Иск о нарушении прав потребителей / Иск - 1148 советов адвокатов и юристов
Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЕсли Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать). Направляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд. Напишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Неисключено, что в целом это жулики. Здравствуйте.
Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).
С уважением. У вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно. Заказала куханный договор без договора, оплатила но мебель так и не сделали, только одни обещания, возможно ли вернуть свои деньги?
Если Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать).
СпроситьНаправляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд.
СпроситьНапишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).
С уважением.
СпроситьУ вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно.
СпроситьМожете им претензию написать для начала и объяснить ситуацию. Если необходимо я могу составить вам такую претензию. Про ключи не вижу никакого нарушения Ваших прав. Замок действительно ведь проверяют, как это можно сделать не повредив упаковку ключей не понятно. А вот относительно всего остального, Вы вправе написать претензию в адрес продавца или изготовителя двери по договору и потребовать устранения нарушений, либо возврата денежных средств, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В случае игнорирования Ваших требований, иск в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Мне установили входную дверь. При этом комплекты ключей отдали в распечатанном виде. В магазине сказали, что это нормально, тк дверь была одна на остатке, и на складе проверяли исправность замков. Законно ли это?
Еще и выяснилось, что от двери дует, между дверные полотном и коробкой, и это при ещё новом уплотнителе. Боюсь представить, что будет дальше. Проконсультируйте, пожалуйста, что мне можно сделать? Спасибо.
Ответ отключен модератором
Про ключи не вижу никакого нарушения Ваших прав. Замок действительно ведь проверяют, как это можно сделать не повредив упаковку ключей не понятно. А вот относительно всего остального, Вы вправе написать претензию в адрес продавца или изготовителя двери по договору и потребовать устранения нарушений, либо возврата денежных средств, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В случае игнорирования Ваших требований, иск в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЕсли вы собрались в суд, то при вынесении решения суд не может взыскать больше чем сумма основной оплаты, а подать в суд расчет можете и с 3 %
На дату вынесения решения вы можете потребовать сумму основной оплаты, сумму неустойки не более размера оплаты и штраф до 50 %.Размер штрафа может быть снижен судом по ходатайству стороны о применении норм ст.333 ГК РФ. Процент по ст 395 гк РФ. Нет, на дату подачи иск вы представляете расчет неустойки указав с какого срока належит ее рассчитывать, иначе суд вправе затребовать его от вас, но он действительно ее снизит впоследствии. В данной категории спора, если вы хотите неустойку, но НЕ ВЗЫСКИВАЮТСЯ проценты по ст.395 ГК РФ.Это неправда)) Какой процент неустойки по договору помощи на дорогах при включении в авто кредит? Отказались от услуги оплаты нет! Как нарушение прав потребителя 3%
Если вы собрались в суд, то при вынесении решения суд не может взыскать больше чем сумма основной оплаты, а подать в суд расчет можете и с 3 %
На дату вынесения решения вы можете потребовать сумму основной оплаты, сумму неустойки не более размера оплаты и штраф до 50 %.Размер штрафа может быть снижен судом по ходатайству стороны о применении норм ст.333 ГК РФ.
СпроситьНет, на дату подачи иск вы представляете расчет неустойки указав с какого срока належит ее рассчитывать, иначе суд вправе затребовать его от вас, но он действительно ее снизит впоследствии.
СпроситьВ данной категории спора, если вы хотите неустойку, но НЕ ВЗЫСКИВАЮТСЯ проценты по ст.395 ГК РФ.Это неправда))
СпроситьЯвляется, поэтому для возврата стоимости всех навязанных услуг, а это как правило несколько, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку? Заявление на отказ услуги и возврате денежных средств мы отправили. Поступил ответ: что на наш адрес направлена досудебная претензия о возврате скидки по договору. Могут ли с нас взыскать эту сумму? И стоит ли нам обращаться в суд со встречным иском? При покупке авто в кредит навязали доп. соглашение на услугу помощи на дорогах, в котором при отказе меняется сумма скидки по основному договору. Это является нарушением прав потребителя?
Является, поэтому для возврата стоимости всех навязанных услуг, а это как правило несколько, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку?
СпроситьЗаявление на отказ услуги и возврате денежных средств мы отправили. Поступил ответ: что на наш адрес направлена досудебная претензия о возврате скидки по договору. Могут ли с нас взыскать эту сумму? И стоит ли нам обращаться в суд со встречным иском?
СпроситьПоступил ответ, а деньги поступили? На их письмо нужно составить свой ответ на отказ с обоснованием, читайте что я писал в личные сообщения.
СпроситьДля начала продавцу письменное требование о возврате средств в связи с тем, что пуховик не подошел (если еще не прошло 14 дней) или о том что он не качественный (если прошло более 14 дней). Если не поможет то дальше жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Претензию вручить нужно, не будет принимать жалобу в администрацию рынка и роспотребнадзор о нарушении прав потребителей. Купила пуховик на рынке. Невозможно в нем ходить. Эффект парника, как в клеенке. Хотела вернуть-отказали. Что можно сделать? Куда мне обратиться?
Для начала продавцу письменное требование о возврате средств в связи с тем, что пуховик не подошел (если еще не прошло 14 дней) или о том что он не качественный (если прошло более 14 дней). Если не поможет то дальше жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.
СпроситьПретензию вручить нужно, не будет принимать жалобу в администрацию рынка и роспотребнадзор о нарушении прав потребителей.
СпроситьЛюдмила, обращайтесь с заявлением к администрации общежития и с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021). Обращаться к участковому
Фиксировать нарушения с помощью свидетелей
Подавать иск к соседям на компенсацию убытков и морального вреда
Права не даются
Права берутся. Помогите недавно с протекающей квартиры пришлось продать я переехала купив общежитие но и тут проблемы.
В данный момент отопительный сезон но в общей кухне окно не закрывается сутками, холодно страшен но.
По вине соседей постоянно курящих в общей кухне мало того что вонь, чад на мой стрл и навесную полку захожу вся провоняешься и холодрыга а за отопление счет приходит почти 1000 я получаю мало помогите что делать?
Людмила, обращайтесь с заявлением к администрации общежития и с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).
СпроситьОбращаться к участковому
Фиксировать нарушения с помощью свидетелей
Подавать иск к соседям на компенсацию убытков и морального вреда
Права не даются
Права берутся.
СпроситьДобрый день! Вы вправе обратиться в свою УК. Вы все правильно сделали обратившись с претензией к застройщику, если не устранят нарушения далее обращаетесь в суд с иском по защите прав потребителя. В квартире полученной два года назад по программе переселения из ветхого жилья в санузле треснули две стены, трещина от одной стены переходит на другую стену общей длиной примерно метра четыре, дом блочный, скорее всего разорвало блоки. Обратились к застройщику, пришли сфоткали, сказали надо штрабить и ушли. Куда я могу обратиться с претензией?
Вы все правильно сделали обратившись с претензией к застройщику, если не устранят нарушения далее обращаетесь в суд с иском по защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий!
[u]Направляете письменную претензию с требованием на выбор:[/u]
- вернуть денежные средства или дать новый срок с уплатой неустойки за нарушение сроков.
В случае отказа или игнорирования претензии в течение 10 дней - иск в суд.
[u]С Уважением! [/u] По Закону о защите прав потребителя у Вас есть различные способы защиты прав, от расторжения договора с возвратом предоплаты до требования об уменьшении стоимости оказанных услуг. Ситуация такая заказал автовоз внес пред оплату передал авто, в договоре есть указанные сроки, и они уже нарушены.
Здравствуйте, Виталий!
Направляете письменную претензию с требованием на выбор:
- вернуть денежные средства или дать новый срок с уплатой неустойки за нарушение сроков.
В случае отказа или игнорирования претензии в течение 10 дней - иск в суд.
С Уважением!
СпроситьПо Закону о защите прав потребителя у Вас есть различные способы защиты прав, от расторжения договора с возвратом предоплаты до требования об уменьшении стоимости оказанных услуг.
СпроситьДобрый день! И Вас с Праздником!
Уточните, за какое именно нарушение Вы хотите рассчитать неустойку? С Праздником с Днём единства!
Как расчетать неустойку (нарушение прав потребителя) по моральному иску, которую суд игнорировал?
Добрый день! И Вас с Праздником!
Уточните, за какое именно нарушение Вы хотите рассчитать неустойку?
СпроситьНарушение страховой компанией договора и закона о страховании - основание для обращения в суд. Вам следует подать обращение уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Проведут независимую экспертизу. После этого, возможно все решится. Если нет, то далее обращаться с иском в суд. День добрый, после дтп страховая компания прислала предложение о ремонте в СТОА, не соответствующей установленным правилам обязательного страхования, тк отказался подписывать соглашение о выплате денежных средств о оценке ТС, поэтому что экспертиза не взяла во внимание многие повреждения последствий ДТП. Проживаю в 230 км от места ДТП.
Нарушение страховой компанией договора и закона о страховании - основание для обращения в суд.
СпроситьВам следует подать обращение уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Проведут независимую экспертизу. После этого, возможно все решится. Если нет, то далее обращаться с иском в суд.
СпроситьДобрый день!
Иски по данной категории споров не облагаются государственной пошлиной. От уплаты госпошлины [b]освобождаются [/b]
[quote]истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей;[/quote]
НК РФ Статья 333.36 Какой размер госпошлины взыскание моральный вред о Защите прав потребителя.
Должен быть факт обмана либо неисполнения обязательств, а подозрения не имеют значения. При нарушении Ваших прав, подайте жалобу в Роспотребнадзор, напишите продавцу претензию на возврат денег. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Есть подозрение, что меня онлайн обманул продавец на рынке"садовод", как поступить в сложившейся ситуации, есть ли смысл обращаться а Роспотребнадзор, и администрацию рынка.
Должен быть факт обмана либо неисполнения обязательств, а подозрения не имеют значения. При нарушении Ваших прав, подайте жалобу в Роспотребнадзор, напишите продавцу претензию на возврат денег. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьКонечно данное условие ничтожно. Компенсацию можно взыскать, установив причину растрескивания плитки. Иск подать можно, однако вам понадобятся доказательства наличия брака в изделии. Потребуется экспертиза для выяснения причин: брак, нарушение условий при монтаже и т.д. Просто эта услуга тоже денег стоит. Есть ли смысл затевать это - вот в чем вопрос. Здравствуйте.
Нет, незаконно, конечно. Но в Вашем случае уже прошло несколько лет, как Вы сами указали. В этом случае можно взыскать компенсацию, если брак возник сейчас и будут доказательства, что он производственный. Это определит экспертиза.
С уважением. Сделали кафель в ванной. Через несколько лет растрескалась плитка. В магазине было написано, что претензии по наклеенному изделию не принимаются. Это законно? И можно ли взыскать компенсацию, всё таки уже несколько лет прошло.
Иск подать можно, однако вам понадобятся доказательства наличия брака в изделии.
СпроситьПотребуется экспертиза для выяснения причин: брак, нарушение условий при монтаже и т.д. Просто эта услуга тоже денег стоит. Есть ли смысл затевать это - вот в чем вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, незаконно, конечно. Но в Вашем случае уже прошло несколько лет, как Вы сами указали. В этом случае можно взыскать компенсацию, если брак возник сейчас и будут доказательства, что он производственный. Это определит экспертиза.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, подайте жалобу в СРО, в которой состоит данная МФО, претензию в МФО в связи с нарушением прав потребителей, распространением информации, коммерческой тайны и подлым поведением. После может обратиться в суд за возмещением морального вреда. Здравствуйте, Артем. Если у вас действительно есть долг в МФО, то на данный момент вы имеете право подать заявление на отказ от взаимодействия с МФО и предложить им обратиться с иском в суд. Звонить в опеку они не имеют права, а тем более ставить вопрос об изъятии ребенка из семьи. По поводу звонков в опеку это блеф со стороны МФО. Контроль за деятельности МФО ведут судебные приставы. У меня долг в мфо, они позвонили отцу рассказали про долг и дали логин и пороль от личного кабинета в этом мфо, что бы он мог посмотреть все! Отец болен рак 4 й степени инвалид, сердце заболело, потом взяла трубку жена они сказали что позвонят в опеку чтобы забрали нашего не совершенно летнего ребёнка, что мне делать в таком случаи.
Здравствуйте, подайте жалобу в СРО, в которой состоит данная МФО, претензию в МФО в связи с нарушением прав потребителей, распространением информации, коммерческой тайны и подлым поведением. После может обратиться в суд за возмещением морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Артем. Если у вас действительно есть долг в МФО, то на данный момент вы имеете право подать заявление на отказ от взаимодействия с МФО и предложить им обратиться с иском в суд. Звонить в опеку они не имеют права, а тем более ставить вопрос об изъятии ребенка из семьи.
СпроситьПо поводу звонков в опеку это блеф со стороны МФО. Контроль за деятельности МФО ведут судебные приставы.
СпроситьЗдравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Здравствуйте.
45 дней длится ремонт, а не диагностика. Если Вы указали в претензии требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
При нарушении указанного срока Вы вправе требовать ещё выплаты неустойки.
И можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением. Купили телефон в теле-2 27.08.22 через 2 дня начал глючит экран тёмный - светлый мигает при длительном пользовании. 01.09.22 написали претензию через администрацию и отдали сотруднику магазина. Они забрали телефон на диагностику которая длится у них 45 дней. Но через 10 дней должны дать ответ на претензию. Они в свою очередь Ничего не ответили и данные магазина отказываются давать. Что делать в данной ситуации.
Здравствуйте.
45 дней длится ремонт, а не диагностика. Если Вы указали в претензии требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
При нарушении указанного срока Вы вправе требовать ещё выплаты неустойки.
И можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением.
СпроситьВы возвращали товар лично продавцу или отправляли дистанционно?
Смоделируем ситуацию, что лично сдали в магазин (ст 25 ЗоЗПП), и продавец товара принял и произвел возврат денег.
В данном случае пусть обращается в суд: вы со своей стороны будете доказывать, что произвели возврат товара. Продавец пусть докажет обратное. Если будет пробовать отменить возврат: в суд: пользование чужими денежными средствами, нарушение закона о защите прав потребителей (со всеми спнкциями). А будет угрожать, запишите разговор и пригрозите иском за мошенничество. Купил куртку, вернул, звонит продавец говорит вернул не то что покупал, угрожает подать в суд, и возврат по безналу говорит отменим возврат. Как поступить?
Вы возвращали товар лично продавцу или отправляли дистанционно?
Смоделируем ситуацию, что лично сдали в магазин (ст 25 ЗоЗПП), и продавец товара принял и произвел возврат денег.
В данном случае пусть обращается в суд: вы со своей стороны будете доказывать, что произвели возврат товара. Продавец пусть докажет обратное. Если будет пробовать отменить возврат: в суд: пользование чужими денежными средствами, нарушение закона о защите прав потребителей (со всеми спнкциями). А будет угрожать, запишите разговор и пригрозите иском за мошенничество.
СпроситьВы можете привлечь директора отдельно как соответчик. Можно ли привлечь в качестве соответчика директора УК МКД. К ответчику юр. лицу управляющей компании иск предъявлен по нарушению прав потребителя. Директор подписывает документы. Отвечает за работу в УК.
Добрый день!
Вы можете взыскать материальный ущерб, а также можете взыскать моральный ущерб, если у Вас есть доказательства получения нравственных страданий. Во взыскании компенсации морального вреда суд Вам откажет. Если коротко, то КМВ полагается потерпевшему при причинении вреда здоровью, или нарушении личных неимущественных прав (клевета). И при рассмотрении дел, связанных с нарушением Закона о защите прав потребителей. Здр-те! Хочу подать иск на соседей сверху по-поводу постоянных залитий (небольших) у меня на кухне (потолок). У них дети 5 и 3 х лет, оба родителя нигде не работают, может ли суд взыскать с них за моральный вред и как?
Добрый день!
Вы можете взыскать материальный ущерб, а также можете взыскать моральный ущерб, если у Вас есть доказательства получения нравственных страданий.
СпроситьВо взыскании компенсации морального вреда суд Вам откажет. Если коротко, то КМВ полагается потерпевшему при причинении вреда здоровью, или нарушении личных неимущественных прав (клевета). И при рассмотрении дел, связанных с нарушением Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Иван! Да, именно так и нужно сделать в вашей ситуации. Вы правы. Удачи! Здравствуйте. Да, это возможно. Да, вам следует подать иск мировому судье по месту своего жительства или месту нахождения ответчика на выбор. Могу ли я согласно законодательству РФ, если нарушены мои права как потребителя (сумма, которую я прошу взыскать, меньше 50 тыс руб), подать иск о защите прав потребителя мировому судье по месту своего жительства или прописки?
Только если мастер ИП или работник ООО или вы являетесь инвалидом 1,2 группы или участником боевых действий. Так как истцы по закону о защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины в суд. Ст. 333.36 НК РФ. Добрый день! У Вас иск по Закону о защите прав потребителей. В соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Спасибо. А мне касается ли ст 333.36 НК РФ? Или ссылался на ст 17? Скажите пожалуйста, я пенсионер и мне обманул мастер по ремонту кондиционеров, я ему поверил отдал запчасти и он половину сумму обещал на карту скинет, но не скинул, каждый раз разными предлогами уходить от ответа. Я подготовил исковое заявление в суд, Вопрос. Могу ли не заплатить госпошлину? Если да то по какой статьи?
Только если мастер ИП или работник ООО или вы являетесь инвалидом 1,2 группы или участником боевых действий. Так как истцы по закону о защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины в суд. Ст. 333.36 НК РФ.
СпроситьДобрый день! У Вас иск по Закону о защите прав потребителей. В соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьДело в том, что если мастер не зарегистрирован как индивидуальный предпрениматель или ООО, то Закон о защите прав потребителей не распространяется. В этом законе так и указано, что продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.
Таким образом, если мастер просто физлицо, например самозанятый, то необходимо руководствоваться не ФЗ-2300-1, а ГК РФ, а там другие правила. То есть нужно платить госпошлину и подавать иск по месту нахожления ответчика и т.д.
СпроситьМожно направить претензию с требованием компенсации. Добрый вечер. Подавайте исковое заявление по Закону о защите прав потребителей в суд и требуйте возмещения затрат на лечение, компенсации морального вреда, всемозможных штрафов и неустоек, а также оплаты услуг вашего представителя. Доброго времени суток.
Прокуратура проведет проверку, если установят нарушения в действиях персонала клуба могут направить материалы в СК по ст.238 УК РФ.
Если возбудят дело - то признают потерпевшей, напишите гражданский иск.
Если же откажут в возбуждении дела или вы не обращались за мед помощью в больницу - составьте претензию и в порядке ГК РФ и Закона о защите прав потребителя требуйте возмещение лечения, морального ущерба. Если откажут - идите в Роспотребнадзор и просите составить бесплатно иск. В спортзале сильная травма от тренажера по вине клуба.
Добрый вечер. Подавайте исковое заявление по Закону о защите прав потребителей в суд и требуйте возмещения затрат на лечение, компенсации морального вреда, всемозможных штрафов и неустоек, а также оплаты услуг вашего представителя.
СпроситьДоброго времени суток.
Прокуратура проведет проверку, если установят нарушения в действиях персонала клуба могут направить материалы в СК по ст.238 УК РФ.
Если возбудят дело - то признают потерпевшей, напишите гражданский иск.
Если же откажут в возбуждении дела или вы не обращались за мед помощью в больницу - составьте претензию и в порядке ГК РФ и Закона о защите прав потребителя требуйте возмещение лечения, морального ущерба. Если откажут - идите в Роспотребнадзор и просите составить бесплатно иск.
СпроситьЧто бы более объективно оценить обстоятельства можно обратиться с повторной претензией о разьяснении какой нормой или условием договора предусмотрено, сто данный дефект не является страховым случаем.
В целом уже можно подать иск. Претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, затем иск в суд. Напишите заявление в суд. Купил бензокосилку в течение года три раза носил в ремонт по гарантии чинили карбюратор. Подал в магазин претензию на возврат денег забрали косилку через 10 дней вернули отремонтировали и написали "при диагностике выявлен тепловой задир цпг, данный случай не является гарантийным. Законно ли это я хотел вернуть деньги что бы купить другую мадель в другом магазине из за некачества товара.
Что бы более объективно оценить обстоятельства можно обратиться с повторной претензией о разьяснении какой нормой или условием договора предусмотрено, сто данный дефект не является страховым случаем.
В целом уже можно подать иск.
СпроситьСт. 17 Закона о защите прав потребителей.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Значит надо в заявление указать на основании ст 17 О защите прав потребителей, или как? Спасибо. Скажите пожалуйста если не оплачивается госпошлина, основание о защите прав потребителей, по какой статье ссылался?
Ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьПодавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. По поводу двери необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока доставки, нарушат - взыскать неустойку. По закону о защите прав потребителей неустойка за нарушение сроков считается как 3% от цены договора. Если исполнитель допустил нарушение нескольких сроков, пени не должны превышать цену отдельного вида работы (услуги) или общую цену заказа (п. 32 постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17).
Претензия, иск в суд. 2.02.2022 в магазине заказал две меж комнатные двери, с установкой. Внёс предоплату. Продавец объяснила, что двери будут не раньше 2 месяцев. Письменный договор не заключал.
Продавец ещё 1,5 месяца мне рассказывал страшные истории холодящие кровь, по какой причине он не может установить двери. В итоге через 3,5 месяца двери установили, Одну полностью, а на другую не хватило двух наличников. Проходит 5 мес. со дня заказа дверей, а я слушаю одни обещания. Что делать?
По поводу двери необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока доставки, нарушат - взыскать неустойку.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей неустойка за нарушение сроков считается как 3% от цены договора. Если исполнитель допустил нарушение нескольких сроков, пени не должны превышать цену отдельного вида работы (услуги) или общую цену заказа (п. 32 постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17).
Претензия, иск в суд.
Спросить