Права и обязанности потребителя / Конституционное право - 1213 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
В ситуации, когда вред здоровью юного отдыхающего уже причинен, ответственность за безопасность и сохранение жизни и здоровья детей[b] несет администрация детского летнего учреждения.[/b] Эту обязанность закрепляют:
ч.2 ст. 12 Федерального Закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
ч.7 ст. 28 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
п. 1 ст. 7 закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кто должен сопровождать травмированного ребёнка из детского лагеря в травмпункт, фельдшер или вожатый?
Здравствуйте.
В ситуации, когда вред здоровью юного отдыхающего уже причинен, ответственность за безопасность и сохранение жизни и здоровья детей несет администрация детского летнего учреждения. Эту обязанность закрепляют:
ч.2 ст. 12 Федерального Закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
ч.7 ст. 28 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
п. 1 ст. 7 закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
СпроситьСогласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи Конечно. Вернуть может и покупатель и получатель. Могу ли я вернуть подарочный сертификат, который купила сама?
Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи
СпроситьСтранно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет. Согласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи Можно ли взыскать с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, если в иске такое требование не заявлялось, а судья по своей инициативе штраф не назначил? Решение вынесено неделю назад и еще не вступило в силу.
Странно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет.
СпроситьСогласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи
СпроситьПисьменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,
Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.
Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь
С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?
Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера.
СпроситьЕлена доброго вечера,
Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.
Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь
С уважением к Вам и Вашему делу
СпроситьЗдравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца
СпроситьЗдравствуйте
Нужно видеть ваш договор с фирмой, обязанности фирмы. Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Нужно внимательно изучить договор. Муж заключил договор на оказание услуг по узаканиванию перепланировки квартиры под ключ, оплатил аванс 5 тыс. Фирма уверяла что все сделано, вызывайте БТИ оплатите госпошлину. Муж оплатил БТИ. (20 тыс руб в общем). В итоге фирма наврала, не может она оформить перепланировку и не хочет компенсировать потраченные деньги за БТИ предлагает вернуть только аванс. Можно ли с фирмы истребовать потраченные деньги за госпошлину? Как это сделать и на основании чего
Здравствуйте!
Не совсем понятен вопрос. Банк в целом не должен навязывать страховые продукты, это уже является нарушением.
Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста :) Здравствуйте. Это их отношения и банк не обязан об этом уведомлять Здравствуйте, информировать банк не должен потребителя, это не является нарушением, а вот навязывание услуг по страхованию является нарушением закона о защите прав потребителей. Банк при заключении потребительского кредитного договора с гражданином обязан последнего предварительно информировать, перед заключением договора, о том, что между ним-банком и страховой компанией (СК) ранее заключен и действует агентский договор по страхованию денежных средств? В противном случае будет являться со стороны банка нарушением законодательства о защите прав потребителей?
Здравствуйте!
Не совсем понятен вопрос. Банк в целом не должен навязывать страховые продукты, это уже является нарушением.
Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста
СпроситьЗдравствуйте, информировать банк не должен потребителя, это не является нарушением, а вот навязывание услуг по страхованию является нарушением закона о защите прав потребителей.
СпроситьПрава и обязанности сторон отражены в договоре. не ознакомившись с ним. сказать, что-либо невозможно. Должен составить. Ст. 33 Закона о защите прав потребителя Добрый день!
Откажитесь от этого застройщика.
Без сметы застройщик сможет использовать любой материал по самой низкой цене, а вам предъявит требование по цене высокой.
Смета - это обязательная составляющая договора строительного подряда.
Ищите другого застройщика. Скажите пожалуйста, застройщик после подписания договора подряда отказывается составлять смету на строительство дома. Законно это или нет. Как мне выбирать материал для строительства.
Права и обязанности сторон отражены в договоре. не ознакомившись с ним. сказать, что-либо невозможно.
СпроситьДобрый день!
Откажитесь от этого застройщика.
Без сметы застройщик сможет использовать любой материал по самой низкой цене, а вам предъявит требование по цене высокой.
Смета - это обязательная составляющая договора строительного подряда.
Ищите другого застройщика.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.
Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них. Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию. В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться Покупал телефон на Алиэкспресс, года не прошло, брал в мае, на следующий год в феврале накрылся, сам по себе, сам телефон визуально в отличном состоянии, относился бережно. Какие мои возможности, только ремонт, или могу потребовать деньги обратно, пока продавец говорит что отправить телефон ему обратно на ремонт, в случае этого, за чей счёт должна производиться отправка аппарата?
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.
Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них.
СпроситьЕсли есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию.
СпроситьВ случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться
СпроситьДанный вопрос регулируется ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. Источников много.
Если вопрос в том нужно ли оплачивать пропущенные платные занятия, то ответ - да, если до начала этих пропущенных занятий не отказались от договора.
Исполнитель по договору представляет получателю услуг возможность получения услуг, проводит для этого необходимые мероприятия (например, аудитория, лектор, учебные материалы). А воспользуетесь ли Вы этими услугами или нет - это Ваше право. Обязанность оплаты не отпадает. Где и какие законы почитать о том, что «обязаны ли родители платить за пропущенные платные занятия»? И имеет ли силу договор, если он противоречит законам РФ?
Источников много.
Если вопрос в том нужно ли оплачивать пропущенные платные занятия, то ответ - да, если до начала этих пропущенных занятий не отказались от договора.
Исполнитель по договору представляет получателю услуг возможность получения услуг, проводит для этого необходимые мероприятия (например, аудитория, лектор, учебные материалы). А воспользуетесь ли Вы этими услугами или нет - это Ваше право. Обязанность оплаты не отпадает.
СпроситьВ соответствии с Правилами коммерческого учета тепловой энергии № 1034 и Правилами предоставления коммунальных услуг № 354, если ОДПУ отопления вышел из строя, то РСО имеет право произвести корректировку начислений за услугу по статье «отопление» по нормативам потребления или по среднемесячному потреблению, в зависимости от срока неисправности ОДПУ и наличия ИПУ. Корректировка может быть произведена в течение 12 месяцев с момента выявления неисправности ОДПУ.
Однако, для того, чтобы корректировка была законной, РСО должна была своевременно уведомить УК и потребителей о выходе ОДПУ из строя, составить акт о недостатках узла учета, а также обеспечить ремонт или замену ОДПУ в кратчайшие сроки. Если РСО не выполнила эти обязанности, то вы можете обжаловать корректировку в Жилинспекцию или в суд. В нашем МКД ОДПУ отопления летом 2022 г. каким то образом вышел из строя. Имела ли законное право РСО выставлять в начале 2023 г. корректировку в сотону увеличения за 2022 г.?
В соответствии с Правилами коммерческого учета тепловой энергии № 1034 и Правилами предоставления коммунальных услуг № 354, если ОДПУ отопления вышел из строя, то РСО имеет право произвести корректировку начислений за услугу по статье «отопление» по нормативам потребления или по среднемесячному потреблению, в зависимости от срока неисправности ОДПУ и наличия ИПУ. Корректировка может быть произведена в течение 12 месяцев с момента выявления неисправности ОДПУ.
Однако, для того, чтобы корректировка была законной, РСО должна была своевременно уведомить УК и потребителей о выходе ОДПУ из строя, составить акт о недостатках узла учета, а также обеспечить ремонт или замену ОДПУ в кратчайшие сроки. Если РСО не выполнила эти обязанности, то вы можете обжаловать корректировку в Жилинспекцию или в суд.
СпроситьНе должна. Статьей 29 закона РФ о защите прав потребителей такая обязанность не предусмотрена. Должна, так как это убытки потребителя. Пожалуйста отправили груз транспортной компаний Кит. Груз застрахован. По прибытии груза были обнаружены повреждения. Была составлена заявка на возмещение ущерба которая была одобрена. Деньги вернули но только за груз должна ли транспортная компания вернуть деньги за перевозку? Спасибо за ответ.
Не должна. Статьей 29 закона РФ о защите прав потребителей такая обязанность не предусмотрена.
СпроситьТоесть они не должны вернуть средства за не оказанную услугу? Груз же фактически не был доставлен.
Спросить«По прибытии груза были обнаружены повреждения»: груз доставлен получателю - перевозка завершена - груз поврежден во время перевозки. Страховую стоимость груза Вам вернули, ничего более перевозчик получателю не должен. С уважением
СпроситьКонечно, всё что касается принуждения - незаконно. Ст. 179 УК РФ "Принуждение к сделке". Так как школы - это тоже юр. лица, где мы подписываем договора об оказании образовательных услуг, значит школа попадает под ст. 16 ЗОЗПП "Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)". Собрав доказательную базу вы можете отсудить у школы и стоимость аппарата и еще взять компенсацию за ущемление прав.
Так как школы попадают под финансирование и субсидии, то возникают вопросы... Да, не вправе Не имеет право, обратитесь к завуч по учебной работе с данной проблемой. Имеет ли право учитель по технологии ставить 2 за отсутствие у ученика выжигателя (лобзика..), мол, все должны сами ученики приносить, а если нет, или сломался, например?
Конечно, всё что касается принуждения - незаконно. Ст. 179 УК РФ "Принуждение к сделке". Так как школы - это тоже юр. лица, где мы подписываем договора об оказании образовательных услуг, значит школа попадает под ст. 16 ЗОЗПП "Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)". Собрав доказательную базу вы можете отсудить у школы и стоимость аппарата и еще взять компенсацию за ущемление прав.
Так как школы попадают под финансирование и субсидии, то возникают вопросы...
СпроситьЕсли продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?
Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд.
СпроситьОбратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд
СпроситьНапишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов.
СпроситьПодвох в том, что потом ООО может сказать, что доверенность не выдавало и не уполномочивало никого и при наличии претензий вы на руководствуетесь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"и отвечать перед вами будет этот гражданин, а может он всем должен и взять с него нечего. А потом ООО скажет, что у них договорных обязанностей с этим лицом. Не связывайтесь с ними. Не докажете потом, что оплатили работу. Никаких переводов на карту третьим лицам! Должен быть перевод по реквизитам фирмы через банк по платежному поручению. Вас банально разводят на деньги. Только через договор напрямую с подрядной организацией без посредников Заключаю договор на постройку бани с Ооо которая оформила доверенность на некое лицо, которое уполномочено подписывать и заключать договора. Доверенность нотариально не заверена. А оплатить мне предлагают на карту этого доверенного лица. Есть ли в этом нарушения и подвохи, чтобы обезопасить себя.
Подвох в том, что потом ООО может сказать, что доверенность не выдавало и не уполномочивало никого и при наличии претензий вы на руководствуетесь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"и отвечать перед вами будет этот гражданин, а может он всем должен и взять с него нечего.
СпроситьНе связывайтесь с ними. Не докажете потом, что оплатили работу. Никаких переводов на карту третьим лицам! Должен быть перевод по реквизитам фирмы через банк по платежному поручению.
СпроситьВас банально разводят на деньги. Только через договор напрямую с подрядной организацией без посредников
СпроситьПутем направления заявления в адрес Сбера. Скажите в Сбербанке, что навязывание услуг запрещены со ссылкой на ст 16 Закона о защите прав потребителей
[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы[/quote] Как обосновать отказ от данной услуги Сбера (пенсионного ступеня), на какие законы и правовые акты ссылаться? Договор пока не подписан, сделка через два дня, как я поняла, необходимо отказаться от данной услуги до подписания договора!
Здравствуйте, а что мне написать, какими правовыми актами и законами аргументировать мой отказ? Об этом вопрос. Разговаривала с менеджером, она сказала, что это невозможно - отказаться. Как я поняла, нужно отказываться до подписания договора. Хочу написать в чат аргументированный отказ от данной услуги.
СпроситьСкажите в Сбербанке, что навязывание услуг запрещены со ссылкой на ст 16 Закона о защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы
Добрый день
Вообще это на усмотрение продавца, так как ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату по Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».Обратитесь в магазин. Обязанности такой у продавца нет. Купила в подарок мужскую золотую цепочку, оказалась мала, могу ли я ее обменять с доплатой на цепочку длиннее?
Добрый день
Вообще это на усмотрение продавца, так как ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату по Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».Обратитесь в магазин.
СпроситьДоплата за товар надлежащего качества Законом о защите прав потребителя не предусмотрена (ст. 18). Законом установлена обязанность доплаты только при обмене некачественного товара на качественный. Если я купила товар по скидке, но товра качественный и он мне по цвету не подошел, я хочу его обменять на такой же, только другого цвета, но акция уже закончилась и товар этот подорожал конечно, мне надо будет доплачивать или нет? и почему?
Доплата за товар надлежащего качества Законом о защите прав потребителя не предусмотрена (ст. 18). Законом установлена обязанность доплаты только при обмене некачественного товара на качественный.
СпроситьЧтобы начисления проходили по счетчикам 9 а не по нормативу), показания надо передавать ежемесячно в установленные сроки, а не когда захочется Управляющая компания права, так как никакой переплаты в данном случае нет, а есть неисполнение обязанности потребителя, согласно п.п. "и" п.34 Раздела V. Права и обязанности потребителя Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
[quote]и) своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги [/quote] В счёт будущих платежей может засчитают. Не оплачивал более пол года ком. платежи. Потом все оплатил. Ук составило акт снятия контр. Показаний с приборов учета. Все это время мне начисляли исходя из прописанных на жил. площади.
В итоге компенсировать мне все мои переплаты отказались ссылаясь на 354 постановление
Чтобы начисления проходили по счетчикам 9 а не по нормативу), показания надо передавать ежемесячно в установленные сроки, а не когда захочется
СпроситьУправляющая компания права, так как никакой переплаты в данном случае нет, а есть неисполнение обязанности потребителя, согласно п.п. "и" п.34 Раздела V. Права и обязанности потребителя Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
и) своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услугиСпросить
На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?
На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально.
СпроситьМожно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара.
СпроситьНет. Суд по какому вопросу?
Если связан с защитой прав потребителей, то суд возложит обязанность оплаты на ответчика. У нас такая ситуация у нас сейчас суд идет а могу я заказать судебную независимую экспертизу бесплатно?
Нет. Суд по какому вопросу?
Если связан с защитой прав потребителей, то суд возложит обязанность оплаты на ответчика.
СпроситьПретензия составляется на основании закона о защите прав потребителей. "Наводку" тут не получится вам сделать. Закажите претензию у юриста. Образцы есть в интернете либо закажите у любого юриста на сайте. Здравствуйте
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию обоснованно, индивидуально. Претензия подаётся, которую магазин должен принять. Такие правила Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.
Претензия составляется на основании закона о защите прав потребителей. "Наводку" тут не получится вам сделать. Закажите претензию у юриста.
СпроситьЗдравствуйте
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию обоснованно, индивидуально.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте
Смотря какой у вас договор.
Если у вас в договоре гарантировано заселение, то вернуть деньги сможете.
Если прописаны информационные услуги, то формально риэлторы выполнили свои обязанности, скинули вам варианты жилья. Сможете пишите им претензию Да Вам необходимо составить досудебную претензию. Такая ситуация, обратились вчера в контору реелторов, чтобы помогли снять квартиру, не прошло еще и суток как я нашел квартиру сам и снял, заплатил я им после заключения договора 13000, они скинули в чат пару вариантов с авито, снял квартиру не с их варианта, нашел сам, могу ли я вернуть те 13000 рублей?
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте
Смотря какой у вас договор.
Если у вас в договоре гарантировано заселение, то вернуть деньги сможете.
Если прописаны информационные услуги, то формально риэлторы выполнили свои обязанности, скинули вам варианты жилья.
СпроситьНет такого закона. Если вас служба охраны остановила, сомневаются, то пусть вызывают полицию. Здравствуйте
Да,именно так
Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 и Законом Российской Федерации от 07.02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» не предусмотрена обязанность потребителя на выходе из магазина предъявлять товар и чек. В целом покупатель может вообще не брать чек, поскольку, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Правильно ли я понимаю что покупатель не обязан предъявлять чек при выходе из магазина? Если, да то по какому закону?
Нет такого закона. Если вас служба охраны остановила, сомневаются, то пусть вызывают полицию.
СпроситьЗдравствуйте
Да,именно так
Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 и Законом Российской Федерации от 07.02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» не предусмотрена обязанность потребителя на выходе из магазина предъявлять товар и чек. В целом покупатель может вообще не брать чек, поскольку, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьОбязательно. 300₽ Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Оцените, пожалуйста ответ. Это мое личное время было отдано Вам. Нужно Подскажите пожалуйста надо ли оплачивать пошлину при подаче иска о переводе прав и обязанностей покупателя?
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Оцените, пожалуйста ответ. Это мое личное время было отдано Вам.
СпроситьДа, можно, делают перерасчёт в полном объёме. Решайте с газовой службой В данном случае перерасчет право, а не обязанность газовиков.
Вам необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Просрочила поверку по газу с 2022 года, если счетчик будет исправен, можно ли сделать перерасчет?
В данном случае перерасчет право, а не обязанность газовиков.
Вам необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.
СпроситьЧитайте также:
- Закон о защите прав потребителя год
- Закон о защите прав потребителей
- Закон о ЗПП
- Права потребителя закон о защите прав потребителя
- Суд по правам потребителя
- Защита прав потребителей в суде
- Права потребителя возврат
- Закон прав потребителей статья
- Права потребителя в магазине
- Иск по правам потребителей
- Договор о защите прав потребителей
- Права и обязанности суда
- Статья закона о защите прав потребителей
- Права потребителя на товар
- Иск зпп