Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 1839 советов адвокатов и юристов

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

Возможно ли оспорить решение руководства магазина Лазурит. В мае доставили диван, не смогли собрать так как запчасть с браком, пришли пытались собрать и опять бракованная запчасть, затем мы обнаружили дефект шва на сидении дивана, по итогу магазин заказал сиденье на фабрике и мы ждали пока его отошьют. В конце июля доставили, пришел сборщик установил недостающую запчасть и хотел уже заменить сидение, но когда вскрыл упаковку оказалось, что порвана обивка. Мы написали отказ от дивана, нам долго не хотели возвращать деньги, шла долгая переписка по почте, с ответами они затягивали. В итоге все таки забрали в конце августа, но удержали 30 процентов от стоимости, аргументируя это тем, что мы якобы его использовали. А как использовать бракованный диван? Он стоял как памятник весь май и все лето. Как составить претензию магазину и какими статьями ее подкрепить, чтобы отстоять свои права и вернуть эти 30 процентов?

У меня проблема, фирма мужа зарегестрирована на мне, интернет-торговля, покупатель подал в суд на меня, суть в следующем, он купил материнскую плату, она оказалась бракованной, муж попросил вернуть обратно для диагностики и возврату денежных средств, на что покупатель отказался и подал в суд, он требует возмещение материального ущерба, неустоек, но как мы должны вернуть ему деньги за заказ, если мы даже ее до сих пор не увидели и не провели экспертизу.

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Я купил мебель стенку каскад, а мне ее доставили с бракам, я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию им,они прислали экспертов и те подтвердили брак письменно и сказали что замена этого брака произойдет в течении 20 календарных дней но прошло полтора месяца а замены нет, я позвонил по горячей линии и они подтвердили что задержка очень значительная и я могу обратиться с иском на эту компанию, а куда и как обратиться вот это вопрос.

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вчера бракованный телефон айфон 7 в рассрочку, пришла домой, включила, настроила его до синхронизации с айтюнсом и телефон сам выключился в этот момент и больше не включался. В магазине сегодня говорят, что возьмут телефон на экспертизу на 20 дней, в замен предоставят другой телефон в пользование и оплатят первый взнос за месяц. А я хочу, чтобы они мне предоставили просто новый такой же телефон. Они мне в праве отказывать от нового телефона? Как быть в такой ситуации?

Сегодня сдала телефон в магазин на проверку качества, т.к бракованный. Сказали в течении 21 дня должны проверят. По другому не меняют, хоть телефону 2 дня. Телефон в кредите, обратилась в банк, с вопросом об оплате кредита, говорят платите по графику, т.к будет просрочка. Получается я буду платить проценты не за что. Подскажите, какие мои дальнейшие действия? От покупки я отказываюсь, прошу возврата денег.

Продавец согласен вернуть деньги за бракованный угловой диван, что делать со вторым бракованным 2 х местным диваном и небракованным креслом? Без комплекта нет необходимости в них.

29.05.17 приобрела мультипекарь в магазине Эльдорадо за 3999 руб по акции. Через месяц он сгорел. Отнесла в сер. Центр. Забрали на проверку. Там просрочили срок 21 день (мне никто не позвонил) и на 22 день я сама пошла туда и мне из-за просрочки дали новый мультипекарь такой же. Не смотря на то что акция закончилась и теперь от стоил 5499 руб. Спустя месяц у меня ломается и этот мультипекарь. На данный момент он стоит 5499 и акции на него нет. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств в размере 5499 руб. У них я точно его больше не куплю а вот в другом Эльдорадо возможно куплю но позже. Опираясь на то, что это 2 ой бракованный пекарь могу ли я требовать немедленного возврата денег?

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

Можно ли сразу подать иск в суд о защите прав потребителей, если продавец просрочил поведение проверки качества товара на 2 дня, требование о возврате тех. сл. товара по претензии (15 дней с даты покупки) не выполнил или надо еще подавать продавцу требование о проведении экспертизы?

Мы с мужем купили холодильник в рассрочку фирмы хайер. Он оказался бракованный, не работает. Могу ли я обменять на другую фирму?

Купил планшет бракованный. На руках заключение официального сервис-центра о неремонтопригодности. Производитель отказывается менять. Была только электронная переписка с представителем производителя. Можно с этим обращаться в суд?

Мной была куплена кровать с ортопедическим матрасом стандартных размеров. В кровати обнаружился брак, изготовитель согласен вернуть деньги только за кровать, а за матрас нет. Мотивирует это тем, что к матрасу претензий нет. Кровать и матрас покупались одновременно, одним договором купли-продажи. Могу ли я расторгнуть договор полностью и вернуть деньги и за кровать, и за матрас. Спасибо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Какими правами я могу воспользоваться правами если после покупки смартфона, смартфон уже на вечер стам вкл и выкл самостоятельно.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Я купила для своего автомобиля генератор взамен вышедшего из строя. После его установки мастер на станции техобслуживания определил его как бракованный, о чем на станции мне выдали акт. В магазине, где я его покупала, провели свою проверку его работоспособности и предъявили мне акт проверки, в котором указано, что генератор якобы исправен. Я бы хотела вернуть его и получить деньги обратно, т.к. установка генератора на мою машину не устранила проблему. Продавец же отказывается принять проданный товар, ссылаясь на свою экспертизу. Вопрос: могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и есть ли у продавца основания для отказа мне в этом?

Купила катушку зажигания на авто, она бракованная, кто должен делать акт дефектовки? Я или магазин, т.к.без акта дефектовки отказываются принимать деталь.

А что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.

Купили телефон в мегафоне обнаружили брак вернули через день. Продовец сказал что отправит на проверку и надо ждать две недели заключение. Телефон взяли в рассрочку. Скажите как поступить в данной ситуации и мне не должны были дать телефон на эти две недели.

Купили конвектор. Начали пользоваться, он нас не устроил в эксплуатации из-за треска, который он издавал в течение всей ночи. Приехали в магазин, сказали, чиюто хотим вернуть его. У нас его забрали на экспертизу. Экспертиза неисправности не выявила. Нам сказали забирать его обратно. Что делать дальше, если мы не хотим забирать его? Мы хотим вернуть деньги.

Я приобрела в декабре прошлого года серебряный браслет с фианитами. Надевала его я всего 7 раз за всё это время. При этом он уже один раз рвался прямо на руке - такое качество крепления звеньев. Теперь выпал камень. Что мне делать? Могу ли я вернуть украшение?

Купили диван в Много мебели, выявился брак. Диван забрали. Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, максимальный срок на возврат 20 рабочих дней. Это срок вышел неделю назад. В магазине говорят, что у них нет денег в кассе, как только деньги появятся, они позвонят. Оставили претензию по телефону горячей линии. Там сказали то же самое, денег нет, ждите. Разве это нормально? Как вернуть деньги?

Муж купил телефон в кредит, прошло 7 месяцев и сломалась кнопка, документы потеряны, но коробка есть, срок гарантии сказали месяц, хотя другие специалисты говорят что гарантия должна быть год, как мне узнать на сколько гарантия?

Могу ли я вернуть в автосалон бракованный автомобиль, первый раз обратился на следующий день после покупки, официально сдал на диагностику через 14 дней?

В январе 2021 года приобрели обручальные кольца. Свадьба состоялась в начале июня, соответственно с этого момента начали их носить. На данный момент у жены на кольце появились трещины в количество 8 шт. Ювелирный мастер заверил 99% брак изделия. Как поступить в этой ситуации? Реально ли провести экспертизу и вернуть изделие?

Добрый вечер. Я работаю заведующим универсама. Сегодня произошла такая ситуация: покупатель взял с полки бутылку моющего с хлором, положил ее в корзину. На кассе после оплаты при складывании покупок в пакет получилось так, что пробка сломалась и химия попала на одежду покупателя. Покупатель требует возместить двое джинс и куртку. Как поступисть в данной ситуации? Бракованный товар мы списываем. Но каждую бутылку не проверяем. Как можно было "облиться" так я не представляю. Но лично покупать одежду я тоже не должна.

Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?

Скажите пожалуйста купил компрессор для накачивания колес автомашины купил за 1700 р., но сегодня увидел компресор почти такой же но за 1000 р скажите могу ли я вернуть компрессор обратно в магазин где я его покупал? Спасибо.

Приобрела газовую плиту 7 дней назад. Выдали к ней только чек без гарантийного талона и документов (с витрины). Оказалась бракованная. Не хотят возвращать деньги, предлагают забрать на проверку или ремонт. Хочу просто вернуть деньги. С чего начать при встрече с сотрудниками магазина поэтапно?

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Я купила парогенератор в интернет магазине, он сломался не проработав 4 месяца, гарантия год, магазин не охотно забрал на осмотр, с момента как они его приняли прошло больше 2-х месяцев, на переписки не отвечают, по телефону последний раз обещали послать ещё 2 недели назад, понятное дело, что они решили мне ни деньги не возвращать ни парогенератор назад отправлять. Что в моём случае можно сделать, я планирую подавать в суд. Претензия им была написана с самого начала, ответа на неё я не дождалась, никаких актов они мне не присылали, всё на словах по телефону, что они починили и отправляют. Но они так ничего и не отправили, потому что парогенератор бракованный, а деньги возвращать жалко. Все фотографии, все скрины, переписки с ними есть, номер заказа в их магазине (Личный кабинет, о покупке, всё есть. Куда мне нужно обратиться, с чего начать? И чего я добьюсь в этой ситуации? Стоимость парогенератор 12000

Купили МФУ, после 3 х прогонов перестал захватывать бумагу. В течение 3 х дней отнесли на экспертизу, где написали: замечаний не выявлено, заводского брака не обнаружено. Мы предоставляли в сервисный центр свою бумагу, которую, кстати, нам продали вместе с этим МФУ. Сказали, что наша бумага странная и почему-то не захватывается, а их, другого производителя, работает нормально. Управляющий магазина сказал, что это не повод для возврата, что нужно подбирать бумагу к этому МФУ либо использовать оригинальную. При покупке нас ни о чем подобном не предупреждали. У меня уже 4 пачки бумаги "нерабочей" лежит, в т.ч. и та,что использовали в сервисном центре. Возможен ли возврат? Как составить претензию? Спасибо!

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Перед Новым годом купила планетарный миксер в «Еврониксе» за 9000 рублей. После одного использования миксер сломался! Я отдала его в магазин по гарантии на ремонт. Спустя 1,5 месяца мне его починили, вернули. Я стала в нем взбивать крем и он опять ломается! Второй раз ломается! Это просто кошмар! В магазине мне сказали, что не могут предоставить мне новый такой же миксер, а только могут вернуть деньги (9000 рублей, а стоит миксер такой же сейчас 20000 рублей); либо опять отправлять на ремонт. Меня это не устраивает; я хочу чтобы они дали мне такой же Новый миксер! Имею ли я на это право? И если да, то что мне для этого нужно сделать? Подавать в суд, или может писать какое-то заявление? Помогите пожалуйста!

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

Мы купили цемент в магазине, делали бетон (цемент, щебень, песок) и заливали опорную стенку. Прошло 2 недели, а бетон не застыл. У нас есть чеки, видео, как цемент крошится, пришлось все ломать, потрачены силы и здоровье впустую. Куда писать жалобу, как вернуть деньги хотя бы за цемент (еще потрачен песок, щебень). В магазине нам отказали, сказали, что кроме нас никто не жаловался и деньги не вернем.

Сегодня приобрели стиральную машину, забирали сами, товар ветринный, продавец уверил что товар в порядке, приехав домой сразу подключили включили предварительную стирку и из машинки потекла вода, дальнейшие действия?

Я купила в Карри босоножки в рассрочку. Проносив менее месяца они развалились, магазин сразу принял брак и сделали возврат. На тот момент платеж еще не был сделан, в виду того, что срок оплаты еще не настал. В магазине нам сказали, что все в порядке, произведен возврат товара, в виду брака. Через два месяца начали звонить по просроченной задолженности. Аргументируя тем, что менее месяца я их носила, значит должна заплатить. Начислили пени за просрочку. Подскажите, должна ли я платить и правомерны ли требования работников Банка (Ревво). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение