Покупка товаров в интернет-магазинах / Защита прав потребителей - 782 советов адвокатов и юристов

Если вы купили ст 454 ГК РФ товар, которая регулярно там продает подобное, то есть занимается предпринимательской деятельностью но без статуса ИП,то под вашу ситуацию можно подогнать Закон РФ О защите прав потребителей С вашей стороны потребуется предоставление доказательств регулярных продаж Вы можете доказать факт покупки у неё? Тогда можно попробовать обратиться в ваш местный Роспотребнадзор с описанием ситуации и приложением доказательств. Я купил товар в соцсети В контакте у девушки, которая регулярно там продает подобное. Товар оказался некачественным. Вроде что то слышал, что продажи в соцсетях приравниваются к продажам в интернет-магазине. Если это так, можно пытаться решить вопрос через зозпп. Так ли это?

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

У потребителя есть безусловное право отказаться от договора купли-продажи в любой момент, до получения товара. Воспользуйтесь им. Оформила заказ в интернет магазине Летуаль, оплатила сразу. Оказалось, что заказ раскидали по всем магазинам моего города, хотя я выбирала определенный магазин, который мне удобен. Я забрала часть заказа, которая была в магазине, а за остальные части заказа не поехала забирать, тк меня не устраивает, что я должна кататься по всему городу. Придя домои я хотела отменить часть заказа, но это оказалось невозможно, тк у них условия, чтоб я забирала весь заказ, тк это условия акции. Получается я не могу отказаться от того что мне уже не нужно?

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Смотря какой товар. Не весь товар можно вернуть. Есть у вас такое право, если товар не относится к технических сложным. Укажите, какой товар и как вы покупали (через интернет или в обычном магазине). Некоторые товары нельзя вернуть просто потому, что они не подошли. Смотря, что за товар и сколько прошло времени с даты покупки, а также способ покупки. Могу ли вернуть в магазин товар, если передумал и хочу купить другой?

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Пишите претензию продавцу, требуйте вернуть вам деньги.

Если вашу претензию проигнорируют или откажут в возврате денег, вам нужно будет обращаться в суд. Кто продавец магазин или физлицо? Я нашла шины, сделала выбор, оплатила по почте. Пришло, что товар приедет 8.10., будет смс или звонок с транспортной, но в ответ тишина. Что делать?

Законно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен. Здравствуйте.

Незаконно, конечно.

Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.

Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.

С уважением. Законно это или нет? Интернет магазин установил что от некоторых товаров электроники нельзя отказаться при получении по причине если покупатель передумал. И даже если не прийдешь получать на пункт выдачи тебе просто за эти товары не вернут деньги. (Сами эти товары можно заказать только по предоплате)

Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор. Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара). Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.

Расторгайте договор.. Надо выставлять письменную претензию-требование о расторжении сделки и возврате средств. Тицкая Ирина Николаевна, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В интернет-магазине приобрела сушильную машину за 115.990 т.р заявленную как производство Италия. При получении товара на машинке обозначено производство Турция. Я хотела именно Италию за такую не малую сумму. Как быть?

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК об отказе в исполнении заключенного договора. Покупали кровать в интернет магазине, так как на складе кровати не оказалось - сделали предоплату и заказали доставку с фабрики. Пока кровать изготавливали и везли месяц, стоимость упала в два раза. Т.е. Моя предоплата 50% составляет сумму больше, чем стоимость кровати в интернет магазине на данный момент. Никакого договора мы не составляли, просто был выставлен счет и я его оплатила. Что можно сделать в данной ситуации? Если я откажусь от заказа - мне вернут предоплату? Или просить снизить стоимость? От интернет магазина написали - "На момент заказа кровать стоила 29 969 рубю А сейчас у нас акция." Предоплату я внесла - 14 984 руб. А сейчас кровать по акции стоит - 13 643 руб. Я уже переплатила, а чтоб получить товар мне придутся ещё раз заплатить 14 984 руб. Помогите, подскажите, что делать.

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Имеете право не соглашаться. Добрый вечер

В силу ст.421 ГК РФ свобода договора. Закон не запрещает им предлагать свои условия, а вам соглашаться или нет. Я бы наверное попробовала поискать другой магазин, у которого возможно более удобные условия. А так возможен обман, вас как потребителя. Вам думать. Могут быть мошенники. Я в интернет магазине решил купить товар - от Меня требуют оплату наперед с комиссией и говорят что доставят самовывозом в нейтральном городе

В течение 7 дней после покупки можете. Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. В течение 7 дней после покупки можете Можно ли вернуть электрический водонагреватель надлежащего качества, купленный онлайн?

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Не оплачивайте товар и все, даже если его привезут, ответственности не будет Просто не получайте товар, и ничего Вам не сделают. Виталий, просто не вносите денежные средства. Если после согластя на покупку в интернет магазине заключилась оферта а после звонков на телефон сайта магазина неправильно набран номер по ответу оператора и вообще магазин не реагирует на звонки то это подозрения на мошенничество и как поступить чтоб не брать этот товар тем более он еще не оплачен

Можно. - социальный контракт - это договор между государством и юридическим или физическим лицом о выполнении социальных услуг или реализации социальных программ. В вашем случае возможно попытаться получить социальный контракт от государства или местных органов власти на установку пункта выдачи товаров.

Однако, покупка и установка пункта выдачи для крупных интернет-магазинов, таких как WB или Ozon, скорее всего, потребует больших финансовых вложений; кроме того, требования и процедуры получения социального контракта могут сильно отличаться в зависимости от региона и государственной политики. Можно ли получить соц контракт на покупку пункта выдачи, таких как WB или OZON?

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Вас вводят в заблуждение. Можно. Да конечно можно в течении двух недель если товар не был в употреблении Можно в течении двух недель При покупке телефона через интернет-магазин мне навязали купить дополнительный товар, иначе оформить рассрочку было бы нельзя. Возможно вернуть этот ненужный аксессуар в магазин без последствий? Консультант на горячей линии сказал что нельзя, либо я должна сразу вернуть всю сумму кредита.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Писать грамотную претензию. Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.

Да, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть белье надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, например, чек (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).

Нижнее белье, купленное онлайн, нельзя вернуть:

[quote]– если оно сделано по индивидуальному заказу;

– если вы купили его у физического лица, например на «Юле»[/quote] Подлежит ли возврату нижнее белье, купленное онлайн для магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение