Некачественная дверь / Защита прав потребителей - 408 советов адвокатов и юристов

Противопожарные двери не выдержали испытания на огнестойкость. Тем не менее Фирма занимающаяся сертификацией выдает Сертификат соответствия за определенную плату, выписав рекомендации по изготовлению со своим конструктивом. Фирма, изготавливающая эти двери подписывается, что обязуется исполнять эти рекомендации, хотя заблаговременно понимает, что реализовать данные рекомендации не может.

Заказала межкомнатные двери, а они мне совсем не понравились, по каталогу и фактически смотряться по другому, фирма ИП у кого я заказывала говорят типа договор есть подписан, сами заказали такие вот и получайте, могу ли я обменять или попросить обратно деньги, хотя они говорят что фабрика изготовитель у них обратно не берет эти двери, что же делать если двери ужасны.

Мы ИП торгуем дверями. Полгода назад поставили двери клиентке. Через полгода двери рассохлись. Мы ей поменяли двери. Второй раз двери переставляли бесплатно. Сейчас двери опять рассохлись. Через месяц уже. Она требует их забрать и вернуть деньги. За что мы должны возвращать деньги. За двери? Или и за установку тоже. Больше полугода она ими пользовалась. К установке претензий нет.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я подавала в суд на расторжение договора бытового подряда из-за несоблюдения срока доставки и монтажа дверей. Суд решил, что это смешанный договор. По монтажу принял решение расторгнуть, деньги за монтаж и неустойку мне вернуть. А по продаже дверей-расторгнуть договор отказался. Мне из 4 дверей доставили 2. Суд принял решение вернуть мне деньги за недоставленные двери. Как расторгнуть договор купли-продажи целиком? Или двери, которые доставили, считать как убытки? Или подавать апелляцию и доказывать, что все-таки был договор бытового подряда? Помогите, пожалуйста. Заранее всех благодарю.

Купила дверь в салоне магазине. Дату установки согласовали со мной. Но никакого договора на монтаж не заключили. Установщики приехали поставили двери. Никаких бумаг не дали. Ни чека ни договора ни акта. Деньги забрали и ушли. Как будто их и не было. В магазин звоню и спрашиваю в чем дело. Где сопроводительная документация к монтажу? В ответ это не наши установщики. Ничего не знаем. Хотя они пришли по наводке магазина. Продавец сказал что дверь эту могут только их установщики поставить т к они спецом обучались для этого. Дверь дорогая... Как быть? Неужели мне не добиться никаких документов? Отдала за монтаж 5000 рублей.

Установили не по уровню входную дверь, плохо закрывается, дует с щелей. Могу ли вернуть деньги? Претензия в компанию написана, сказали ждите монтажника.

Мною была приобретена (ипотека) квартира с отделкой в новостройке. Пригласили на прием квартиры. Мелкие неполадки были устранены при нас. Но квартира мы не приняли, составили акт на проблему с входной дверью. Дверь закрывается, но правый верхний угол "гуляет" не прилипает плотно. Специально сравнили как закрыты соседние двери. Все плотно! Начальник по замещению с нами согласен, но компанию которая делала отделку это не волнует! (Они считают, что мы придираемся и исправлять не собираются. Конечно пытались первые дни что-то сделать, но это не дало результатов. Там явно нужна замена двери. А потом они благополучно забыли про нас. Позвонила сама, пригласили подъехать и они буду собирать комиссию. Но с таким отношением, сомневаюсь на исправление проблемы. Подскажите пожалуйста как можно на них повлиять, и куда обратиться, чтобы проблема была устранена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонт в разгаре)) Приобрел межкомнатную дверь и установку в ООО. Дверь установили с нарушением - выдавливает коробку. 24.10 в магазине написал претензию на устранение недостатка, нет ответа; 12.11 приехал повторно, результат - выезд специалиста 15.11, который приговорил дверь - кривая. До 29.11 - тишина, после жалобы на сайте - пояснили, что заказали дверь и через 5 дней привезут. 5.12.2016 - повторный звонок, просят на доставку еще неделю. Вопрос: как считать пеню? По стоимости только двери или двери+работы, какой учитывать процент?

Заплатила аванс за реставрацию дверей 12 тыс., человек дал квитанцию с печатью предпринимателя. Отреставрировать нормально не смог: трещины, шелушения. Деньги возвращать не хочет. И оказывается его ИП закрыто в прошлом году. Что можно сделать?

07.06.2017 г. оформил договор на заказ 4-х межкомнатных дверей, три поставили вовремя согласно договора, а четвёртую через месяц, но не такую как надо, после пообещали скидку за нарушение срока поставки до 10.07.2017 г. пообещала сделать новый заказ и привести. 20.07.2017 г. привезли дверное полотно не такое, что первое, то и второе не соответствовал рисунок трём дверным полотнам.

Мы сказали, что расторгаем договор. Приехали забирать дверные полотно с комплектующими, о одном из них оказалось трещина в одном из трех стёкол (дверь "Элегия" маленькое стекло 110-30 мм.). Эту дверь забирать не стали, сказали, можем отремонтировать за 2500 руб., а нам вернуть не полную сумму за минусом 2500 руб.. Механических повреждений на ней нет, сколов на стекле нет, царапин нет, пленка не порванная. Возможно когда я принимал двери, я трещину не увидел. Была трещина или нет завод даёт гарантию, если нет механических воздействий обязан отремонтировать или поменять бесплатно. Что мне делать?

Обращаюсь от лица организации (занимаемся продажей и установкой дверей). У нас были куплены двери, но монтаж произведён свой. (сторонней организацией). Монтаж производился без заказчика и монтажники установили бракованные короба, доборы. И на момент доставки товар тоже был принят и акт по приёмке-сдачи товара был подписан. Обнаружен брак был на монтаже и установлен организацией, несмотря на это. Сейчас заказчик требует поменять материалы, демонтировать и установить... Организация, которая устанавливала двери-отказала им, так как боятся всё это аккуратно сделать и нанести ущерб.

С заменой мы согласны, но должны ли мы демонтировать или устанавливать? Ведь монтаж производился не нами...

Имеем ли мы защиту со стороны законодательства?

Оформили в магазине заказ на межкомнатные двери стандартных размеров, при получении на складе не понравилось качество дверей, двери не забрали. Продавец утверждает, что это заказной товар, возврату не подлежит. Хотим возврата денег, у нас есть на это право и на что ссылаться?

8 месяцев назад купила металлическую входную дверь. Неделю назад дверь отломилась от навесов. Отремонтировать или приварить их невозможно из-за качества металла. Продавец на мою претензию о возврате средств или о замене на аналогичный товар отказал. Аргументом выступило, что мы сами виноваты, так как мы не смазали петли. В свою очередь я им сообщила, что смазать не получилось, так как дверь просто не смогли снять с петель и ставили в раме. Как мне поступить и кто прав?

Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.

Купила в магазине межкомнатные двери некоторые установили установщики не сообщили что есть брак установили а потом сказали.

Кто виноват и что делать в данной ситуации завод отказывает так как двери установлены.

Добрый день! Компанией были установлены двери. Через 3 месяца обнаружился брак наличников (отслаивание). Поставщик дверей готов предоставить другие наличники. А вот как быть с переустановкой их? Платить повторную установку? По договору компания установщик дает годовую гарантию.

Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года

В феврале их доставили, никто их не осматривал

В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

В общем ситуация такая, купили шифонер двери вздулись, отдали тому кто делал его, и он их не вернул и трубки не берет. Написали претензию. Как верно написать исковое заявление в суд?

Мы занимаемся продажей корпусной мебели. Покупательнице непонравились дверцы шкафа из ротанга. Их заменили на другие. Ее они тоже не удовлетворили и оказалось, что на двери образовался скол (по экспертизе, скол механического повреждения). Покупательнице был предложен обмен, она отказалась. Подала в суд, требует расторгнуть договор и вернуть ей деньги за всю мебель (продажа была летом, и мебель у нас не наборами, а отдельными элементами), оплату адвоката - 12 000 руб. (не могу ничего сказать, т.к. не знаю расценок по Тюмени), и 50000 - морального ущерба. Что мы можем сделать в этом случае? Мы то не отказываемся от замены и первый раз заменили, только из-за прихоти покупательницы, хотя не должны были.

На основании какой статьи я могу отказать клиенту в переустановке двери, если наша установка была полностью произведена согласно всех рекомендации госта, а клиент считает по другому?

Купили двери, через 2 месяца стали трескаться наличники и коробка и отходить пленка. В телефонном режиме предъявили претензию. Магазин удовлетворил. Ждали замену 40 дней. Вчера привезли опять с браком. Можем ли мы потребовать возврат денег полностью комплекта дверей, а не только бракованный элементов? Ведь гарантии что через сорок дней вторая замена без брака не придет нет.

Мною куплены в магазине дверей 3-и шпонированых дверных полотна. При монтаже обнаружил большую разницу в цвете дверей, наличников и доборов. Доборы поменяли на хорошие, а наличники привезли почти все разные. После моей претензии менять не хотят. Браком не считают. Заплатил даже за монтаж сразу. Длится всё около 3-месяцев. Подскажите пожалуйста что мне делать.

В апреле 2016 купили 3 двери. Две вставили сразу. Третью пытались установить сейчас. Она не того размера по высоте (не входит в проем). Сверху несущая балка... Замеры, перед заказом двери в магазине, производил мастер от магазина. Теперь ни мастер не признает своей вины, ни магазин не хочет принимать дверь! Что делать?

Приобрела дверь за 25 т.р. по акции установка в подарок. Старую дверь сотрудник от магазина демонтирвал, новую установил, умолчанию, что она с вмятиной. Акт не подписали. Обратились в магазин, месяц переписывались по ватсапп. Сегодня дали ответ, готовы 1500 возместить. Нас это не устраивает. Что делать?

Вчера 12.03.19 установили металлическую дверь. Дверь делали под заказ дверного проема. В итоге замерщик неправильно замерил и наверху осталась щель 2 см и установщики просто пеной закрыли эту щель. В договоре написано "...при приемке установленного Изделия для подписания приемки". Акта установщики не предоставили и ничего я не подписывал. Металлическая дверь для того и устанавливается, чтобы защитить жилище! А 2 см пены это уже через чур! Что можно сделать в этой ситуации?

Купили кухонных гарнитур, в течение 6 мес. разбухли дверьки. Написала претензию в магазин, о замене дверей у кух. гар. На, что получила отказ,. Магазин ссылается на то, что кух. гар.был принят без замечаний к качеству, после установки. Следовательно, недостатки отсутствовали на момент передачи и установки гарнитура. Как быть?

У меня есть пиосьба как правильно составить претензию на фирму пластиковых окон, мы 1 год и 6 месяцев заказали балконную дверь приехали установили, но не правильно каждые два месяца она начинает ломаться, звонили приезжали делали а в этот раз тоже самое начала промерзать прям лед вокруг двери позвонили так и не было их, а тут вообще сломался замок и дверь не закрывается, нас кормят завтраками! Дома ребенок полы везде стали холодными ну вообще ужас!

Приобрела 7 дверей, в течение гарантийного срока был обнаружен брак - стали рассыхаться наличники. Обратилась к продавцу, продавец согласился все исправить. При первоначальной установке дверей было много отходов и мусора, который пришлось убирать длительное время своими силами. Могу ли я требовать с продавца не только замену наличников, но также полную уборку мест в квартире, где они будут устанавливаться заново, а также вынос остатков (мусора) на помойку?

Заказали межкомнатные двери и установку, установили нам одну дверь повредили, через несколько дней поменяли и опять повредили, мы позвонили директору, директор приехал посмотрел сказал что сегодня приедет в 18:00 висе исправит, у нас маленький ребёнок и я в положении вот вот рожать, ребёнка нам пришлось отдать, а в итоге никто не приехал, да ещё и телефон отключили.

Купил в леркуа мерлен 6 комплектов дверей, сам увёз на своём автомобиле, при вскрытие дверей, две из них оказались с браком, на четвёртый день, написал претензию и отказали, как мне быть в этом случае?

Некачественный перманентный макияж бровей, кот требует как минимум 3 лазера и 3 ремовера, с промежутком между процедурами в полтора-2 мес. Грубо говоря год я должна мучатся. ,по мнению др.мастеров. Как правильно действовать, чтобы получить от этого татуировщика средства на удаление всего этого, все затраты и моральную компенсацию, так как я сама Парикмахер и нахожусь на виду у людей. Имея 3 деток, мне очень проблематично будет посещать даже все эти процедуры в теч. такого длительного периода.

Нужно ли до подачи иска в суд на возврат денег за некачественный шкаф проводить экспертизу? Или это можно сделать в процессе судопроизводства. Как мне кажется, ответственность за доказывание в течении гарантийного срока лежит на продавце. Так ли это?

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Купил межкомнатную дверь она простояла три недели в упаковке без дела и с одной стороны треснуло зеркало, вправе ли я потребовать замену товара, чеки есть.

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. На чеке и в договоре другие данные, другой телефон и сайт с другой информацией, другой ценой и описанием двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону,, а установили дверь другие. Как и в какие сроки можно обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.

Ситуация: я, как физ. лицо, приобрел у ИП входную дверь и монтаж, по факту использования двери выяснилось, что при производстве были нарушены стандарты (примерно четверть двери была без утеплителя, дверь не разборная, заполнять утеплителем ИП отказался, предложил возврат 1 тысячи рублей при цене двери в 20 тысяч). Хочу возврата денежных средств. Как мне быть?

Пожл как быть и что делать... Купили входную дверь, установили и с этого момента простотнет мне покоя с этой дверью. Уже третий месяц как установлена дверь, но с нее сквозит, скрипит, выгибает ее, межу дверным полотном и коробкой есть зазоры и видно свет в квартире. В общем вопрос такой как вернуть денежные средства за некачественную дверь? Позвонила в магазин, спросила что делать, сказали делайте экспертизу за свой счёт... а как же тогда гарантия на дверь?

Мне поставили некачественно и недобросовестно межкомнатные двери. Как можно наказать фирму? В туалете, в ванне двери изнутри вообще не доделали. В зале с одной стороны двери тоже не доделали. Фирма называется ООО"Фаворит ПЛЮС" по установке межкомнатных и входных дверей в Ижевске.

У меня установили некачественную дверь с явными дефектами. Несколько раз спецы фирмы дверь подгоняли, но,я.как инженер, вижу. Что дефекты неустранимые. Я,потребовал вернуть деньги, но получил отказ. Как мне правильно оформить претензию, сделать экспертизу, с учетом, что у нас маленький городок. И непонятно, кто может выступить в качестве эксперта. Может им быть спец по установке дверей и окон, например, из другой фирмы?

Нам предоставили некачественную услугу по установке межкомнатных дверей - материал обрезан больше необходимого, и следовательно испорчен. Помимо материала испорчены наши нервы и потрачено время. Какую компенсацию и в каком размере мы, как потребители, в праве требовать?

Заказали двери-купе. Привезли некачественные, поцарапанные, без упаковки. Мы их не приняли, никакого акта о приеме товара поставщик не дал. Договор был составлен на папу. Он уехал, далеко и надолго. Я и мама пошли в общество по защите прав потребителей, юрист, которая нас там принимала сказала, что мы можем написать претензию от него и поставили за него подпись (фамилию). Теперь нам говорят, что мы не имели право ставить подпись. Что можно это исправить, если папа даст доверенность на подписание и составление претензии. Надо ли заверять нотариально эту доверенность или достаточно просто доверенности от его имени с его подписью.

Как вернуть деньги за демонтаж и установку некачественной входной двери? За изделие отдают деньги, а вот потраченные деньги за установку отказывают.

Я ИП. Клиент не доволен установкой межкомнатных дверей. Поэтому сделал экспертизу, но через полгода после установки, которая показала что установка не правильная. Существуют ли какие-то сроки претензии о некачественном товаре и требований возврата денег, если гарантийный талон не выдан и договора об услугах нет?

Заказала индивидуальную входную дверь на заказ, сделала предоплату, подписала договор. Дверь делали 3 месяца вместо указанного одного, в итоге привезли совсем не то что обговаривали и притом плохого качества. Можно ли вернуть деньги и отказать от двери?

Отправил заявление (претензию) на адрес указанный в договоре, с кем заключён договор на изготовление и установку, доставку. Отправлял заказным письмом с уведомлением. Прошло уже 10 дней так его ещё никто не получил, письму не далеко идти, место назначения рядом с почтой. Разговаривал с замерщиком с требованием исправить недочеты при установке и переустановить дверь, все кормит завтраками, позвони завтра т.д.говорит мы правильно установили. Я недоволен качеством установки и ещё есть нюансы. Я должен ему звонить каждый раз, Если я сказал что надо исправить? Или нужно обращаться в суд?

У меня 3 потребительских кредита 3 банковских карты на 10000,15000,39000, и 32 микрозайма на общую сумму больше 500000, в начале всё платил брал в мфо и платил долги где то зарплаты платил брал ещё ну теперь платить нечем начал процедуру банкротства, сам прописан у родителей, а живу с супругой на её жил площади, правильно ли я сделал, что подал на банкротство.

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

Меня зовут Назарова Римма Тимофеевна... Сразу говорю что по телефону говорить не могу я глухая... В Восточном банке есть такой терминал 24 часа. Заходишь туда с помощью карточки и оплачиваешь кредит... Если я вошла... оплатила и целый час вс в слезах не могла выйти. Кнопка не срабатывала... Могу я подать на банк в суд за моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение