Письмо о задержке поставки - 31 советов адвокатов и юристов

Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором поставки ст.420,506 ГК РФ. Заключен договор поставки с поставщиком. Товар вовремя не поставлен. А этот товар нужно поставить заказчику по гос контракту. Написали доп соглашение на продление сроков поставки на месяц и нужно информационное письмо что завод изготовитель не отгрузил вовремя товар нам чтобы мы гос заказчику его поставили в срок. На какую статью сослаться в информационном письме и просьбе подписать доп соглашение на продление сроков поставки.

Добрый день!

Пишите письменную претензию, отправляйте заказным письмом с описью, чек и вторую опись оставляйте у себя, при отсутствии ответа или отказе обращайтесь в суд и пишите жалобу в прокуратуру и потребнадзор.

Всего Вам наилучшего! Заказали детскую кроватку двухъярусную в другом городе, без договора (,внесли сначала предоплату 50%,ждали 3 месяца, вместо заявленного 1 месяца. Потом оплатили остаток 50%,получили Некачественную Кровать, а они отказываются принимать ее обратно и не согласны со своей не качественной работой, и теперь вообще не отвечают на звонки и сообщения. Как быть в этой ситуации?

Необходимо написать им претензию. Определить в ней конкретный срок для возврата уплаченной суммы. Претензию отправить заказным письмом с уведомлением. Перспектива возврата суммы есть. Добрый день, Люда! Если есть договор, установлены сроки поставки заказа, то обращайтесь с иском в суд о возмещении морального и материального вреда, основываясь на закон о защите прав потребителей. Заказали шкаф-купе. Оплатили 80% стоимости. Прошел месяц нам его не привезли. Говорят проблемы с заказчиком. Сказали что б сделали возрат денег. И еще неделю ждем денег. Даты постоянно переносят и не отдают нам деньги. Что делать?

Для составления претензии на основе норм ГК и документов на поставку необходимо ознакомиться с имеющимися документами, они все в наличии? Здравствуйте! Требуется помощь в составлении претензионного письма заказчику. Задержка оплаты за поставленный товар по государственным контрактам ФЗ № 44

Нужно смотреть договор. Если есть недостатки в работе продавца франшизы - можно обжаловать Купил франшизу, оказалась убыточной, и при всем задерживают поставки сезонной обуви. Можно ли юридически составить грамотное письмо о возврате хотя бы части вложенных денег и возврат оборудования и остатков обуви? Хочется еще поставить акцент о некачественном продукте, много возврата по браку, много возврата от покупателей. Репутация портится, вот и прибыли нет.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

1 % в день. 28 мая 2016 кипил мебель (стенку) , по договору 28 июня 2016 должны привезти. Продавец объяснил, что происходит задержка на фабрике, и что мебель привезут через 5-6 недель. Скажите как оформить не устойку. Какую претензию писать? Куда? Кому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Отправьте заказным письмом претензию, затем в суд. Можете написать заявление в полицию, Роспотребнадзор. Пишите претензию ИП, в случае если с его стороны не будет предпринято никаких действий согласно договора обращайтесь в суд Ситуация следующая: заключил договор с ИП на поставку и установку межкомнатных дверей в частном доме. Указанный срок окончания работ истёк месяц назад. По телефону (я живу в деревне в двух часах езды до города, лично его увидеть непросто) он пытается оправдаться (машина поломалась, нет водителя, запили установщики и т.п. и т.д.). В последнее время перестал отвечать на мои звонки. В договоре только его Ф.И.О., больше данных нет. Как добиться законным путём возврата аванса?

Здравствуйте! Требовать компенсацию за задержку согласно условий договора. Добрый день Татьяна! Направьте претензию с требованием осуществить поставку и уплатить неустойку за невыполнение в срок условий договора, можете указать любой срок, например в течении трех дней с момента получения претензии, если в этот срок вопрос не решится то можете обращаться в суд! Претензию пишите в двух экземплярах - один поставщику, а второй с отметкой о приеме оставьте себе, если в офисе откажутся принимать претензию направьте заказным письмом. Нужна будет помощь - звоните, телефон ниже в подписи к ответу! Консультация при обращении бесплатная, будем рады вам помочь! У меня с мебельной фирмой 05.02.16 г. заключён договор с предоплатой на покупку мебели, по которому я не позднее 23.03.16 г. должна была получить мебель, сегодня уже 26.03.16 г., а когда будет поставка не известна. Что делать в таких случаях. Спасибо.

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку. так и пишите, изложите все эти факты,потребуйте матрас или деньги, или вообще деньги вернуть, 10 дней поставьте срок ответа на претензию, также напишите что в случае не возврата денег будете обращаться в суд за взысканием денег, неустойки, штрафа за невыполнение требований потребителя.Претензию вручите лично с отметкой о получении магазином, либо, если отказываются получить- почтой заказным письмом. Удачи! Мы купили и оплатили сразу кравать и матрас 11 декабря через 2 недели сказали будет готова, в итоге кравать мы получили 23 января, а матрас до сих пор не получили. Как правельно написать притензию?

Дождитесь установки дверей. Вы имеет право не оплачивать оставшуюся сумму. После установки,напишите письмо в компанию об отказе в платеже по причине несвоевременной поставки двери Что мне делать? Я заказала входную дверь 23 ноября 2015 года, внесла предоплату 50 %. Со мной заключили договор, но в договоре не прописали срок доставки. На словах сказали, что срок доставки 1,5-2 месяца, на обратной стороне договора написала девушка 1,5-2 мес. Сегодня уже 7 февраля, а дверей до сих пор нет. 04.02.2016 звонила девушка и сказала, что дверь не готова. Машина теперь поедет за дверями только 20 февраля. Что делать в моем случае я не знаю.

У вас покупка осуществлялась физическим лицом или от организации? Непонятно, табуреты уже поставлены или еще нет? Физическое лицо. Табуреты еще не получены. Вместо возврата денег - написали мне гарантийное письмо о получении Возможно вернуть медицинские табуреты надлежащего качества купленные, как отдельные предметы мебели, в день получения? Товар был оплачен по счету, без договора. Обговоренные в устной форме и в переписке сроки поставки не были соблюдены. 30 декабря, через неделю после отправки заявления на возврат денег предоставили гарантийное письмо о поставке товара после новогодних праздников - 11 января. Табуреты уже не нужны.

Можете написать примерно следующее:

Уважаемые партнеры. В связи с ___________ (указываете причины задержки поставки) наша компания не имеет возможности осуществить поставку товара (укажите наименование) по договору № ______ от _______ в оговоренные сроки. Настоящим письмом гарантируем Вам произвести поставку вышеуказанного товара в срок до _________ г. Надеемся на понимание и взаимовыгодное продолжение сотрудничества. Гарантийное Письмо о поставке и задержке поставки товара КАК СОСТАВИТЬ.

Пишите в свободной форме - излагаете обстоятельства дела и формулируете свое требование Добрый день, Лариса Павловна!

Письмо (то есть претензия) пишется в произвольной форме с ссылками на соответствующие статьи закона, пункты договора. В претензии надо четко сформулировать свои требования, предоставить срок.

Если нужна помощь - обращайтесь У нас заказчик нарушает все сроки поставки товара, должны подвезти товара вчера, но теперь обещают на четверг, тем самым мы нарушаем условия гос. контракта нашему заказчику (бюджетнику). Как правильно составить письмо о нарушении сроков поставки?

Можно предъявить письменную претензию со своими требованиями, есть несколько вариантов, на основе норм ГК, что вы хотите? В договоре прописано условие о неустойке за просрочку исполнения обязательств? Если да, рассчитывайте неустойку и пишите им претензию о её оплате. Если нет, просто пишите претензию о том, что они не соблюдают сроки, и устанавливайте в ней конкретный срок (например, 10 дней с момента получения претензии), в течение которого они должны поставить Вам окна и установить их. Претензию направьте им заказным письмом с уведомлением. Если не исполнят требования - обращайтесь в суд. Я конечно же хочу чтобы мне наконец-то привезли и установили рамы, т.k. они взяли предоплату почти 70%. У меня в одной фирме заказаны балконные рамы, договор заключен 30 августа, по условиям договора у них поставка 30 дней с момента заключения договора, и 30 дней монтаж с момента поставки, но рам до сих пор нет, а меня кормят обещаниями. Как мне быть?

Надеюсь договор то заключали? обращайтесь в суд Для начала направьте претензию заказным письмом с уведомлением. Далее - иск в суд. Писать заявление о мошенничестве в полицию. Что за фирма или ИП? Если договор заключён в письменной форме - обратитесь с претензией, в случае неисполнения требований - судебный порядок. Заказали кухню. Срок поставки 20 дней. Сроки вышли. Исполнитель на связь не выходит. Не берут трубку на производстве. Непосредственный замерщик тоже трубку не берет. Заказ был с предоплатой. Что делать?

Можете.Составляете претензию и отправляете,ссылаетесь на ваш договор и Закон о Защите прав потребителей. Здравствуйте Татьяна Андреевна. У вас в договоре должна быть прописана дата поставки мебели. В случае непоставки мебели в указанный срок, вы рассчитываете неустойку со следующего дня. Сейчас вы можете написать претензию в магазин и установить сроки доставки. Для составления претензии необходимо ознакомиться с имеющимся у вас договором. Но эта услуга платная. если вас заинтересует мое предложение, пишите на lar.titowa@mail.ru Когда должны были изготовить по договору, какого числа? Мебель заказала 9 февраля. Должны были привезти, сделать на фабрике в Челябинске 1-2 апреля. Позвонила. Обещают числа 14 апреля. Я оплатила аванс 50 000 тыс руб. Есть у меня остаток.

Вопрос. Могу я отправит письмо руководству фабрики и потребовать компенсацию 0,5 % от стоимости заказа за каждый день неустойки? Как мне грамотно сделать?

Пишите претензию и отправляйте заказным письмом Вы так конкретно и не ответили: имеет право или нет? Я заплатила за товар фирмы Тяньши. Но его в наличии не было. Сказали подождать завоза. За это время я передумала брать товар и попросила вернуть мне деньги. Мне сказали, что деньги не вернут. Через 3 дня привезли товар, но я его не взяла, и деньги мне не возвращают. Имеет ли право компания заставить меня взять товар или не вернуть деньги?

Добрый день!

Нет конечно, хуже не сделаете. Договор у Вас был заключен? Иск следует подавать а Арбитражный суд своего региона.

внимательно почитайте договор - сроки оплаты, содержит ли договор обязательный претензионный порядок урегулирования спора, и т.д. Хуже вы себе не сделаете Добрый день!

Начните с письменной претензии, направленной в адрес заказчика заказным письмом с уведомлением, срок рассмотрения претензии должен быть указан в договоре если нет, то (7 дней) сошлитесь на ст. 314 ГК РФ. В случае если ваши требования по оплате не удовлетворены, подавайте в Арбитражный суд исковое заявление, (суд- по месту нахождению ответчика, если договором поставки не предусмотрен иной суд).

Удачи! У меня ООО. По договору поставил заказчику товар с постоплатой на 104 000 руб. Уже 4 месяца тянет с оплатой. Подавать в суд? Какой? А не сделаю ли я себе хуже? Волокита... и т.д...

Добрый день! Ознакомьтесь внимательно с условиями договора кп, какие условия и сроки поставки, сроки и обязательства по установке. Если Ваши права нарушены - смело в суд пишите заявление в фирму о расторжении договора и возврате денежных средств за мебель, дайте время 1-2 недели, если не вернут деньги, то в суд с иском в соот. с Законом о защите прав потребителей. Удачи. Для начала вам необходимо грамотно составить претензию и направить ее в адрес фирмы либо заказным письмом либо нарочно. Параллельно составлять исковое заявление в суд. Обращайтесь за помощью в нашу компанию. Чем быстрее вы начнете действовать, тем быстрее решите эту проблему. Вопрос: Мне должны были поставить новую кухню к 15 сентября но ее нет до сих пор как мне дать понять фирма чтобы она вернула мне деньги?) хотя за каждый день неустойки по договору 0.05 процента ( ( (мебель доставили но не установили в итоге...

Добрый день! В таком случае требуйте выплаты неустойки за каждый день просрочки согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый день. Для начала направьте продавцу заказным письмом претензию, где рассчитайте размер неустойки с требованием ее оплатить. Если откажут или не ответят - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Суд помимо неустойки взыщет штраф в Вашу пользу в размере 50% от присужденных сумм, а также расходы на представителя (если он у Вас будет). По данной категории споров истец освобожден от уплаты госпошлины. Приобрели мебель в кредит, по договору она должна была прийти 5 октября, стали звонить в компанию, там сказали что заказ был ошибочно отправлен в другой город и нужно ждать еще 1.5 недели. Как быть, в договоре прописано что за каждый день просрочки, выплачивается неустойка.

Такой возможности нет. Самый безболезненный вариант - добровольно оплатить неустойку. думаю в договоре всегда есть такие строки : все споры возникающие между сторонами решаются путем ведение переговоров. избежать штрыфных санкций не получиться. в письме вариантом ответа должна быть везкая причина. например форс-мажорные обстоятельства. Как не платить неустойку за ненадлежащее исполнение договора поставки (Товар не был поставлен во время). Заказчик написал уведомление об оплате неустойки Исполнителем. В ином случае Заказчик напишет об о включении Организацию-Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков. Подскажите как Исполнителю обойти такие последствия и как ответить в письме на такое уведомление? Спасибо.

Наталья, неустойка будет зависеть от стоимости элемента, так как кухня эксплуатируется без проблем.

Я советую вам грамотно составить письмо, которое и направить в адрес Потребителя.

Договор то у вас на руках? уточните Работаю в мебельном салоне, клиенты заказали кухню по индивидуальным размерам, все пришло в срок, сборка тоже на отлично, но при сборке обнаружился не большой дефект который мы естественно согласились устранить путем перезаказа детали на фабрике-изготовителе. С того момента прошло 35 дней, письменно ничего оформлено не было, все на словах. Фабрика задерживает нам поставку. Клиенты грозятся подать иск на неустойку. У меня вопрос-неустойка будет считаться со стоимости всей кухни, или только со стоимости одного декоративного элемента, отсутствие которого вообще ни коим образом не мешает эксплуатации кухни.

Здравствуйте! У вас с контрагентом сложились фактические договорные отношения поставки. На основании гарантийного письма, вы можете в судебном порядке требовать передачи вам оплаченного товара, либо отказаться от поставки и потребоваь возврата денежных с редств вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, в любом случае, вы можете требовать возмещения вам причинённых убытков.

Чтобы точно знать, что Вам посоветовать, лучше увидеть документы. Что следует предпринять при задержке оплаты за товар, отгруженный по гарантийному письму? Задерживают почти на месяц. Договор с организацией есть, но по этому договору организация - поставщик, а в данном случае была покупателем.

Обратитесь письменно с заявлением -просьбой в Роскомнадзор в г.Вологду,опишите ситуацию,укажите адреса сайтов, в т.ч. соцсетей,письмо можно отправить по почте заказным письмом. Работала у ИП менеджером по продажам, консультировала клиентов, принимала заказы, оформляла договора. Когда начались проблемы с поставками и задержки по заработной плате ушла на другую работу. Через какое то время позвонила узнать о моем расчете мне сообщили, денег нет магазин закрылся. Соответственно ни расчета, ни клиентам заказы не привезли. Клиенты в интернете создали сайт с отзывами о компании где были выставлены адреса соц. сетей продавцов. Теперь пишут клиенты с обвинениями. Как быть. Что отвечать людям? Как подействовать на администрацию сайта чтобы удалили адреса соц. сетей. Продавцов которые ни в чем не виноваты. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение