Жалобы фас - 842 советов адвокатов и юристов
Да, имеют такое право, увы.
Попросите кого-то из уже купивших купить себе, а потом вам продать.
С уважением. Нет, неправомерно. Фиксируйте и подавайте жалобу в роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру Одна известная фирма по производству вездеходов (называть не буду, кто в теме - сразу узнает) продает шины только тем, кто ранее покупал у них вездеход. Владельцам вездеходов других марок не продают, даже если они подходят по размеру. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Вы указали в документации высоту знака, попадающую в диапазон, укаа\занный в ТЗ. обжалуйте действия организатора торгов. Добрый день. Обжаловать можно все что угодно. Излагаете свою позицию фас проверит ваши доводы и примет процессуальное решение. Правомерно ли отклонил заказчик нашу заявку? Суть в том, что у заказчика в тз прописан диапазон значений: Знак дорожный "Пешеходный переход" (Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту в диапазоне от 1.2 до 1.3 метра) и инструкции по заполнению заявки заказчика (• слова "диапазон от и до" означают, что показателю будет соответствовать любой диапазон значений в пределах указанного диапазона, включая крайние значения. Мы в заявке указали Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту 1.3 метра. Можно ли это решение обжаловать в ФАС?
Здравствуйте, Вы указали в документации высоту знака, попадающую в диапазон, укаа\занный в ТЗ. обжалуйте действия организатора торгов.
СпроситьДобрый день. Обжаловать можно все что угодно. Излагаете свою позицию фас проверит ваши доводы и примет процессуальное решение.
СпроситьПочему в договоре при покупке автомобиля цена выросла на 80000, а на сайте была указана другая цена?
Эти вопросы задавайте автосалону.
Вообще, если это один и тот же автомобиль, зафиксируйте ту цену, что указана на сайте и требуйте с автосалона вернуть эту разницу.
Можете также пожаловаться в ФАС Впм отвечали уже, не спамьте. Добрый день, Сергей!
На практике, автосалоны зачастую подобным образом вводят в заблуждение своих покупателей, в связи с чем, вы имеет право обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу.
Для того, чтобы определить имеются ли основания для обращения в суд, необходимо прежде всего провести юридический анализ заключенного договора! Потому, что Вас дурят.. и хотят поиметь. Почему в договоре при покупке автомобиля цена выросла на 80000, а на сайте была указана другая цена?
Эти вопросы задавайте автосалону.
Вообще, если это один и тот же автомобиль, зафиксируйте ту цену, что указана на сайте и требуйте с автосалона вернуть эту разницу.
Можете также пожаловаться в ФАС
СпроситьДобрый день, Сергей!
На практике, автосалоны зачастую подобным образом вводят в заблуждение своих покупателей, в связи с чем, вы имеет право обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу.
Для того, чтобы определить имеются ли основания для обращения в суд, необходимо прежде всего провести юридический анализ заключенного договора!
СпроситьКак? Написать и направить заказным письмом. Здравствуйте, Василий. С жалобой на ПАО "Россети Сибири" следовало обратиться в течение годовога срока, именно в УФАС.
Однако, в данной ситуации следует обращаться Вам, Истцу, к ним, Ответчику, в порядке искового гражданского судопроизводства. Срок исковой давности 3 года.
И ещё такой вопрос задам. Вы обращались за льготным присоединением по 550 руб.? Как подать жалобу в ФАС на Россети? Уже больше года не подключают участок к электричеству
Здравствуйте, Василий. С жалобой на ПАО "Россети Сибири" следовало обратиться в течение годовога срока, именно в УФАС.
Однако, в данной ситуации следует обращаться Вам, Истцу, к ним, Ответчику, в порядке искового гражданского судопроизводства. Срок исковой давности 3 года.
И ещё такой вопрос задам. Вы обращались за льготным присоединением по 550 руб.?
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо ознакомиться с документами и если есть нарушения, то подавать жалобу в ФАС При участии в конкурсе заказчик отклонил наше предложение, с указанием на п.5 извещения (несоответствие Технического предложения). По словам организатора процедуры - мы не указали все характеристики товара, указанные в ТЗ (перечислили лишь часть их, а так же указали ГОСТ и приложили паспорта продукции, в которых есть все эти требования), так же по словам организатора надо было указать не менее 5 характеристик (указаны в ТЗ), однако нигде об этом не было ни слова, а так же не было инструкции к заполнению (внизу только сноски и * с комментариями). 223 фз. Имели ли право отклонить нашу заявку от участия?
Здравствуйте!
Необходимо ознакомиться с документами и если есть нарушения, то подавать жалобу в ФАС
СпроситьАнастасия,, в Прокуратуру Два органа, куда можно подать такую информацию:
Роспотребнадзор
ФАС - Федеральная антимонопольная служба - это их епархия Анастасия, здравствуйте!
1. Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1
http://76.rospotrebnadzor.ru/index.htm
2. В прокуратуру
Прокуратура Ярославской области
150000, г.Ярославль, Некрасова,5
телефон: +7 (4852) 20-84-60
Можете обратиться через Госуслуги Куда можно сообщить о незаконной продаже не лицензиоными сигаретами в ярославской области
Два органа, куда можно подать такую информацию:
Роспотребнадзор
ФАС - Федеральная антимонопольная служба - это их епархия
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
1. Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1
2. В прокуратуру
Прокуратура Ярославской области
150000, г.Ярославль, Некрасова,5
телефон: +7 (4852) 20-84-60
Можете обратиться через Госуслуги
СпроситьДанные действия квалифицируются как нарушение закона о рекламе. Нанимайте адвоката, обращайтесь в суд. Такое нельзя оставлять безнаказанно! Какой ужас! Возмутительно! Да как их земля-то носит? Да, что ж это такое? Что позволяет себе этот нигг.., ой Билайн..
Жалобу в ФАС краю. Законно ли в нашем МКД оператор Билайн на ручки каждой квартире повесили свою рекламу без согласия собственников. Что это за предел. Как поступить в данной ситуации
Да, что ж это такое? Что позволяет себе этот нигг.., ой Билайн..
Жалобу в ФАС краю.
СпроситьПишите жалобу в Роскомнадзор на Ростелеком.
С уважением. Как же людям нравится, когда им даются ответы, которые именно они считают верными;)
Мы будем следить за развитием событий:) Натравил на них ФАС и РКН. Надеюсь они отстанут. Моя работа связана с безопасностью интернет ресурсов и базами данных (пишу людям по фрилансу). И каждый звонок для меня обозначает что проблема у клиента и нужно решать, но вдруг начались холодные обзвоны, и в один прекрасный день, пересеклись звонки ростелекома и клиента. Но так как зачастую такое нужно решать оперативно, в первые минуты, клиент не смог дозвониться. Тем самым ростелеком нанес ущерб своими звонками. Что можно предпринять против ростелекома?
Номер телефона я не оставлял им.
Как же людям нравится, когда им даются ответы, которые именно они считают верными
Мы будем следить за развитием событий
СпроситьДа, конечно. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;. - Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 В чем на самом деле проблема? Нормы федеральных законов применяются всегда. Но в каких случаях какие зависит от конкретных обстоятельств. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Смотря какая ситуация, если хотите обратиться в ФАС как участник торгов, то они рассматривают жалобы на торги по банкротству. Если Вы хотите подать жалобу в ФАС как должник, то они эффективнее обратиться в суд. Применяются.
Хотя уже есть много решений ВС РФ, в которых он указывает, что ФАС не может никак влиять на торги по банкротству. Скажите пожалуйста, применяются ли нормы 135-ФЗ "О защите конкуренции" в рамках процедур банкротства по 127-ФЗ?
Да, конечно. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;. - Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67
СпроситьВ чем на самом деле проблема? Нормы федеральных законов применяются всегда. Но в каких случаях какие зависит от конкретных обстоятельств. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьСмотря какая ситуация, если хотите обратиться в ФАС как участник торгов, то они рассматривают жалобы на торги по банкротству. Если Вы хотите подать жалобу в ФАС как должник, то они эффективнее обратиться в суд.
СпроситьПрименяются.
Хотя уже есть много решений ВС РФ, в которых он указывает, что ФАС не может никак влиять на торги по банкротству.
СпроситьЗдравствуйте! Это теперь скорее всего только в судебном порядке решать. Договор энергоснабжения обычно подразумевает предельную потребляемую мощность. Возможно, в Вашем домохозяйстве слишком большая потребляемая мощность, и электрики поставили ограничение (не хватает мощности сети). Вам надо узнать, какую предельную мощность Вы можете потреблять, и проверить на какой потребляемой мощности срабатывает предохранитель. Незаконно.
Пишите жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор и ФАС.
С уважением. На электросчетчик на опоре электрики поставили ограничение на потребления электричеством. Не можем пользоваться электроприборами. Сразу отключается электричество. Задолженности по платежам нет. Законно ли это? И что делать?
Договор энергоснабжения обычно подразумевает предельную потребляемую мощность. Возможно, в Вашем домохозяйстве слишком большая потребляемая мощность, и электрики поставили ограничение (не хватает мощности сети). Вам надо узнать, какую предельную мощность Вы можете потреблять, и проверить на какой потребляемой мощности срабатывает предохранитель.
СпроситьЕсли круизный дом игнорирует ваши сообщения и запросы о возврате средств за морской круиз, приобретенный 3 года назад и отмененный из-за коронавируса, вы можете подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС). ФАС является государственным органом, ответственным за регулирование конкуренции и защиту потребителей от недобросовестной или вводящей в заблуждение практики. Вы можете связаться с ФАС по телефону или электронной почте, и они расследуют дело и предпримут любые необходимые действия. Вы также можете обратиться в местное агентство по защите прав потребителей или в местное отделение прокуратуры, которые, возможно, смогут помочь вам в получении возмещения. Как вернуть деньги за морской круиз, купленный 3 года назад и отмененный из-за короновируса, Если круизный дом игнорирует наши сообщения и запросы.
Если круизный дом игнорирует ваши сообщения и запросы о возврате средств за морской круиз, приобретенный 3 года назад и отмененный из-за коронавируса, вы можете подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС). ФАС является государственным органом, ответственным за регулирование конкуренции и защиту потребителей от недобросовестной или вводящей в заблуждение практики. Вы можете связаться с ФАС по телефону или электронной почте, и они расследуют дело и предпримут любые необходимые действия. Вы также можете обратиться в местное агентство по защите прав потребителей или в местное отделение прокуратуры, которые, возможно, смогут помочь вам в получении возмещения.
СпроситьОбращайтесь в Роспотребнадзор и ФАС с жалобами. Наценка на товары строительной фирмы составляет почти 100%. Правомерно ли это?
Жалобы на них в ФАС и прокуратуру напишите.
С уважением. В суд обращайтесь. Назначайте судебную неустойку за неисполнение решение суда - все быстро сделают. Обратиться в суд об обязании исполнить договор и прописать, что в случае не исполнения штраф (доходит до 1000 рублей в день) Был заключен договор с электросетями на технологическое присоединение, 1.06.2022 года срок 6 месяцев прошел и постоянно переносят сроки Что делать?
В суд обращайтесь. Назначайте судебную неустойку за неисполнение решение суда - все быстро сделают.
СпроситьОбратиться в суд об обязании исполнить договор и прописать, что в случае не исполнения штраф (доходит до 1000 рублей в день)
СпроситьПишите жалобы в ФАС и прокуратуру с изложением сложившейся ситуации.
С уважением. Частный дом. Дачи. Являюсь потребителем электроэнергии много лет (больше 10). В данный момент установил солнечные панели и пытаюсь оформить как присоединение объекта микрогенерации к уже действующему объекту потребления, согласно ФЗ 471. У меня уже все установлено и смонтировано, установлен прибор учета и т.д. Я выполняя формальности подал заявку на Технологическое присоединение объекта микрогенерации в обслуживающую организацию, в которой мне выставили счет за техпроисоединение в 42 тыс. рублей. Мотивируя тем, что они могут выполнить только, "как бы заново" техприсоединение объекта потребления + объекта микрогенерации. Насколько это законно? Как бороться с данной сетевой организацией по букве закона?
Пишите жалобы в ФАС и прокуратуру с изложением сложившейся ситуации.
С уважением.
СпроситьПишите жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС.
С уважением. Михаил, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1. Имею в собственности частный дом, жилая площадь 40.1 кв, два года назад сделал пристрой, но он до сих пор не жилой. Из Газрасчета в отсутствии меня пришел контролер, составил какой-то акт, в котором я соответственно не расписывался. Далее после этого приходит платеж за Газ и чудесным образом по визуальным данным контролёра моя площадь дома увеличилась аж в 1.5 раза т.е. 100 кв. И платеж за газ соответственно увеличился в 2 раза. Это же не законно, я им представил св-во о собственности где указано, что площадь моего дома 40.1 кв. Мошенники чистой воды. Контролер оказывается может визуально прибавить квадратные метры.. Возмутительно! Куда можно подать жалобу на данную контору?
Михаил, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1.
СпроситьПодавайте жалобу в прокуратуру и в ФАС на Тверьэнерго на нарушение антимонопольного законодательства гарантирующим поставщиком. Для начала нужно ознакомиться с пунктами самого договора. Подключение регламентируется Постановлением правительства 861. Потом уже писать жалобы на нарушение. Без этого-бесполезно. Приобретено-2 земельных участка в Тверской области. В 2022 г. Подали заявку и уплатили через продавца МОЙ ГЕКТАР г. Москва, документы на электричество. Вчера пришёл договор на техническое присоединение к электросетям Тверьэнерго. Сумма на 1 участок - 9 723 263 руб. при стоимости участка 74000 руб.
2-ой участок стоимостью - 599000 руб. Заявлена плата от Тверьэнерго - 6 739 263 руб. Не адекватно завышены цены.
Хочу чтобы прокуратура разобралась. Как это сделать правильно. Спасибо.
Подавайте жалобу в прокуратуру и в ФАС на Тверьэнерго на нарушение антимонопольного законодательства гарантирующим поставщиком.
СпроситьДля начала нужно ознакомиться с пунктами самого договора. Подключение регламентируется Постановлением правительства 861. Потом уже писать жалобы на нарушение. Без этого-бесполезно.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратится с жалобой:
руководству отделения, где произошел инцидент
в ФАС России
в полицию
в прокуратуру
в суд. А если сотрудник МФЦ и гос услуги игнорируют замену с ошибкой?
Здравствуйте! Вам нужно обратится с жалобой:
руководству отделения, где произошел инцидент
в ФАС России
в полицию
в прокуратуру
в суд.
СпроситьВам следует обращаться с иском в суд о признании акта недействительным. Они этим не занимаются. О РСО придет квитанция к оплате с доначисленной суммой. После ее получения необходимо обратится в РСО с мотивированной и грамотной претензией о том, что доначисление незаконно и требованием его списать. Если ваша претензия не будет удовлетворена - обращайтесь в суд, ждать уже ничего не нужно. Если нарушены ваши права - в суд обращатесь, и желательно с юристом, который специализируется на аналогичных делах. Могу ли попросить составить жалобу в фас или роспотребнадзор на акт о внеучетное потребление и выставленный счет на оплату. Так как я не согласна, воровства электроэнергии нет. Однако требуют оплаты несмотря на мои возражения и требование провести экспертизу ПУ. А также подскажите иск самой лучше отправить в суд или ждать от них претензию и обращение в суд.
Они этим не занимаются. О РСО придет квитанция к оплате с доначисленной суммой. После ее получения необходимо обратится в РСО с мотивированной и грамотной претензией о том, что доначисление незаконно и требованием его списать. Если ваша претензия не будет удовлетворена - обращайтесь в суд, ждать уже ничего не нужно.
СпроситьЕсли нарушены ваши права - в суд обращатесь, и желательно с юристом, который специализируется на аналогичных делах.
СпроситьАнжелика, можете, т.к. это ваше право. Можете. Если ваши права нарушены - обращайтесь в суд, и лучше с юристом, который специализируется на аналогичных делах. Можете, не имеет значения статус заявителя. Фас принимает только от юр.л и те. Потому Уточню. Могу ли я подать жалобу на энергетиков, как физ. л которое владеет коммерческой недвижимостью и оформлены договора у энергетиков как юр.л. чтобы оспорить внеучетное начисление.
Можете. Если ваши права нарушены - обращайтесь в суд, и лучше с юристом, который специализируется на аналогичных делах.
СпроситьЗдравствуйте.
Подача электрической энергии возобновляется не позднее чем через 24 часа после устранения оснований для введения ограничения.
При возобновлении подачи электрической энергии исполнителем (субисполнителем) составляется акт о возобновлении подачи электрической энергии. УК возобновит вам освещение когда оплатите долг, на ответ будет месяц при подаче обращения. Т.е так понимаю что УК обязана восстановить электроснабжение в короткие сроки. 12.01.2013 го года в моё отсутствие, без надлежащего уведомления УК произвела отключение электроэнергии в квартире за долги. Поданы заявления в Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС, жилищную инспекцию и в саму УК. В УК подана жалоба 17.01.2023. Возможности оплатить долг нет. Нужно ли подавать ещё и претензию в УК. И в какой срок УК обязана возобновить электроснабжение в таком случае.
Здравствуйте.
Подача электрической энергии возобновляется не позднее чем через 24 часа после устранения оснований для введения ограничения.
При возобновлении подачи электрической энергии исполнителем (субисполнителем) составляется акт о возобновлении подачи электрической энергии.
СпроситьУК возобновит вам освещение когда оплатите долг, на ответ будет месяц при подаче обращения.
СпроситьВ Прокуратуру, ФАС или суд. Но прежде чем туда жаловаться необходимо понять законны ли эти начисления. Славный город Армавир, третий суд уже ведем с НЭСКАМИ, вам проще, вы
ничего не подозревая о мощи этого монстра, надеетесь на решение вопроса жалобами и обращениями... Для вас будет сказкой и враньем, если скажу что за месяц накрутили через "умный счетчик" 13 600 кВт/ч.! Апелляция оставила решение суда в силе. Больше года доверитель без света. Добрый день.
Необходимо сделать запрос о предоставлении оснований для начисления суммы. В городе Армавир электрические сети НЭСК Требуют оплатить помимо месячной оплаты по счетчику которая составила за месяц 1300 руб. ещё 1600 руб за потери. При обращении в электрические сети начальник сообщил что в случае неоплаты дополнительных 1600 руб. за потери частный дом будет отрезан от электроэнергии. Скажите пожалуйста куда нужно жаловаться на действия электро сетей? Соседям прислали потери по 6000.
В Прокуратуру, ФАС или суд. Но прежде чем туда жаловаться необходимо понять законны ли эти начисления.
СпроситьСлавный город Армавир, третий суд уже ведем с НЭСКАМИ, вам проще, вы
ничего не подозревая о мощи этого монстра, надеетесь на решение вопроса жалобами и обращениями... Для вас будет сказкой и враньем, если скажу что за месяц накрутили через "умный счетчик" 13 600 кВт/ч.! Апелляция оставила решение суда в силе. Больше года доверитель без света.
СпроситьДобрый день.
Необходимо сделать запрос о предоставлении оснований для начисления суммы.
СпроситьНаправьте жалобу на ФАС в прокуратуру субъекта. Надо смотреть решение суда.
Может да может и нет. Террит. Комис. УФАС было вынесено заключение о признание компании уклонистами и внесение данных в РНП. Данное заключение мы обжаловали в суде и оно признано недействительным. УФАС на наше обращение об исключении из РНП пишет, что помимо заключения есть еще Приказ начальника ФАС и обжаловать нужно его, а заключение это лишь частью процедуры о включении в РНП и не является безусловным основанием. Насколько действия ФАС законны. Как действовать дальше? Через суд отменять приказ или все же писать жалобу им. Разве признание недействительным начального документа не влечет автоматическое признание всех последующих документов и действий недействительными и неправомерными.
Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьМного таких обратитесь к любому юристу в личные сообщения.
С уважением. Требуется жалоба в ФАС. Аукцион проведен, итоги не правильные. Требуется смена статуса с несостоялся на заключение договора (состоялся). Кто из специалистов на опыте по части написания жалоб в фас касаемо аукционов и торгов связаных с муниципальным имуществом на этапе без объявления цены?
Да, подайте жалобу в Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру. Можно ли повлиять на публикацию заведомо невыполнимых условий розыгрыша опубликованных на официальном сайте компании/магазина?