмут штраф за ремонт. Можно ли хоть как то ограничить ответственность? Смогут ли мне выплатить не всю зарплату? Или самый разумный вариант сразу уволиться? И отдадут ли мне трудовую и другие документы?

Пишите претензию, на время экспертизы пусть предоставят Вам другой фотоаппарат. Закон о защите прав потребителей Случилась такая ситуация. Отдала свой фотоаппарат в ремонт по гарантии. Через 36 суток мне его вернули с пометкой о том, что заявленных неисправностей не выявлено, фотоаппарат работает исправно. Но при проверке мной обнаружилось, что как были неисправности, так они и остались. Я была вынуждена отдать фотоаппарат снова, но мне было сказано, что они снова могут удерживать его у себя в ремонте до 45 суток... Объяснили это тем, что предыдущие 36 суток фотоаппарат был не в ремонте, а только на диагностике и теперь еще 45 суток они могут его ремонтировать... Подскажите, так ли это? Что мне нужно делать? Фотоаппарат нужен мне для работы, несу финансовые потери в связи с этим затянувшимся ремонтом. Спасибо!

Напишите письменную претензию в магазин, дайте им 10 дней на ответ или выплату денег, укажите что они отказали в гарантийном ремонте. С жалобой в Роспотребнадзор, Сергей У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?

Вам необходимо отдать его на независимую экспертизу, и по ее заключению решать вопрос дальше. Тут надо проводить независимую экспертизу. Подавайте в суд. суд назначит за счет продавца. Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?

Пока можете требовать только ремонт по гарантии ст.18 ЗоППП Мною был приобретен цифровой фотоаппарат Fujifilm в розничном магазине Мвидео, в процессе 4 х месяцев эксплуатации был выявлен недостаток (ошибка работы объектива) . Фотоаппарат находится на гарантии. При обращении в магазин с просьбой заменить данный товар на другой был получен отказ и предложение произвести безвозмездный гарантийный ремонт. Правомерно ли мне отказали? Могу ли я требовать замены?

Попытаться можно. Но гарантии нет. Такая ситуация, пошёл на обгон на прерывистой линии и закончил обгон на преривистой линии, но там стоял знак временный знак 'обгон запрещён'' который я не видел так как я уже обгонял авто, получается обгон начал до знака, а закончил после! Могу ли я выиграть суд? И ещё один вопрос, инспектор снимал это все на обычный фотоаппарат, разрешено ли?

Здравствуйте, в законе сказано "товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами" так и пишите в претензии и делайте акцент на этом, так как брали особенный фотоаппарат. Я купила полупрофессиональный фотоаппарат, через пару месяцев обнаружила в нем ошибку системную, отнесла в магазин сдать по гарантии на ремонт, взамен на время ремонта мне предлагают простой цифровик, говорят что в нем такие же функции, могу ли я требовать чтобы мне выдали аналогичный моему фотоаппарат, а не простой цифровик? Как лучше это сделать?

Добрый день! так как товар имеет существенный недостаток, вы вправе его вернуть У меня сломался планшет он на гарантии. Сломался второй раз. Я покупала планшет чтобы пользоваться. 6 Августа я еду в отпуск. А у меня даже нет фотоаппарата.

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Письменный ответ от них есть о нарушении эксплуатации? Обратитесь в Торгово-промышленную палату и проведите независимую экспертизу фотоаппарата. Если будет выявлен брак - в суд, где Вы сможете взыскать стоимость фотоаппарата и штрафы. Да. Заключение инженера сервис центра: ОТКАЗ В ГАРАНТИИ! Сломан переключатель. Нарушение условий эксплуат. а ремонт в этом же центре за мой счет 3 000 рублей т.к. 1 кнопку не могут заменить а замена всех кнопок 3000 руб. Отказали в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата. Сломалась кнопка включения, отписались нарушением условий эксплуатации. После покупки только 3 месяца прошло а гарантия 2 года и обращались с ним очень аккуратно. Что делать и куда обращаться?

Для получения замены нужно предъявить письменное требование на основании ЗоЗПП. Сегодня сдал фотоаппорат по гарантии в магазин. Ждать 45 дней. Уезжаю с семьей в отпуск через 2 недели. Уточните, пожалуйста должна ли торгово-сервисная точка предоставить мне замену товара на время ремонта и какого качества?

То что он перестал работать еще не значит что недостаток существенный. Поэтому не имеете Фотоаппарат перестал включаться. То есть сломался.

С даты покупки прошел 1 год. Гарантия 2 года, те действует. Имею ли я право, в соответствие с п.1 Ст 18 ЗоЗПП требовать замену фотоаппарата на новый, на основание того, что обнаружен существенный недостаток товара, те товар перестал работать.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Купила в августе 2014 года цифровой фотоаппарат. На данный момент он отказывается фотографировать. Гарантия еще есть, т.е. действительна. Ходила в сервисное обслуживание. Сказали, что дело во флешке, ставила другую флешку, проблема не исчезла. Что делать в таком случае?

Сдавайте по гарантии в сертифицированный центр. нужно читать договор купли продажи, смотреть гарантийный талон. По сути, если речь о поломке случившейся в гарантийные сроки, да,должны принять на ремонт. в ином случае-нужно разбираться Связной не примит без дополнительной гарантий какую мы не покупали? хотя прошло 3 месяца после покупки Вот глядите какая штука связной заставляет покупать дополнительную гарантию. но мы ее не купили. и они говорят что они не обязаны принимать по гарантии так как мы не купили дополнительную гарантию от связного. хотя после покупки прошло 3 месяца правы ли они? и обязаны ли они принять по гарантий ? Не оформляли дополнительную страховку в связном обязаны ли они принять по гарантий фотоаппарат? Или везти его самим в центр канон.

Здравствуйте! Вы имеете право отдать фотоаппарат на независимую экспертизу, если она подтвердит, что случай не гарантийный, то магазин поступил правомерно, если нет, то пишите претензию в магазин, должны отремонтировать за свой счет Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности?

Спасибо.

Ознакомьтесь со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Сдали в магазин некачественный фотоаппарат, находящийся на гарантии с оформлением претензии, просим обменять на новый аналогичный товар. Вопрос: Срок рассмотрения претензии, есть ли основания у магазина отказать в обмене товара.

Время нахождения на ремонте - включается в срок гарантии.

Можете сдать.

УДАЧИ ВАМ Сломался фотоаппарат, был 1 год гарантии. Сейчас уже прошло 1 год и 2 недели, но за этот году он больше месяца был в ремонте. Можно ли мне сейчас сдать в ремонт по гарантии? Или этот месяц тоже включается в общий срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение