Замена сцепления / Защита прав потребителей - 38 советов адвокатов и юристов

Срок гарантии должен быть установлен при окончании работы, если не указан то можно предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное устранение. Проведена замена сцепления в августе 2022 года, есть ли гарантия при отказе сцепления 14.01.2023?

Здравствуйте.

Точно не Вы, если ремонт выполнен некачественно. Если проблема в самой детали, то ответственность лежит на ее продавце. Если в неправильной установке - на исполнителе услуги.

С уважением. Поменяли в сервисе сцепление, а через месяц снова полетел диск, сервис заказал за свой счет новое сцепление, но кто должен оплатить повторную замену?

Документы о проведенном ремонте сервис Вам выдал? Чеки на покупку запчастей сохранили? Здравствуйте.

Если выполнен некачественный ремонт, Вы можете обратиться к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Менял сцепление покупал новые запчасти, через 6 месяцев сцепление сломалось, есть подозрение что корзину не заменили на новую. Фото корзины есть.

Начинает исчислять снова на 40 тыс. Производитель дает гарантию на узел сцепления 40 ткм, на 32 ткм была замена сцепления по гарантии, гарантийный срок далее действует до окончания 40 ткм или начинается заново с 32 ткм на 40 ткм те до 72 ткм?

Отказ не правомерен, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У меня такая ситуация с автомобилем: Мне поменяли сцепление по гарантии на пробеге 28000 км. Гарантия на сцепление 30.000 км. Проехал я на новом сцепление 16.000 км. В замене по гарантии повторно мне отказали. Правомерный ли этот отказ или они все таки должны заменить его опять по гарантии?

Магазин не прав, поэтому нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости сцепления. Добрый день!

Попросите у сервиса акт выполненных работ, затем напишите претензию в магазин о некачественном товаре. Если магазин откажет в возврате денежных средств или замене сцепления на новое, то тогда нужно будет обратиться в суд. Возможно понадобится экспертиза, которая докажет, что сцепление поломалось не по вашей вине! Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Только опять отдать на экпертизу. Отдал квадроцикл в сервис, на замену сцепления, его заменили запустили двигатель он работал 20 минут после этого, перегрев и закипел что привело к серьёзной поломке. Как доказать что это их вина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказ дилера должен быть оформлен письменно и обоснован, в чем причина отказа? Здравствуйте! Все зависит от того, что прописано в вашем договоре. Если самостоятельная замена по условиям договора не повлияет на дальнейшее обслуживание, то можете установить и в судебном порядке доказывать обязанность возмещения средств вам со стороны дилера. По Закону, можете требовать возмещения средств, потраченных на устранение недостатков. Сначала обратитесь с досудебкой, чтоб была возможность взыскать штраф если дойдёт до суда. Хотелось бы узнать, если Оф.Дил. не желает менять (гарантийное) сцепление, я могу заменить его за свои деньги (у Оф. Дил) и в последствии изыскать сумму ремонта. Спасибо за ответ.

Претензия и ответ на нее письменные или все на уровне разговоров? Претензия и ответ в устной форме. Вышло из строя сцепление на авто. Обратился в автосервис, они произвели замену на новое. Все материалы были их. После этого ремонта авто стало дергаться при переключении передач. Через некоторое время обратился к ним с претензией по качеству ремонта, на что получил ответ, что во время ремонта все было сделано профессионально. Но чувствую что здесь какой то подвох, обман. Что посоветуете сделать в этой ситуации?

Сейчас сначала необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств. Меняла на СТО сцепление на Хундай Аккценте. Сцепление купила там же. Меня рядом не было во время ремонта. Старое сцепление не отдали. Сейчас, спустя месяц, выяснилось что у меня проблемы со сцеплением. Пришла в ним. Они говорят: «Плати заново за работу 4000 и покупай новое сцепление за 5000 и мы тебе поменяем. Но за то, что ставили своё деньги не вернём. Т.к. уверены, что оно хорошее и что мастер не сделал ошибку при установке.» как быть?! Нашла другого мастера, который все заменит. Но если выяснится, что их сцепление б/у или брак как вернуть деньги за него? Ведь брала у них же его. Но не видела лично. Сами ставили.

Является, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет? Доброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается. Да забрали. Но через две недели поменяли топливный узел, тнвд. Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста. Пожалуйста а на возврат денег можно подать? Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененый стартер на гарантийном автомобиле?

Столько же сколько и на машину, когда сдали ее в ремонт и заказ-наряд Вам выдали или нет? Ситуация в следующем:

У меня Ford Focus III 2017 г., (коробка робот) спустя пол года начало трясти машину при переключении со 2 на 3 передачи и с 3 на 4, долго очень возился с дилером в итоге он признал, что это проблема в сцеплении и согласился поменять. На данный момент идёт замена сцепления полностью и у меня вопрос - сколько гарантия на новое сцепление?

На выполненные работы Вам должны были выдать документы с указанием срока гарантии, есть такие? После замены сцепления на ВАЗ 2110 проехал 2500 км и прошло 2 месяца. Появилась посторонняя вибрация в сцеплении. Возможно предьявить претензию на качество товара автосервису или нет? Если нет то почему?

Сервис может вообще не давать гарантию, однако за качество отвечает в течение 2-х лет. На замену сцепления, автосервис даёт мне гарантию в 21 день, утверждая что сцепление не является агрегатом. Так ли это, и какова гарантия по закону на ремонт узлов и агрегатов.

Здравствуйте, Владимир!

Пишите претензию согласно норм Гражданского законодательства РФ. Рекомендую обратиться за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу. У меня авто Мицубиси Л 200, куплен у ОД в 2016 г. Пробег 66000 км. Сломалось сцепление (как говорят слесари: «сжёг»), требуется замена всей корзины. В гарантии отказано. Могу ли я добиться ремонта по гарантии, машина эксплуатировалась нормально, ТО проходила.

Добрый день. Необходимо подать претензию в сервис, где меняли сцепление с предложением возместить причиненный ущерб. В случае отказа делать экспертизу и обращаться в суд. В сервис где меняли, нужно заключение о некачественной работе? А какие документы нужно с собой? Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Заказывал в интернет-магазине "Эксист" комплект сцепления от одного авто, а менеджеры перепутали и заказали от другого авто. Через 4 месяца отдал свой автомобиль на замену сцепления и оно не подошло. В интернет-магазине отказались заменить сцепление, по причине, что вышел срок. В этом интернет-магазине зарегистрирован мой авто и указан VIN и при том, что я лично присутствовал при заказе.

Получается, что добропорядочный покупатель не защищен от неквалифицированных продавцов, которые прикрываются Законом?

При оформлении замены Вам должны были выдать заказ-наряд на выполненные работы, есть такой? В январе этого года менял сцепление у од сегодня сломалось (запчасьи предоставлял од). могут заменить по гарантии?

Доброго времени суток! Обратитесь к продавцу товара с просьбой заменить товар, если пойдут вам на встречу, то замену товара произведут. Обратитесь в магазин где покупали диск, объясните ситуацию и попросите заменить диск. Возможно где-то просто техническая ошибка в маркировке. Всего доброго. Так просто и вернуть, имеете право в течении двух недель по закону если вам товар не подошел, просто прийдите в магазин и верните. Дайте, пожалуйста, совет, купила диск сцепления по каталогу, у машины все родное, а он не подошел, как вернуть запчасть в магазин.

Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в адрес дилера с устранением неисправности в указанный срок, не сделают - применить более серьезные финансовые санкции, заказ-наряд на гарантийный ремонт Вам выдали? Чтобы отследить самостоятельно, была ли замена сцепления, необходимо присутствие специалиста во время ремонтных работ с Вашей стороны. Обращайтесь в дилерский центр с официальной претензией. Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Здравствуйте, Светлана! Обратитесь с заявлением в сервисный центр с просьбой выдать Вам повторно документы о замене сцепления и сроке гарантии. На которой копии заявления поставьте входящий номер и должность принимающего. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа. Всегда рада помочь! Могу ли я обратится в сервисный центр по гарантии? Я купила автомобиль, у которого полтора года назад меняли сцепление, гарантия 2 года, но документы потеряны, я новый владелец авто.

Здравствуйте! Имеете право на замену товара ненадлежащего качества. Продавец имеет право на проверку качества товара, либо на производство экспертизы причин возникновения недостатков. Поставил новое сцепление через 3 м-ца пошла вибрация мастер сказал менять. Могу ли я обменять его в этом же магазине?

--- [b]подаёте Претензию на имя[/b] продавца или [b]лица предоставившего услугу,[/b] предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. После замены сцепления, через километр вызвало три болта из коробки, мастера говорят что они резали новую резьбу и они не виноваты, сейчас нужен дорогой ремонт.

Нет, законом это не предусмотрено, только замена. Ну мне замена не нужна. Если я скажу, что не подошла и у них нет аналога, то в таком случае могу потребовать возврат денег? А скажите, мне надо доказывать по какой причине оно не подошло? Заказал сцепление на автор, но на момент моего приезда с сцеплением в сервис оно уже оказалось не нужным (т.к.уже отремонтировали). могу ли я вернуть деньги за товар и если да,то какую причину я должен сказать? Потому что они не возвращают деньги, говорят, что мол с их стороны все выполнено правильно. Возможно на сцепление сделать возврат?

Ну вы же сами говорите в договоре оговорено, вы же договор подписывали, значит дали свое согласие, его заключили, значит все с их стороны законно. Незаконно, необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт. Уточняю вопрос.

1..Законно ли поступил изготовитель не дав гарантию на один из основных узлов автомобиля - сцепление.

2.За год до этого случая на автомобиле в этом же сервисном центре мне поменяли диск сцепления на диск луковский с моего согласия, заверив, что он очень надежный и я оплатил только разницу в стимости.

Ч то необходимо, т.е. какие документы в данном случае необходимо составлять. Или мне не стоит в данном случае отстаивть сво Автомобиль уаз патриот, срок гарантии истекает в июле 2016 года пробег 35 000 км. Вышло из строя сцепление. В автоцентре требуют оплаты стоимости работ и запчастей. В договоре на продажу оговорено, что на детали сцепления гарантия не распространяется. Насколько это законно.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение