Письмо о задержке поставки товара - 75 советов адвокатов и юристов

Я торгую в соц сети одеждой, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей вышлет товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм будет выслан в понедельник, так сообщил мне поставщик, вопрос такой, чем мне это грозит? Ведь костюм ей будет отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать или возбуждать уголовное дело против меня, ведь клиентка написала что костюм не получен и полиция же не знает что поставщик его выслал, после того как она подала заявление, я ей предложила вернуть деньги и разойтись по мирному, но она не отвечает.

Пришло письмо от клиента, что мы нарушили сроки передачи товара клиенту. Были заказаны часы с фабрики в Швейцарии. Но сначала дистрибьютер забыл заказать, после когда пришли часы, продавец сделал один звонок и забыл про них. Через какое-то время клиент часы забрал. Прошло 20 дней клиентов требует компенсации за задержку. Как избежать выплаты по суду?

Что делать и куда обращаться. Я в отчаяньи. Муж заказал двигатель для машины в Еврозапе (г. Москва) с поставкой в г. Мурманск. Мы проживаем в Мурманской области п. Видяево. Договор с нами заключили только при 50% оплате товара, что именно мы и сделали 14 сентября. Договор поставки 2309/0913 от 15 сентября 2013 года. В договоре сроки и условия поставки пункт 3.1 Поставщик обязуется поставить запчасти заказчику в течение (30) рабочих дней с момента получения предоплаты от заказчика. Сегодня уже 10 ноября, а двигателя так и нет. Дозвониться до Еврозапа - проблема. Пожалуйста помогите.

В магазине купила шкаф, стоимость оплатила, месяц ждала. 28.11. 2017 г.-доставка, 29.11.2017 г.-установка. 27.11. 2017 г., звонят вечером и говорят, что шкаф пришел не тот и переносят еще на неделю.

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

Автосалон не предоставил своевременно авто. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть первоначальный взнос? Если могу то куда мне нужно обратиться?

Произошел срыв сроков по договору поставки, благодаря компании поставщику. И сейчас конечный клиент просит с нас информационное письмо с указанием точного срока поставки. А точного срока поставки пока нет. Как грамотно составить информационное письмо, чтобы не подписать себя на обязательства вне договора?

Настоящим сообщаем, что у нашего поставщика-партнера произошла вынужденная задержка поставки заказного оборудования. Ожидаемая дата поступления, по информации от поставщика, на склад до 17.12.18.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7.07.2015 года купил автомобиль в кредит. По договору срок поставки автомобиля - 10 дней истек еще 17.07. Автосалон кормит завтраками, говорит Подождите и исправно отправляет в банк новые гарантийные письма, нет никакой конкретики. Как быть в такой ситуации? Как грамотно расторгнуть договор и получить назад деньги? Авто покупался так: пригнал в салон свой ваз 21114 - его оценили в 170000 руб. и засчитали как первоначальный взнос, на разницу в 266000 был оформлен автокредит по госпрограмме (акбарс банк). Получается, что сейчас я без машины и плачу за нее кредит. Заранее спасибо за ответ.

26.11.20 Подписан договор розничной купли продажи

18.12.20 Привезли кухню сразу выяснилось что нет стекол.

26.12.20 Была произведена сборка кухни (частично)

07.01.21 Была претензия в viber с видео и фото. Всего 22 п. замечаний. Главное что кухня собрана не верно - не лезет духовка.

22.01.21 Кормят "завтраками", недостающие элементы не привезены.

По сути договора: ДКП в пользу продавца, во всем касательно сроков, соответствия размеров, возврата и прочее.

Подскажите как действовать дальше?

Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. У меня такие вопросы - 1)что нам делать в такой ситуации? 2)С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? 3) какую писать претензию в магазин? 4) Что требовать в случае просрочки? Спасибо.

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

У меня ООО. По договору поставил заказчику товар с постоплатой на 104 000 руб. Уже 4 месяца тянет с оплатой. Подавать в суд? Какой? А не сделаю ли я себе хуже? Волокита... и т.д...

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

В ООО возникли финансовые трудности, (производитель) ,нам три ООО оплатили товар, по счету без печати, без сроков, без договора поставки (в котором должны быть указаны сроки отгрузки), в данный период времени мы не можем отгрузить продукцию, деньги себе не присваивали, на рынке работали 8 лет, у нас такое впервые, что мы можем в этой ситуации, деньги мы тоже пока не можем вернуть, общая сумма 700000 р, (нас подставили мы оплатили сырье, нам его не привезли,) что мы можем сделать в этой ситуации, клиенты просят возврат денежных средств, поступают угрозы, мы не отказываемся от долгов, фирму закрывать не хотим, как только мы встанем на ноги сразу вернем, но как это объяснить и чего ждать от клиентов?

В нашем ООО возникли финансовые трудности, нам оплатили товар три организации, договора поставок не заключались, т. е сроки не указаны, на сегодняшний момент мы не можем отгрузить товар в виду его отсутствия (мы закупили сырье на производство, нам его не привезли, рассчитались наличкой, так же без договора), как нам теперь объяснить клиентам грамотно, что на ближайшее время мы не сможем произвести отгрузку, и сроков мы тоже пока не знаем.

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

Заказала мебель для кухни. Скоро выходит срок по договору, мебель не доставлена. Для приобретения была взята рассрочка. Могу ли я сразу с первых дней нарушения срока поставки написать им заявление на неустойку? Учитывая что оплата в рассрочку, от какой суммы будут считаться пени, от той которую перечислил банк? И какой это %,0,5,1 или 3?Мебель модульная, не по индивидуальным размерам.

И ещё вопрос. Если я отказываюсь от заказа, могу ли я требовать в досудебном порядке чтобы продавец возместил мне убытки, которые я понесу-сумма за услугу составления заявления о рассрочке (так продавец обозначил) и проценты которые удержит банк от тех платежей что я уже внесла (два платежа)?

Приобрела мебель, доставили кровать с опозданием на месяц и лесница к кровати не соответствует общему цвету кровати. Возможно ли получить материальную компенсацию за задержку товара и поменять лестницу, если документы подписаны (с указанием несоответсвия лестницы, в одном экземпляре, который забрали сборщики)? И возможно ли это сделать не доходя до суда? Спасибо.

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

26 июня заключил договор купли-продажи домокомплекта (Дом 161 м 2 из клееного бруса) в компании Евлашевский ДОК г. Пенза. Оплатил 70% - 1300 т. руб. Срок поставки 10.08.13. За неделю до поставки звоню в компанию и мне сообщают, что им поставили некачественный лес поставщики и срок исполнения затягивается на 1 неделю. Сегодня звоню для уточнения деталей поставки и мне сообщают что у них на производстве затупились ножи и опять поставки не будет. Срок не указывают, но предполагают что увеличится на 2 недели. Основная проблема в том, что я рассчитывал проводить строительство в летний период, когда нет дождей. Но получается что строительство придется на сентябрь-октябрь или даже ноябрь. И еще я подписал договор со строительной компанией, в котром предусмотрена ответственность заказчика за простой бригады из-за вины Заказчика 7000 руб в сутки. Что делать? Я готов забрать деньги или что можно сделать*?

У нас с мужем ИП - небольшое мебельное ателье. Есть клиент, с которым мы сотрудничаем не один год. это ОАО. все заказы оформляем через типовой договор и оплата по безналу. Не доверять клиенту основания не было. До последнего заказа. Нас попросили сделать мебель срочно, чтобы успеть к новому году (прошлому). мы пошли навстречу. Все сделали. Документы оформили и отправили клиенту на подпись. И все. уже год с нами не расплачиваются. На наши вопросы об оплате отвечают детским лепетом - то он в командировке, то только приехал (еще не разобрался), то болел... и т.д. есть ли у нас шанс вернуть свои деньги (280000 р,)? да и проценты за год уже можно было бы потребовать?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Никак не могу получить точный ответ. Идти в уд или согласиться на то, что предлагает компания?

Заказа мебель - привезли в срок, но не той модели, что в договоре. Забрали на переделку, срок опять таки месяц. Хочу за этот месяц взыскать с них неустойку по статье 20 закона о потребителях, в размере 1 % от суммы заказа в день. Компания отказывается, предлагают неустойку 0,5% в день от предоплаты, типо за просрочку товара...

Кто прав?

В связи с изменением валютного законодательства с 2015 года физическому лицу требуется предоставлять в налоговую инспекцию нотариально заверенную выписку со счета за рубежом. Два вопроса:

1. С какого времени требуется предоставлять выписку? То есть надо ли ее предоставлять до 1 февраля 2015 года?

2. Какая периодичность предоставления? У юр. лиц квартал. А у физ. лиц?

Я заказала балконное окно мне должны по договору выполнить монтаж до 30.

10.2019 г, но 30.10.2019 г был осуществлена только доставка, по договору должна быть 24.10.19.Есть записи разговора, что имеется не докомплект и доставка будет позже, они при этом позвонят. Когда привезли окна 30.10.2019 г я позвонила в доступные окна где заказывала и спросила когда будет монтаж, мне ответили после 3.11.19 г точно в какой день они не знают на след. Недели сказали позвонят. Я сообщила, что если до 1.11.19 г мне не осуществлят монтаж окон я отказываюсь от заказа, пусть забирают окна и возвращают денежные средства в полном обьеме, но на мой ответ меня проигнорировали. Что мне нужно делать и опираясь на какие статьи мне написать в претензии про неустоуки и что еще я с них могу потребовать? Какие выходы из этой ситуации, так я не хочу чтобы это прошло безнаказанно.

Странная ситуация с кухней, заказали мы ее в начале февраля со сроком исполнения в 3 месяца.

В срок окончания договора нам звонят и говорят все отлично - кухня на складе просим вас доплатить остаток.

Мы орадовались заплатили остаток, поставить нам обещали в течение недели, мы старую кухню демонтировали, все вывели, проходит неделя мы звоним, нам отвечают, что им очень жаль но установщики уехали в другой город и будут на след неделе, перезваниваем через неделю и нам отвечают - что они ошиблись и привезли не нашу кухню, наша еще едет)) прошло уже больше месяца, немного страшно, т.к. деньги отдали 100%

Спасибо.

Муж получил на предприятии беспроцентный заем. По истечении некоторого времени этот заем предприятие простило. Какие налоги обязан выплатить муж?

ИП заключил договор купли-продажи на поставку сруба бани, срок исполнения 20 августа, баню доставили 23 августа. К договору купли-продажи было заключено дополнительное соглашение, в котором Покупатель и Продавец договорились, что до 10 октября доставку и сборку осуществит Продавец за определенную плату. Но 07 сентября приходит письмо отправленное 03 сентября о том, что мы нарушили срок поставки (т.е. не 20.04, а 23.04), поэтому договор расторгают и просят вернуть предоплату за сборку в течении 5 дней. Ип деньги не вернул, так как в письме не были указаны реквизиты. Покупатель подал в суд на защиту прав потребителей. Требует вернуть сумму предоплаты, неустойку в размере 3% за 100 дней и моральный вред 30000 рублей за причинение моральных страданий. Как нам минимизировать наши потери. Договор не расторгнут до сих пор.

В начале октября я заказала стенку в зал по интернету, из другого города. Договор, подписанный с их стороны, был отправлен мне 4 октября. Мебель я получила. Когда стали распоковывать мебель, то обнаружили, что на одной дверке треснуто стекло. Деффект сразу был сфоткан и отправлен исполнителю. На что был получен ответ, что стекло заменят. В итоге прошло 6 недель и ничего... Постоянно ответ, что ждать две недели, еще неделю и т.д. Всё это есть в переписках. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли смысл писать претензию? Никакого акта приема-передач товара я не подписывала.

На одном из сайтов репетиторов прочитала следующее Если объемы вашей частной работы не велики, то вы можете спокойно работать как физическое лицо, без регистрации в качестве ИП (индивидуального предпринимателя) и уплачивать 13% от своих доходов. Я Значит ли это, что не нужна никакая регистрация, и как тогда оформлять налоговую декларацию? Спасибо.

У меня такой вопрос. Имею во владении квартиру менее трех лет в собственности. В августе будет выплата возврата с покупки по 3 НДФЛ за 2014 год, но сумма не вся. Её покроет 2015 год, скорее всего. Но я планирую продать её в скором времени. Будет ли мне полностью выплачен возврат с покупки? И что Я должен буду заплатить в виде налога? Заранее спасибо, Николай.

Купил диван 1 июля, срок передачи по договору 11.08.2015. До сих пор не привезли. Неоднократно после моих звонков называли другие даты, но ничего не изменилось, сейчас вообще не отвечают. Как правильно составить претензию, и вообще как действовать? Спасибо!

Организация, где я работал проходила процедуру банкротства. Был назначен конкурсный управляющий, служба которого определили вначале сумму задолженности по зарплате с учетом пени. Затем попросили переписать заявление с указанием суммы без учета пени. Я отказался переписывать.

Мне перевели на карточку сумму с учетом пени. Это было в 2013 году. 04.08.2015 получил письмо из налоговой службы о предоставлении налоговой декларации за 2013 год в связи с полученным доходом с которого не удержан налог. Налог не оплачен только с суммы пени за задержку зарплаты - с 28 208,17 руб. Грозят административной ответственностью и думаю назначат штраф. Что делать?

Такая ситуация. На машину было наложено ограничение на переоформле 6 ие в г. Краснодаре Краснодарского края. Я сняла ее с ограничение. Постановление об отмене на руках. Вопрос. Могу ли я продать машину в город ростов Ростовской области. Сможет ли он ее там переоформить на основании этих постановлений.

Отправили груз получателю, но получатель имеет задолженность перед ТК. Идет судебное разбирательство между ними. У нас задолженности нет, написали письмо о смене плательщика и получателя.

ТК отказывается выдавать груз и менять получатель/плательщика. При сдачи груза не предупреждали о том, что получатель имеет задолженность.

Что делать мне? Хочу вернуть себе груз.

Оформлен патент на грузо перевозки, открыто Ип, хочу открыть озон маркет плейс, по-моему нельзя оформить патент на этот вид деятельности как быть?

Поставляли для компании, которая производит упаковку для пищевых продуктов полиграфические этикетки к его продукции.

Мы выставили претензию и выиграли в суде иск по штрафным санкциям за задержку платежей за все поставки в течении трех лет.

Теперь наш клиент требует с нас допоставить всю продукцию, которую мы им недопоставки по согласованным количествам заказов за аналогичный период. Все бы ничего, но они требуют что бы допоставка была с использованием материалов указанных в спецификациях к заказам, по договору мы самостоятельно тоже не можем в одностороннем порядке изменить материал.

Что делать, если использование согласованного в заказах материала не представляется возможным в виду его отсутствия у Российских поставщиков, а аналогичный материал клиент не согласовывает ссылаясь на пункты договора. В тихоня заменить материал тоже не можем, так как если клиент обратится в экспертизу то будет выявлен другой тип материала и изготовленная партия будет возвращена.

Клиент не платит рассрочку за мебель. Клиент приобрёл мебель в рассрочку в июле месяце. Рассрочка дана на три месяца. Клиент ни разу не погасил по платежу. Как можно получить деньги.

Я живу в Пятигорске. Собираюсь отправить ноутбук на ремонт сервисный центр в Москву. Отправляю через транспортную компанию (доставка до двери) как мне правильно оформить документы? Чтоб потом он не исчез у них после получения. Сканы каких документов попросить?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Купил mp3-плеер, через 5 дней перестал заряжаться. Через 16 дней приношу продавцу, а он мне говорит что 14 дней прошло и чините сами. На коробочке написано, что гарантия 1 год. Продавец никаких бумажек не заполнял, продал товар как есть. Помогите разобраться.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

В марте 2020 г. был сдан в гарантийный (магазин признаёт что дефект по гарантии) ремонт телевизор. По настоящее время никаких действий не предпринято по ремонту (либо альтернативных предложений) в виду того, что телевизор не Ростест, а европейской сборки, поэтому он был дешевле, я об этом знал при покупке. Проблема с ремонтом заключается в том, что данный ТВ магазин не может отправить в сервисный центр Финляндии, т.к. закрыта граница на пересечение ввиду COvid19.

Имею ли я законное право требовать возврат денег или другую модель ТВ в текущей ситуации? Прошло уже 8 месяцев и перспективы открытия границ нет.

У меня на моего мужа был исполнительный лист от организации от 2008 года, муж умер в 2015 году, в 2018 году пристав подал в суд на правоприемство на меня и детей, а организация никак себя не проявляла за эти годы, и уже 4 раза была передана в правоприемство другим организациям. Сейчас я должна платить по этому исполнительному и куда неизвестно будут уходить деньги, или последняя организация в цепочке должна подать в суд на наследников?, спасибо.

У меня ип и я торгую на экспорт. Банк покупателя запросил, чтоб все документы, оригиналы отправляемые покупателю для растаможки, направлял не я, как раньше, а мой банк. Банк отправил, но на конверте не указал на конверте никаких данных о банке. Соответственно банк покупателя, не верит в истинность документов и попросил подтвердить отправку письма Свифт сообщением, что документы действительно направлены нашим банком. Но наш банк отказывается это делать, ссылаясь на какие-то внутренние инструкции, что подобные сообщения они могут отправлять только для клиентов, у которых есть аккредитивы. Но я тоже клиент банка. И Свифт сообщение это быстро и не проблемно. Как быть в этой ситуации и насколько правомочны действия, банка? И что делать в такой ситуации?

Заключён договор подряда на строительство частного жилого дома. Срок окончания работ, по договору, июль 2022 г. Застройщик выполнил работы по возведение стен, перекрытий. По факту выполнения этих работ, были подписаны акты приёма.

Ещё много работ, (фасад, устройства крыши, инженерные сети, внутренняя отделка) застройщик явно не успевает и по ощущениям не очень то таропиться. Мотивируя задержку ожиданием материала.

Деньги уплачены по договору в полном объёме. Часть ипотечные (на строительства частного жилого дома) Часть переведены областных буджетом (программа Помощи молодым семьям)

Что я могу предпринять? Подготовиться к возможным судебным разбирательства?

Просрочено подписание контракта по 44 фз. Мы поставщики. Что можно сделать чтобы не попасть в рнп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение