Защита прав потребителей в суде / Судопроизводство - 24024 советов адвокатов и юристов

Ничего они не нарушают, они могли что то нарушать, если есть решение суда, и оно не исполняется. Затопило квартиру с крыши по вине УК 21.02.24 г. До сих пор, т.е. до 27. 03. 24 г. денег нет. Смета составлена. Сейчас они не хотят переводить на карточку, хотят, чтоб эта сумма шла в счет уплаты ТО и ТР. Долгов у меня нет, плачу по счетам я сама неплохо. С чего эти деньги, предназначенные на ремонт должны лежать на их счете и покрывать мою плату за квартиру по месяцам. Прошло 36 дней со дня затопа. Уважаемые юристы скажите какие законы они нарушают и по каким статьям. Какие мои дальнейшие деймтвия. Спасибо.

Да, можете предъявить требования, указанные в ст 18, 29 закона РФ о защите прав потребителей. [u]Можно конечно.[/u]

Для начала письменную претензию к СТО с требованием на ваш выбор:

- вернуть деньги или все исправить.

Откажут - подавайте иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). Через суд взыщете в 2 раза больше, если действительно ничего не сделали или сделали недобросовестно.

[u]С Уважением! [/u] Можно, документы из сервиса о работах сохранились? Делал ремонт авто в автосервисе (замена двигателя, замена сцепления и еще много по мелочи) обман в том что по бумагам все запчасти новые и поменяны, а по факту двигатель старый, сцепление не менялось. Возможно ли что то сейчас предъявить сервису? После ремонта прошло 3-4 месяца (10-15 к пробег)

Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд. Напишите продавцу письменную претензию. Отказаться принимать товар Здравствуйте.

Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?

Конечно подходит.

Пишите претензию и исполнителю услуг. [quote]Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой?[/quote]

Безусловно, "Вад"! Если Вы "в шоке", значит услуга некачественная. :sm_ay:

Сверьте свои эмоциональные ощущения с текстом договора и Вы поймёте, подходит ли суда Закон РФ "О защите прав потребителей". :sm_ad: Делал услугу платную - пришивали задники на чёрные кросовки (новые) мне влепили туда чуть ли не белые. При приёме меня не предупреждали о цвете. На сайте у них в описании на фото чёрные кросовки и чёрные задники. Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой? Сюда подходит закон о защите прав потребителей? И что делать?

Вам оказали некачественную услугу .Вы можете ссылаться на ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 200-ФЗ "О защите прав потребителей", которая предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение договора перевозки груза. При этом, необходимо предоставить доказательства того, что было отправлено значение находившегося в посылке. Если компания отказывается выплатить компенсацию в полном объеме, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и интересов. Компания СДЭК вскрыла мою посылку и отдала вскрытой мою вещь с повреждениями, какие законы они нарушили, вскрыв вещь которая является моей собственностью

Здравствуйте!

Исходя из вводных данных - нет, не имеют. Вы можете подать на них заявление о защите прав потребителей в суд.

[i]Надеюсь, Вам помог мой ответ. С уважением, юрист Алексей.[/i] Отказ в оказании услуги незаконен. Нарушает закон РФ о защите прав потребителей. Получите письменный ответ и можете обратиться в суд, взвскав стоимость, штраф, затраты и морально. Закон 123 в поиощь Приобрели электронные билеты в аквапарк по тарифу буднего дня (дата покупки 30.03.23), которые действуют до 30.03.24. Аквапарк отказал в посещении 24.03.24, по причине того, что они ввели тариф выходного дня в период с 23.03.24 по 31.03.24 в связи с каникулярным периодом. Имеют ли они право в отказе, если билеты еще годны и мы пришли в будний день, согласно своему тарифу?

Здравствуйте, для возврата денежных средств Вам нужно написать заявление с требованием вернуть денежные средства. Если откажут жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд по защите прав потребителей. Были списаны деньги за подписку evocloud, я отписалась, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Переделайте. Проиграете суд и по закону "О защите прав потребителей" потеряете больше. Оплатите штрафы, пени, моральный ущерб и судебные издержки. Есть разные ГОСТы. Часть из них имеют добровольное применение, поэтому если заказчик хочет "по ГОСТу", он должен прописать это требование в договоре. Заключили договор на поставк окон и монтажа. Монтаж произвели. Заказчик его не принимает. Потому что он сделан не по ГОСТу. В договоре пописан обычный монтаж. Подают в суд.

Здравствуйте

Опционный договор можно расторгнуть.

Пишите претензию, далее в суд. Если есть письменный отказ нужно обращаться в суд с иском. Евгений, значит в суд с иском о защите прав потребителей..Иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены..Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор gap,дкп авто, документы на руках?отказ? Вас вводят в заблуждение.

Подавайте иск в суд.

Условие договора, согласно которому у потребителя при отказе от исполнения договора отсутствует или ограничивается право на возврат уплаченных денежных средств, является недействительным, как ущемляющее права потребителя. Здравствуйте, Евгений.

В вашем случае, можете направить претензию, после обращаться с исковым заявлением в суд. Страховая отказывается вернуть деньги за навязанный GAP ссылаясь что договор Опционный т расторжению в одностороннем порядке не подлежит. Заявление на расторжение оправлено по почте в 14 ти дневный срок

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Теоретически можете Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Можете вернуть товар в течение 2 недель.

Претензию направьте досудебную.

Жалобу в Роспотребнадзор. Можете обменять на другой аналогичный товар, если не прошли сроки. Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?

Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в таком случае. Но если вы приобрели исправную батарею, не подходящую для вашего авто в силу малой емкости, то это вряд ли поможет. Здесь останется только доказать, что вас обманули при продаже или ввели в заблуждение, но доказывать это ох как трудно, а зачастую - невозможно. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ продавца, заключение с СЦ Купила в магазине аккумулятор на легковое авто, аккумулятор машину не завел, я поставила старый аккумулятор машина завелась. Продавец отдал акумулятор на диагностику. Диагностика показала что акумулятор исправен. Но мне он не нужен так как машину он не заводит. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?

У Вас не действует закон о Защите прав потребителей если Вы физ.лицо, пусть доказывает, что ранее такого не было. Если не хотите ругони и т.д. можете вернуть деньги. В суд вероятно он не пойдет, так как не выгодно. Экспертиза, суд расходы и т.д. Здравствуйте. Откажите ему. Он же знал, что это товар бывший в употреблении - если хочет, пусть идет в суд

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Продала телевизор б/у. Покупатель включал смотрел. Нареканий не было. Сделала скидку. Через час позвонил сказал нашел дефект в подсветке. Просит вернуть деньги. Как быть

Здравствуйте

Нет. Этот закон не применим к финансовому управляющему, так как он не оказывает вам услуги.

Он назначается судом. У Вас не может быть с ним никакого договора.

Вы можете взыскать убытки с юристов, если они заключали договор как ИП или ООО.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Нет конечно. ЗоЗПП РФ не распространяется на Финансового управляющего. На адвокатов, кстати, тоже не распространяется. Прохожу процедуру банкротства. Действует ли Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в защиту моих прав, а именно: как Потребитель, вправе я просить возмещения своих убытков, которые появились из-за плохого качества услуги или работы Финансового управляющего, возникшие в процессе процедуры банкротства. Или необоснованным прекращением процедуры банкротства. Благодарю.

Здравствуйте. Да,можно на основании ст 32 закона о защите прав потребителей Все это прописано в договоре. Необходимо ознакомиться с ним. Да, можете вернуть. Подайте заявление

Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».

Дождитесь решения

Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.

Если отказались возвращать деньги

Напишите досудебную претензию.

Обратитесь в суд

Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом! Подскажите пожалуйста.

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если купил абонемент. 15.03.2024 ни разу не ходил, а вернуть хочешь 16.03.2024.

По какой причине подаете апелляцию? Можете добавить. Это право стороны. Просите суд апелляционной инстанции рассмотреть дело по правилам 1 инстанции. Добрый день!

В апелляционной жалобе Вы не можете заявлять дополнительные требования. Дополнительные требования, которые ранее не заявлялись, в апелляции не рассматриваются Подан иск, в котором в том числе заявлен к взысканию штраф 50% от присужденной суммы, неустойка по ст.395 ГК РФ, дело в 1 инстанции рассмотрено. Подаю ап/жалобу. Могу еще добавить, что прошу взыскать неустойку по правилам п.5. ст. 28 о защите прав потребителя или уже никак нельзя это сделать?

Здравствуйте. ГК РФ. Моральный вред согласно ст. 151. ГК РФ определяется как физические и нравственные страдания, причиненные гражданину действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на другие принадлежащие гражданину нематериальные блага. Только через суд На основании закона о защите прав потребителей. Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Делала окрашивание бровей у мастера (она работает не в салоне, а "снимает" кабинет) , получила отёк и гнойные высыпания, после моих жалоб, вернула только оплату за услугу. На основании какого закона можно требовать моральный ущерб, ведь я не могу даже выйти на работу

До 50 000 рублей Здравствуйте!

До 50к - мировой судья, свыше 50к - районный суд. до 100 тыс - мировой, свыше - районный Смотря какой договор.

Если по Защите прав потребителей, то Мировой до 100 000 руб.

[u]По другим: [/u]

4) по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, [b]при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей[/b] Если цена тска не превышает 50000₽- мировой судья, более - районный суд. По искам о защите прав потребителей эта сумма поднимается до 100000₽. До какой суммы иска о взыскании задолженности по договору рассматривает мировой судья и свыше какой районный суд?

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Здравствуйте

Да, это практика частных детских садов.

Ваше право обратиться в суд. Они не правы, этот пункт договора нарушает Ваши права. вы оплачиваете фактически не оказанные услуги, эти пункты договора противоречат закону о защите прав потребителей и гражданскому кодексу, следовательно являются недействительными, если вы уже оплатили то надо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и признании пунктов договора ничтожными, и возврате денег, если не оплатили то без требования о возврате денег Тематика частных детских садов... Ребёнок по болезни не был в садике целый месяц, отказываются возвращать оплату за месяц... В договоре прописано, что не возвращают деньги, даже, если есть справка... Хочу падать в суд, потому что услуг моему сыну не оказано ни каких и сын болел, ,,официально,,

Они не правы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока устранения недостатков. Дверь отделкой не является. Ирина, претензию нужно грамотно составить, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае отказа придётся обращаться в суд.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии и иска У меня такой вопрос. В 2021 году я получила ключи от квартиры. Соответственно в этом же году я подписала апп, у меня кривая входная дверь в квартиру. Написала обращение, что-бы, пришли выявили неисправности, и соответственно исправили их. Но в ответ они пишут, что сроки вышли, срок 1 год на отделку. Но ведь входная дверь не относится к отделки, я правильно понимаю или нет? В дду не прописано, что входит в отделочные материалы. Как поступить подскажите.

Здравствуйте

Пишите претензию.

Требуйте также неустойку. Анастасия, Предъявлять претензию нужно..В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и выполнение обязательств. Пишите претензию. Похожая ситуация, отдали диван на перетяжку, оплатив полную стоимость, по договору 20 дней срок исполнения, прошло 4 месяца, нет дивана

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение