Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 535 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер. Если товар некачественный и бракованный то вы имеете право потребовать возврата денежных средств, либо заменить такой товар. Обращайтесь с претензией к продавцу. Обращайтесь с письменной претензии о качестве товара и возврата денег на адрес продавца. Можно отправить претензию почтой. Купила джеггинсы через интернет... возможно ли вернуть деньги обратно? Причина, товар не качественный и бракованный... и как это сделать?

Здравствуйте!

Вы можете обратится с претензией к продавцу и требовать обмена часов. Если претензию не удовлетворят то можете обратится в суд. Здравствуйте. Конечно, имеете право. В силу ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения.

Ну и про достоверное описание товара, согласно ст. 10 ЗоЗПП, тоже, не стоит забывать.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. По ст. 18 ЗоЗПП формулируцте свои требования и предъявляйте магазину претензию - если в срок 10 дней не ответят. В суд

претензию фиксируйте при подаче - дату, т.к. вернуть можете только в срок 15 дней, товар-технически сложный, на ремонт не соглашайтесь, тогда не поменяют. Заказала через интернет часы в ювелирном магазине Sunlight. Придя в магазин, проверяя их, механизм не идет. Имею ли я право вернуть деньги за предоплату или чтоб поменяли? При заключении договора о неисправности ничего не было написано.

Здравствуйте!

Напишите претензию, укажите недостатки предложите устранить или вернуть деньги. Если откажут, обращайтесь в суд. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подаете в суд, если Вам отказали в возврате денег или замене. Удачи. Добрый день. Пишите в магазин претензию где требуйте: уменьшение покупной цены, возврата денег, замены двери.

Спасибо за Ваше обращение на сайт. Добрый день! Подавайте сейчас претензию с требованием замены товара или возврата денежных средств

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Привезли бракованную дверь, доставку осуществляли в рабочее время, поэтому я принять не могла, попросила знакомого. Что делать?

Здравствуйте! Если товар приобретался не для личных нужд, апеллируйте нормами права ст.ст.309-310 ГК РФ и обращайтесь в суд с исковым заявлением. Здравствуйте! Направьте письменную претензию продавцу. Если не удовлетворит, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. В соответствии со статьей 18 ЗаконА РФ "о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией который потребовать расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных денег претензий оформлять в двух экземплярах с росписью продавца на одном экземпляре

срок исполнения претензии 10 дней. Пишите претензию высылайте на юр адрес продавца, со ссылками на закон о защите прав потребителей. Если нужна помощь звоните 8 950 311 17 27 Каков порядок возврата денег за бракованный товар? (Поставщик уже признал свою вину, но в самом магазине что-то тянут и постоянно отсылают за новыми бумажками)

Пишите им претензию и в суд. При недостатке в товаре обязаны вернуть деньги. Никаких правил сайта в этом случае не предусмотрено. Всего доброго! Добрый день, уважаемая, Валерия

Надо подать им претензию на возврат денежных средств и расходов и указать что если не оплатят то в судебном порядке еще взыщут госпошлину и услуги юриста

Удачи Вам и вашим близким!

, Заказала с итальянского сайта обувь, пришла с браком! Отправила им обратно, предварительно уведомив их о браке с высылкой фотографий. Требую от них 100% почтовых расходов, они начинают придумывать некие правила сайта об оплате 50% расходов. Эти правила нигде не указаны и никакого договора между нами не заключалось. Как мне правильнее поступить, ведь я заранее оплатила товар, время ожидания заказа, затем суета с отправкой и еще раз ожидание уже своих денег, в итоге получается 2,5 месяца пользования моими деньгами? Спасибо.

[i]Магазин торгует без чеков, без информации о предпринимательской деятельности.[/i]

Сообщите в налоговую инспекцию и в Роспотребнадзор, проведут проверку. Здравствуйте! В этом случае покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор, подав соответствующую претензию. Можно пожаловаться в Службу по защите прав потребителей, в налоговую. Добрый день! Жалуйтесь в налоговую, и роспотреб надзор

у предпринимателя быстро появятся чеки и информация о ип.

спасибо за вопрос. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, если вам продали некачественный товар и отказывают в возврате денег-пишите претензию и обращайтесь в суд. Прошу вас подсказать, куда жаловаться на предпринимателя, который торгует бракованным товаром, деньги не возвращает. Магазин торгует без чеков, без информации о предпринимательской деятельности.

Добрый день! Можете вернуть денежные средства согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Да, можете. Уже отвечал. Если писали претензию раньше, то подавайте в суд. Взыскивайте неустойку за каждый день просрочки также. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Можно вернуть деньги если мебель с браком, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что именно за брак в мебели? Здравствуйте вы можете вернуть деньги назад на основании закона о защите прав потребителей. Кроме этого можно получить компенсацию морального вреда и неустойку. Здравствуйте! Да, при продаже Вам товара ненадлежащего качества, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств. Обращайтесь с претензией к продавцу. Как быть я купила мебель она оказалась бракованой, большую часть денег отдала, звонила и продовцам сразу приехали только, через 4 месяца, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, он отправит куртку на экспертизу, учитывая, что Вы ее стирали. Удачи Вам и всего хорошего! Здравствуйте! Можно будет вернуть продавцу, если будет установлен производственный брак товара. Для определения этого понадобится экспертиза. Обращайтесь с претензией к продавцу. Здравствуйте Елена

Вам надо делать экспертизу и признавать товар бракованным, только тогда вернут деньги. Возможно вы неправильно стирали куртку или ее вообще нельзя стирать

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. А пока куртка на экспертизе они должны предоставить другую? Купила детскую куртку после первой стирки весь наполнитель сбился могу ли я вернуть деньги или обменять прошло 16 дней с покупки.

Доброе времени суток. Вам нужно обратиться к юристу с копией претензии в которую вы составляли, тот в свою очередь откажет вам помощь в составлении иска. Удачи. Предъявляйте иск о расторжении договора и возврате денежных средств. Бракованный товар нужно будет вернуть, возврат осуществляется за счет продавца. Нужна Ваша помощь. В мае 2015 года купили на сайте Авито у физического лица автоподголовники (со слов продавца подголовники были новыми). Товар был выслан наложенным платежом. Подголовники оказались бракованными, со следами взлома, неукомплектованными. Продавец на претензию не реагирует. По ст.179 ГК, как я понимаю, исковая давность истекла. Как можно взыскать деньги, сумма менее 10 000? На что ссылаться. Какой иск предъявить?

Здравствуйте Татьяна

20 дней не такой уж большой срок.

Необходимо сделать экспертизу качества товара.

Вернут деньги или обменяют товар, только если он бракованный

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Требовать возврата денег или замены товара аналогичным. Если не захотят этого делать, то идти в суд с иском заявлением о защите вашего права как потребителя. Считайте неустойку - 1 % от цены товара за каждый день просрочки на основании ст 23 ЗоЗПП РФ, пишите Претензию. Откажут неустойку возмещать,-подавайте иск в суд. Купила планшет, через некоторое время он перестал работать, в салоне его забрали на проверку, сказали, через 20 дней позвонят, скажут результат. Что делать, если прошло более 20 дней? А результата нет!

Пишите претензию. Подавайте её продавцу. (ИП или организация). Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если не вернут деньги или не поменяют на другую, то подавайте в суд. Здравствуйте Эльвина

Если запчасть не новая, а б/у, то никто вам проверять брак товара не будет и нечего возвращать не будет. У кого вы купили запчасть?

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Купили запчасть б/у на автомобиль. А она оказалась бракованной. Сейчас хотим вернуть деньги за бракованный товар. А нам в этом отказывают.

Здравствуйте Алена

Требуйте у продавца экспертизу качества товара, доказывайте, что товар бракованный.

Если докажете, можете требовать возврат денег или обмен товара

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Добрый день! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и сообщить о выявленных недостатках приобретенного дивана. Всего доброго! Купили диван, он заскрипел на 3 же день, спать невозможно, как быть.

Для взыскания стоимости дивана + неустойки необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о сдаче дивана обратно имеются? Пишите претензию в магазин, прилагайте копии документов о покупке товара в указанном магазине, направляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Далее по ситуации. Если не вернут денежные средства, то направляйте исковое заявление в суд. Купили диван в Много мебели. Был брак. Написали заявление на возврат от 9.01.2017, диван вывезли 4.02.2017, возврат сказали будет произведет в течении 10 рабочих дней, сегодня уже 2.03.2017, но ничего так и не выплатили, звоню в сервис, говорят - ожидайте и кладут трубки. Что делать, т.к. теперь ни дивана, ни денег.

Здравствуйте. За счёт поставщика должна производиться отправка бракованного товара, так как он отправил товар ненадлежащего качества. Удачи. Отгрузить товар должен покупатель, но с компенсацией затрат поставщиком, для этого необходимо оформить письменную претензию на основе норм ГК. Имеется в виду чьими силами? Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?

Здравствуйте, Света

Напишите претензию в адрес продавца и требуйте вернуть ваш деньги за бракованный товар, который вам не нужен

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, а вы настройки МMS проверяли? Возможно, что их просто надо настроить через оператора. Если ничего не изменится, направляйте письменную претензию продавцу для возврата денежных средств. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. А как писать притензию подскажите. Втечение кокого времени притензия будет расматриватся. Отдала телефон по горантии прошло 45 суток обменяли на другую модель он не читал карту памяти дали другой он не отправляет эммс а деньги отдавать не хотят что делать.

Здравствуйте, Евгения

Если докажете, что она бракованная, то конечно можете требовать возврат денежных средств за товар

Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?[/quote]

Можете. Обращайтесь с соответствующей претензией в магазин, деньги обязаны вернуть в 10-дневный срок. Не вернут - в суд. Евгения, добрый день!

Если еще не прошло 15 дней с момента покупки, то вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возвратить свои средства (на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей). Если же прошло больше времени, то сделать вы это можете только после проведения экспертизы и подтверждения того, что данная деталь имеет существенные недостатки.

Всего хорошего! Приобрела В магазине деталь для компьютера. Оказалось она бракованой. Ее заменили на другую которая в итоге тоже не работает. Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?

Здравствуйте Ирина. Данный пылесос является технически сложным товаром и просто так вернуть его в магазин у вас не получится. В Данном случае можно вернуть товар, если он бракованный и неисправный. Если он имеет какие-то нарушения в работе, то до 14 дней можно сдать или поменять на новый. Если не бурут, то претензию. Так как он сложный прибор. То нужно экспертное исследование и в суд. По ст.18 закона "О защите прав потребителей". Пригласите в суд представителя Росторгнадзора. Доброго времени суток. Технически сложный товар подлежит возврату в течение 15 дней, но только в случае наличия в нем недостатков - ст. 18 ЗоЗПП. Пишите грамотную претензию продавцу. Здравствуйте, только при наличии заводского брака сложно технический товар подлежит возврату. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Могу ли я вернуть в магазин обратно дорогой моющий пылесос. Керхер. Куплен 10 дней назад.

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу качественную, грамотную, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. (2 экземпляров) День добрый, Татьяна Петровна.

Необходимо письменно обратиться (с претензией) в адрес продавца и попросить заменить некачественный товар. Купили набор мебели стол и 4 стула, не прошло и месяца, как на ножке стула появилась трещина, вот,вот переломится, как грамотно обратится к продавцам по замене брака.

Для обмена или возврата его стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями. Купили шкаф-купе в магазине, который находится за 130 км от дома с доставкой. Доставили 16.02.2017, а мы не проверили. Распаковали товар только сегодня, 20.02.2017. шкаф оказался бракованный, а конкретнее боковые стенки надломлены. Возможно поменять, если сразу не проверили при получении товар?

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Здравствуйте, Илья

Ваше обнаружение не считается. Сдавайте телефон для проведения экспертизы качества. Если брак не значительный, вам его отремонтируют по гарантии.

Если телефон ремонту не подлежит, только тогда вернут деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Вам нужно направить письменную претензию продавцу. Купил телефон в евросети через 4 дня обгаружил что бракованный как вернуть деньги?

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказ пришел письменный? Обращайтесь в суд с требованием, предусмотренным ст.18 ЗоЗПП по поводу некачественного товара. Ходатайствуйте о проведении экспертизы качества товара. Удачи. Екатерина, добрый день. Если письменная претензия не дает результата, далее обращение в суд. Если нужна помощь, готовы представлять Ваши интересы. В деньгах ничего не потеряете Доброго дня. Приобрели айфон в эээльдорадо, через три недели начал работать некоррнекорректно. В магазине приняли и оиправили в сервис, но сервис отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то,что AppLe не подтвердил оригинальность гравировки на корпусе. В магазине соответственно сослались на ответ сервиса и отказали в обмене. Как дальше действовать? Как добиться справедливости, ведь получается по мнению сераиса мы купили уже бу товар а не новый?

Добрый день! В соответствии с законом о защите прав потребителей с товаром ненадлежащего качества вы можете обратиться в течении 2 лет с момента покупки, обязанность по доказыванию лежит на Вас, вам необходимо произвести независимую экспертизу и с ее результатами обратиться в магазин, в котором приобретали товар. В случае, если будет установлено, что брак производственный, Вам вернут деньги за товар и за экспертизу. Но также желательно наличие чека для установления факта покупки. Стоимость экспертизы везде разная. Средняя стоимость по Москве, например, около 3 т.р. Пишите претензию продавцу, пусть назначает экспертизу. По результатам экспертизы примут решение. Гарантия у Вас есть на обувь? Какой срок? Можно ли вернуть деньги за бракованную дорогую обувь ecco, если была куплена 11 месяцев назад и как доказать что это брак? Возможно ли это и дорого ли?

Добрый день. Чтобы грамотно ответить, нужно знать подробности. Возврат товара осуществляется на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Надо грамотно составить претензию, направить продавцу и 10 дней ждать ответа. Если отказ - в суд с иском. В случае обнаружения неисправности в приобретенном товаре обратитесь с претензией к продавцу и верните товар для проверки. В случае отказа удовлетворить требования обращайтесь в суд за защитой нарушенного права. Удачи. Здравствуйте! Если продавец не желает принимать бракованный товар, пишите претензию, качество товара необходимо проверить и если недостаток будет установлен, деньги Вам должны вернуть. Также имеете право на обращение в суд в таком случае. Как вернуть бракованный товар продавцу.

Есть утверждённый перечень товаров, не подлежащих возврату, на него есть ссылка в федеральном законе о защите прав потребителей. Если они бракованные, то Вам надо предъявить магазину претензию и потребовать либо обмены либо возврата денег. Но у Вас должны быть доказательства что товар продан бракованным. Могу ли я вернуть в магазин бракованные бронепровода для автомобиля или это невозвратный товар?

Пишите претензию на возврат и замену. Могу ли я вернуть в магазин бракованные бронепровода для автомобиля или это невозвратный товар?

Здравствуйте, Ольга

Нельзя вернуть деньги. Товар в целом исправен и не бракованный. Если будут поломки (не по вашей вине) сдавайте в ремонт по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! В течение гарантийного срока на ваши отношения распространяются положения ст.18 закона о защите прав потребителей. Пишите им претензию, далее направляйте заявление в суд. Иск пошлиной не облагается. Деньги можно будет вернуть, если недостаток будет признан существенным. В ином случае обязаны произвести ремонт. Всего доброго! Купила ноутбук в эльдорадо 15.12.16 в подарок, но спустя 1,5 месяца узнаю что ноутбук очень сильно "тормозит", понесла его обратно в магазин, там мне ответили что они ни чем помоч не могут это что-то с системой, забрали установить программу с которой якобы он будет работать быстрее, но в итоге ничего не получилось и ноутбук вернули без изменения к лучшему, как поступить, можно ли вернуть деньги или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение