Права потребителя ремонт / Защита прав потребителей - 7464 советов адвокатов и юристов

Повреждения транспортного средства, полученные в результате ДТП, должны быть устранены в течение 30 рабочих дней (п. 15.2 №40-ФЗ). В случае нарушения данного срока имеете право обжаловать. Добрый день, проводите независимую экспертизу, предъявляйте претензию, если отказ, то к финансовому уполномоченному, если там отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Такой порядок Нет ничего нового. Есть положение ЦБ по методике расчёта от 21 года, Верховный Суд РФ указывал, что в расчёт берётся рыночная стоимость за аналогичные детали, если оригиналов нет в России либо слишком завышенные цены на ремонт с оригинальными деталями. Нет Осаго. Прошло 20 дней. Страховая не выплатила, не отправила на ремонт. Как взыскать со страховой выплату по средне рыночным ценам? Говорят есть какое то постановление от 2023 года которое указывает о выплате именно по рыночным ценам. Заранее спасибо!

Да, претензию ремонтнику, в случае не удовлетворения Вашего требования, обращайтесь в суд. Можете конечно, регулируются ваши отношения не законом о защите прав потребителей, а гражданским кодексом РФ Да, вправе. Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с перепиской, если имеется. Да. Но для начала нужно соблюсти досудебный порядок и выслать в адрес исполнителя претензию с 7 дневным сроком ответа. Далее можно будет подать иск о защите прав потребителя. По закону не обременены правом, ст.3 ГПК Договор и акт надо посмотреть.

По общему правилу претензия и суд.

Ваши права нарушены - есть основания обратится Частный мастер по ремонту компьютера заменил детали на старые, поменял клавиатуру, но она не работает должным образом, собрал кучу денег, выписал акт на заявленные работы, но по факту ничего не изменилось, возможно он даже и не чистил его. Могу я обратиться в суд, чтобы вернуть деньги?

Срок определен условиями заключенного между вами договора. Ремонт гарантийный или нет? Здравствуйте.

Срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами Закона о защите прав потребителей, не может превышать 45 дней. Сколько делают пылесос в сервисном центре? А то уже месяц ждем

В сервисе Вам выдали письменное заключение? Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Был куплен телевизор 13.01.2022 г. Просто перестал работать 04.11.2023. Привезли его в магазин где покупали, на что нам отказали в ремонте (тк гарантия год прошла). Отправили в сервисный центр Самсунг, там помочь не смогли (не наладили). Прочитала позже, что по закону гарантия на технику 2 года. Могу ли я написать претензию и требовать ремонт? В сервисном центре Самсунг зафиксировано, что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.

Здесь не может быть универсального совета. Если не доверяете мастеру, лучше отказаться и попытаться найти другого. Явно, что у нового должна быть коробка и документы. Я бы не стал соглашаться Можете отказаться Здравствуйте.

Новый аналогичный обязаны предоставить с документами. Если нет, то Вы вправе требовать двойную стоимость ноутбука, если его испортили в результате некачественного ремонта, на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вам нужно сделать экспертизу и взыскать материальный ущерб в результате неправильного ремонта. Отдал ноутбук в ремонт, спустя 2 недели диагностики сказали что полетела цепь питания, выставили счёт, я согласился, спустя ещё неделю сказали что полетел ещё и процессор, предложили поставить аналогичный, уверяют что новый но никаких документов на него не дают, по завершению ремонта обозначили гарантию всего 30 дней. Как быть в этой ситуации и не остаться у разбитого корыта

Это не мошенничество.

Главное, чтоб качественно сделали ремонт. При некачественном ремонте, обращайтесь к ним с претензией о возврате денежных средств за услуги и возмещении убытков. Нет, не будет считаться. Нет, мошенничества не будет. Можно привлечь за нарушение прав потребителя, т.к. информация не соответствует Ситуация такая. Я обратил в автосервис за ремонтом машины. В момент обращения на нем была вывеска совсем другого сервиса, я то и не знал. Оказалось, это вывеска просто висит и там работает совсем другая организация. Это будет считаться мошенничеством? Т.к я доверился проверенному автосервису, а по факту оказалась какая-то левая контора.

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите письменную претензию. Не поможет - подавайте иск в суд. Здравствуйте.

Предъявлять письменную претензию о невыполнении ремонта. Если телефон вернуть не могут, Вы вправе требовать двойную стоимость утраченной вещи в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей. Если платили за услугу, то вправе требовать возврат денег, ст.29 Закона.

С уважением. Возможно вашего телефона уже и нету, напишите в полицию о злостном удержании вашего имущества. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, не вернут, взыскать его двойную стоимость, деньги за ремонт платили? Вам необходимо обратиться в суд Сдала в ремонт телефонн IPHONE 12 не по гарантии, прошло почти три меся телефон не возвращают! Звоню им каждый раз кормя завтраками, Сначала они ждали деталь, потом сказали что не могут его починить. Позвонила ещё раз попросила вернуть телефон они сказали Что он сейчас разобран мы его соберём и перезвоним, но так и не перезванивают. Что в таком случае мне делать?

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Оксана, в любом случае начать нужно с направления претензии эн. организации, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу /адвокату, вам помогут. Необходимо установить причину поломки, взять доки после ремонта, квитанцию стоимости, установить причину отключения эл.знергии в этот день и подготовить иск в суд. Нужна помощь обращайтесь. После отключения электроэнергии, у меня перестал работать компьютер. В Эл/сетях сказали работу не совершали, электрик ТСЖ также ответил. Какие мои дальнейшие действия: еду в сервис центр, а дальше в суд?

Обратиться в суд - взыскать переводы на карту как неосновательное обогащение. Других наймите доделать. Или можете подать в суд Для суда потребуется доказать "что не доделали". А также стоимость " Сделанного ".

Заказывайте экспертизу и банковские выписки.

Исковое подаётся в суд по закону о защите прав потребителей. Не качественно выполнили ремонт, не закончили, часть денег получили. Договора нет, есть чеки перевода денег через банк! Что можно предпринять что бы вернуть деньги?

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Доброе утро, предъявлять претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Приобрели Лед лампу гарантия 1 год. Лампа частично не работает. Есть чек нет гарантийного талона. Штрих код частично стерта цифра лампой работали Магазин в гарантии отказывает. Как быть?

Здравствуйте.

Да, Вы можете обращаться с претензией о существенных недостатках к продавцу и предъявить требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Подлежит, если есть документы о двух ремонтах, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. У меня уже третий раз ломается штатная мультимедийная система в автомобиле, подлежит ли она замене?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Отказывайтесь от услуг, расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. При проведении ремонта исполнитель не соблюдает условия Тех задания

Можно конечно, если это тот же магазин. На гарантийном талоне должна быть информация, какие гарантийные центры к вам относятся и куда можно обращаться. Вообще (в целом) надо обращаться в тот магазин, где совершена покупка. Если магазин тот же, то можно Людмила, можно, если этот магазин входит в торговую сеть продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купила мясорубку перестала работать гарантия не истекла покупали в самаре можно знать на ремонт в Кинель-Черкасском магазине

Пишите претензию Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о возврате уплаченных средств. Направьте претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт, возможно, вовсе его не проводили. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию.. Далее с иском в суд. Здесь претензионный порядок работы. На основании Закона о защите прав потребителей пишите претензию. В случае, если компания не отвечает или не исполняет требования претензии, обращайтесь в суд с исковыми требованиями. Здравствуйте

писать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении - писать в суд исковое заявление

можем помочь с ведением дела

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Сломалась стиральная машина. Нашли компанию, оплатили ремонт. Они вернули машину а она не работает. Они говорят что то еще случилось. Но она даже не запустилась после ремонта. Что делать в такой ситуации? Есть договор и счет за ремонт.

Отказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте. Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, [b]обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/b], обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и [i]в письменном виде[/i] потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора. У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать

По тексту - 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Кофемашина приобретена год назад, гарантия 2 года. Перестала подавать воду, была в ремонте по гарантии 2 раза, заменили даже какие то запчасти но проблема осталась. Гарантия ещё действует. Подскажите на какую статью сослаться в претензии и вернуть деньги.

Да, ответ соответствует ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Право на возврат денег, либо на замену у вас возникнет, если ремонт неремонтопригоден, либо ремонт займет более 45 дней с момента сдачи товара на ремонт. Купил телефон в сетевом крупном магазине, заметил дефект со связью. Обратился через месяц и сказали что возможен только ремонт по гарантии (тоесть замера или возврат денег не возможно так как прошло более 14 дней). Законно ли это?

На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Вы можете предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо на замен дивана, либо на возврат его стоимости. Здравствуйте. Либо возвращаете деньги, либо ждёте ремонт Тут два варианта:

1 - отдать продавцу для исправления,

2 - в зависимости от сборки дивана, возможно подложить что-то под ножки или место где стыкуются верхняя часть дивана и нижняя. Здравствуйте. Договариваетесь с продавцом о возврате товара и получении денег в полном объеме. Покупаете другой диван)))) Либо требуете у продавца компенсацию на период отсутствия спального места. Есть еще другие варианты. Читайте Закон о защите прав потребителей. Купила диван, после первой начевке, обнаружилось, что места стыков не равномерны, спать не удобно. Продавец предложил забрать для исправления, а это мое единственное спальное место. Что делать?

С письменным отказам (до суда) следует обратиться в Роспотребнадзор.

[quote]Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"[/quote] Микроволновой печи пол года, она находиться ещё на гарантии. В ней прогорела слюдовая пластина. Сервисный центр отказал в ремонте, сказали, что это не гарантийный случай. Так ли это? Что теперь можно с этим сделать?

Здравствуйте, направьте претензию в связи с нарушением прав потребителя, в которой можете потребовать устранить допущенные нарушения, компенсировать убытки (если они есть) и нанесенный моральный вред. Чтобы выдали подмену нужно предъявить претензию на основе норм ГК. По закону обязаны выдать замену не хуже того что забрали и доставить за свой счет в течении трех дней.

За просрочку выполнения данного требования пени 1% за каждый день просрочки.

Можно обращаться в суд с претензией и взыскивать деньги.

Единственная проблема в суде будет доказать, что вы данное требование предъявляли. Если никаких доказательств нет, лучше подать письменную претензию по почте или лично, с отметкой о приеме на втором экземпляре.

Вообще возьмите за правило любые переговоры по гарантии вести в письменном виде. Сломался холодильник по гарантии, приехали забрали в ремонт, на замену ничего не дали. Сказали за ним ехать нужно в другую область, что делать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение