Интернет магазин платежей / Защита прав потребителей - 397 советов адвокатов и юристов

Можно не платить Я сделала возврат товара купленного в интернет магазине shopping live наложенным платежом по их правилам слово наложенным платежом нельзя было писать. Магазин сделал мне возврат. Посылка пришла мне назад. На почте мне сказали чтобы я заплатила сумму моего же наложенного платежа. Я должна платить за товар дважды? Посылку не выдают.

Была подобная практика, можете у меня на стене посмотреть.

Претензия, суд. Купила телефон, в интернет магазине с оплатой наложенным платежом и доставкой EMS. При получении проверила только на целостность и визуально. После того, как ушёл курьер проверила телефон по EMEI на оригинальность на официальном сайте производителя. Оказалось, что у него уже закончилась гарантия в ноябре 2022 года и цвет корпуса не соответствует. Написала продавцу, пока не ответил. Как мне сейчас принудить его вернуть деньги или заменить товар на качественный? Нахожусь в другом городе

Проверьте ещё раз сайт интернета магазина, возможно вы предоставляли свои данные сайту и они оформили с вами электронный кредитный договор. Поэтому возвращать кредит нужно, иначе начнут начислять проценты за просрочку платежей Платить по согласно сведениям, которые есть в лично кабинете интернет магазина Приобрел телефон в интернет магазине в кредит. Доставка была почтой России. Телефон получил но документов на кредит не получал и не подписывал. Как мне быть в этой ситуации?

Вам необходимо добавить код ОКВЭД дистанционный интернет торговли. Затем нужно настроить и применять онлайн-кассу. В соответствии с законом «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ продавцы, получающие оплату наличными или с помощью электронных средств платежа, обязаны применять онлайн-кассы. Оптовая компания хочет продавать товар физическим лицам с помощью интернет-магазина. Что нужно для начала такой торговли? Только добавить код ОКВЭД по розничной торговле через заявление и всё? Нужно ли приобретать ККМ для таких целей?

Магазин может подать в суд и имеет право взыскать денежные средства за доставку товара. Может подать на взыскание почтовых расходов. Заказал товар в интернет магазине наложным платежем, но в связи с затруднения не забрал товар, может ли магазин подать на меня в суд на возмещение ущерба.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Ольга, [b]Вам нужно в магазине срочно получить дубликат чека о покупке телефона.

Этого будет вполне достаточно.[/b]

Согласно п. 1 статьи 4 закона 54-ФЗ кассовая техника должна уметь «искать» чеки, записанные в фискальном накопителе, по их номеру, а также выводить их на печать и (или) передавать их в электронной форме. Правда, данное требование к ККТ не касается аппаратов, которые участвуют в Интернет-расчетах с применением электронных средств платежа. А в связи с чем забрали телефон, на каком основании? В полиции забрали телефон, сказали принести документы на него, только тогда отдадут. Документы утеряны. Покупали в магазине. Как вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наталья, предъявлять претензию и направлять ее вместе с "товаром " Если вы заказывали товар с официального маркетплейса или интернет магазина, пишите претензию администрации. Если ответа не последует, стоит обратиться в полицию. Шансы есть отследить саму транзакцию, то есть кому и куда были перечислены средства. Посылка оплаченная наложенным платежом оказалась с бумагой, вместо вещей. Как вернуть деньги?

Обращайтесь в полицию. Вероника, направляйте товар вместе с претензией обратно Продавцу.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением. Чек об оплате на руках? Ссылка на интернет магазин? Скорее всего это были мошенники, вам надо и заявление в полицию написать и претензию на их юридическое лицо. Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Это недостоверная информация. Вы не обязаны покупать товар. Здравствуйте, Елена.

По закону отправитель может взыскать Только расходы на почтовую пересылку. Вы не обязаны ничего выкупать, ничего взыскать не смогут.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Можно ли отказаться от получения посылки наложенным платежом? В интернет магазине по акции заказала 3 платья на 5 тр. На почте лежит посылка весом 720 гр, что для 2-х осенних платьев, 1-го летнего 60 размера мало. Срок хранения 06.07.2022. Названивают с московских телефонов, чтобы срочно забрала. Приходят смс от Gde-zakazRU сначала с предложение забрать и получить подарок 09.06.2022, а 13.06.2022-с угрозами: "По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа и пени. Заберите заказ"

Здравствуйте, если деньги не Ваши и средства зачислены ошибочно, то свяжитесь с операционстами Тинькофф, по горячей линии, или в личном кабинете, для возврата ошибочного платежа отправителю. У меня возникла ситуация.06.05.22 произошел возврат средств от интернет магазина Озон. Смс прислал Тинькоф банк. Договор на рассрочку не оформлял в самом магазине.

В банке не оформлял кредит на данный магазин. Возврат товара тоже не осуществлял для возмещения средств.

Что мне делать в данном случае? Помогите пожалуйста!

Вам следует посмотреть в платеже, который Вы делали наименование получателя. Если это юрлицо, то на сайте налог. Ру смотрите выписку, там есть адрес. Если это ИП, то либо информация на сайте, либо Вам придется заказать в налоговой выписку в отношении данного ИП из ЕГРИП с адресом. Если это физлицо, то заявление в полицию. Они должны найти получателя, взять объяснения, Вы можете ознакомиться с материалом и узнать адрес. В квитанции можно посмотреть реквизиты, через яндекс посмотреть. Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.

Пусть звонит. Максимум могут взыскать рублей двести за почтовые услуги.

Тем более, что вы можете отказаться от выкупа посылки в любой момент.

С уважением. Здравствуйте!

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вы можете направить заявление об отказе товара, указать закон.

Продавец может взыскать почтовые расходы. Что будет если не забрать посылку с интернет магазина отправленную наложенным платежом? Магазин звонит и пугает штрафом.

Деньги приходят не на карту, а на счет, привязанный к карте. Поэтому возврат придет. Я это понимаю но они как мне сказали будут возвращать на ту карту с которой был платёж. Скажите если кончился срок действия карты альфа банка и мне выдали другую, но я сделал возврат с интернет магазина заказ был со старой карты придут ли деньги на новую.

Добрый день, вы вправе не забирать данную посылку, она так же пролежит, и уйдет обратно! Здравствуйте!

Интересная ситуация

Ваши действия-игноррировать посылку

Возможно интернет=магазин лопнул или это были мошенники, теперь посылка будет крутиться туда-сюда. Спасибо, такая ситуация впервые, поэтому интересно было узнать😊 В прошлом году отказался от посылки с наложенным платежом и она отправилась обратно в Санкт-Петербург, пролежала там на хранении и в этом году снова ко мне идет, мои действия?

Да,у них есть такая рассрочка. Если вы заявите эти обязательства в процедуре банкротства, то они так же спишутся. Да, рассрочка спишется. Здраствуйте!

Да, все рассрочки и кредиты списываются!

Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ (последняя редакция) Вам надо этот долг включить в список всех долгов, которые вы имеете:

- задолженности банкам;

- физическим лицам;

- по коммунальным платежам;

- задолженность юридическим лицам (это и будет долг Интернет-магазину Озон; чтобы ее подтвердить, надо сделать скриншоты вашей страницы, где имеется информацию о кредите + запросить у них справку о размере долга); Есть рассрочка в интернет магазине озон. Спишется ли долг после признания меня банкротом.

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Добрый вечер! Скорее всего это физическое лицо, которое занимается розничной продажей. В данной ситуации, только надеяться на добросовестность продавца. А на будущее, когда покупайте, что либо и отправляете переводом денежные средства, то просите выслать скан паспорта получателя платежа, это даст вам возможность вернуть свои деньги, если продавец окажется недобросовестным, так как данный платеж можно будет расценивать как незаконное обогащение.

Для более детальной консультации звоните: 8-952-600-10-50 (Ростов-на-Дону, Аксай, Ростовская область). Консультация бесплатная! Ситуация следующая: я сделала заказ в интернет-магазине, у них есть и страница в инстаграм. Мне товар не подошел (костюм), я оплачиваю доставку за свой счет, но у меня ничего нет, кроме скрина перевода в сбербанке, как я могу быть уверена, что за товар вернутся деньги, когда они получат его обратно? Я не знаю, как оформлен этот бренд одежды, ИП или юр.лицо.

Здравствуйте.

Если платеж уже осуществлен то нет, отозвать его нельзя.

Если это мошенники, вам необходимо обратиться в полицию. Возможно отозвать денежный перевод, отправленный с почтового отделения за товар наложенным платежом, если отправитель интернет-магазин мошенник?

Напишите претензию на поставщика о возврате д/с. Добрый день! Направляйте продавцу претензию. Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара. Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?

Здравствуйте. Можете не выкупать и не реагировать на угрозы. Ничего не делать. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Вы можете не выкупать посылку. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

С уважением. Вы не обязаны ничего выкупать, Ваше право. Не реагириуйте на сообщения от магазина.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказала через интернет вещи. Пришла посылка непонятная. Решила не выкупать. Теперь шлют угрожающие смс. Что делать. Пришла посылка наложенным платежо.

Здравствуйте! Пишите официальную претензию интернет-магазина, либо сразу возвращайте товар с приложением заявления на возврат на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Мне пришла посылка наложенным платежом. Но там не тот товар, который я заказывала. Как мне вернуть деньги?

Необходимо инициировать процедуру взыскания, используйте закон о защите прав потребителя. Продавец в чеке об оплате. Напишите заявление в полицию о мошенничестве, заявление в банк об отзыве платежа и иск в суд о защите прав потребителя. Заказал в интернет - магазине Auko.ru к-т шин 5 сен. Заказ приняли на условии 100% предоплаты и сообщили что заказ в обработке, отгрузка будет произведена в течении суток. Деньги ушли через VB24 MOSKVA G RUS . Общение с магазином только на сайте, отследить заказ не получилось. 9 сен. на сайте задал вопрос по заказу, написали что произошел технический сбой и к-т уехал по другому заказу. Предлагают подождать до 25.09, а я предложил вернуть деньги, они ответили что отправили запрос в бухгалтерию и завтра произведут возврат и срок зачисления до 10 рабочих дней. Больше на сайте со мной не общаются. Посмотрел сайт otzovik.com (к сожалению поздно) и понял, что я не один такой доверчивый. Что посоветуете?

С уважением, Николай Валентинович.

Александр, здравствуйте!

1. Написать заявление в полицию.

2. Получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

3. Направить претензию лицу, которое незаконно получило деньги.

4. В случае отказа, либо оставления без ответа претензии обращаться в суд. Александр, обращайтесь с претензией в почтовое отделение, которое производило платеж, пусть через обслуживающий банк разыскивают деньги. Удачи. Александр. В интернет-магазине попросили оплатить закказ предоплатой 20 000 руб. Выслали счёт фирмы. На почте оператор не правильно написала название фирмы. А также в р/с приписала лишний ноль. Деньги ушли неизвестно куда. Что делать? Как вернуть мои деньги?

Вы не писали заявление с указанием реквизитов на которые необходимо вернуть платеж? Как правило процедура именно такая. Перевела 2000 руб в интернет магазин по системе СБП-о получении выясняли много месяцев-согласились вернуть но требуют все данные: анкета, банковская карта со всеми цифрами, расчетный счет сбербанка. Уже год не могут вернуть эти деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение