Как вернуть деньги за бракованный товар / Защита прав потребителей - 313 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар. Имеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать возврат Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Списание денег неправомерно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Магонова Юлия Валериевна, это неправомерно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Нет неправомерно Здравствуйте.

Если товар бракованный, то неправомерно. Их уже за это наказывали. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Получите консультацию Здравствуйте, действия ВБ не правомерны! Правомерно ли поступил маркетплейс Вайлдберриз, списав за возврат товара по браку 100 рублей?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. обращайтесь к продавцу с письменной претензией. не вернет денег - иск в суд. в судебном порядке Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд, где доказывайте правомерность своих требований Если уже отказал, то претензии не нужны. Обращайтесь с иском в суд. Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте!

Исковое в суд. Выплатят по решению суда.

Оцените пожалуйста ответ. Необходимо обратиться к продавцу официально, а затем в суд с иском о защите прав потребителей Продавец с Wildberries не возвращает мне средства за бракованный товар! Подавал ему 2 заявки с описанием, фото и видео бракованного товара, но он 2 заявки отменил, так как не усмотрел брака! Что мне необходимо сделать?

По закону - надо написать письменную претензию-требование, в которой указать о возврате средств за бракованный товар или на предоставление аналогичной машинки. 21 февраля купила в магазине машинку для маникюра, первый раз взяла в руки включила начала работать, почувствовала запах гари и машинка отключилась и больше не велючилась, очень сильно была горячая, 28 повезло назад в магазин, они забрали сказали на экспертизу, а как можно вернуть деньги назад или чтоб они поменяли его на другой? И если они его отремонтируют без моего согласия и скажут забирайте? Сто делать и как поступить правильно по закону? Ведь не охото новый но уже ремонтированный аппарат

Если деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .

Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Необходимо подготовить досудебную претензию, в которой расписать все прелести, которые ждут продавца за отказ вернуть деньги за бракованный товар, а в случае отказа, руководствуясь нормами ГК, ГПК и закона о защите прав потребителей обращаться в суд Отправьте на экспертизу В ортопедическом магазине отказывают вернуть денежные средства за кресло унитаз с браком

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если товар надлежащего качества, не бракованный, то в вашем случае обменять или вернуть деньги за товар - не получится Отказаться от исправных, не бракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов – продать его с рук. Купили на Соколова цепочку, она маленькой оказалась, что делать,

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Возращены деньги за бракованный товар, за минусом 100 рублей с Валбериз. Сначала писали, проведут проверку, отдадут. Потом написали, что не отдадут. Как вернуть? На какую статью Закона о защите прав потребителей можно ссылаться?

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, либо возврат денег. Добрый день!

Похоже вам умышленно задержали сроки, так как при выявлении недостатков вы имели право в течение 14 дней вернуть технически сложный товар. Теперь же у вас по факту даже нет доказательств, что холодильник у вас вообще забирался. Пишите срочно претензию со ссылками на нормы права и требуйте возвратить вам деньги за бракованный товар, который продавец забрал, но до настоящего времени не вернул вам деньги.

Если возникнут проблемы, то придется обращаться в полицию.

Удачи Вам! Сломался холодильник на третий день. Забрали в сервис но замену не дали мотивируя это тем что это не ремонт а диагностика. Забрали без составления договора. А в устной фоме. Прошло две недели но холодильник так и не возвращают под разными предлогами. Что делать?

Нет, не могут отказать. Это не причина для отказа. А на экспертизу оставлять обязаны обувь, так как продавец имеет право провести проверку качества товара. Вот вы может и аккуратно носили обувь, а бывают люди, которые намеренно повреждают товар или нарушают правила эксплуатации. Как вернуть деньги за бракованную обувь? И обязана ли я ее оставлять на экспертизу? Треснула внутренняя стелька в ортопедических кроссовках, покупала 11 ноября, на коробке демисезон легкий написан, в Москве это до 1 го ноября, месяц гарантии не прошел. Могут ли отказать из за того что носила "не в сезон"?

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.

НО!

В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно

Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...

Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.

Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?

Ольга, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедических стелек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). Можно вернуть, как товар ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли обменять или вернуть деньги за индивидуальные ортопедические стельки. Ношу 39 размер обуви, стельки изготовили из заготовки 42 размера. Длину обрезали, а ширину нельзя обрезать, они плохо входят в обувь. При ходьбе начинают болеть ноги. Меня должны были наверное предупредить, что моего размера нет, а не лишь продать

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. При отказе - иск в суд. Добрый день, Рия. Отправьте им претензию в порядке досудебного урегулирования спора. В случае если они не представят ответ в течение 10 дней, подавайте исковое заявление в суд. Как вернуть деньги за бракованную детскую игрушку, если магазин отказывается возвращать деньги по причине механического повреждения. Товар продали в магазине без проверки.

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Здравствуйте, нужно подавать иск в суд о возврате незаконно списанных средств. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, не вернут - иск в суд. Вопрос риторический. Площадка wb списала деньги за возврат бракованного товара. Товар проверен в пункте выдачи был сразу и оформлен сотрудником возврат по браку. Писать в поддержку бесполезно, отвечают не предусмотрен возврат ни по браку ни даже если было неправильное вложение товара. Понимаю, что это незаконно. Куда обращаться, какими статьями руководствоваться?

Добрый день!

Данное требование незаконно. Направляйте досудебную претензию в маркетплейс. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Может ли wilberries брать деньги за обратную логистику брака? Заказала товар. Он пришёл сломанный. Естественно, я отказалась сразу в пвз. Девушка в пвз сказала, что за брак деньги за обратную доставку не снимают. Но с меня сняли! Поддержка пишет, что таковы сейчас правила площадки. Продавец утверждает, что отправил товар целым (есть видео), что виновата логистика. Деньги за товар они не получили…получили сломанный товар. У меня же ни товара, ни денег…одному вб хорошо! Как мне вернуть мои деньги за обратную логистику? (отказ по причине брака!)

Незаконно, за нарушение срока необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В противном случае иск в суд и взыскивайте неустойку, штраф, судебные расходы и.т. 28 ноября 2022 г я купил картину в магазине и оформил доставку на следующий день, но через неделю мне позвонили и сказали, что товар бракованный и вообще витринный образец, чтобы вам заменить нужно приехать и переоформить заказ и мы вам выдадим эту же картину. Я отказался и они мне привезли картину 02.01.2023 г, но я не успел приехать домой, чтобы принять доставку. Теперь они снова отказываются делать доставку, говорят что товар бракованный.

Мой вопрос разве это законно со стороны продавца, отказывать в доставке говоря, что товар с браком веть проверить это никак не возможно.

Бред, конечно, не обязаны снимать со стен. Товар оказался бракованным.

По закону должны его вернуть в обмен на деньги или новый товар. Марина, ну а как они будут Вам возвращать за уже использованные обои? На каком основании? Вы должны были возвращать в заводской упаковке при обнаружении брака, ну возможно вскрытые но уж точно не использованные.

В принципе ответили правильно, на мой взгляд.

Возврат подразумевает в том числе возврат товара, а не только денег за товар.

Обои Вы поклеили, выходит, по сути присвоили, а теперь ещё и денег хотите...

Поэтому не соглашусь с уважаемыми коллегами. Были куплены обои в магазине на всю квартиру. Обои из одной комнаты возвращены в магазин-брак. Деньги магазин вернул. Другие поклеили. При поклейке швы разошлись. Написала претензию. Магазин позвонил и сказал, что готов вернуть деньги за обои, но их надо снять со стен. Офицально письмо не прислали. Правомерно ли это?

После 14 дней нереально. Можно ли вернуть средства за товар купленный через авто доставку и вернуть товар продавцу через суд по истечению 14 дней. По причине то что товар попорчен (б/у головка блока цилиндров)

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, если Вашей вины нет, то должны были вернуть деньги или заменить товар.

Чтобы точно ответить на вопрос, следует ознакомиться с результатом экспертизы, точной формулировкой.

Вправе направить претензию на возврат денежных средств, а при отказе, обращаться с иском в суд. В МегаФон купили ребенку смарт часы, вечером установили приложение, включили часы, а оказалось что сенсор не работает. Утром обратились в магазин и попросили обменять товар или вернуть деньги, на что мне отказали. Сказали что нужно провести экспертизу, того что это не мы их сломали. По результатам экспертизы было установленно, что проблема в сенсорном шлейфе и под гарантию не попадает. Законно ли то, что не вернули деньги? Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение