Обнаружение дефектов / Защита прав потребителей - 590 советов адвокатов и юристов

Можете вернуть, если бирки не срезали. Вы принципе в течении 14 дней можете вернуть любую вещь даже без объяснения причин. Разумеется если не нарушен ее товарный вид и функциональная целостность. В случае обнаружения дефектов тем более. Вам обязаны возместить стоимость покупки, либо поменять на такую же. Главное, чтоб чеки были в наличии. Купили в магазине кофту.

Дома померили еще рах и обнаружили на кофте 2 затяжки.

Можно ли сдать кофту обратно в магазин?

И что говорить продавцу?

С уважением, Игорь.

Можете, если докажете, что покупали обувь именно в этом магазине. Предъявите письменную претензию продавцу.

[quote]Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

[/quote] Могу ли я вернуть обувь без чека и гарантийного талона, если обнаружила дефект - в пятки впивается шуруп в каблуках? Прошло 17 дней, надела 1 раз.

Попробуйте обратиться в независимую экспертизу и сделать новую. Если окажется, что это производственный дефект, составляйте претензию и отправляйте продавцу. Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно [b]недостатков товара[/b] (работы) (п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Часы разбились - это не гарантийный случай. Сами они с руки не спрыгнули и не самоубились.

Удачи. Что делать если смарт часы разбились, а они на гарантии в сервисных центрах выпаривают, что это не гарантий случай плати. Часы не работают сенсор не работает.

Здравствуйте. Если не ваша вина, то не должны платить. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); Здравствуйте.

Если услуга оказана некачественно, ремонт не выполнен, дефект остался, то Вы вправе требовать на выбор - возврат денег, возмещение расходов на устранение в другой организации либо безвозмездного устранения в этой организации, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Ремонтировали двигатель, после сборки тот же дефект не был устранен. Я оплатил ремонт. На следующий день повторно его стали ремонтировать, должен ли я ещё платить и за что?

Галина, вам необходимо обжаловать действия газовиков в суд, сбросьте акт на почту. Не проживание вас не спасёт, т.к. пломбу могли повредить и в период с последней проверки по нынешнюю. Штраф большой. Обжаловать действия газовиков. При плановой поверки газового счетчика обнаружили дефект заводской пломбы (я даже не знала что такая есть) наложили штраф в размере 58 тысяч, как доказать что я ее не трогала. И как доказать что последние три месяца в квартире ни кто не жил и газом (водой и светом) не пользовались.

Согласно Закону,, О защите прав потребителей,, ст 18, при обнаружении недостатков вы вправе требовать их устранения, соразмерного уменьшения цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.

Для больее точного понимания вашей ситуации, необходимо ознакомиться со всеми документами, что бы более точно проконсультировать. Купили дом месяц назад обнаружили при ремонте много скрытых дефектов стены заплеснели под обоем. Подвал залит грунтовой водой о которой мы даже не знали, оказалось болотистая местность. Каковы шансы виыграть дело если в суд подать? Сделали половину ремонта. Старую заплесневшую доску убрали сделали стяжку теплый пол.

Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть? Здравствуйте! Да у Вас возникло такое право еще после обнаружения первого недостатка. Вам следует обратиться к продавцу с претензией с указанием на возврат средств. Документы на 1 ремонт нет. Купил велосипед 30 июня в этот же день обнаружил дефект восьмёрка на заднем колесе. Отремонтировали 1 июля.22 июля при езде по городу рвётся цепть. Чуть не попал в аварию. В велосипеде ножной тормоз из за разрыва цепи тормоза небыло и я чудом не попал в аварию. Могу ли я вернуть велосипед продавцу так как за месяц это второй случай с купленным велосипедом 30.06.2020.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что Вы указали во второй претензии? Вы можете потребовать возврата денег в случае:

[quote]обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote] Купила телефон через несколько месяцев обнаружила что имеется дефект звуковой, то есть при воспроизведении записанного видео имеется посторонний звук, сдала телефон по гарантийному обслуживанию-телефон вернули дефект не устранен (сделали обновление ПО)-не приняла телефон и сдала его повторно, написав претензию. Как можно вернуть деньги за этот телефон?

Да, при обнаружении недостатка в товаре в течении 14 дней, Вы имеет право заменить технически сложное устройство (смартфон). В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре дефекта в течение 14 дней с момента покупки, покупатель имеет право на обмен товара, либо на расторжение договора. Вчера купили смартфон, но он не держит заряд как заявлено в технических характеристиках, можем ли мы обменять на другой?

Если это действительно задаток, а не аванс, то Вы через суд можете потребовать взыскания задатка в двойном размере. Если не докажете, что это задаток, тоже можете взыскать, но в одинарном размере. Предъявить исковое требование о взыскании суммы. Здравствуйте.

Думаю будет достаточно грамотного разговора с этим человеком, после чего он с радостью вернет Вам деньги. Оставила задаток за автомобиль, продавец написал расписку и указал, что обязуется не продавать автомобиль до 19 мая 12:00. Утром приехали оформлять сделку, осмотрели авто и выявили скрытые дефекты, которые были невидимы при предыдущем осмотре. Продавец сказал, что время уже 12:05 и сделка обновляется и задаток не отдал. Что делать?

Добрый вечер, до подписания какого именно акта, акта установки унитаза? Если Вы обнаружили данные недостатки до передачи квартиры, то Вы должны были отразить это в акте, после чего предъявить претензию об устранении этих недостатков в установленный срок (закон о защите прав потребителей) Если не будут устранены эти недостатки, то вправе устранить их за свой счет и взыскать эти расходы с застройщика (продавца) Я имею в виду передаточный акт при покупке вторичного жилья, если до его подписания обнаружили течь а трубах и бачке унитаза и смесителч ванны. Если до подписания передаточного акта обнаружили протечки в трубах и унитазе, можно требовать устранить или спросить компенсацию за ремонт.

Однозначно сказать нельзя. Изучайте условия выданной на авто гарантии, и если найдете такое, что при наличии таких дефектов машина подлежит замене - тогда да. Вот нашему авто 8 месяцев, оно на гарантии. Есть КАСКО. Вот сегодня во время очередной мойки авто я обнаружил на нем вздутие краски на двери, как будто вскочил волдырь на лакокрасочном покрытии авто, а под этой краской обычный металл. Тоесть следов скола или какого-то химического воздействия нет. Этого раньше не было и когда оно появилось, остаётся только гадать. Но это примерно в течении последних 2 недель, т.к проходилось То и этого не было. Скажите, если сделать независимую экспертизу и на ней скажут, что я отношения к этому не имею, могу ли я требовать замену авто, если на нем есть несколько МАЛЮСЕНЬКИХ сколов и оно в "автокредите" за который мы своевременно и регулярно платим.

Если истек 14-дневный срок, вы можете написать заявление о возврате денежных средств либо обмене на равнозначный товар надлежащего качества, но Вы должны понимать, что продавец отправит технику на экспертизу и если подтвердиться дефект, то в 10-дневный срок обязан вернуть сумму, если же возникла поломка из-за неправильной эксплуатации прибора, то расходы по экспертизе понесете Вы. Здравствуйте! В соответствии с первым пунктом 18 статьи Закон РФ "О защите прав потребителей" , при обнаружении изъянов потребитель имеет право требовать: заменить неисправный товар на идентичный, такой же фирмы и модели; обменять на товар другого производителя и марку с перерасчетом суммы покупки; значительно уменьшить цену товара; исправить все недостатки бесплатно или выплатить денежные средства на их устранение; вернуть товар с возмещением полной стоимости покупки. Купила фен, но при укладке влажных волос он сразу выключается, могу ли я вернуть его в магазин по гарантии.

Возврат данного товара производится по основаниям и в порядке с товаром, приобретённым на общих оснований. Здравствуйте.

Порядок возврата зависит от причин, по которым хотите вернуть товар. Возврат товара купленного по скидке.

Все зависит от того, сколько времени прошло от момента покупки до обнаружения недостатка в товаре. Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):

1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;

3) обнаружен существенный недостаток товара. Я сдал телефон на проверку качества, по истечению 20 дней пришёл ответ, у телефона незначительные дефек который не позволяет обен или возврат денежных средств, они предлагают в свою очередь ремонт данного смартфона, что мне стоит делать?

Что делать? Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право вернуть коляску. Доброе утро. Пишите претензию на возврат денежных средств в следствие обнаружения недостатка. Если хотите, помогу вам с данным вопросом. Приобрели детскую коляску, обнаружен дефект, 14 дней не прошло, что делать?

Галина, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если с момента покупки до обнаружения дефекта прошло менее 15 дней, покупатель имеет право: требовать возврата денег в срок до 10 дней; обменять бракованную стиральную машину на аналогичную модель с перерасчетом покупной цены. Здравствуйте.

Вам все верно сказали, вы не сможете вернуть стиральную машину.

Машина относится к сложному техническому товару, обмен или возврат возможен только при наличии брака.

По основанию, которое указали вы, возврат невозможен. Стиральная машина является технически сложным товаром и вернуть её можно только при наличии недостатков. Я купила в М-Видио стиральную машинку, еще 14 дней не прошли, хочу вернуть товар в магазин мне магазин отказывает на мое заявление, ссылаясь, что стиральная машинка является сложно бытовой техникой, как решить, вопрос? Я решила его вернуть так как такую же стиральную машинку увидела на 6500 дешевле ибесплатной доставкой, установка и с гарантией на 5 лет,

Вы аки подписывали приема жилого помещения, там вы указали, что у выявлен грибок?. Вряд ли в договоре купли продажи вы прописали, что в случае выявления скрытых дефектов вы имеете право на расторжение договора. Можно провести экспертизу с целью установления давности грибка и возможных мер ранее проводимых продавцами по его сокрытию, может быть тогда можно будет попробовать побороться. Здравствуйте.

Начинать имеет смысл с проведения экспертизы, которая определит причины наличия грибка и виновника, оценки ущерба, если Вы решили в суд подавать.

Также необходимо будет предварительно обращаться с письменной претензией к продавцу. Здравствуйте, Галина!

Во многом зависит от того, что установлено у Вас в договоре по поводу обнаружения скрытых дефектов. Значит нет смысла, я так понимаю? Брали по теплу, в декабре начали обмерзать углы и покрываться чёрной плесенью. Купили дом в ипотеку, в октябре 2019 г, обнаружили грибок. Хотим подать в суд на продавцов. А с чего начать не знаем.

Да. Смотрите статью 18 закона о защите прав потребителей. "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара..."

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Я купил телевизор по истечению 10 дней появился дефект полоска на экране, могу ли я обменять тв, на другой так как 14 дней не прошло.

Все зависит от конкретного решения суда и обстоятельств дела.

Если продавец, например, проведет независимую экспертизу блока и выяснится, что это не производственный брак, то суд Вы проиграете.

Вы же понимаете, что дырочка могла быть при производстве или продаже, а могла образоваться в процессе эксплуатации.

То есть, это совершенно разные ситуации. Магазин продал коляску, 6 месяцев спустя на втором прогулочном блоке покупатель обнаружил дырочку, предложили 5000 или новый блок, но другого цвета. Требуют вернуть полную стоимость 35000, стоит идти в суд.

Здравствуйте, Елена!

Вы имеете право отказать, так как дефект мог быть нанесен самим покупателем. Если договор не заключали то скажите им нет. Продала коляску на авито, через два месяца после продажи нашли дефект, который был виден невооружённым глазом при покупке, сейчас просят вернуть деньги.

Добрый день! Если доказана причино-следственная связь скрытых дефектов с дтп, то необходимо обратиться в страховую компанию с досудебной претензией!

Факт причинно-следственной связи можно доказать заключением эксперта. Оплатит ли страховая компания обнаружение скрытых дефектов после основной выплаты после дтп.

Здравствуйте! Во-первых, тщательно проверьте вещь, чтобы выявить дефекты, которые могли образоваться уже при проверке качества продавцом. Во-вторых, получите письменный ответ на свою претензию и акт проверки качества товара или экспертизы, которую делал продавец. Приобрела в магазине пуховик премиум класса, по приезду домой обнаружила брак (одна кнопка рассыпалась, вторая как говорится скоро отпадёт)приехала в магазин вернуть, назначили экспертизу. После своей экспертизы мне позвонили и сказали что бы я приехала забрать вещь, т.е отказ, (кнопка была вырвана при мех. Давлении, про вторую ничего, которую ждёт также учесть... у меня на руках копия притензии, и где указано дополнительно акт о приеме в магазине, и что согласна на экспертизу, продавцом подтверждено росписью, так же что вещь не ношена. Вопрос: когда буду забирать пуховик какие с магазина взять документы что бы решать дальше вопрос (и на не зависимую экспертизу) что делать? Спасибо.

Можно потребовать возврата их стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Приобрела сапоги в шоу руме, через три дня на одном ботинке на носу начал отходить, сам магазин говорит что гарантия 14 дней есть но это только ремонт сапога, правы ли они или я могу запросить возврат денег.

Обязаны вернуть деньги. Подавайте письменную претензию. Если деньги не будут возвращены в течение 10 дней, обращайтесь в суд. Добрый день.

Вы можете вернуть деньги за любой товар при обнаружении любого дефекта в течение 15 дней с момента покупки. Да должны, пишите претензию с требованиями, не вернут, в суд обратитесь. Купили санки-коляска через 1 день сломалось колесо, в магазине отказываются возвращать деньги т.к товар уже был использован, согласны только поменять колесо! Должны они вернуть деньги или нет!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение