Перечень документов для регистрации договора аренды / Договор - 53 советов адвокатов и юристов

Любые документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя. Билеты, договор аренды, регистрация по месту пребывания и и.д. Полный перечень документов смотрите в п 93 постановления правительства № 354 от 06.05.2011 г. Определённого перечня нет, договора аренды, листы убытия, документы о временной регистрации. Какие документы нужно предоставить по закону, на перерасчёт за ТКО, в связи с временным отсутствием потребителя?

Это не запрещено, да это возможно, однако советую всё же оформить договор аренды с родителями. Здравствуйте!

Действующее законодательство не запрещает снимать жилье у родственников, с целью получения компенсации за поднаем. Как Вам ответили, запрета нет. Главное, чтобы это было не фиктивно, иначе в Ваших действиях будет мошенничество. Между вами должен быть договор, затем подтверждение, что они фактически получили от Вас деньги (расписка, перевод). Перечень документов Вам скажут на службе.

И не забывайте, что родители должны заплатить налоги от полученной прибыли. Можно ли военнослужащему снимать жилье у родителей (регистрации в квартире нет, прописан при части) и получать за это деньги за поднаем?

Деньги выплачиваемые из бюджета военнослужащим и сотрудникам МВД это компенсация за поднаём жилых помещений. То есть предусматривается наличие как минимум наличие договора аренды. Для того что бы получить полный перечень документов Вам необходимо обратиться в кадровое подразделение своей части и Вам там всё объяснят. [i]Вы вправе претендовать на компенсацию за найм жилья только из расчета на одного себя (если признаны нуждающимся в служебном жилье), супруга в силу наличия права пользования жилым помещением, о чем свидетельствует регистрация считается обеспеченной жильем[/i]. Я военнослужащий, могу ли я получать поднаём, если у супруги есть прописка в данном населённом пункте, но нет собственности.

Договор аренды. Если срок до 11 месяцев то можно без регистрации, от года и более обязательная регистрация с перечнем помещений. Договор аренды нужно подготовить. Добрый день! Для заключения договора аренды, составления акта приема-передачи нежилого помещения необходимы: правоустанавливающий документ на данное нежилое помещение и т.д. Дополнительно составлять какие-либо документы не нужно. Все будет зависеть от условий самого договора аренды. Регистрировать в Росреестре надо? День добрый! Какие нужно составить документы для заключения сделки по аренде нежилого помещения в жилом доме для бизнеса?

Странный вопрос нет нельзя. Нет нельзя вам надо получить Свидетельство о регистрации ООО или ИП;

Договор аренды площади на хладокомбинате и места на рынке, договор купли-продажи и др.;

Санитарно-эпидемиологическое заключение с обязательным перечнем реализуемой продуктов Санитарная книжка на продавца

Возможно, ветсправка (в наше время требовали обязательно);

От поставщика нужны были документы, которые подтверждают качество рыбы: декларация соответствия и ветеринарное свидетельство. Без этих бумаг торговать нельзя. Охлажденная рыба должна храниться в таре, в которой она поступила от поставщика, температура хранения должна быть-2 ° С, срок хранения в предприятиях продовольственной торговли - 48 часов. Мороженая рыба хранится в ящиках, уложенных в штабеля с прокладкой реек между рядами ящиков в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. .

. Можно ли продавать рыбу на рынке без машины без лицензии?

Здравствуйте!

В перечень документации для открытия магазина с нуля входят:

- заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о -

-внесении магазина в торговый реестр;

-свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

-устав ООО;

-свидетельство о постановке на налоговый учет;

-заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

-заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

-карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

-копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

-разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие документы должны иметь при открытии магазина при наличии товара первой необходимости, чтобы при проверке не было вопросовв.

В перечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). При открытии маленького продовольственного магазина какие нужны разрешения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Первоначальный договор

Договор переуступки

Уведомление арендодателя о переуступке

Госпошлина

Доверенность. Регистрация договора переуступки прав аренды лесного участка. Перечень необходимых документов?

В перечне документов для регистрации ИП нет такого требования:

1) Заявление о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р 21001.

2) Копия паспорта.

3) Квитанция об уплате госпошлины.

4) Уведомление о переходе на УСН (по желанию). Здравствуйте. Договор аренды для ИП не сдается. Могу ли я подать документы на регистрацию ИП без договора аренды.

Можете и не делать, поскольку формально по закону вы этого не обязаны, Однако у муниципалитетов нет средств на проведение кадастровых работ, и тогда вы будете оформлять долго очень очень долго эту землю. Здравствуйте! В перечень документов, необходимых для заключения договора аренды, входят:

заявление потенциального арендатора;

копия удостоверения личности гражданина РФ;

паспорт кадастровой службы о координатах участка с точной площадью и адресом местонахождения.

Срок договора составит: на капитальные объекты строительства (гаражи из бетона, кирпича, монолита) — до 49 лет, на металлические конструкции — до 5 лет. Лучше провести кадастровые работы за свой счёт, это можно надеяться что сроки составления будут короче. Я начал оформление земли в аренду на которой стоит мой гараж (4 х 6). должен ли я уступить требованию местной администрации и сделать кадастр на землю за мой счет (хотя собственник муниципалитет)?

Чтобы получить разрешение на торговлю, Вам нужно обратиться в администрацию района, где планируете торговать и предоставить документы: 1. Свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (если вы зарегистрируете ИП). 2. Договор аренды помещения, которое будет использоваться для ведения торговой деятельности. 3. Заключения санэпидемстанции, государственного пожарного надзора. 4. Справка из налогового органа о том, что у вас нет задолженности в бюджет. 5. Договор с компанией, которая будет осуществлять вывоз мусора. 6. Перечень товаров, которые вы будете продавать. 7. Санитарный паспорт помещения, в котором будет вестись торговля. У меня магазин зарегистрирован магазин непродовольственных товаров, как мне начать торговать продуктами, что нужно для этого?

Добрый день. Арендодатель должен подтвердить документально, что является собственником данного помещения. Вы должны составить грамотный договор аренды и акт прием передачи помещения, лучше привлечь юриста для составления всех Документов Чтобы оформить договор, физическому лица нужен паспорт. Если стороной договора выступает юридическое лицо, то понадобится дополнить список уставом, изменениями к нему, свидетельством о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе, информационным письмом из статического управления с видами экономической деятельности, протоколом назначения руководителя организации, выпиской из единого государственного реестра юридических лиц. Здравствуйте.

Вам необходимо составить договор аренды помещения и передаточный акт, в 3-х экземплярах.

Для регистрации договора, обратитесь в Росреестр. Скажите какой перечень документов необходим для аренды салона красоты? Со стороны арендодателя и арендатора?

Здравствуйте.

Не в Юстиции, а в Упрпавлении Росреестра.

От Вас необходимы:

Паспорт

Договор

Квитанция об уплате госпошлины и ее копия.

Документы на объект. Доброго времени суток! Вы не указали в самом вопросе кто вы-физическое или юридическое лицо, покупатель или продавец. Список документов для регистрации можете посмотреть на сайте Росреестра. Если договор аренды нежилого помещения заключен на срок более года, он подлежит обязательной регистрации в управлении Росреестра. Перечень документов Вы найдете на сайте Росреестра своего региона, воспользовавшись поисковиком. Если договор аренды заключен на срок менее 1 года, то его регистрация производится только по желанию сторон, но не является обязательной. Нужно зарегестрировать Договор аренды помещения в юстиции что от меня потребуется?

Чем быстрее тем лучше для Вас, а то пока договор не зарегистрирован его можно пересмотреть. Договор аренды просто регистрируете в росреестре и все. Платите госпошлину. Гражданским кодексом РФ не предусмотрено, в какие сроки после подписания договора аренды, подлежащего государственной регистрации, необходимо его зарегистрировать.

Если в договоре аренды, подлежащем государственной регистрации, указан срок его действия и дата, с которой он начинает отсчитываться, то такой договор может быть зарегистрирован в течение всего этого срока.

В иных случаях нужно смотреть договор.

При регистрации уплачивается госпошлина.

Перечень иных необходимых документов публикуется на сайте Росреестра. Взяли в администратции землю в аренду под огород. Заключили договор, но пока не поставили на учет в ростреестре пока нет денег. Когда мы можем поставить на учет и что для этого нужно.

Какой перечень документов нужен для подачи искового заявления в суд на признание права собственности объекта крановый путь, если земля на котором он находится в аренде.

В суд вы должны предоставить документ-на каком основании вы пользуетесь этим крановым путем. Это самый главный документ. Так на этот крановый путь я и пытаюсь сделать хоть какие нибудь документы и зарегистрировать, так как его установка была еще в 1966 году и в то время ни кто ни чего не регистрировал. Фирма заключила договор на регистрацию подкрановых путей с БТИ, но БТИ не может зарегистрировать в ЕГРП, так как нужно постановление суда о праве собственности крановых путей. Какой-то замкнутый круг получается. Какой перечень документов нужен для подачи искового заявления в суд на признание права собственности объекта крановый путь, если земля на котором он находится в аренде.

Все те же документы, что и при открытии розничной оффлайн точки.

Вот некоторые из них:

Первый и основной документ – свидетельство о регистрации ИП или юрлица.

Документы, подтверждающие право обладания нежилой недвижимостью, – договор аренды, купли-продажи и т. п. (где хранится товар, если он хранится у вас в одном месте)

Приложите заключение СЭС с перечнем оказываемых услуг и выполняемых работ, а также ассортиментом изготовляемой и/или реализуемой продукции. В дальнейшем этот документ обязательно должен находиться на сайте.

Сертификаты соответствия на установленные законодательством перечни работ, услуг, реализуемых товаров.

и другие. А какие документы нужны на торговлю в интернет-магазине сладостями (печенье в упаковках, суфле в банках, в упаковках, жев. резинки)?

Регистрация ИП. Уличную торговлю мороженым нужно согласовывать с Роспотребнадзором, если Вы продаёте не мягкое мороженное собственного приготовления, а упакованное мороженое, то особых требований к Вам не будет. Потребуется предоставить стандартный перечень документов – сертификат на продукцию и оборудование (морозильный ларь), санитарную книжку продавца и выполнить требования уличной торговли (наличие рабочей одежды продавца и прочее).

также договор аренды с собственником земельного участка. Я бы хотел узнать можно ли торговать упаковочным мороженным в парках, какие документы для этого требуется и где их можно получить.

Список документов для получения добровольного сертификата на пищевую продукцию отечественного производства:

Свидетельство ОГРН заявителя (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица);

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя;

Коды статистики;

Договор об аренде или свидетельство о собственности (площадей);

Санитарно - эпидемиологическое заключение ЦГСЭН о разрешении производства или Акт осмотра производства или Уведомление о начале производственной деятельности;

Перечень вырабатываемой пищевой продукции с указанием нормативно - технических условий (ТУ), которым должна соответствовать продукция, копия нормативно-технических документов на новые виды продукции - технические условия (ТУ);

Документы, подтверждающие безопасность сырья, упаковочных материалов и упаковочного оборудования - при наличии;

Образец/макет этикетки на единицу продукции;

Образцы продукции для испытаний. Нужен серфитикат на пироги.

Договор купли- продажи, свидетельство о праве собственности на дом, договор аренды или свидетельство о праве собственности на землю, кадастровый паспорт (если ранее не помещен в дело в Росреестре), госпошлина, личная явка продавца и покупателя в Росреестр, заявление (заполняют там) Какие документы необходимы в регистрационной палате для оформления права собственности. Предполагается покупка земельного участка с домом.

Михаил.

Для начала зарегистрироваться в налоговой. Перечень документов для открытия бара:

- регистрация ООО –

- договор аренды помещения;

- лицензия на розничную продажу алкоголя ;

- санитарно-эпидемиологическое заключение на потребление алкоголя на месте продажи;

- пожарное заключение;

- договор о вывозе пищевых и промышленных отходов;

- документ о регистрации расчётно-кассового аппарата в налоговой ;

- соглашение о выполнении систематической очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования;

- программа производственно-санитарного контроля;

- государственное разрешение Роспотребнадзора на размещение.

Именно этот документ устанавливает право на начало работы предприятия. Я планирую открыть бар. Подскажите пожалуйста, какие документы необходимы.

Спасибо. С уважением, Татьяна.

Здравствуйте!

Готов за адекватную цену составить документы и предоставить оперативно перечень документов, вам к какому сроку? Т.е. вам нужно подготовить два договора и оба зарегистрировать в росреестре. Обращайтесь по нижеуказанному электронному адресу - поможем. Необходимо зарегистрировать договор аренды нежилого помещения между ФЛ и ФЛ (оба ИП) на 2 года и сразу после договор субаренды ИП - ООО. Необходим перечень документов и правки для регистрации. Оперативный срок и адекватная цена.

Здравствуйте.

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изменениями и дополнениями)

Согласно данному закону и нужно подготовить договор аренды для регистрации в Россреесте, но есть и риски отказа в регистрации, так как нужно верно не только знать перечень документов но и верно составить. Нужно правильно применять материального права. Вы какие действия предпринимали? Каков список документов, необходимый при подачи на регистрацию договора аренды нежилого помещения, заключенного между ООО и ООО? Спасибо.

Здравствуйте.

Договор, перечень документов по ФЗ №122. Вы составили договор? Перечень документов для регистрации договора аренды земли под гараж. Заранее благодарен.

Здравствуйте.

- копии учредительных документов (устава, учредительного договора (если есть));

- копия Свидетельства о регистрации и внесении в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

- копия Свидетельства о последних изменениях в учредительных документах;

- копия Свидетельства из ИФНС о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

- копия договора аренды помещения;

- оригинал действующей лицензии;

- документы о квалификации сотрудников;

-свидетельства о поверки приборов, документы на оборудование (если есть);

- платежное поручение с отметкой банка (синей печатью) об оплате гос. пошлины (3500 рублей). При продлении лицензии МЧС для ИП какой перечень документов необходим.

Договор аренды в количестве, равном количеству сторон + один экз. для Росреестра; заявление всех сторон на регистрацию; документы, удостоверяющие личность или правомочия заявителя; правоустанавливающие документы на землю; квитанция на оплату госпошлины; иные документы, необходимые для регистрации.

Более подробный перечень можно получить на личной моей почте после предоставления дополнительной информации. Для регистрации договора аренды на землю нужен пакет документов. Какие это дакументы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение