Информация о долгах по кредитам / Кредит - 2197 советов адвокатов и юристов
Это нужно спрашивать в банке у ответственного сотрудника. Гадать бессмысленно. Скорее всего нет, особенно если информация уже поступила в БКИ Доброе утро!
Вполне может одобрить, если информация не обновилась в БКИ.
Но зачем Вам терять недвижимость, если можете при такой сумме долга пройти процедуру банкротства?
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Общая задолжность перед мфо 500000 р (есть просроченные задолжности) просрочки не более 2 недель, одобрит ли банк кредит под залог недвижимости
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Доброе утро!
Вполне может одобрить, если информация не обновилась в БКИ.
Но зачем Вам терять недвижимость, если можете при такой сумме долга пройти процедуру банкротства?
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьВерить им не стоит Не нужно им верить. Ничего не нужно платить, ничего не нужно подписывать. В суде письменно заявляйте о пропуске сроков давности по взысканию долга и процентов. В случае платежа, вы возобновите сроки исковой давности. Не делайте этого Здравствуйте. Вы написали в комментарии что 1000 р списали. Это означает, что дело уже в суде было и на вас выдан исполнительный лист. Так как сумма большая, то это не мировой суд и приказ, а районный суд и решение суда с исполлистом.
В вашем случае нужно пробить себя по ФССП и по сайту районного суда.
Можете с таким долгом подавать на банкротство, это оправдано. Для более подробной информации можете обратиться в личку. У меня кредит с процентами где-то 750 тысяч. 6 лет не плачу. Позвонили с банка я им сказал что не буду платить проценты. Они мне предлагают сходить в банк и сделать ка прежне. Каждый месяц платить сколько раньше платил. И они снимут запрет. Верить им?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Не нужно им верить. Ничего не нужно платить, ничего не нужно подписывать. В суде письменно заявляйте о пропуске сроков давности по взысканию долга и процентов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/21/30x30/2cbf0ee8c0ba3e956d02bbfd7e6a9be3.jpg)
Здравствуйте. Вы написали в комментарии что 1000 р списали. Это означает, что дело уже в суде было и на вас выдан исполнительный лист. Так как сумма большая, то это не мировой суд и приказ, а районный суд и решение суда с исполлистом.
В вашем случае нужно пробить себя по ФССП и по сайту районного суда.
Можете с таким долгом подавать на банкротство, это оправдано. Для более подробной информации можете обратиться в личку.
СпроситьЗдравствуйте!
Где именно не закрыт кредит? В банке или у приставов?
Если долг выплачен в полном объеме, обратитесь к приставу (можно онлайн) за получением постановления об окончании исполнительного производства и предъявите в банк.
А вообще тут нужна подробная информация о наличии действующей задолженности... Изучить исполнительное производство.
Направить претензию в банк.
И, что Вы имеете ввиду, когда пишите, что кредит не закрыт? Банк имеет право его не закрывать, насчитать проценты, например.
Вы не обязаны их платить, пока нет судебного решения. Здравствуйте. У вас вариантов не много, вы либо платите, либо идете в банкротство.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona В 2013 году брал автокредит, перестал платить, через фссп снимали 50 процентов з.п. , на данный момент узнаю что кредит не закрыт, как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/04/30x30/5ae3bd2084b81424cbeca81fa8cbcc8f.jpg)
Здравствуйте!
Где именно не закрыт кредит? В банке или у приставов?
Если долг выплачен в полном объеме, обратитесь к приставу (можно онлайн) за получением постановления об окончании исполнительного производства и предъявите в банк.
А вообще тут нужна подробная информация о наличии действующей задолженности...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Изучить исполнительное производство.
Направить претензию в банк.
И, что Вы имеете ввиду, когда пишите, что кредит не закрыт? Банк имеет право его не закрывать, насчитать проценты, например.
Вы не обязаны их платить, пока нет судебного решения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/19/30x30/507744.jpg)
Здравствуйте. У вас вариантов не много, вы либо платите, либо идете в банкротство.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьБанк не даст такой информации о записях с камер на банкоматах.
Доказывайте иными способами. Вы думаете вам везде предоставят видео, даже, если оно сохранено Выписку из банка о наличии кредита, о дате заключения кредитного договора и непогашенном долге банк может дать. Свидетельство о заключении брака у Вас есть. Этого достаточно для раздела имущества, другие документы не имеют правового значения. Ася, видеозаписи скорее всего не сохранились. Выписки и копии чеков помогут. Без согласия банка на раздел кредита суд в иске откажет, а банк согласия не даст
платит тот на ком кредит и карта после выплаты может взыскать половину выплаченного вне брака с другой стороны Если я подаю на раздел кредита который был зят в браке, но у меня нет ни чеков и то что мы Преобрели, но я могу взять Выписку с банка где и когда картой пользовались на банкоматах есть же камеры там будет видно что Бывший муж пользовался деньгами и так же карты в данный момент на которые он должен был ложить деньги за кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/de398560efa3af2e2af3d72a719efe20.jpg)
Выписку из банка о наличии кредита, о дате заключения кредитного договора и непогашенном долге банк может дать. Свидетельство о заключении брака у Вас есть. Этого достаточно для раздела имущества, другие документы не имеют правового значения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Без согласия банка на раздел кредита суд в иске откажет, а банк согласия не даст
платит тот на ком кредит и карта после выплаты может взыскать половину выплаченного вне брака с другой стороны
СпроситьЕсли нет запрета на выезд, то выедете. Елена! Для пересечения границы РФ не имеет значения сумма кредитов. Принципиально -- есть ли запрет на выезд из РФ или нет.
На госуслугах этой информации может и не быть, соответственно, с фактом запрета Вы (не исключено) столкнётесь именно на границе. Уточните на счёт запрета Пропустят ли через границу в Абхазию, если общая сумма кредитов у меня 600000 у мужа 2900000, судебные приставы вынесли постановление, вы читают из зарплаты, на госуслугах ограничений нет
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Елена! Для пересечения границы РФ не имеет значения сумма кредитов. Принципиально -- есть ли запрет на выезд из РФ или нет.
На госуслугах этой информации может и не быть, соответственно, с фактом запрета Вы (не исключено) столкнётесь именно на границе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Отсутствие прописки не является основанием для "списания" долгов. Просто так долги не списывают. Необходимо больше информации. Долги сами по себе никуда не спишутся. Это либо нужно проходить процедуру банкротства, либо платить, либо они будут висеть и дальше. Долги не спишут, но можете возразить Отсутствие прописки - это не основание для списания долгов. Списать долги можно через процедуру банкротства Должник по кредитам больше 7 лет, спишут ли долги если нет прописки
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/18/30x30/328091.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Долги сами по себе никуда не спишутся. Это либо нужно проходить процедуру банкротства, либо платить, либо они будут висеть и дальше.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
А Марина Анатольевна, решайте вопрос в судебном порядке. Уточните пожалуйста, каким образом чужой долг вешают на вас? Вы поручитель? Или сами брали для кого-то деньги? Добрый день. Путем установления данного факта в судебном порядке. В судебном порядке. Почему вы должны оплачивать чужой долг, на каком основании? Смотря на кого кредит оформлен. Подать заявление в кредитную организацию. В случае отказа кредитной организации удовлетворить заявление Вы вправе в судебном порядке решить вопрос. Здравствуйте, Вам следует признавать договор недействительным в судебном порядке Мало информации для корректного ответа. Опишите ситуацию. Если вопрос так стоит, то долг этот явно не чужой, а Ваш долг, например, вы поручитель.
В связи с пропуском срока, например. Каким способом можно не платить за чужой долг и снять с себя обязательства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Уточните пожалуйста, каким образом чужой долг вешают на вас? Вы поручитель? Или сами брали для кого-то деньги?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Поручитель, дело в том что поручетель только на бумажке, на самом деле в банке была другая девушка. Это уже получается мошенничество
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Обращайтесь в полицию по данному факту и затем в суде оспоаривайте договор поручительства.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/27/30x30/5fedc08a5842ebb3f6639bdb122c9709.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/30x30/95e1b9e312836c6c3817635da6b543b1.jpg)
Смотря на кого кредит оформлен. Подать заявление в кредитную организацию. В случае отказа кредитной организации удовлетворить заявление Вы вправе в судебном порядке решить вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте, Вам следует признавать договор недействительным в судебном порядке
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
А почему вы тянули с обращением в суд и иные органы много лет, если знали о том, что договор вы не подписывали?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вы получали судебный акт, суд вас вызывал на судебное заседание? Иск получали? Или судебный акт?
Нужно обжаловать судебный акт, как вариант.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Вызова в суд не было, судебного акта у меня нет получается судебные приставы сами решили чтоб арестовать счёт, арестовали по мерно года 3 назад
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Это вы так делаете, что небыло вызова в суд, чтобы это узнать точно нужно ознакомиться в суде с материалами дела. Фссп возбудила ИП не просто так, а на основании предьявленного банком исполнительного листа.
Так, что же вы все эти 3 года ничего не делали? Не разбирались в чем причина и не обжаловали судебный акт, договор? Очень странно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Если вопрос так стоит, то долг этот явно не чужой, а Ваш долг, например, вы поручитель.
В связи с пропуском срока, например.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Обращайтесь в полицию, с оспариванием судебного акта и договора вы скорее всего упустили сроки, 3 года вы ничего не делали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Опишите обстоятельства. Полиция только может возбудить уголовное дело в отношении лиц, совершивших преступление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Долг вам без судебного органа никто не спишет. Максимум можете с преступника взыскать убытки или подать заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам, если возбудят уголовное дело.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Полагаю, что вашем деле не все просто, вы что-то скрываете, иначе вы бы давно обратились в суд и полицию.
Где вы были целых 3 года? Почему сидели на пятой точке ровно?
СпроситьЗдравствуйте спросите у тех кто выкупил Если арестовали счета, отменяйте судебный приказ, потом разберетесь! Запросите через госуслуги информацию где храниться Ваша кредитная история. Затем обратитесь в данное БКИ и узнаете где был оформлен кредит Как узнать у какого банка НАО Первое клиентское бюро выкупило долг?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Запросите через госуслуги информацию где храниться Ваша кредитная история. Затем обратитесь в данное БКИ и узнаете где был оформлен кредит
СпроситьУ банка нет таких полномочий это делают приставы.
Если Ваше и детей жильё единственное на него не обратят взыскание, потому что это запрещено. Вы не указали, просужены ли эти кредиты и другие долги. На сайте ФССП смотрите и в суде, что просужено.
1/3 мужа делите на 5, если нет родителей и получается у каждого по 1/15 вот и считайте. Да, это не исключено. Если Вы вступите в наследство, то его долги уже с вас будут взыскивать, как с наследника. Квартиру не заберут, если по ипотеке нет долга.. будут с вашей зарплаты долги удерживать. ФЗ-229 У меня такая ситуация. У нас с мужем и детьми, квартира в ипотеке. По 1/9 доли у троих детей, 2/3 совместная собственность. Муж недавно погиб в аварии. У него оказалось три кредита на общую сумму 1 млн. Если я вступлю в наследство и не буду платить его кредиты, может ли банк его долю выставить на торги? Просрочек по ипотеке нету, плачу вовремя
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
У банка нет таких полномочий это делают приставы.
Если Ваше и детей жильё единственное на него не обратят взыскание, потому что это запрещено.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Да не имеет значения знали вы а них или нет, ну взыщут тогда с вас с наследников со всех
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Так а с чего будут взыскивать? Трое несовершеннолетних детей и я в декретном отпуске.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Да не с чего.
Тогда долг будет висеть и всё.
имущество если нет денег нет но он будет просто уприставов находиться и всё
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/50099533c33c7f08c914d01366478da5.jpg)
Здравствуйте, Юлия!
Вы и дети как наследники отвечаете по долгам наследодателя в пределах стоимости полученного наследства. При взыскании задолженности приставом может быть наложен арест на Ваши банковские счета, в том числе и на зарплатные, когда выйдете на работу, что может вызвать сложности по оплате ипотечного кредита и соответствующие негативные последствия в виде обращения взыскания на предмет ипотеки.
Вам следует заранее продумать как выходить из указанного положения. Например, в случае досрочного погашения ипотечного кредита, на единственную квартиру обратить взыскание у кредиторов не будет возможности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Так а как мне выйти из этой ситуации? Возможности платить за его кредиты нет. у меня четверо детей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Погашайте ипотеку, а дальше можете обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве.
СпроситьВы не указали, просужены ли эти кредиты и другие долги. На сайте ФССП смотрите и в суде, что просужено.
1/3 мужа делите на 5, если нет родителей и получается у каждого по 1/15 вот и считайте.
СпроситьЕсли у вас 3 совместных детей, то делите на 4-х + родители, если будут принимать наследство.
Если нечем платить кредиты, то и не платите, в суде снизите неустойки.
Страховки смотрите есть или нет по кредитам.
Вы и ваши дети всё равно по факту примете наследство, т.к. живёте в квартире и кредиторы с вас взыщут долги. До исполнения 18 лет за детей вы будете платить.
Изучите внесудебное банкротство через МФЦ с поправками от 03.11.2023, ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О несостоятельности (банкротстве)", ст. ст. 223.2 - 223.7.
Части 5.1 и 5.2. ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Страховка есть по одному кредиту и то не прокатывает. Если есть один родитель, ему нужно будет писать отказ от наследства? И как будут взыскивать, через работу?
СпроситьВы не читаете, когда вам ссылку на ст. 69 ФЗ дают.
Прожиточный минимум по вашему региону вам оставят + через суд на 4-х детей увеличите эту сумму и с вашей ЗП вообще ничего не взыщут, т.к. она будет меньше суммы прожиточного для трудоспособного населения. Если например по 0,5 прожиточного просудят на каждого, то уже 2 прожиточного будет + ваша сумма и того 3 прожиточного. Дальше будет у вас и внесудебное банкротство согласно п. 3 ч. 1 ст. 223.2. ФЗ "О несостоятельности и банкротству" Подробнее ➤
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/06/30x30/90a21fa31fff2be448a64c69b1ec4949.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Если Вы вступите в наследство, то его долги уже с вас будут взыскивать, как с наследника. Квартиру не заберут, если по ипотеке нет долга.. будут с вашей зарплаты долги удерживать. ФЗ-229
СпроситьЕсли вы кредит вы не брали, то можете попытаться оспорит его.
Обратитесь в банк, а если не поможет в суд. Каким образом узнали? Если у вас нет достоверной информации о передаче долга, то вы должны исполнять обязательства первоначальному кредитору. Это будет надлежащим исполнением.
Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора (ст 385 ГК РФ). У меня долг по кредитной карте банка тинькофф, якобы с 2020 года его выкупил агенство феникс, ничего об этом не ссобщалось, и только в 2023 году я об этом узнаю.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Если вы кредит вы не брали, то можете попытаться оспорит его.
Обратитесь в банк, а если не поможет в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если у вас нет достоверной информации о передаче долга, то вы должны исполнять обязательства первоначальному кредитору. Это будет надлежащим исполнением.
Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора (ст 385 ГК РФ).
СпроситьОформите каникулы на некоторые кредиты, погасите другие, потом эти примитесь погашать. Для поиска решения необходима детальная информация. Расходы на банкроство состоят из госпошлины 300 руб.;
на депозит суда 25 тыс. руб.;
оплата услуг юриста минимум 30 тыс. руб.;
в дальнейшем, когда начнется процедура, оплата объявления в газете и почтовые услуги - около 20 тыс. руб.;
это дорого? Здравствуйте!
Я правильно понимаю, Вам нужна помощь в списании долгов? Обращаться надо не к юристам а к адвокатам. В любом случае потребуются денежные средства. Иных вариантов законом не предусмотрено. Банкротство можно пройти в рассрочку Нужна консультация юриста по кредитам. У меня большая нагрузка, так выходит пол зарплаты отдаю банкам. Банкротство для меня дорого, Я обращалась в несколько фирм. К тому же это очень долгий процесс. Обращалась к брокерам т к зарплата официальная небольшая рефинансирование сделать не получается. Ищу разные пути решения. Просрочек нет, но платить стало очень тяжело.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Оформите каникулы на некоторые кредиты, погасите другие, потом эти примитесь погашать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
Расходы на банкроство состоят из госпошлины 300 руб.;
на депозит суда 25 тыс. руб.;
оплата услуг юриста минимум 30 тыс. руб.;
в дальнейшем, когда начнется процедура, оплата объявления в газете и почтовые услуги - около 20 тыс. руб.;
это дорого?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/03/30x30/7bd19cccb2e8631f6e584ed66be92457.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252473.jpg)
Обращаться надо не к юристам а к адвокатам. В любом случае потребуются денежные средства. Иных вариантов законом не предусмотрено.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Что значит аннулирован? Кем направлено письмо? Что за документ? Просто так аннулировать его нельзя, можно приостановить производство, можно временно отозвать. Мало информации, нужно документы смотреть (хотя бы то, что Вам прислали). Если, например, кредитор простил долг, то скорее всего он одновременно направил в налоговую справку 2-НДФЛ и в таком случае налоговая будет требовать с должника уплаты налога на прощенную сумму долга. Рекомендую обратиться к юристу на индивидуальную консультацию Есть долг по кредиту. Но пришло письмо на госуслугах что долг аннулирован можно ли будет пользоваться картой
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Что значит аннулирован? Кем направлено письмо? Что за документ? Просто так аннулировать его нельзя, можно приостановить производство, можно временно отозвать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Мало информации, нужно документы смотреть (хотя бы то, что Вам прислали). Если, например, кредитор простил долг, то скорее всего он одновременно направил в налоговую справку 2-НДФЛ и в таком случае налоговая будет требовать с должника уплаты налога на прощенную сумму долга. Рекомендую обратиться к юристу на индивидуальную консультацию
СпроситьДаже с учетом того, что суд отказал банку в выдаче дубликата ИЛ для взыскания с вас задолженности по данному кредиту, банк не удалит информацию о долге, не аннулирует его, так как фактически он есть, он никуда не испарился, и так же этот долг будет отображаться в вашей кредитной истории! Может ли кто нибудь ответить?! По делу! Банку через суд отказали в выдаче дубликата ИЛ по автокредиту (по сроку давности). Теперь банк ничего с нас взыскать не может, а долг так и "висит" в банке. Что нужно сделать чтоб банк этот кредит закрыл насовсем, удалил его из своей базы, чтоб кредит не отображался в приложении!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Даже с учетом того, что суд отказал банку в выдаче дубликата ИЛ для взыскания с вас задолженности по данному кредиту, банк не удалит информацию о долге, не аннулирует его, так как фактически он есть, он никуда не испарился, и так же этот долг будет отображаться в вашей кредитной истории!
СпроситьПока к вам не придут подтверждения о наличии долга, узнать просто так невозможно По телефону узнать данную информацию невозможно. Елена, по телефону узнать это невозможно. Здравствуйте. Да, запросив отчёт кредитной истории, можно через Госуслуги. Всю свою кредитную историю можно узнать на сайте НБКИ (Нацбюрокредитныхисторий). Здравствуйте. Информацию о наличии займов можно получить в кредитной истории. На сайте ЦБ РФ указан список Бюро кредитных историй. Вы имеете право обращаться бесплатно в каждое 2 раза в год. Авторизуйтесь через Госуслуги и информация будет у Вас. Скажите пожалуйста возможно ли узнать как то по телефону есть у тебя займ или его нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/25/30x30/7339d12de878a40255939fa513c16da5.webp)
Пока к вам не придут подтверждения о наличии долга, узнать просто так невозможно
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/03/30x30/7bd19cccb2e8631f6e584ed66be92457.jpg)
Всю свою кредитную историю можно узнать на сайте НБКИ (Нацбюрокредитныхисторий).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Здравствуйте. Информацию о наличии займов можно получить в кредитной истории. На сайте ЦБ РФ указан список Бюро кредитных историй. Вы имеете право обращаться бесплатно в каждое 2 раза в год. Авторизуйтесь через Госуслуги и информация будет у Вас.
СпроситьДоговоритесь о рефинансировании. Можете и поговорить, не запрещено. Однако поговорить не спасёт вас от судебного разбирательства по взысканию долга и истребованию залогового имущества. Здравствуйте! Вам в обязательном порядке нужно общаться с банковскими работниками на рефинансирование долга.
Почитайте нужную информацию здесь https://www.litres.ru/book/larisa-georgievna-hr/kredity-izmenyaem-myshlenie-i-polzuemsya-s-udovolstvi-56567925/?ysclid=lo7gfe98jb916703869
Удачи Вам! У меня квартира под залогом в банке у меня нет возможности сейчас оплачивать 4 мес просрочки я могу потерять квартиру или я могу поговорить с банком
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/12/30x30/971943fc3e7dda598b84b15b00ffef78.jpg)
Здравствуйте! Вам в обязательном порядке нужно общаться с банковскими работниками на рефинансирование долга.
Почитайте нужную информацию здесь Подробнее ➤
Удачи Вам!
СпроситьТолько от работодателя Здравствуйте!
Пристав может направить работодателю требование об удержании средств с вашей зарплаты. Как требование придет работодатель Вас уведомит.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами. Когда начал работать пристав по задолженности, то на госуслугах сразу приходят сообщения, сначала что возбуждено исполнительное, через время, что арестованы счета. А приходит ли постановление о взыскании с зарплаты на госуслуги? Или уже об этом узнаешь только от работодателя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
Пристав может направить работодателю требование об удержании средств с вашей зарплаты. Как требование придет работодатель Вас уведомит.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
СпроситьЗдравствуйте, кредит получить сможете, в том числе с помощью кредитного доктора Владислав, все ваши невыплаченные кредиты в бюро кредитных историй.
Банки пользуются этой информацией. И решают на основании внутренних правил давать или нет кредит. Здравствуйте. Ваша кредитная история испорчена, ее можно будет восстановить только если кто-то вам выдаст мелкий кредит, который вы сможете погасить. При этом у вас должен быть надлежащий уровень дохода.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona На мне числятся в порядке 7 исполнительных прозодств, отклонялся от уплат долга. Вопрос: если я полностью начну выплачивать здоженности могу ли я после получить кредит, или уже клеймо на всю жизнь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/28/30x30/a1dd087fceeb6e2390601fb44f1ffb1d.jpg)
Владислав, все ваши невыплаченные кредиты в бюро кредитных историй.
Банки пользуются этой информацией. И решают на основании внутренних правил давать или нет кредит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/19/30x30/507744.jpg)
Здравствуйте. Ваша кредитная история испорчена, ее можно будет восстановить только если кто-то вам выдаст мелкий кредит, который вы сможете погасить. При этом у вас должен быть надлежащий уровень дохода.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьОдин.
Хочу подать на банкротство.
Официальный доход 17000 минус по доходный налог 2068
Есть ребёнок 3 года получаю с 3 до 7 (13100).
Живу у родителей в квартире 2 комнатной с ребёнком 3 года.
Друго жилья нету у нас.
Оно не попадает на конкурсну массу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
Живу у родителей в квартире 2 комнатной с ребёнком 3 года. Друго жилья нету у нас. Оно не попадает на конкурсну массу. - Не попадает.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
Единственное жилье, если оно не в ипотеке, не попадет в конкурсную массу.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Доброе утро!
Нет, квартира родителей не попадёт в конкурсную массу, то есть сохранится.
Судебное банкротство обойдётся Вам от 150 000 руб.
Тут много очень нюансов.
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/19/30x30/5af0af0be820a521903d21fc2f7f3d48.jpg)
Сколько у вас кредитов? Как давно они были взяты и есть ли просрочка? В связи с чем изменилось финансовое положение (не можете платить)? Какой доход был на момент взятия кредитов? Были ли сделки с имуществом?
Для того, чтобы подать на банкротство, нужно оплатить госпошлину, внести на депозит вознаграждение финансовому управляющему, собрать документы, установленные законом, подготовить заявление о банкротстве и подать в Арбитражный суд по месту регистрации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте.
Можете подать на банкротство.
Судебное банкротство довольно затратная процедура. Стоит от 100 000 руб. (можно в рассрочку).
В обязательные расходы входят
- 25000 руб. депозит на вознаграждение.
- 20000 руб. расходы на публикации и почту.
- 300 руб. госпошлина.
Если вводят процедуры реструктуризацию долгов и реализацию имущества, то суммы платить два раза. (Сейчас вероятность введения обоих процедур увеличивается, так как с 3 ноября 2023 г. срок планов реструктуризции увеличили с 3 до 5 лет.)
На эти суммы можно попросить отсрочку или рассрочку.
Все остальное это расходы на юристов.
Поэтому лучше найти напрямую финансового управляющего самому и с ним договориться. Не все ау согласятся за эти деньги работать, но найти можно.
Если хотите, то управляющего могу предоставить вам я.
Но перед этим желательно грамотно подготовиться. Можно с юристом, а можно и самому.
Что касается документов, то у меня есть статья с подробной инструкцией, что за чем следует. Подробнее ➤
А в этой статье список документов и информация где их брать
Обратиться с заявлением можно при сумме долга от 500 000 руб., но если вы предполагаете, что у Вас не хватит имущества и денег на погашение долгов, то может быть и меньшая сумма.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
СпроситьМожете и этим воспользоваться. Еще ссылаться на иные нормы-ст.333 ГК РФ или на средневзвешенный % исходя из срока кредита. Можете разумеется. Но лучше обосновать, как это должно уменьшить итоговую сумму долга. То есть - рассчитать. Скажите пожалуйста я обязательно должна рассчитывать свой долг в возражении на иск? У меня займ на 14000. Они насчитали на эту сумму проценты. У меня было списание с карты на 4000 в счёт этого долга. Я так понимаю они это не учитывали. Вот хочу, чтобы суд уменьшил. Могу я просто предъявить эту информацию в суд вместе с выпиской о списании, но сама не рассчитывать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Можете и этим воспользоваться. Еще ссылаться на иные нормы-ст.333 ГК РФ или на средневзвешенный % исходя из срока кредита.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/25/30x30/6328b88989784815ababf621e1aee225.jpg)
Можете разумеется. Но лучше обосновать, как это должно уменьшить итоговую сумму долга. То есть - рассчитать.
СпроситьУправляющий оспорит сделку и вернет ее должнику. Либо банкротство или машина)) Здравствуйте
Сделка будет оспорена, авто все равно пойдёт в конкурсную массу. Если ФУ станет оспаривать, то сделку признают недействительной. Если авто куплено в кредит и кредит не погашен, данный кредитор заявится в процедуру банкротства вашего супруга и потребует информацию о наличии авто, поскольку оно залоговое и подлежит реализации. Будьте осторожны, ведь если вы переоформите авто, мало того, что оспорят сделку, но еще кредитор может потребовать не освобождать вашего супруга от долга, из-за недобросовестного поведения. У мужа машина куплена в кредит и еще на занимал в микрофинансах. Если оформить автомобиль на мою дочь от первого брака, чтобы не наложили арест на машину, то при объявлении банкротства автомобиль будет фигурировать? Могут управляющий или пристав отменить сделку?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/15/30x30/6c030137da460c226ee28e8a2a30670c.jpg)
Если авто куплено в кредит и кредит не погашен, данный кредитор заявится в процедуру банкротства вашего супруга и потребует информацию о наличии авто, поскольку оно залоговое и подлежит реализации. Будьте осторожны, ведь если вы переоформите авто, мало того, что оспорят сделку, но еще кредитор может потребовать не освобождать вашего супруга от долга, из-за недобросовестного поведения.
СпроситьВ ЕГРЮЛ. :sm_ay: Здравствуйте!
Нет, они не являются иноагентами.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами. Доброе утро!
Информацию надо смотреть в выписке из ЕГРЮЛ.
А МБА злоупотребляет правами разве?
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. М. Б. А. Финансы коллекторы являются инагентами или нет, где можно найти информацию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
Нет, они не являются иноагентами.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Доброе утро!
Информацию надо смотреть в выписке из ЕГРЮЛ.
А МБА злоупотребляет правами разве?
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьДа конечно Доказательством может являться, тем более если информация с сайта МФО личного кабинета будет удостоверена нотариально. Здравствуйте!
Да, Вы можете взять справку в личном кабинете МФО и подать отзыв на иск, приложив эту справку.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами. Является ли справка (о размере задолженности), которую мфо в личном кабинете прикрепила по просьбе заемщика, доказательством для суда? Суть в том, что если через личный кабинет частично займ оплачивается и мфо это подтверждает в личном кабинете справкой, будет ли это доказывать в суде, что сумма долга меньше, чем к примеру кредитор может заявить в суде игнорируя частичную оплату?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/30/30x30/349204bc4b9dc3105aa2bb762ccf248d.jpg)
Доказательством может являться, тем более если информация с сайта МФО личного кабинета будет удостоверена нотариально.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
Да, Вы можете взять справку в личном кабинете МФО и подать отзыв на иск, приложив эту справку.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
СпроситьЗдравствуйте, Фархад! Да, скорее всего, срок уже вышел, и в суде у Вас шансы хорошие. На кредитную историю, скорее всего, повлияет отрицательно. Однако если после этого у Вас были кредиты, и Вы их исправно платили без просрочке и штрафов, значит с кредитной историей не всё так плохо. Безусловно, в суде вы сможете применить срок исковой давности, но при всём при этом, долг так и будет отображаться в вашей КИ. В случае же оплаты долга, в БКИ будет передана информация об оплате данного долга и данный кредит уже будет отображаться закрытым. В 2006 году брал телефон в кредит в (Хоум кредит банке) и не платил по молодости и дурости. Сейчас мне звонят с НАО пкб и предлагают выплатить долг, говорят что это повлияет на кредитную историю (что я хотел бы) стоит ли мне оплатить им долг и повлияет ли это положительно на кредитную историю? Я понимаю что можно через суд закрыть дело по сроку давности. Что вы посоветуйте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/25/30x30/99f2813ef05ea11b3aa247d11cdad321.jpg)
Здравствуйте, Фархад! Да, скорее всего, срок уже вышел, и в суде у Вас шансы хорошие. На кредитную историю, скорее всего, повлияет отрицательно. Однако если после этого у Вас были кредиты, и Вы их исправно платили без просрочке и штрафов, значит с кредитной историей не всё так плохо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Безусловно, в суде вы сможете применить срок исковой давности, но при всём при этом, долг так и будет отображаться в вашей КИ. В случае же оплаты долга, в БКИ будет передана информация об оплате данного долга и данный кредит уже будет отображаться закрытым.
СпроситьДобрый день! В случае если юридическое лицо принимает решение о своей реорганизации, его кредиторы сохраняют свое право требования долга, а также приобретают право требования его досрочного погашения. Гарантии кредиторов при реорганизации определены ст. 60 Гражданского кодекса РФ. Но с Вашим случаем и указанной информацией сложно сказать, тогда нужно смотреть документы. Может ли банк возобновить взыскание по кредиту, если в 2018 году кредит был списан за счет резерва, а банк Восточный был реорганизован (уступил права требования Совкомбанку) в 2021 году? Собвкомбанк изменил условия кр. договора, кк - не знаю
Добрый день! В случае если юридическое лицо принимает решение о своей реорганизации, его кредиторы сохраняют свое право требования долга, а также приобретают право требования его досрочного погашения. Гарантии кредиторов при реорганизации определены ст. 60 Гражданского кодекса РФ. Но с Вашим случаем и указанной информацией сложно сказать, тогда нужно смотреть документы.
СпроситьМария доброго вечера,
Роль юриста подготовка документов и требования с банков предоставления корректной информации по кредитам, итог результат Здравствуйте!
Не в чем не заключается помощь юриста в рефинансировании.
Юрист не может влиять на изменение кредитных договоров банка с Вами.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами. В чем заключается помощь юриста при рефинансировании кредитов?
Были самостоятельные попытки рефинансировать кредиты, но я получила отказ. Кредитная нагрузка высокая, просрочек нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/18/30x30/5038722974569e48590fa0cf4c04466f.jpg)
Мария доброго вечера,
Роль юриста подготовка документов и требования с банков предоставления корректной информации по кредитам, итог результат
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
Не в чем не заключается помощь юриста в рефинансировании.
Юрист не может влиять на изменение кредитных договоров банка с Вами.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
Спросить