Получена предоплата за товар / Финансовое право - 783 советов адвокатов и юристов

что можем вернуть деньги только при личном обращении и наличными, у них такое правило (ничем не подкрепленное, документ никакой не выслали, где это правило прописано, а мне не удобно обращаться лично, но деньги нужны уже сейчас, переводила предоплату на Сбербанк онлайн, и хочу чтобы также была возвращена сумма, когда смогу забрать лично не знаю, и смогу ли вообще

Забронировали номер на отдых, перечислили предоплату с карты на карту в размере 6 тысяч рублей, договор не составлен. В связи с обстановкой неопределенности решили вернуть деньг, нам предложили вернуть только 50% от суммы т.к. понесли расходы на ремонт помещения перед сезоном. Как вернуть всю сумму?

Мной была приобретена корпусная мебель с 100% предоплатой. Сейчас мебель находится на складе в магазине. Я хотела бы от нее отказаться, т. к. комната была перепланирована, и мебель теперь не подходит по габаритам. Могу я вернуть деньги в полном объеме? (в договоре прописано: "В случае отказа покупателя от исполнения договора, он обязан возместить продавцу не менее 10% от стоимости товара).

Спасибо!

Как правильно написать заявление в полицию? Заказала мебель, внесла предоплату 02.02.2017. Предприниматель отказывается возвращать денежные средства, мебель не установлена.

Я ИП доставил товар (арбуз) в г. Липецк организации ООО Стандарт 48. 21 июля.2014 г, но до сих пор не получил свои деньги. Какие мои действия. Из г.Липецка постоянно идут отговорки то проверка у них, то трубки не берут, То товар ещё не продали, то сделали анализ товар оказался не очень хорошим. Договор у меня с ними заключен находится у меня на руках. Я предоставил им счёт, торг-12, протокол лабораторного испытания. Какие мои действия вернуть деньги. Работают они по безналу. Одно говорят вы тебе вышлем платёжное поручение, то на сумму полностью то на полсуммы. От ООО Стандарт так и нечего не поступает.

Заказала шить шторы на дому, отдала предоплату. Ни штор, ни денег уже 9 мес. Разговаривала о швеей, каждый день обещает вернуть деньги, но не возвращает. Письменного договора не было, свидетелями передачи денег были мои родственники. Что нужно делать, чтобы вернуть деньги?

В конце января Заключил Предварительный Договор купли-продажи автомобиля с фиксацией цены и оплатил 5% стоимости со сроком передачи Авто не позднее 15 апреля 2022 г. После последних событий и резкого скачка курсов валют стоимость Авто выросла на 30%. Теперь мне звонит дилер и просит написать заявление на возврат предоплаты, мотивируя это сильным подорожанием Авто и якобы невыполнением производителем своих обязательств перед дилером. При этом при моем обращении в представительство производителя напрямую эта информация была опровергнута. Что мне теперь делать? Как обязать дилера заключить основной договор на условиях предварительного договора? И выполнить свои обязательства. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как составить исковое заявление?. Сделал заказ в интернет магазине в 2017 г и сделал предоплату 165000 руб. товар не получил и деньги не возвращают.

Подробнее на Justiva.ru: https://justiva.ru/question/675824

Могу ли я вернуть денежные средства за неиспользованный с истёкшим сроком подарочный сертификат в магазин нижнего белья Интимиссими. Дело в том, что он подарен в марте 2020 года в связи с пандемией не смогла им воспользоваться.

Я приобрела подарочный сертификат и не успела воспользоваться им в течении 6 месяцев, как было указано на нем! Мне было отказано в предоставлении услуги, так как срок действия сертификата закончился, как мне вернуть деньги?

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

По решению суда с дилерского центра была получена полная стоимость автомобиля и неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя. Вопрос: возникает ли в данном случае доход для уплаты НДФЛ? Т.е. по стоимости автомобиля я вышла в ноль, а вот неустойка считается доходом? С момента покупки авто и решение суда о возврате денежных средств прошло менее трех лет.

Я выиграла сертификат в магазин N в конкурсе. (Организатор конкурса не связан с магазином N и купил сертификат у магазина N).

Выдача приза в денежном эквиваленте правилами конкурса предусмотрена. Но данное правило касается меня и Организатора. На руки я получила сертификат.

Магазин N торгует специфичным и не нужным мне товаром. Могу ли я требовать от магазина N денежные средства вместо данного сертификата?

Является ли договор с И.П.действиткльным если в нем нет подписи и печати И. П., но есть товарный чек на предоплату который выписала продавец который не официально работающий и не имеющий полномочий на эти действия? Покупатель подала в суд на И. П.требует неустойку и компенсацию на моральный ущерб. Предприниматель по ребовала с нечестного продавца деньги чтобы передать клиенту, но покупатель отказалась их брать, сказала что встретимся в суде и там расчитаетесь по полной программе. Предпрениматетель пыталась донести до клиента, что продавец обманула и её и клиента, но та ничего не хочет слушать. В суде было несколько заседаний и судья ведёт к тому что если предприниматель взяла деньги, то значит вся ответственность легла на неё. Но ведь предприниматель хотела как лучше. Чтобы клиент не осталась без денег, т. К продавец может совсем исчезнуть. Пожалуйста скажите, неужели все наказание понесёт И. П. С 65000 руб. она требует 49000 неустойку и 50000 руб. моральный ущерб.

Как быть в ситуации, когда покупатель хочет вернуть деньги за купленный раннее сертификат на предаставление услуг? В услуге не отказано, но покупатель решил вернуть деньги по собственному усмотрению. Роспотребнадзор ссылается на статью 454 ГК РФ и там закон на стороне предпринимателя, а покупатель в свою очередь на «Закон о защите прав потребителей» и статью 32.

Заказала запчасти на автомобиль в магазине 11 ноября 2013 г. - устно сказали что запчасти привезут в течение двух недель до настоящего времени запчасти не привезли (стоимость общая 8 000 рублей) - хочу отказаться так как нашла их в наличии в другом магазине и за меньшую стоимость - написала заявление на возврат денежных средств - мне отказали сказали завтра запчасти придут и мне их отдадут - но мне они не нужны подскажите как вернуть деньги и что делать получать запчасти их или нет заранее огромное спасибо.

Купила товар онлайн. Есть на моей почте номер заказа, чек. В магазине товар не отдают, требуют паспорт. Показываю своего телефона данные заказа, предъявляю чек, но им этого мало. Имеют ли право требовать документ?

Здравствуйте! Подскажите, заказали кровать в фирме Шатура, срок поставки 21 раб день тоесть 31 июля, сегодня 2 сентября пошли узнать где мебель, внятного ничего не сказали, могу ли я требовать неустойку, по договору со стороны продавца ничего об неустойках не говорится. И еще по договору оплата 100% , но предоплата была сделана 50 %.

Заказали стенку 14 октября 2016 г. Оплатили в этот же день 70% стоимости товара (как указано в договоре). В договоре прописано Срок изготовления и монтажа от 15 до 40 рабочих дней. До сих пор (24.01.2017) при звонке только обещают в скором времени привезти. Каков порядок действий что бы взыскать неустойку (и вообще положена ли она при неполной оплате товара в день подписания договора) и вообще что нужно делать в такой ситуации и какими законами руководствоваться.

Сделала заказ в интернет-магазине. Требуют предоплату 100% на карту. Смогу ли я вернуть деньги, если товар до меня так и не дойдет? Безопаснее через почту наложенным платежом или через CDEK?

Занимаюсь заготовкой дикоросов (папоротник, грибы, орехи и др.) Встал вопрос об отправке товара за границу. Какие нужны для этого документы (полный пакет)? И как точно называется документ, подтверждающий законность сбора. Как и где он оформляется?

Хочу взять займ.

Вот что мне написали.

Здравствуйте! . Я выдаю займ гражданам ­РФ. Суммы от 50 000 (Пятьдесят тысяч руб­лей) до 1 500 000 рублей (полтора миллио­на рублей) под 21% процент годовых это с­уммы до 1 млн, сыммы свыше 1 млн под 13%­ годовых. На срок до 7 лет с правом доср­очного погашения после 1 года пользовани­я займом. Займ оформляется договором, и ­распиской. Вперед ничего не нужно платит­ь. Вы высылаете мне фото или скан своих документов (паспорт: разворот основной ­страницы и прописка, второй документ на ­выбор: СНИЛС, права, военный билет, загра­н паспорт, ИНН). Я рассматриваю заявку, ­в случае положительного решения, составл­яется договор. Деньги переводятся на кар­ту или счет через сбербанк онлайн. Заемщ­ик оплачивает только комиссионный сбор з­а перевод займа. , но после того как я с­делаю перевод и вышлю подтверждение о пе­реводе. Если условия устраивают, высылай­те документы, если что-то не понятно, сп­рашивайте

Подскажите как быть.

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

16.01.2011 года заключили договор купли-продажи мебели. Внесли предоплату 50%. Доставка мебели 04.02.2011 г. Могу ли (имею ли право) я расторгнуть договор 21.02.2011 и вернуть внесенную предоплату в полном объеме?

У меня проблема с поставкой авто, составили договор, внёс предоплату 150 т. р,наступил день поставки авто, поставщик объяснил что авто потерялось и т. п, с возвратом денег тянет, думаю переговорами не удастся урегулировать данный вопрос, подскажите как мне поступить, заранее спасибо.

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!

Мне подарили сертификат, по сути товарный чек, и выглядит как товарный чек, на покупку очки, при аптеки, маленький отдел оптики.

Мы пришли на 14 день с момента покупки.

Эта Аля оптика не внушила мне доверия, от слова совсем.

Ни цен, из головы, ни сертификатов, ничего.

Девочка, что оплатила 5000 за аля" сертификат" - чек была со мной.

После долгих сомнений мы решили сдать, и получить обратно деньги.

Она (продавец) несколько раз звонила как она говорила бухгалтеру.

Бухгалтер по телефону мне говорила, что оптика и таблетки возврату не принадлежат, а я ей что у меня нет товара, а есть чек, и просила, просили вернуть деньги, тк по закону не прошло 14 дней.

Она велела написать заявление, на имя оптика чего то, не предоставив ни каких документов, кроме назначения. И сказала будет рассматривать в течении недели.

Как нам вернуть свои деньги?

Возможно ли?

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

У меня следующий момент: заказ дивана 27.07.14 согласно договора купли-продажи. В п. 1 Предмет договора звучит так... Продавец обязуется передать в собственность Покупателю комплект мягкой мебели... Согласно прилагамой Спецификации к договору предварительный срок передачи товара 18 рабочих дней с момента получения предоплаты. Общая стоимость дивана 46958 р, мною была внесена предоплата 33000 р. Сроки передачи были нарушены и товар я получила 19.10.14. Какой процент неустойки мне должны возместить в данном случае?

Заказал двери из сосны за 62000 руб внёс предоплату в размере 50% срок доставки истек, после моего звонка сообщили что такая модель дверей не производится из сосны, а только из ольхи и двери соответственно будут дороже на 16000. что можно сделать?

Как можно привлечь к ответственности интернет магазин который продал товар, получил за него оплату онлайн в размере 23000, подтвердил покупку письмом по электронной почте, а на следующий день звонит и говорит товар подорожал на 7700 рублей. А потом отправляет бумаги, форму заявления чтобы мы подписали заявление о возврате. Что произойдет если мы не будем подписывать заявление и будем требовать доставить товар по заявленной ими цене? Можем ли добиться своего. Куда можно пожаловаться на них чтоб они понесли наказание?

Мною была куплена кровать с условием оплаты 100% 19.10.2014 г., срок доставки товара 17.11.2014 г. Товар получила 26.11.2014 г. Товар ненадлежащего качества. В магазин написано заявление и рекламация от 28.11.2014 г. о возврате Товара и денежных средств. Продавец ссылается на десятидневный срок исполнения обязательств. Верно ли это?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

4.04.2012 между мной и мебельным салоном заключен договор о покупке кухонного гарнитура. Срок исполнения договора 19.05.2012 Конечно же в этот день ничего не произошло, так же салон не известил меня о задержке, как прописано в договоре. Я начала сама ездить и звонить, но в мой адрес только обещания-на этой или следующей неделе. Сегодня 29.05.12 ответили, что доставка на 7.06.12, но и это не точно, возможно и позже. Стоимость товара 78.580, мною оплачено 39.000. С колько еще ждать не известно. Подскажите пожалуйста как правильно себя вести в данной ситуации, вероятно салон должен выплатить неустойку. Как правильно расчитать ее, чем мативировать при разговоре с работниками салона? Cпасибо.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Продаю свою квартиру ипотечникам и покупаю в другом городе за наличку. Продаваемая квартира в стадии регистрации (в ФРС). Деньги банк выплатит только после регистрации сделки, и выехать я должна так же в день перехода права собственности. А мой продавец хочет полную оплату за свою квартиру до регистрации собст-ти, либо выйти на сделку сейчас, но прописать, что квартира находится в залоге у продавца до полного расчета за квартиру. А после расчета бежать в ФРС, снимать обременение и через два дня получить новое свидетельство (без обременения). Какие подводные камни могут быть в последствии таких манипуляций? В будующем боюсь будут возникать вопросы по этому пункту в договоре купли-продажи. Спасибо за ответ!

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

1.Доставка товара по 100% предоплате указана в счет-фактуре на 20.08.2014, товар не поставили, по телефону перенесли срок на 30.09.2014, 30.09.2014-товар не поставили-перенесли сроки еще на 1 месяц. Товар очень нужен. Что делать в случаях... если поставят или не поставят товар.

2.Будет ли считаться счет-фактура и кассовый чек равными договору купли-продажи (в суде...)?

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?

Покупатель хотел купить долю в ООО, дал задаток, соглашение о задатке не составляли, написали только расписку о получении задатка. Нотариально не оформляли. Теперь покупатель просит вернуть назад деньги.

Вопрос - мы должны возвращать деньги или нет?

Подарили сертификат в стоматологии на 10.000 тысяч рублей.

Потратил половину и понял что больше он мне не нужен, обратился в стоматологию и сказали что возврат невозможен, приходите на сеанс, сделаем что-то вам.

Я читал в интернете что можно вернуть сертификат так как он является авансом но тут другое немножко. Они когда давали «сертификат» по чеку пробили какие-то процедуры на сумму 10 тысяч. Я думаю что подарочный сертификат это бумажка и условности. На самом деле они провели продажу и просто приходишь с «сертификатом» И они знали что я уже оплатил как бы.

Что мне делать?

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Был заключён договор купли-продажи транспортного средства на сумму 300 тыс. Руб. между юридическим и физическим лицом. Товар был оплачен заранее. Прошли срокиисполнения (поставки товара), но автомобиль так и не был привезён. Денежные средства директор фирмы возвратить отказывается. В какие органы обратиться для урегулирования данного вопроса, необходимые документы, образец искового заявления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение