Некачественный товар из интернет-магазина / Защита прав потребителей - 234 советов адвокатов и юристов

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Добрый день, Вадим.

Давайте разберёмся в ситуации.

Имеете ввиду Вайлдбериз?

Написал в ЛС. Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.

Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.

С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.

Наталия, если за товар вы рассчитались денежными средствам, которые находились на балансе в личном кабинете, то действия продавца правомерны, в ином случае нет. По досудебной претензии за возврат товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернул денежные средства в личный кабинет. Возврат был осуществлён с нарушением сроков, установленных в претензии и не на указанные в претензии банковские реквизиты. Для вывода средств с личного кабинета пришлось дополнительно приезжать для оформления заявления. За понесенные убытки в связи с продажей некачественного товара тоже собираются перечислить в личный кабинет, хотя указанные расходы из лк не оплачивались, возмещение должно происходить на приложенные реквизиты.

Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии. В претензии указаны реквизиты и требования о возмещении на реквизиты.

Здравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд. Девушка заказала большой чайник (термопод на 7 л) в интернет магазине. Когда получала они с сотрудницей не смогли его вытащить из коробки. Но ей пообещали что если будут неисправности то можно будит легко по чеку вернуть... Дома коробку вскрыли и он оказался битым. В интернет магазине отказались вернуть деньги.

Добрый день

Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.

При отказе можно написать претензию или подать в суд. В течении 2 х недель можете вернуть некачественный товар.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?

Здравствуйте. Вам необходимо узнать юридическое лицо сайта и написать досудебную претензию по возврату средств. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут с момента получения претензии, то можно обратиться с суд. Использовать надо Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Я с интернет с сайтом не могу договорится по любовно с возвратом товара. Куда как и имеются бланки каким образом я могу пожаловаться на интернет магазин для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?

14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.

Добрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.

Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:

1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);

2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд. Возможно ли вернуть деньги (взыскать) с интернет-магазина за некачественный товар спустя 2 недели после получения и не отправлять его за свой счёт через пересылку в интернет-магазин? Просто сделав фото, приложив заявление. Ведь деньги за пересылку не вернёт ИМ.

Сейчас продавцу необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ну тут надо озвучить важное:) : а кто у нас продавец и покупатель, физики, ИП, юр лица? Около трёх недель назад выписал из интернет магазиа медицинский товар для профессиональной работы, товар пришел с браком, нерабочий. Сразу же позвонил и написал продавцу, на что он просил прислать видео товара, что я сделал, после этого попросили выслать товар на адрес завода изготовителя, и дальнейшее решение вопроса решать с ними, (заводом) как мне поступить? Я не хочу чтобы этот товар чинили, могу ли я настаивать на замене или возврате денег, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Можете, если шуба некачественная или вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купила шубу в начале ноября в интернет магазине хочу вернуть могу ли я это сделать?

Здравствуйте.

Никуда не ходите, ничего не отвечайте и нигде не расписывайтесь.

По телефону будут звонить - отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.

Никто Вам ничего не сделает, по суду выкупать не заставят. Можете не реагировать.

Это ваше право - не выкупать. [quote]Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.[/quote]

Уведомление игнорируйте, на всякий случай зафиксируйте отказ, например сообщением на электронную почту. Заказала на сайте продукт. Но через пару дней увидела отзывы и это не то что рекламируют в интернет магазине. Мне прислали уведомление что подадут в суд если не вы куплю посылку. Хотя по телефону я сказала что передумала ее выкупать. Как быть в этом случае? Благодарю вам.

Добрый день, Айзат!

Вы можете вернуть некачественный товар продавцу. Для этого нужно написать претензию. Можете заявить претензию согласно зозпп. Безусловно, вы вправе требовать обмена товара на качественный, либо потребовать возврата денег. Я заказала в интернет магазине коляска даже месяца нет шурупы уже отваливается могу ли товар вернуть и поменять?

Ирина, да, такая ситуация возможна. К сожалению Вам продали некачественный товар при этом, ответственность за данный товар фактически никто не несет. Сегодня в интернет магазине электронной техники купила проектор. При первом включении все было хорошо. Позже при настройках начали вылазить проблемы с проектором не одна кнопка на проекторе не работала и звук тоже. В интернет магазин дозвонится не смогла у них линия занята, а потом позвонила в сервис гарантийного талона. Там мне сообщили что не знают про эту фирму вообще и я жертва мошенников. На сайте нет юр адреса. Что мне делать? Не удели в нашей стране все можно..,?

Можете вернуть в течении недели, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Я в интернет-магазине приобрел авто чехлы. Получив их по почте, я обнаружил, что они пошиты не по размеру и без учета особенности комплектации салона моего автомобиля, хотя при заказе все подробно описал оператору интернет-магазина и меня убедили, что такие чехлы есть в наличии. Я хочу вернуть данный товар, обмен меня уже не интересует, так как не доверяю данному продавцу. Подскажите на какие статьи Закона мне ссылаться в письменной претензии? И могу ли я требовать возврата денежных средств без обмена на новый товар?

Добрый день!

Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.

Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. Здравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта. Могу ли я вернуть товар электрическую болгарку.

1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.

2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)

3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью! В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?

Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте письменное заявление о возврате денег. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Покупка через интернет магазин. Сдала миксер (не работал) сразу после получения, его отправили на экспертизу в сервисный центр. Покупала до Нового года как подарок. Сейчас не актуально.

Экспертиза назначенная судом может быть принято в качестве доказательства по делу как допустимое.

Только через суд. Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался некачественный. Магазин сказал ехать в сервисный центр проводить диагностику. Диагностика товар признала качественным. Экспертизу они проводить не хотят. Как лучше поступить: обратиться сразу в суд и там пусть проводят экспертизу или лучше сначала провести экспертизу в экпертном центре, а потом в суд?

Можно вернуть, для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК. Здравствуйте, деньги можно вернуть на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменное заявление в адрес продавца и отправьте ценным письмом с описью вложения. Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.

Здравствуйте

Пишите отправителю претензию, требуйте возврат денег. Здравствуйте, Вам продали некачественный товар и в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги. Купил в интернет магазине товар: нивелир, а пришла рулетка и какой-то наполнитель... Не могу найти свою заявку, не помню ссылку сайта... За посылку заплатил 4579.80. Хочу вернуть свои деньги. В чеке стоит адрес: ул. Почтовая, Б, 55/59, стр.1 подвал пом 1,ком 12 8474 Mobimoney. Как вернуть деньги?

Евгений, в случае некачественного товара, по закону "О защите прав потребителей" вы имеете право на замену товара или расторжение договора и возврат вам денежных средств. Возвращайте кровать и выставляйте претензию. В случае отказа ее удовлетворить, подавайте в суд с возложением на виновного судебных издержек, штрафа за невозврат денег, морального ущерба. В мае этого года купили кровать через интернет магазин. У нас шел ремонт и затянулся он до ноября, при этом кровать привезли в четырех упаковках, принимала жена и она не вскрывала и не проверяла качество и комплектацию. Сегодня начал собирать, не хватает деталей, часть из деталей не функционирует и на каркасе отверстия не соответствуют. На что я могу рассчитывать в таком случае? Можно ли требовать замену несоответствующих деталей или вернуть кровать магазину и забрать уплаченную сумму?

Тамара, пишите претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд. Здравствуйте, Тамара!

В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение