Права потребителя ремонт / Защита прав потребителей - 28293 советов адвокатов и юристов

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

09.11.15 г. Отдал в магазин иелефон с дефектом с требованием возврата денежных средств.

16.11.15 г. пришло письмо о том что 15 ти дневный срок от покупки прошел (кутелефгн был куплен 23.04.15 г.) и товар направлен в Сервисный Центр на ремонт.

Мною изначально заявлялось о требовании возврата денег, а не рнемонремонт. После письмя я пассивно согласился на ремонт.

Подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывать 45 дней ремонта. С 09.11.15 или с 16.11.15? с обязательной ссылкой на норму права пожалуйста.

Спасибо.

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?

Является ли кап ремонт услугой? Применим ли к нему закон о защите прав потребителей? Могу ли я отказатся от платы за кап ремонт по причине того что капитальный ремонт не проводится, и в его проведении отказывают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре долевого участия между Застройщиком и Дольщиком указано: Застройщик взял на себя обязательства по организации строительства квартиры, а Дольщик по финансированию строительства в объеме и сроках, предусмотренных договором.

Является ли Застройщик - изготовителем (уполномоченной организацией) по закону о защите прав потребителей?

Т. е. можно ли предъявлять Застройщику исковые требования за пределами гарантийного срока ссылаясь на срок службы и существенные недостатки товара (инженерные сети дома), возникшие до передачи товара потребителю (п.6, ст 19, ЗоЗПП).

28.11.2016 г сдан телефон по гарантии в магазин, телефон получен сервисным центром 12.12.2016 г, до настоящего времени ремонт телефона не произведен, подскажите, 45 дней считать со дня приема в магазин, или получения сервисным центром, или от согласия на платный ремонт? Напишите статьи по которым регулируются права потребителей.

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Имеет ли право кафу брать плату за контейнеры в которых они осуществляют доставку? И на вопрос почему так ответить наше руководство так решило

А как же права потребителя?!

В 2017 году заключила договор подряда на ремон квартиры. Не стала подписывать его до окончания работ. Сроки мы не оговорили. Пришла проверить ход ремонта и обнаружила, что работы выполнены некачественно, смеситель заменён, половое покрытие заменено на дешевую. Что делать? Какой иск подавать в суд?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Почему-то все заинтересованные лица руководствуются только ЖК РФ ст 36-39, ст.154, 156, но никто не вспоминает о Гражданском кодексе "Закон о защите прав потребителя" статья 247 часть 2; cт.248; ст 1105 ГК РФ. Конституционные права ст 2. Заинтересованные лица отрицают, что Лифт это грузоподъемный механизм, предназначенный для комфортного подъема-спуска жителей этажей выше первого, даже второго этажа и является услугой. Для кого не УСЛУГА пусть топают на свой этаж по лестнице (элементу эдания). Что на это ответят юристы?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

Выдали неправильное направление на СТО оно не содержит сроков и предельной суммой, могу ли я получить выплату исходя из закона по которому страховая нарушает права потребителей.

Речь идет об смартфоне apple iphone 13 pro max.

Был куплен в ноябре 21 года.

С учетом ограниченной годовой гарантии - мой смартфон еще попадает под гарантийное обслуживание.

Вчера связалась с тех. поддержкой apple, сотрудник подключился к моему смартфон, провел диагностику, 2 главные камеры - диагностику не прошли.

Мне порекомендовали обратиться к продавцу или напрямую в СЦ.

Хочу понять свои права.

Могу ли я обратившись к продавцу в заявлении просить не о ремонте, а проверке качества? Если да, то сроки будут 20 дней или 45 дней?

Также, могу ли ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврат денежных средств?

Заранее благодарю каждого за потраченное время, совет и рекомендации!

Всем добра!

Подал иск в суд о неосновательном обогащении.

Суд мой иск против моей воли отнёс к иску о защите прав потребителей.

Так как я и ответчик являемся частными лицами то закон о защите прав потребителей на наши правоотношения не распространятся, суд в связи с тем что закон о защите прав потребителей на распространяется на правоотношения между мной и ответчиком в иске мне отказал.

На мою жалобу в коллегию судей кемеровской области мне был дан ответ судья имеет право сама относить иск к какому либо закону, правомерно ли отнесение судьей против моей воли моего иска к закону о защите прав потребителей.

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его.

В магазине сказали экспертиза 20 дней.

Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня

Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

Купила телефон самсунг дорогой. Через 2 месяца перестал включаться. Я пришла с ним в магазин сказали так как санкции самсунг не проводит гарантию. Хозяин магазина сказал что это не их проблемы. Но при этом взяли на осмотр на 45 дней. Скажите пожалуйста имеет ли право хозяин магазина отказать в возрасте денег за телефон? И что тогда делать?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%)

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Приобрел телевизор, в магазине не смогли подтвердить качество изображения аналоговой антенны, ссылая на то что у нас все телевизоры подключены к одной антенне и поэтому плохо показывает, тем самым вынудили купить телевизор обещая что на качественной антенне будет показывать нормально, однако этого не произошло.

Могу ли я ссылаясь на статью 12 закона О защите прав потребителей вернуть неустраивающий меня телевизор и забрать деньги потому что не была предоставлена и не продемонстрирована полная информация о товаре? Экспертиза я так понимаю не тебуется?

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Скажите, пожалуйста, я сдала телефон по гарантии в салон Эвросеть 26 мая и на сегодняшний момент уже 45 дней. Созванивалась с СЦ телефон отремонтирован, но говорят что в этот срок 45 дней время доставки не располагается! Они должны произвести ремонт в этот срок. Вопрос, как правомерно мне ещё ожидать неделю, другую за доставку его в наш салон Эвросеть, куда сдавала телефон! И как это по провам потребителя?

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Согласно ЗЗПП существенным недостатком технически сложного товара является невозможность его использования в совокупности более 30 дней в течении каждого года гарантии. При оформлении претензии в магазине в акте записали срок ремонта 45 дней. Значит a priori имею право требовать замены или возврата денег, т.к. срок ремонта превышает 30 дней? Это несоответствие в Законе? Или я что-то не поняла?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

Вчера купила в магазине пару обуви, в этот же день решила в ней прогуляться. Обе ноги натерла со страшной силой. Сегодня пришла в магазин, чтобы вернуть пару и получить деньги. Продавец сказала, что они производят возврат только новой неношенной пары. На обуви нет никаких дефетов, только потертость из-за однократного ношения. Мне предложили составить акт о направлении на экспертизу, что я и сделала. Ответ придет через 2 недели.

Я читала, что по ЗОЗПП я могу вернуть товар по любой причине в течение 14 дней. Так ли это? Как мне быть в данной ситуации, на какие статьи закона ссылаться и как в будущем поступать в подобных случаях? Дайте пожалуйста полный и развернутый ответ на мой вопрос.

Спасибо.

Около года назад я приобрел пылесос в интернет-магазине площадки АлиЭкспресс и он вышел из строя до окончания гарантии в один год. Однако, я обратил внимание, что гарантийный талон, не смотря на содержащиеся в нем требование к продавцу обязательного заполнения и печати продавец не заполнил. Талон оказался пуст. На мое обращение к продавцу мне сообщили, что По правилам электронной торговли, наличие заполненного гарантийного талона не обязательно. Для получения гарантии понадобится только чек покупки данного товара. (электронный, без печати). Кроме того, ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания и доставка неисправного товара для меня не возможна.

Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?

Я переплатила мфо 16000, они не хотят возвращать. Факт переплаты подтвердили, т.к я писала жалобу в Банк России. Посоветовали подать иск по защите прав потребителей, подскажите какими статьями я могу руководствоваться в суде.

Купили 6.06.20 ноутбук в сети ламбардов "Победа". Смотрели на тот, что дешевле и конечно же нам раз рекомендовали тот, что дороже (якобы он лучше соответсвует нашим требованиям). Брали для игр на время больничного мужу, но не потянул игры даже для маленького мальчика. Сказали есть 5 дней его осмотреть и если что вернуть. Только сегодня, когда все терпение с этим ноутбуком закончилось и мы решили его вернуть или обменять на что то блок стоящее, мы узнали, что вернуть его можно только при определённых условиях, а точно при одном условии: скрытый дефект. На товарном чеке мелким шрифтом есть пункт, обязывающий при возврате, покупателя (меня) за свой счёт привезти товар к продавцу (в ломбард). На горячей линии отговариваются тем, что это касается только нового товара, а не б/у! Но почему на чеке б/у товара?! Законы прав потребителей из так же не касаются, особенно 14 дней на возврат. Как быть с данным продавцом?

Каким нормативным актом подтверждается правомерность предъявления пени за неуплаченный взнос на капитальный ремонт?

Противоречит ли данное действие закону О защите прав потребителя?

Действует ли закон защиты прав потребителя в случае обнаружения не качественного ремонта автомобиля (ДВС) без заключения договора но с выдачей акта выполненных работ после самого реонта, между ИП (исполнителем) и физическим гражданином (заказчиком) ?

Как признать кредитный договор не действительным в связи с нарушением 168 постановления НБУ и стоимость. 11 Закона Украины о защите прав потребителей. В связи с обманом потребителя.

Купила телефон, пользовалась некоторые время, появились неполадки, гарантийный срок ещё не истек (1 год). Возможно возврат телефона? Мне вернут деньги? Или заменят телефон на новый? Какие мои права?

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

У меня вопрос касательно защиты прав потребителей. Купили смартфон, который перестал работать, отдали в салон на диагностику. После диагностики он снова перестал работать, снова отдали на сервисное обслуживание. Хотела бы узнать, какие шаги предпринимать, когда получим его обратно.

Такой. Сломался принтер для печати фотографий, он на гарантии ещё,в магазине мне сказали что они заберут его на 45 дней в ремонт, на мой вопрос предоставят ли они мне другой принтер на время ремонта, НА ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, знаю что согласно закону о защите прав потребителей ст. 20 п 2 и ст.21 п.1 я имею полное право затребовать подмену, тем более что с принтером связана моя работа, не хочется уходить в незапланированный отпуск и лишних 11 000 рублей нет на покупку нового. Я составила заявление о подменном товаре в двух экземплярах и завтра опять пойду в магазин. Вопрос: а если они всё таки не предоставят мне замену, что мне делать какие мои действия? Спасибо большое за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение