Отказ от покупки в интернет магазине - 1767 советов адвокатов и юристов

Сделали заказ в интернет магазине, - зимние ботинки, но на почте выкупать не стала. Посылают звонки с угрозами, подали на меня исковое заявление, грозятся взыскать с меня сумму 12 300 ( (расходы компании, гос пошлина, услуга представителя) + 4.500 (стоимость ботинок) . Имеют ли они (интернет магазин) на это право?

Такой вопрос в интернет магазине купил насос для скважине. Установил проверил на работоспособность и тут выяснилось, что этот насос быстро опустошает высасывает всю воду из скважины. Естественно он мне не подходит, слишком мощный. Обратился в этот магазин мне отказали возврате. Так как он был в эксплуатации или если он был бы бракованным то вернули бы. Под скажите это правомерно интернет магазин отказывает или нет. 14 дней с момента покупки еще не прошло.

Приобрёл через интернет-магазин часы, брату они не подошли, позвонил в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять, на что та же девушка которая привозила часы сказала что это такой товар который не возврату не обмену не подлежит.

Интернет магазин отказывает мне в возврате детской палатки надлежащего качества. Ссылаются на то, что дома я её собирала, а значит находилась в эксплуатации. Правомерен ли их отказ?

Интернет магазин не высылает оплаченный мной товар (коляска стоимостью 71.600 р) после заказа менеджер магазина перезвонил мне и уведомил что товар имеется в наличие и после оплаты они мне его отправят, оплату произвела 26.06.2017, далее менеджер позвонил и сказал что оплату видит и на следующий рабочий день уже будет в транспортной. В итоге на следующий день оказалось что товара УЖЕ нет в наличие и он проходит в порту растоможку, сказали отправят 30.06,-не отправили, 03.06 оказалось что ещё какая то приятна имеется, и вечером отправят-опять не отправили. При заказе мне была важна срочность. Сегодня уже 04.06, товар до сих пор не передан транспортной. Что мне делать? Как отказаться от товара и вернуть деньги. Оплата была произведена через электронную систему payU. Что отражается в уведомлении на электронной почте. Так же и ответ магазина о том что оплаченный товар укомплектован и готов к отправке отражено в письме на электронной почте.

Интернет магазин угрожает мне прокуратурой, за то что я отказываюсь забирать посылку с почты, находящейся там 20 дней! Мне она уже не нужна так как по срокам отправки они не уложились на 5 дней, дело теперь принципа! Какие то затраты я обязана возместить по отправки интернет магазину или нет? И имеют правоохранительные органы меня принудительно оплатить расходы?

В интернет магазине приобрёл радар детектор продавец порекомендовал самый дорогой так как он самый лучший видео камеры-радары берёт больше километра и ложных срабатываний нет.

Но получилось всё наоборот. При предъявлении претензий в течении недели сначала пояснили что нужно было купить дополнительную гарантию и они сразу бы вернули деньги, а так им нужно делать проверку товара, при проверке качества товара поломки не обнаружили и отказали вернуть деньги сылаясь на сложность товара которые неподлежат возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин отказывается оформить возврат товара, говорят только в течении 7-и дней, прошло 11 дней с момента доставки? Как быть?

Я не смогла выкупить посылку с интернет магазина, заказывала духи, теперь они мне пишут смс, что если я в течении трёх дней не выкуплю посылку, то они подадут на меня в суд, имеют ли они право, я с ними никаких соглашений не подписывала.

Я сделала заказ в интернет магазине и по сложившимся обстоятельствам не выкупила заказ на почте. Теперь мне звонят из этого магазина и требуют оплатить расходы по пересылке, угрожают судом. Имеют ли они на это право?

Я заказывала заказ с интернет магазина товар пришёл но я не хочу его забирать. Присылают смс с угрозами. Если в течении 11 дней Вы не выкупаете Вашу ценную бандероль, мы будем вынуждены обратиться за помощью в коллекторское агенство, ваш адрес и данные будут переданы на их обработку, и будет проводиться проверка по выяснению вашей задолженности с выездом сотрудников по Вашему адресу проживанию, и опись имущества на сумму заказа в тройномразмере! Поэтому во избежании данной ситуации настоятельно рекомендуем ВЫКУПИТЬ, СДЕЛАННЫЙ ЛИЧНО ВАМИ ЗАКАЗ С ПОЧТЫ! Подскажи кто не прав.

Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Интернет-магазин сначала отказывался осуществлять возврат товара, при этом инфо о товаре, возврате и т.д. в момент доставки с товаром отсутствовала. Менеджер, который сопровождал продажу на всех этапах по моб. тел., перестал отвечать на смс и стал недоступен для звонков, как только речь зашла о возврате. Претензию, отправленную на эл. адрес, никто в работу не берет и на последующие письма также нет обратной связи. Прямого контакта с руководством менеджеры не предоставляют, предлагая снова писать на эл. адрес и ждать 3 рабочих дня, уже во второй раз. ИНН и название организации, указанные на сайте, на сайте ФНС числятся как ненайденные, менеджеры также не имеют информации о корректных данных. Соответственно письмо с уведомлением писать некуда. Собираюсь написать жалобу в органы прокуратуры. Хотелось бы уточнить, какие статьи законодательства РФ были нарушены в моем варианте, чтобы грамотно составить жалобу в прокуратуру ссылаясь на них. Спасибо.

Интернет магазин выслал не ту модель планшета и при том подделку, при получении товара меня не ознакомили с письменным описанием возврата упаковка, квитанция об оплате сохранена, планшетом не пользовался. Как вернуть деньги в т.ч. и за доставку до Томска и оьратно в Москву?

Интернет магазин прислал Смартфон HUAWEI P20 PRO но совсем с другими характеристиками и данными и я его забрал с почты. Но дома посмотрел посмотрел получше и оказалос это совсем другой хоть логотип и серия схожи но в нутри совсем другой не как у них на сайте был.

Заказала товар наложенным платежом через интернет магазин, но почитав отзывы передумала выкупать. Теперь звонят часто и требуют выкупить, прям число спрашивают когда я ее выкуплю. Сегодня прислали смс: Иск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней. Меня интересует правда ли в суд подадут? Спасибо за ответ.

Здравствуйте) Заказывала товар в интернет магазине (какой-то жиросжигатель) Почитав в интернете, что все это неправда, отказалась от товара, который был на почте. Платеж должен быть наложным. Не беря его даже в руки, на почте оформила отказ. Сказали что отправитель должен затребовать его назад. Ткперь этот магазин названивает и угрожает судом.

Интернет-магазин: заказала подушки через интернет, получила не из той ткани, которая указана в описании на сайте (заказывала дорогую ткань, пришла дешевая). Задала им вопрос почему они так сделали, на что получила ответ: ткань соответствует заявленной, если что-то не устраивает, то делайте экспертизу и мы вернем вам разницу в деньгах. В результатах экспертизы, как и в своей правоте, я не сомневаюсь. Обязаны ли они будут оплатить мне услуги экспертизы?

Интернет-магазин, кот.зарегистрирован в Москве, не возвращает деньги.24 апреля получили товар, он оказался некачественным. Обменять в магазине отказались. Сказали что вернут деньги.14 мая магазин получил возвращенный това. Денег нет. прршу прислать копию платежных документов, чтобы передать их в свой банк, ответа нет. скащали нужно ждать от 10 до 30 рабочих дней.

За возврат покупки (выслали не ту вещь) интернет магазин http://russia.biglion.ru/ не возвратил деньги. Не переслал мне их по почте и не положил на банковский счет, а положил в личный кабинет на сайте. А покупать у них на эти деньги было нечего, товар исчез с сайта. А затем произвели административное списание этих самых денег, и подчистили в личном кабинете, будто я и не совершала покупки, выходит не было возврата и денег они мне, соответственно не должны. На звонки отвечают, переписка чудесным образом прекратилась-не отвечают. Где узнать адрес интернет магазинаhttp://russia.biglion.ru/ , чтобы отправить иск? И куда обращаться с иском? Спасибо.

На какую статью может попасть интернет магазин, если они обещали привезти данную продукцию оригинального вида. Привезли фальшивку и отказываются возвращать деньги.

Мне пришла посылка от магазина тонус фит, но я от неё отказался когда мне позвонили при подтверждении данных. Сегодня мне написали, что "Ваша посылка 11175 TonusFit 5 шт. ждет в почтовом отделении более 7 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3 х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей". Что мне делать?

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру.

1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег?

2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине?

3.Является ли это браком?

Каквернуть бракованый диван? Заказ через интернет магазин. Привезли брак. Магазин не дает ни какую информацию кто делает мебель, скрывает Претензию можно послать только по почте. Написала о возврате денег в полном объеме за подъем и сборкуСначала сказали что заберут 28, но самое интересное когда позвонил курьер сказал, что заберет диван в ремонт. Подавать в суд. Интернет магазин имеет какоето отнашение или нет хотя написано, что возврат через 10 дней. Какбы они работают р рвмках закона озащите прав потребителей.

Я заказала ботинки внуку перед тем как пойти их забирать набрала в интернете номер и прочитала отзыаы компании Престиж там везде написано что они мошенники ботинки я не забрала они мне угрожают и сказали подадут в суд посылку вскрывать не разрешают трубку не берУт а мне кот в мешке не нужен в понедельник пойду в прокуратуру за угрозы что делать?

Доброй ночи. Заказывала через интернет магазин кроссовки, отправили через почту наложенным платежом, но пришли не те кроссовки. На мои сообщения не отвечают. Что в данном случае делать?

Заказал коллекционную вещь в интернет магазине в мае прошлого года. Заказал в российском интернет магазине, а они после получения денег заказали из США. Индивидуальный заказ, так сказать. С тех пор уже прошло столько времени. Я уже начал интересоваться по поводу возврата денег, потому что ждать мне надоело. В ответ получаю, что вернуть могут только 70% от суммы. Стоил товар не мало, поэтому оставшиеся 30% для меня большую роль играют, как в финансовом плане, так и в моральном. Есть ли какой-нибудь закон, в котором говориться при каких условиях я могу получить всю сумму?

Заказала товар в интернет магазине. Оплата по счету. Счет выставят только завтра. Могу ли я на данном этапе все-таки отказаться от приобретения данного товара? Или выставленный счет обязывает меня к покупке?

Заказала лекарство в интернет-магазине, но могу его выкупить. Какие последствия мне угрожают? Звонят как-будто с почты, угрожают, надоедают хуже коллекторов.

Здравствуйте! Могу ли я отказаться от купленного мною товара в интернет магазине (алиэкспресс) с доставкой курьером (доставка оплачена, товар находиться в пути), по причине личных обстоятельств?

Приобрели телефон в интернет-магазине. Сняли пленки для проверки на царапины. Вечером обнаружили брак, на клавиатуре русские буквы не соответствуют нажатию. В магазине брак признали, но отказались возвращать деньги, из-за снятой пленки. Правомерны ли их действия и что можно предпринять?

Начел в интернет-магазине кроссовки, хотел оформить заказ, но по каким то причинам до конца покупку не оформил, связался с ними по телефону. Оформил закакз по телефону, кроссовк предложили другие, но по такой же цене, прислали фото в вацапе, меня устоил предложенный вариант кроссовок, отправил предоплату на электронную карту интернет-магазина 500 р. Через неделю пришли кроссовки, я встретилс с представителем этого магазина, померил кроссовки и отдал оставшуюся сумму 3800 р (расписку не взял). Приехав домой померил ещё раз кроссы и почуствовал неприятный запах от подошвы кроссовок, потом пробил по интернету штрих-код производителя, оказался Китай, а на самих кроссовках - страна производитель Bетнам. Связался с этим интернет - магазином, написал и претензию на возврат товара, но реакции никакой.

Заказала посылку с наложенным платежом и теперь не могу забрать её так как передумала и нет нужной суммы и теперь мне звонят из этого интернет магазина и грозятся обратиться в суд могу ли я не забирать посылку и обойтись без суда?

Мне позавчера позвонили из интерет магазина, предложили товар на сумму 4000 пояс здоровья. Я согласился на покупку, гарантировал оплату наложенным платежом, вечером при подвержении покупки, я отказался, утром сегодня позвонили и сказали, что посылка готовится, я сказал, что вчера отказался от покупки, услышал ответ - каким образом? Я сказал до свидания и прекратил разговор. Через минуту пришло смс, что посылка отправлена.

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине возвращать деньги отказались и отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Куплен товар в интернет магазине - детская черепаха проектор ночного неба. Сайт - http://nochnik.mishops.ru Доставка производилась из Москвы в Санкт-Петербург. При передаче товара курьером, не было возможности проверить на работоспособность т.к. в комплекте даже не было батареек. Купили батарейки, проверили, не работает! Позвонили на номер с которого звонил оператор. Нам сказали ждать в течение суток с вами свяжется менеджер и оформит возврат. На предложение сразу соединить с ним был дан отказ, типа они работают только на исходящие. На сайте отсутствует информация о контактах, в том числе даже некуда написать претензию. Тем временем нас динамят уже 3-е сутки с момента покупки. Последующие звонки оператору результата не дали. Ответ всегда один: Ждите с вами свяжутся в течение суток. Либо говорят: Я передала менеджеру вашу претензию, больше я ничего сделать не могу, я всего лишь оператор. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Купил детскую электроигрушку, через десять дней распокавал на дне рождения ребёнка-не работает. Интернет магазин после моего звонка деньги возвращать не хочет мотивируя что прошло больше 7 дней. Никакой памятки о 7 ми счастливых днях мне не давали да и игрушка не работает. Гарантийный талон я не требовал-мне его и не оформили. Что предпринять в этой ситуации?

Я работаю как ИП. Создал интернет-магазин. Нужно ли мне его в каком то органе регистрировать и платить налоги? Или хватает того, что я оплачиваю налоги с ИП?

Я заказала пояс в интернет магазине, оплата наложенным платежом, стоимость пояса 990 рублей и стоимость доставки 550, так сказала девушка консультант в интернет магазине, извещение пришло почему-то на сумму 1650+ на почте я заплатила ещё за пересыл денег, итого сумма вышла 1806 рублей, я пришла домой, раскрыла коробку, а там пояс на ребенка, с размером одежды 46,я даже его на обе ноги не натянула, нет ни одной липучки, а при описании товара было написано и показано, что он застёгивается. Как вернуть посылку?

Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?

Возможность отказа от покупки должна быть предусмотрена на сайте интернет-магазина Холодильник выбрала в интернет магазине. В магазине этой модели не было. Доставка через два дня. Оплата была в магазине картой, при оплате использовали бонусы. Как можно отменить покупку. Можно ли бонусы вернуть обратно?

У меня такая ситуация я купила телефон в интернет магазине отправила его обратно так как он по фотографии он хорошо смотрится а в реальности не очень хотелось чтоб вернули мне деньги а они говорят что нарушены сроки возврата и как мне быть и в нем было не полная комплектация.

Заказал навигатор в интернет магазине. Пришла совершенно другая модель в ужасном состоянии. Писал на электронную почту продавцу-ответа не получил. Что теперь мне делать?

18 мая был сделан заказ в интернет-магазине. Сделана предоплата. Товар отправлен почтой России. При получении, на почте целостность товара проверена не была. Уже дома было обнаружено, что товар повреждён. связавшись с представителями интернет-магазина, я получил следующую информацию: сфотографируйте поврежденный товар, отправьте на электронную почту, затем отправьте поврежденный товар обратно почтой. Обратно товар был отправлен 06 июня. По почтовому идентификатору видно, что посылка дошла до пункта назначения. Но теперь представители интернет-магазина не отвечают на письма электронной почты, не поднимают трубку телефона. Вопрос: каким образом можно либо вернуть деньги, либо получить замену товара? Квитанция о получении посылки сохранилась, квитанция об отправке посылки обратно также сохранилась. Товар - акриловая ваза.

Купила интернет-магазине кофемашину 19.11.15 стоимостью 8300. При первом использовании машина начала сильно пахнуть жженой резиной. Позвонила в магазин, принять отказались. Позвонила на следующий день, угрожая судом и Роспотребнадзором, согласились принять, но сказали отправлять за свой счёт в Москву, тк представительства в СПб нет. За свой счёт отправлять не хотим. Что делать в сложившейся ситуации? Как правильно составить претензию?

Приобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.

Я заказала в интернет магазине телефон за 15050 сначала мне приходили отмазки типо ждем поставки потом ваш товар заслан мы вышлем новый потом что поставки вовсе не будет. Я попросила вернуть мне деньги на что мне прислали документ для заполнения на возврат денег я заполнила хотела отправить но не смогла менеджер и служба поддержки интернет магазина добавила меня в черный список. Что делать? Деньги то не маленькие.

Купили в интернет магазине блок для компьютера, он не подходит. С ним все в порядке, но вольтаж не тот, наша ошибка. Хотим поменять на нужный, 10 дней со дня продажи не прошло, но нам говорят, что присутствуют следы сборки и такой товар они менять отказываются. Следы и правда есть. Что делать, как поменять или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение