Жалоба в фас сроки / Жалоба - 77 советов адвокатов и юристов
За помощью можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ Здравствуйте
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. К юристу в личку Необходимо написать жалобу за отклонение заявки в ФАС.
Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ
СпроситьКак? Написать и направить заказным письмом. Здравствуйте, Василий. С жалобой на ПАО "Россети Сибири" следовало обратиться в течение годовога срока, именно в УФАС.
Однако, в данной ситуации следует обращаться Вам, Истцу, к ним, Ответчику, в порядке искового гражданского судопроизводства. Срок исковой давности 3 года.
И ещё такой вопрос задам. Вы обращались за льготным присоединением по 550 руб.? Как подать жалобу в ФАС на Россети? Уже больше года не подключают участок к электричеству
Здравствуйте, Василий. С жалобой на ПАО "Россети Сибири" следовало обратиться в течение годовога срока, именно в УФАС.
Однако, в данной ситуации следует обращаться Вам, Истцу, к ним, Ответчику, в порядке искового гражданского судопроизводства. Срок исковой давности 3 года.
И ещё такой вопрос задам. Вы обращались за льготным присоединением по 550 руб.?
СпроситьЖалобы на них в ФАС и прокуратуру напишите.
С уважением. В суд обращайтесь. Назначайте судебную неустойку за неисполнение решение суда - все быстро сделают. Обратиться в суд об обязании исполнить договор и прописать, что в случае не исполнения штраф (доходит до 1000 рублей в день) Был заключен договор с электросетями на технологическое присоединение, 1.06.2022 года срок 6 месяцев прошел и постоянно переносят сроки Что делать?
В суд обращайтесь. Назначайте судебную неустойку за неисполнение решение суда - все быстро сделают.
СпроситьОбратиться в суд об обязании исполнить договор и прописать, что в случае не исполнения штраф (доходит до 1000 рублей в день)
СпроситьЗдравствуйте.
Подача электрической энергии возобновляется не позднее чем через 24 часа после устранения оснований для введения ограничения.
При возобновлении подачи электрической энергии исполнителем (субисполнителем) составляется акт о возобновлении подачи электрической энергии. УК возобновит вам освещение когда оплатите долг, на ответ будет месяц при подаче обращения. Т.е так понимаю что УК обязана восстановить электроснабжение в короткие сроки. 12.01.2013 го года в моё отсутствие, без надлежащего уведомления УК произвела отключение электроэнергии в квартире за долги. Поданы заявления в Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС, жилищную инспекцию и в саму УК. В УК подана жалоба 17.01.2023. Возможности оплатить долг нет. Нужно ли подавать ещё и претензию в УК. И в какой срок УК обязана возобновить электроснабжение в таком случае.
Здравствуйте.
Подача электрической энергии возобновляется не позднее чем через 24 часа после устранения оснований для введения ограничения.
При возобновлении подачи электрической энергии исполнителем (субисполнителем) составляется акт о возобновлении подачи электрической энергии.
СпроситьУК возобновит вам освещение когда оплатите долг, на ответ будет месяц при подаче обращения.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьВы пописывали доп соглашение к договору? Если да, то сами на это пошли. Если вы его не подписывали, то есть смыл написать им письменную претензию, в которой указать на ненадлежащее исполнение договора и требование его исполнить в определенный срок, например 15 дней, стоит еще указать, что оставляете за собой право обратиться в ФАС.
Если откажут или не ответят, то смело пишите жалобу в ФАС с приложением всех договоров и претензий. Заключен договор с Анапагоргазом на подведение газа к дому по бесплатной программе первый срок был до марта 2022 года задним числом оформили доп. Соглашение срок выполнения работ 31.12.22 года. Работы не вудуться. При обращении в Горгаз было сказано, что в срок газ не подведут кроме того конкретная дата не известна. Наши действия?
Вы пописывали доп соглашение к договору? Если да, то сами на это пошли. Если вы его не подписывали, то есть смыл написать им письменную претензию, в которой указать на ненадлежащее исполнение договора и требование его исполнить в определенный срок, например 15 дней, стоит еще указать, что оставляете за собой право обратиться в ФАС.
Если откажут или не ответят, то смело пишите жалобу в ФАС с приложением всех договоров и претензий.
СпроситьИгорь, вы можете обжаловать решение/постановление УФАС в арбитражный суд в срок не позднее трёх месяцев с момента вступления в силу. Документы сбросьте, помогу вам. Вам нужно было писать организатору торгов в Москву.
Сообщите были обязаны о рассмотрении.
Да в вышестоящий ФАС или в суд. А на основании какой статьи в вышестоящий ФАС? Подала жалобу на организатора торгов банкротным имуществом.
Имущество - в городе Рязани.
Организатор торгов - в СРО города Москвы.
Направил жалобу на действия организатора торгов в УФАС города Рязани.
Это правильно?
По неясным для меня мотивам УФАС города Рязани перенаправил жалобу в Московский УФАС.
Это правильно.
Московский УФАС не сообщил мне о дате и времени рассмотрения жалобы и я не смогла принять участие в видеоконференции.
Могу ли я подать жалобу на решение Московского УФАС и, если да, то в какой орган, возможно в ФАС РФ, и в какой срок?
С уважением, Ирина.
Игорь, вы можете обжаловать решение/постановление УФАС в арбитражный суд в срок не позднее трёх месяцев с момента вступления в силу.
СпроситьВам нужно было писать организатору торгов в Москву.
Сообщите были обязаны о рассмотрении.
Да в вышестоящий ФАС или в суд.
СпроситьИск подается в рамках АПК РФ, а не КОАП РФ. Суд явно отказал потому, что иск был подан с уже истекшим сроком. Тут тогда вопросы к ФАС возникают. Пишите жалобу в прокуратуру не бездействие ФАС.
С уважением. Каким днем является совершение административного правонарушения? Сетевая отказала в подписании договора на технолог. Прис. в январе 2020 г. Я обратился в УФАС с жалобой на сетевую организацию в сентябре 2020 г. В октябре 2020 УФАС вынесло определение в отказе в возбуждении адм. дела. Суд мне отказал в иске, мотивируюя тем, что истёк срок давности привлечения к адм. ответственности. Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП за на рушение законодательства об энергетике срок составляет 1 год со дня совершения АП.
Суд явно отказал потому, что иск был подан с уже истекшим сроком. Тут тогда вопросы к ФАС возникают. Пишите жалобу в прокуратуру не бездействие ФАС.
С уважением.
СпроситьВам следует подать заявление об административном правонарушении по признакам совершения действий, предусмотренных ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ (Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах)
Срок привлечения к административной ответственности в данном случае - 1 год (ст. 4.5 КоАП РФ) На ЭП прошел аукцион по 223 ФЗ. Несколько участников сильно сбили цену, но не подали ценовое предложение, из-за чего были отклонены впоследствии, а выиграла 3 организация с высшей ценой. Была подана жалоба в течение 5 дней на имя организатора аукциона. Нарушений не нашли. Какой срок подачи жалобы в ФАС на картельный сговор? С момента итогового протокола прошло 2 месяца, с момента аукциона чуть больше двух.
Вам следует подать заявление об административном правонарушении по признакам совершения действий, предусмотренных ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ (Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах)
Срок привлечения к административной ответственности в данном случае - 1 год (ст. 4.5 КоАП РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Участник может подать жалобу в ФАС только в определенные законом сроки, и пока не подписан контракт. Если сроки вышли, действия заказчика или оператора электронной площадки можно оспорить только в арбитражном суде. Добрый день!
Смотря о каких нарушениях идет речь.
Вы можете написать заявление в территориальный орган ФАС России о нарушении закона о защите конкуренции про проведении закупки по 44-ФЗ, а также подать обращение в рамках 44-ФЗ для проведения внеплановой проверки проведения закупки и заключения контракта. Кому жаловаться на отделение ФСС если он заключил контракт с нарушением 44-ФЗ?
Здравствуйте, Участник может подать жалобу в ФАС только в определенные законом сроки, и пока не подписан контракт. Если сроки вышли, действия заказчика или оператора электронной площадки можно оспорить только в арбитражном суде.
СпроситьДобрый день!
Смотря о каких нарушениях идет речь.
Вы можете написать заявление в территориальный орган ФАС России о нарушении закона о защите конкуренции про проведении закупки по 44-ФЗ, а также подать обращение в рамках 44-ФЗ для проведения внеплановой проверки проведения закупки и заключения контракта.
СпроситьДобрый день. Если жалоба была возвращена по определённым основаниям и срок на обжалование не пропущен, то вы можете снова подать, так как я понимаю суд не рассматривал вашу жалобу по существу. Здравствуйте.
Подать можете, но имейте в виду необходимость восстановления срока обжалования согласно
КоАП РФ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу. Можно ли подать повторно жалобу в городской суд в связи с определением данного суда возврата жалобы с неправильностью оформления доверенности представителю на постановление ФАСа об административном правонарушени по ч 1 ст 7.32.5
Добрый день. Если жалоба была возвращена по определённым основаниям и срок на обжалование не пропущен, то вы можете снова подать, так как я понимаю суд не рассматривал вашу жалобу по существу.
СпроситьЗдравствуйте.
Подать можете, но имейте в виду необходимость восстановления срока обжалования согласно
КоАП РФ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
СпроситьНапишите жалобу в ФАС (Федеральная антимонопольная служба) Я писал жалобу в Альфа банк по поводу регулярных звонков с предложениями кредитов и кредитных карт 21 августа. Клиентом этого банка я не являлся и не являюсь, никакие данные им не предоставлял. Они инициативно откуда то взяли мой номер телефона и регулярно названивают. До настоящего времени ответ не поступил. Подскажите какой срок рассмотрения жалобы и как на них воздействовать чтобы меня оставили в покое?
Вы можете написать жалобу в Центральный Банк РФ, в ФАС-Федеральная Антимонопольная Служба, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру. В жалобе укажите ваши претензии к банку, доказательства подтверждающие незаконность действий банка, ваши личные данные. Срок рассмотрения жалобы 30 дней. И последняя инстанция это суд, в заявлении помимо прочего указать сумму, которую банк незаконно с вас удерживал и которую вы хотите вернуть. Брала кредит в 2018 году на сумму 12654 рублей в Почта Банке. Последний платеж должен был произойти в 2019, сумма платежа 560 р/месяц на 24 месяца. Но платежи выросли до 34 месяцев (суммой свыше 20000 р) и подключили услугу кредитное информирование, за которую в месяц снимали по 500 р. О данной услуге я знать не знала, никто не проинформировал. В банке отказываются возвращать списанные деньги, сумма которых уже перешла 5000 р. Что делать и куда обращатья?
Вы можете написать жалобу в Центральный Банк РФ, в ФАС-Федеральная Антимонопольная Служба, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру. В жалобе укажите ваши претензии к банку, доказательства подтверждающие незаконность действий банка, ваши личные данные. Срок рассмотрения жалобы 30 дней. И последняя инстанция это суд, в заявлении помимо прочего указать сумму, которую банк незаконно с вас удерживал и которую вы хотите вернуть.
СпроситьЖалобу на сайте Роспотребнадзора.
С уважением. [b]В Федеральную антимонопольную службу[/b] (ФАС) поступили жалобы граждан на подорожание социально значимых продуктов — круп, в частности гречки, а также сахара и муки. Об этом сообщила пресс-служба ведомства, передает ТАСС.
«Все обращения о росте цен ведомство рассматривает в установленные законом сроки», — отметили в ФАС.
Если служба выявит значительное повышение цен, то будет проведена проверка того, насколько оно было обосновано. Если же рост стоимости на продукты окажется связан с антиконкурентным поведением участников рынка, то ФАС примет соответствующие меры антимонопольного реагирования, добавили в ведомстве.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/03/2020/5e72211a9a7947304c667863 Здравствуйте!
Обратиться можно с заявлением в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, в Министерство промышленности и торговли, Правительство региона. Куда обратится если повысили цены на что-то?
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступили жалобы граждан на подорожание социально значимых продуктов — круп, в частности гречки, а также сахара и муки. Об этом сообщила пресс-служба ведомства, передает ТАСС.
«Все обращения о росте цен ведомство рассматривает в установленные законом сроки», — отметили в ФАС.
Если служба выявит значительное повышение цен, то будет проведена проверка того, насколько оно было обосновано. Если же рост стоимости на продукты окажется связан с антиконкурентным поведением участников рынка, то ФАС примет соответствующие меры антимонопольного реагирования, добавили в ведомстве.
Подробнее на РБК:
СпроситьЗдравствуйте!
Обратиться можно с заявлением в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, в Министерство промышленности и торговли, Правительство региона.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет конечно, отключение незаконно.
Пишите жалобу в прокуратуру и претензию поставщику. Здравствуйте.
Тем жильцам, которые оплачивали все в срок, отключать не имели права.
Нужно писать претензию райгазу и подавать в суд, не тратя времени на прокуратуры и жилищные инспекции. Нет, монополист - поставщик газа, злоупотребляет своими возможностями. Необходимо обжаловать его действия. Составлять коллективную жалобу в ФАС и прокуратуру, а при отсутствии реагирования с их стороны - в суд. В многоквартирном доме отключили газ из за долгов некоторых жильцов. Имеют ли они право на это, если другие платят регулярно?
Здравствуйте.
Тем жильцам, которые оплачивали все в срок, отключать не имели права.
Нужно писать претензию райгазу и подавать в суд, не тратя времени на прокуратуры и жилищные инспекции.
СпроситьНет, монополист - поставщик газа, злоупотребляет своими возможностями. Необходимо обжаловать его действия. Составлять коллективную жалобу в ФАС и прокуратуру, а при отсутствии реагирования с их стороны - в суд.
СпроситьСроки рассмотрения обращений (заявлений, предложений, жалоб) граждан регламентированы законом о порядке рассмотрения обращений граждан, ФЗ-59. В некоторых случаях возможно продление срока. Здравствуйте, в соответствии с требованиями ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", а также изданных в их развитие иных нормативно-правовых актов сроки рассмотрения обращения могут продлеваться, однако в таком случае заявитель в обязательном порядке информируется об этом. Обратилась в ФАС с заявлением, ответа жду второй месяц. Есть ли законодательные акты, которые описывают возможность продления 30 ти дневного срока ответа по заявлениям или в моем случае задержка ответа является нарушением и какого именно законодательного акта?
Сроки рассмотрения обращений (заявлений, предложений, жалоб) граждан регламентированы законом о порядке рассмотрения обращений граждан, ФЗ-59. В некоторых случаях возможно продление срока.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с требованиями ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", а также изданных в их развитие иных нормативно-правовых актов сроки рассмотрения обращения могут продлеваться, однако в таком случае заявитель в обязательном порядке информируется об этом.
СпроситьВ банк обращаться не нужно. По видимому ваш задаток еще не вернул организатор торгов. Позвоните организатору и скажите если завтра денег не будет будете жаловаться в ФАС, а там разберутся банк или не банк виноват). Может подействует. Письмо организатору не обязательно, он и так по закону и по документации обязан вернуть задаток. На следующий день подавайте жалобу в ФАС.
Только посмотрите подведение итогов когда оформляется по аукционной документации. С момента публикации протокола аукциона и будет идти срок, когда они должны вернуть вам задаток. Прошел аукцион на продажу земельного участка от администрации в пятницу 28.06.2019. Я пишла и проиграла. Задаток все еще не вернули, сказав что это зависит от банка, хотя в условиях аукциона ясно сказано, что обязаны вернуть в течении 3 рабочих дней. В какой банк обращаться по этой проблеме и куда писать жалобу?
В банк обращаться не нужно. По видимому ваш задаток еще не вернул организатор торгов. Позвоните организатору и скажите если завтра денег не будет будете жаловаться в ФАС, а там разберутся банк или не банк виноват). Может подействует. Письмо организатору не обязательно, он и так по закону и по документации обязан вернуть задаток. На следующий день подавайте жалобу в ФАС.
Только посмотрите подведение итогов когда оформляется по аукционной документации. С момента публикации протокола аукциона и будет идти срок, когда они должны вернуть вам задаток.
СпроситьСогласно ст. 176 АПК РФ - Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения. Полный текст изготовлен 16-го апреля 2019 г., значит и срок обжалования отсчитывается с этого дня. Здравствуйте.
Этот срок закончился сегодня. По нашей жалобе ФАС приняло решение 11.01.2019. Полный текст решения изготовлен 16.01.2019 и направлен в наш адрес. Подскажите, когда заканчивается 3-х месячный срок на обжалование решения ФАС в арбитражном суде, 11 апреля, или 16 апреля? Спасибо.
Согласно ст. 176 АПК РФ - Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения. Полный текст изготовлен 16-го апреля 2019 г., значит и срок обжалования отсчитывается с этого дня.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете обжаловать действия в прокуратуру и ФАС. Из практики деньги должны были быть переведены в течении 5 дней. Также рекомендую письменно истребовать документы, подтверждающие перевод денежных средств (если они говорят что перевели их якобы) Куда обращаться я понял, но может по закону месяц на такую процедуру перечисления дается, тогда рано обжаловать действия? Был признан победителем на торгах по реализации арестованного имущества, в день торгов оплатил в кассу организатора торгов всю сумму по договору. Прошло уже 3 недели, а деньги от организатора до приставов до сих пор не "дошли", хотя меня уверяют в том что уже давно отправили... Какие сроки перечисления денег регламентируются законом в этом случае? И куда жаловаться на бездействие или директора фирмы организатора торгов?
Здравствуйте. Вы можете обжаловать действия в прокуратуру и ФАС. Из практики деньги должны были быть переведены в течении 5 дней. Также рекомендую письменно истребовать документы, подтверждающие перевод денежных средств (если они говорят что перевели их якобы)
СпроситьВообще, с Вами должны были заключать доп. соглашения в которых и прописывался новый срок сдачи объекта. И подписывать его или нет - Вам решать. Жалобы подать конечно можете, но лучше обратиться в суд с исковым заявлением. У меня заключен договор на строительство линии эл.снабжения до границ участка с МРСК Центра-Тверьэнерго, срок по договору истёк 1.03.2018, работы по договору начаты не были, после подачи первой жалобы мне пришёл ответ в котором был прописан срок окончания работ 30.06.2018, снова нет никаких действий, ответ на вторую жалобу со сроком окончания работ 30.09.2018, снова никаких действий и в третьем ответе срок окончания работ до конца года. Вопрос: могу ли я,написать на МРСК жалобу в прокуратуру либо в ФАС о невыполнении работ при наличии официальных ответов от МРСК (Россети)?
Вообще, с Вами должны были заключать доп. соглашения в которых и прописывался новый срок сдачи объекта. И подписывать его или нет - Вам решать. Жалобы подать конечно можете, но лучше обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день! Да, Вы имеете право обжаловать незаконные действия Федеральной антимонопольной службы в прокуратуру, как в надзорный орган. Сроков для подачи жалобы нет, потому можете подать в любой срок. Единственное что - обратитесь в районную прокуратуру, по месту нахождения отдела ФАС, который нарушил Ваши права. Так будет быстрее и эффективнее. Удачи. Можно ли подать жалобу в прокуратуру на решение Фед. антимонопольной службы?
Добрый день! Да, Вы имеете право обжаловать незаконные действия Федеральной антимонопольной службы в прокуратуру, как в надзорный орган. Сроков для подачи жалобы нет, потому можете подать в любой срок. Единственное что - обратитесь в районную прокуратуру, по месту нахождения отдела ФАС, который нарушил Ваши права. Так будет быстрее и эффективнее. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Нина.
Если речь идет о постановлении о привлечении к административной ответственности, то нужно обращаться в суд в течение 10 дней с момента получения постановления (для организаций в арбитражный суд), в соответствии с главой 30 КоАП РФ.
Если Вы пропустили срок обжалования по уважительной причине, то он может быть восстановлен судом по Вашему ходатайству и при наличии доказательств уважительности пропуска срока.
Также возможно обжалование вступившего в законную силу постановления (ст.30.12 КоАП РФ). Как можно продлить срок подачи жалобы на ФАС г. Кызыла в вышестоящую инстанцию и куда подавать?
Здравствуйте, Нина.
Если речь идет о постановлении о привлечении к административной ответственности, то нужно обращаться в суд в течение 10 дней с момента получения постановления (для организаций в арбитражный суд), в соответствии с главой 30 КоАП РФ.
Если Вы пропустили срок обжалования по уважительной причине, то он может быть восстановлен судом по Вашему ходатайству и при наличии доказательств уважительности пропуска срока.
Также возможно обжалование вступившего в законную силу постановления (ст.30.12 КоАП РФ).
СпроситьСрок подачи жалобы в ФАС ничем не ограничен, 10 днями ограничен срок разъяснения конкурсной документации. Подать заявление в ФАС можете при выявлении нарушения контрактного законодательства, конкуренции. Срок подачи жалобы в ФАС всегда ли ограничен 10 днями и с какого момента вести отсчет. Интересует вопрос незаконности размера индексации по тарифам.
Срок подачи жалобы в ФАС ничем не ограничен, 10 днями ограничен срок разъяснения конкурсной документации. Подать заявление в ФАС можете при выявлении нарушения контрактного законодательства, конкуренции.
СпроситьАлександр,
Если есть признаки [b]нарушения антимонопольного законодательства[/b], то, пожалуйста, подавайте жалобу в территориальный орган ФАС.
Сроки рассмотрения жалобы - не более одного месяца, может быть продлен не более чем на два месяца с обязательным уведомлением заявителя. Могу ли я написать в ФАС жалобу на незаконно выставленные счета ресурсоснабжающей организацией.
Александр,
Если есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, то, пожалуйста, подавайте жалобу в территориальный орган ФАС.
Сроки рассмотрения жалобы - не более одного месяца, может быть продлен не более чем на два месяца с обязательным уведомлением заявителя.
СпроситьДобрый вечер. У вас имеется шесть месяцев для подачи в Верховный суд после того когда решение суда вступило в законную силу. Хорошего приятного вечера вам. Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В Вашем случае срок составит шесть месяцев
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Какой срок на подачу жалобы в ВС на определение ФАС об отказе в пересмотре дела в арбитражном суде кассационной инстанции?
Добрый вечер. У вас имеется шесть месяцев для подачи в Верховный суд после того когда решение суда вступило в законную силу. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
В Вашем случае срок составит шесть месяцев
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЧитайте также:
- Сроки апелляционной жалобы
- Сроки кассационной жалобы
- Какой срок рассмотрения жалобы
- Сроки рассмотрения жалоб
- Какой срок подачи апелляционной жалобы
- Срок подачи апелляционной жалобы
- Жалоба на восстановление срока
- Срок подачи жалобы на решение суда
- Какой срок подачи кассационной жалобы
- Сроки подачи кассационной жалобы
- Срок подачи апелляционной жалобы в суд
- Срок апелляционной жалобы на решение суда
- В какой срок можно подать кассационную жалобу
- Жалоба в верховный суд сроки
- Срок частной жалобы