Претензии пациентов / Защита прав потребителей - 192 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в его адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии![/b] Здравствуйте! Для начала нужно написать претензию данному врачу а затем за его лечение взыскать в судебном порядке с него. Оскорбление, унижение и угроза бандитами со стороны врача ортодонта с требованием денег за не правильно начатую, ещё и до конца не доведенную работу. К требованию расторгнуть с ним договор и возврат средств ща неправильное лечение угрожает бандитами пишет гадости в мой адрес и требует остаток ещё доплатить. Работу показали нескольким врачам ортодонтам всё в шоке от работы.

Здравствуйте! В любом случае нужно начинать с претензии. Вы являетесь потребителем медицинских услуг. Направьте по почте России заказным письмом, с описью вложений, претензию.

В просительной части что укажете?

1. Прошу переделать.

2. Прошу вернуть деньги. Мне ставят металлокерамические коронки, и меня не устраивает качество выполненной работы. Мост пока стоит на временном цементе. Это уже третья версия моста на передние зубы. Доверие потерялось и хочется обратиться в другую клинику. Какие у меня есть права?

1. Никаких переговоров - а предъявление претензии в письменном виде.

2. Ссылка - на общие нормы ФЗ об охране здоровья граждан.

3. Требования Ваши законны + возмещение морального вреда. Сдал кровь - дорогостоящий и длительный анализ, результаты готовности которого неоднократно затягивались. В результате пришел отрицательный ответ о том, что "исследование выполнено, но результат не получен. В данном случае возврат денежных средств не предусмотрен." Клиника настаивает на повторном заборе биоматериала, на платной основе. Вопрос у меня, как у клиента (пациента): могу ли я требовать возврат понесенных мною затрат в полном объёме? Каким образом мне необходимо действовать в данной ситуации и на какие законодательные и правовые акты имею право сделать ссылки в переговорах?

Добрый день. В такой ситуации пациент может требовать возврат средств только если услуга оказана не качественно, если он не предъявляя претензий по качеству выполненных работ хочет расторгнуть договор тогда он должен возместить все понесенные исполнителем расходы. Если пациент пришёл в стоматологию без зубов, для того чтобы ему сделали протезы, уплатил аванс, ему 4 месяца делали, делали и о не принял эти протезы, он остался без денег и зубов и хочет начать спор, то в претензии о возврате денежных средств как написать: за несказанную услугу или за некачественную? Спасибо за ответ.

Добрый день

Получите письменный отказ.

Далее нужно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю учреждения отказавшего выдать направление. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Здрасте не хотят давать направления на лечения.

Альбина, вам нужно претензию грамотно составить. Чек на руках? Никак, к сожалению. Тут только претензии виновникам предъявить. Но с этим, как я понял, у вас проблемы.

С уважением. Увы, никак. По Вашей вине был разбит телефон, это не гарантийный случай. Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" товар можно поменять с недостатком. Разбитый телефон не является товаром с недостатком. Муж вчера купил телефон и подарил мне, сегодня разбился экран, не я разбила, я работаю в психоневрологическом интернате, больные люди, пока меня не было забрали мой телефон и уронили, как мне сделать чтоб мне бесплатное поменяли экран.

Можете требовать замены. Добрый день, да имеете такое право. Обращайтесь с письменной претензией в стоматологию. Здравствуйте.

Вы можете предъявить требования в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей на выбор - возврат денег, устранение недостатков (замена) или возмещение расходов на устранение в другой клинике.

С уважением. В июле 2021 года мне установили 10 керамических коронок. В акте выполненных работ от 18.07.21 г. не прописан срок гарантии, в договоре указана дата действия договора до 10.07.22 г. По факту установили коронки 25.07.22 г. Передние коронки неудобные, за всё это время не привыкла к ним, имеются неровности с внутренней стороны зубов. Цвет тоже не устраивает. Что я могу сейчас требовать со стоматологии? Возможно ли заменить на новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К сожалению, обжаловать или предьявить претензии, вы не сможете. А ля законы в России несовершенны. Ни ФЗ «О погребении и похоронном деле», ни ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», ни какими-либо другими нормативными актами обязанность установления наличия родственников умерших пациентов не закреплена ни за кем. То есть, в должностные обязанности полицейских, медработников или муниципальных служащих розыск родственников умершего и уведомление их о смерти не входит.

Если вы хотите перезахоронить, то вам необходимо заказать в ЗАГСе дубликат. Только потом вы сможете перезахоронить покойного. Это очень дорогая услуга. В интернате умер родственник три мес назад. Мы только сегодня узнали об этом, нам ни кто не сообщил. У покойного есть родные брат и сестра, есть дочь. Похоронили неизвестно где, как бомжа. Какие у нас есть права?

Претензия от клиента должна быть письменной с указанием его адреса туда и отправьте ответ заказным письмом. Отправьте клиенту ответ на претензию почтой с описью вложения. Отправьте ему ответ по адресу, что и все делают. Заказным письмом, можно с уведомлением. [quote]Что делать клинике, если пациент предъявляет претензию, но ответ на претензию не забирает, явиться в клинику отказывается по телефону требует возмещения в двойном размере?[/quote]

Клинике нужно иметь своего юриста, дабы выйти из режима "лохушества". :sm_ap: Что делать клинике, если пациент предъявляет претензию, но ответ на претензию не забирает, явиться в клинику отказывается по телефону требует возмещения в двойном размере?

Обратитесь в страховую компанию, выдавшую Вам медполис, с жалобой на отказ в медпомощи. Предъявите претензию письмено, далее в суд с иском. Жалуйтесь в Росздравнадзор. Добрый день! Можете пожаловаться либо в региональный Минздрав, напишете обращегре непосредственно на руководителя, либо обратитесь на горячую линию соцстрахования. В феврале обратился в местную поликлинику с болями в колене. Хирург направил на биохимию и рентген, поставил диагноз гонартроз, рентгенолог - артрит. Обратился в платную клинику, где хирург после мрт поставил скопление жидкости и разрушение хряща. Выписал лекартства и прописал магнитотерпию и курс уколов. В поликлинике отказываются принимать диагноз, отправляют от одних врачей к другим. Что делать?

Владимир, вы лучше на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением жалобы. Пишите в произвольной форме.

Сошлитесь на кодекс этики врача и клятву Гиппократа. Здравствуйте

В свободной форме изложите свои претензии. Нужна консультация. Мед сестра в больнице грубо и не уважительно относится к пациенту. Хотим написать жалобу глав врачу скажите пожалуйста какая статья есть о правах пациентов. И как написать жалобу.

Здравствуйте. Пишите претензию агрегатору, если не ответят то иск в суд. Здравствуйте. ДТП было с участием общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая)? Только в этом случае страховая выплата может составить 2 000 000 руб. Либо, если у собственника автомобиля такси была расширенная страховка. Поэтому говорить о добровольной выплате страхового возмещения некорректно. Страховая компания исполнила свои обязательства по договору страхования в рамках заключённого договора. Если в ДТП участвовали два автомобиля, Вы вправе получить второе страховое возмещение от компании ОСАГО второго водителя - участника ДТП. Также Вы вправе взыскать с обоих собственников автомобилей компенсацию морального вреда. Попала в дтп 16 ноября. У меня вич статус, после дтп мне удалили селезёнку. Теперь моя моя жизнь в опасности, двойной риск. Ингосстрах мне добровольно оплатили 2 миллиона. Я считаю этого не достаточно. Хочу подать иск на агрегатор Яндекс такси.

Вы вправе досрочно отказаться от лечения и поехать домой. Заявление пишится в простой форме. Здравствуйте, Настя! Конечно имеете право. Отказ от стационарного лечения составляется обязательно в письменной форме по предложенному определённым медицинским учреждением образцу.

Если заявление составляется законными представителями, в шапке указываются данные самого представителя, а в тексте документа описывается, чьи интересы они представляют и данные пациента (несовершеннолетнего)

В обязательном порядке в отказе прописывается фраза о том, что заявитель не имеет претензий к медицинскому персоналу, осведомлён о возможных последствиях несогласия пройти стационарное лечение, а так же принятие на себя ответственности за собственные (или подопечного) жизнь и здоровье. Нахожусь в больнице 3 день, ребёнку 2 месяца. Приехали с температурой. Сейчас всё хорошо температуры нет. Тест на ковид ещё не поишел. Имею ли я право написать отказ от лечения и поехать домой?

Вы правы. Пусть пишет претензию. Пусть обращается куда хочет. Он сам виноват. Не хочет доплачивать - делайте в рамках того, что он оплатил. Вас не накажут. Законодательство изменилось. Вы в договор с пациентами введите такой пункт. Иначе все будут с претензиями приходить. [b]И клиент, совершенно прав[/b] Ничего он вам доплачивать не должен! Данный закон вступил в силу с 1 марта 2022 года, соответственно, все изменения будут касаться заявителей [b]после этой даты[/b]. Клиент оплатил Медицинское освидетельствование на оружие в январе, но пришел проходить комиссию в марте. С 1 марта изменилось законодательство (добавился определенный объем обследований), соответственно изменилась цена. Мы обязываем его доплатить, он отказывается и грозится написать претензию. Разъясните пожалуйста ситуацию.

Ну так всё очень просто претензия ну а затем в суд назначается экспертиза судом и решение. Здравствуйте! Да, Вы можете потребовать денежную компенсацию за неправильное лечение, которое нанесло вред здоровью пациента. Доказать это Вы можете, получив заключение в той клинике, в которую Вы обратились для исправления недочетов работы предыдущих стоматологов, или с помощью привлечения врача-эксперта. После этого Вам будет нужно направить претензию клинике, и, сославшись на Закон о защите прав потребителей, потребовать денежного возмещения за некачественные услуги. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований или неполучения ответа на претензию, обращайтесь в суд. Ребенку вылечили зубы под наркозом 6 августа 2021 года, сейчас все пломбы выпали,3 зуба под удаление, можем ли мы требовать возмещения убытков и что для этого нужно? Сходили в другую клинику и будем повторно лечить под наркозом, ситуация очень плачевная.

Здравствуйте Марина!

Права и обязанности сторон устанавливаются договором. Необходимо его изучать. Если исполнитель выполнил некачественно свою работу - обращайтесь с претензией. При неудовлетворении Ваших требований добровольно - в суд. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. Вы можете обратиться к юристу очно. Удачи! Поставила импланты в октябре 2018 г, на одном импланте коронка начала откалываться через 2 года. Первый раз подточили бесплатно, второй через пол года за 500 руб, и снова откололась. Позвонила сказали что на коронку гарантия не распространяется, что надо переделывать за свои деньги а это 24 тысячи. Как быть?

За исправность оборудования несёт ответственность клиника. Ну если вы их штыковой лопатой перебили то конечно порчу будите возмещать. Здравствуйте Екатерина

Вы же не электрик. Какой ущерб вы могли принести. Наверное произошло замыкание из-за старой проводки. При предъявлении к вам претензий попросите провести экспертизу на выявление причин замыкания. Вы не должны ничего возмещать, ответственность здесь лежит на клинике. Лежу в платной клинике. Кровать регулирует уровень наклона спинки. Вдруг произошла вспышка в районе подсоединения проводов к кровати. И в палате перегорел весь свет. Могут ли меня заставить возмещать ущерб?

Должны принять в любом случае. Обязаны принять

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Записала ребенка повторно на прием в больницу а направление нет. Примет ли врач. Заранее Спасибо.

Нет не имел можно взыскать моральный вред. Это разглашение врачебной тайны. Обращайтесь в полицию. Ответственность уголовная по ст. 137 уК РФ. Не имел права разглашать.

Враче́бная та́йна — запрет медицинскому работнику сообщать третьим лицам информацию о состоянии здоровья пациента, диагнозе, результатах обследования, самом факте обращения за медицинской помощью и сведения о личной жизни, полученных при обследовании и лечении. Запрет распространяется также на всех лиц, которым эта информация стала известна в случаях, предусмотренных законодательством. Врач опубликовал скриншот переписки с ним в чате между мной, клиникой и им. Чат создан на сайте отзывов о врачах. Имел ли он право на это? В этом чате только я, клиника и он. Скриншот касается моего диагноза и моих претензий по неудачно сделанной операции и его позиции по этому вопросу.

Судя по всему, имеет место халатность работников регистратуры поликлиники. По данному вопросу для начала нужно обращаться с соответствующими претензиями к главному врачу, а дальше - уже в зависимости от ответа главного врача. Находилась на лечение в поликлинике. Выесняется что больничный не открыли и карта моя утерена не могут найти. Больничный не выдают т.к нет карты.

Здравствуйте, пишите претензию по некачественному оказанию услуги и требуйте с них компенсацию, если не ответят или не согласятся то подавайте иск в суд. Но вам бы не мешало сделать в другой стоматологии осмотр и зафиксировать все письменно, чтобы потом в суд все это предъявить. Нет нельзя. Сначала нужно установить что работа исполнена некачественно. Для этого обратиться к иным стоматологам и получить заключение. Удалили нерв в зубе (3 канала), должны были спилить его и поставить мост. Но как спала анестезия начались боли. Обращался к ним повторно сказали что это нормально так и должно быть. Но боль не проходит уже несколько недель из за чего не могу продолжить подготовку к установке моста. Зуб начал шататься. Я думаю что он потерян. Это самый дальний зуб на который должны были установить опору моста. Больше устанавливать некуда. Теперь мне придётся устанавливать имплант. И скорее всего несколько. Можно ли как то компенсировать это через суд подавать на стоматологию иск?

Без согласия не должны были, только если это не угрожало его жизни.

Если есть претензии, то пишите жалобу в прокуратуру.

С уважением. Игорь, при указанных в вопросе обстоятельствах вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру и (или) Росздравнадзор. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ. Это не ответ, а ссылка на ФЗ. Конкретно, вызвали скорую помощь, сославшись на неадекватное поведение человека. Его отвезут в "клинику", напичкают таблетками, и не дай бог оставят ввиду "неадекватного" поведения. Под это выделяются деньги, еще один пациент пришел к ним. Теперь, как проконтролировать на правоправные действия врачей, клиники, др.? Какая ответственность на того, кто вызвал медиков? Вызвана скорая помощь человеку без его согласия ввиду непонятного состояния человека. Какая полагается ответственность за данные действия? К кому обращаться с жалобой при ошибочных действиях?

Можете обратиться в суд при наличии доказательств нарушения. Добрый вечер!

Вы можете подать в суд. Но сначала Вы должны написать жалобу в вышестоящую организацию. Прямых указаний в поликлиниках по поводу изоляции больных ковидом от других пациентов не имеется, данные действия проводят только в стационарах и больницах. Рекомендации по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях, осуществляющих оказание медицинской помощи - ношение маски, соблюдение дистанции, санитарная обработка помещений и т. д. Но если у вас есть претензии по этому поводу, можете обратиться к главному врачу или в Минздрав. Скажите пожалуйста, могу ли я подать в суд на поликлинику за то, что медицинские работники напрямую нарушают условия изоляции больных ковидом от здоровых, тем самым подвергая опасности мою, как пациентки, жизнь и здоровье?!

Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае некачественно оказанной услуги потребитель вправе:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Оксана, в соответствии с нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться с письменной претензией в частную клинику, а в случае её неудовлетворения в досудебном порядке, - обратиться с исковым заявлением в суд. Удачи. Обратились в частную клинику чтобы удалить камень с почек в итоге камень как был в почке так и остался это показало контрольное узи пациент заплатил 40 т р за лечение сейчас доктор не хочет возвращать деньги говорит ну не получилось могу вернуть только половину суммы. Как половину? Услуга оказалась не качественная что в этой ситуации можно сделать?

Ирина, обращайтесь с жалобой в минздрав по вашему субъекту, в Прокуратуру, в страховую компанию. Надо написать письменную претензию и пожаловаться в надзорные органы. В поликлинике выдали неисправный пульсоксиметр для измерения сатурации. Ковид, на скорой КТ, высокая температура. Выдали таблетки, этот прибор со словами батарейки свои поставите, и...акт на 7290 не читабельный еле рассмотрела сегодня цифру и ужаснулась. В инернете такая модель 2500 стоит. Звонила главврачу, сказали свяжутся со мной, а теперь трубку не берут. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение