Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 1839 советов адвокатов и юристов

Подарили мужу на день рождения снегоуборщик, который оказался бракованным. Вернули его в магазин (через 11 дней), но возвращать деньги за него нам отказались. Обратились в суд для решения вопроса в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Снегоуборщик приобретен для личного использования. Но суд в иске нам отказал, сославшись на то, что мой муж является индивидуальным предпринимателем. Получается, что он урезан в правах как физическое лицо. Что делать в данной ситуации?

Купила в леруа унитаз. Его доставили. Уже вечером обнаружила снизу брак. Слава Богу, что не установили еще! Смогу ли вернуть товар, если мне везти не на чем? Заберут ли товар они у меня с квартиры?

500 р оказалась с браком, обменяли, опять брак сказали, что деньги не вернут либо выбираем на эту сумму что то,либо пользуемся такой.

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

Купил товар металлические платформы как ИП и оплатил через интернет банк. Они пролежали год как мне понадобились. Оказались бракованные. Как вернуть и с чего начать.

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

Я приобрела в ремонтной мастерской стиральную машину. Хозяин мастерской уверял, что машина рабочая. По факту машинка не стирает. В прайс-листе мастерской четко прописана услуга, что вывозом бытовой техники занимаетмя мастерская. Теперь же при устной претензии хозяин мастерской отказаля своими силами вывозить машинки, еще было отказано в выдаче акта приемки-передаче машинки, отказ в возврате ленег. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 2-3 месяца назад, оказался бракованным. Страховки нет. Могут ли мне вернуть деньги за телефон или поменять его без страховки?

Купил самовар у ИП и дома обнаружил, что он капает в месте соединения крана к самовару (брак). Вернул самовар обратно на третий день, но денег нам сразу не отдали. Нам дали расписку, что мы его вернули в магазин и сделали все необходимые фотографии, так же чек о покупке у нас на руках. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени мне обязаны вернуть деньги за бракованную вещь и как обезопасить себя в случае отказа продавца заплатить мне? Обязан ли я давать свои паспортные данные для расписки и заявление на возврат?

Добрый вечер. Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги? К Моему пожилому отцу пришли домой и продолжили сигнализатор загазованности. Надавили, сказав, что потом вы заплатите 13000 р,лучше берите сейчас, за 6000 р. И он согласился. Проживаем в Перми. На товарном чеке: ООО в Татарстане, Казань.

Гарантийного талона не обнаружено.

Если можно вернуть деньги то,как писать претензию? Получат ли её если отправлять почтой..?

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

Заключили договор с ИП на поставку кухни. В январе кухню привезли, поставили в марте. Оказались бракованными фасады (царапины, сколы, криво проклеены). потребовали поменять. Забрали, через 3 недели, после бесконечных звонков привезли. Наши же фасады но еще в худшем состоянии. Вот уже 3 недели пытаемся добиться замены. Деньги заплачены. ИП связал нас с заводом где делаются кухни, там сказали, что мы все придумали и брака нет, и чтобы мы их больше не беспокоили. Наш ИП исчез, не подходит к телефону. По хорошему - мы хотим оценить фасады и вернуть за них деньги. ИП зарегистрирован в Пензе. Что нам делать в такой ситуации? Спасибо.

23.02 мы заказали в интернет магазине диван, в первый же день мы увидели все минусы брака (испорченные материалы, поцарапанная сильно кожа) и некачественная сборка, написали им об этом, они предложили забрать только что купленный новый диван на ремонт, мы согласились, после ремонта нам принесли его и прошло две недели использования и диван опять показал все свои минусы (некачественная сборка) материалы не пострадали. Мы опять написали им, но уже с возвратом средств, потому как диван прожил всего лишь две недели, делаем вывод, что ремонты тут не помогут, они отказываются возвращать средства, с предлогом, что над товаром уже производился ремонт и они не могут по таком случаю вернуть деньги. Подскажите, как поступить, каким законом воспользоваться. Спасибо.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Купил IPHON-7! Брак на все 100! Рекомендованный адрес для отправки посылки с возвратом товара:

3. 200961, Санкт-Петербург, ул. Софийская 81, АСЦ, А/Я 18 для ООО «Спринт-АП»

13.02.2020 Я приобрела мясорубку в интернет магазине "Wildberries" через 5 месяцев она сломалась. В процессе работы зашумела и из нее пошел дым. Составив заявку на возврат товара по браку после оплаты в личном кабинете на сайте данной организации, мне в возврате денежных средств отказали. И рекомендовали самостоятельно обратиться в сервисный центр для проведения проверки товара. Принять товар в ближайшем отделении продавца отказываются, а авторизированный сервисный центр территориально находится в 500 км. от меня. Подскажите, как мне действовать в данной ситуации.

Купил телефон вчера. Оказался брак камеры итд. Купил в связном, отказываются принимать - делали сброс итд. Сказали относится к технически сложным устройствам, что то типо этого. Сказали не меняем и все тут.

Имеют ли право - могу ли обменять?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Ответьте мне пожалуйста на такой вопрос! Купил я ноутбук в магазине DNS он сломался я его по гарантии отнес в ремонт мне его сделали но он поработал две недели и опять случилось с ним беда я отнес его еще раз лежит он уже в ремонте месяц и ни какого результата ни звонка от них ни чего могу ли вернуть деньги за ноутбук?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Купил в интернет магазине электронику; оплата была произведена по карте 17.01.2014. 22-го января я забрал товар со склада, причем продавец передал товар без чека по товарно-транспортной накладной + гарантийный талон. Насколько проблемно будет вернуть товар?

Приобрела кровать через интернет магазин, оказалось что имеется брак. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите как составить заявление на возврат средств и кому его нужно отправлять?

Вчера приобрел телефон в интернет магазине связной, забрав его в их нем салоне. Товар был упакован целофановый пакет с пломбой, придя домой, я его распечатал вставил сим карту и включил, он мне написал неверный imei, сравнив номера на коробке и на телефоне я увидел несовпадение. Что мне делать?

В магазине г. Самары я приобрела бензонасос на автомобиль шевроле круз. Установила его в сервисе. Через три дня машина перестала заводиться. Я на эвакуаторе отвезли машину в сервис. Сервис выдал акт о том, что бензонасос бракованный. Обратилась в магазин с требованием возвратить деньги за бензонасос. Магазин взял все копии документов и отправил в Москву. Сейчас требует предоставить все подлинники документов (чеки, акты) для направления в Москву для проведения экспертизы. Обязана ли я отдать подлинники всех документов продавцу? В случае не возвращения продавцом мне подлинников документов, как я буду обращаться в суд?

Заказывали зеркало с индивидуальными параметрами на заказ в интернет-магазине. Пришло зеркало с браком, пузырьки внутри зеркала. Оплатили сумму не маленькую, 23 тыс., продавец заблокировал наши контакты. На связь не выходит. Можно ли вернуть деньги в данном случае?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Здравствуйте! купили телефон, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, я знаю о правах потредителя. Что делать?

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

На днях купила туфли, надела один раз их улицу, вернувшись домой, обнаружила, что на подошве появилось несколько вмятин из-за мелких камней, которые на улице везде. Осмотрела остальную свою обувь, нигде нет ничего подобного, хотя она ношена уже много раз. А у новых туфель подошва сильно мягкая, некачественная. Думаю, что это могут признать браком и вернуть деньги. Однако есть ещё одна проблема - я поцарапала на этих туфлях каблук... станет ли это препятствием в получении средств обратно? Могут ли мне отказать вернуть деньги из-за поцарапанного каблука, даже если подошва окажется бракованной?

1

Купил бракованную мышку. Через 3 дня принёс обратно, раньше не было времени. И тут меня начали "лечить". Почему не в тот же день принёс, может ты её сам сломал, надо сдпвать на экспертизу... Много ещё всего набуровили, плюс к этому ещё и обвинили меня в непорядочности.

Разве нельзя сдать товар ненадлежащего качества без каких-либо проблем?

Заказали автомобиль в автосалоне, внесли задаток 20000 руб. Машина пришла с браком. Мы написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 дней с нами свяжутся. Но прошло уже 16 дней, но тишина. Звоним сами, они говорят сейчас вам перезвонят, но никто не звонит. Как нам вернуть деньги?

Покупала телефон оказался бракованный, в замен дали такой же новый, но оказалось и этот телефон с такой же проблемой, смогу ли я вернуть деньги, телефон на гарантии.

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.

10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!

Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?

Помогите пожалуйста, наша 18 летняя дочь Виктория в конце ноября купила планшет который оказался бракованный она понесла его туда где купила ей его не заменили и послали её к мастеру. Он пролежал там почти 3 месяца его не отремонтировали так как мастер сказал что ремонту не подлежит. Она снова поехала туда где покупала планшет, но ей морочат голову и не отдают не деньги и не меняют. Что делать?

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через пару километров подшипник начал стучать. Возможно ли вернуть деньги или обменять бракованный товар в месте осуществления покупки подшипника и каким законом аргументировать возврат?

Какие есть препоны при возврате товара дилером производителю, если в дилерском соглашении не было оговорено, что товар вернуть нельзя. Только то что производитель может расторгнуть договор если покупаешь на реализацию меньше определенной суммы или в одностороннем порядке. И если отправил обратно товар каковы гарантии получить обратно деньги?

В ноябре купили шубу (в кредит), сейчас январь, но шуба в ужасном состаянии. Могу ли я обменять на более качественную шубу, пуская даже и дороже.

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?

Сегодня в интернет-магазине Вайлдберриз купили прогулочную коляску за 6800 рублей, прокатили ребенка вокруг дома, оказалось, что коляску очень сильно ведёт влево, переднее сдвоенное колесо "восьмёркой" и плохо крутится одна сторона. По заявке на возврат нам отказали, требуют экспертизы, а в нашем городе возможно её и не делают вовсе, сервисного центра производителя точно нет. Что нам делать? Как по закону вернуть товар? Точно ли нужна экспертиза или просто производитель не хочет возвращать деньги?

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Вопрос пустяковый, но, как-то обидно, когда тебя мордуют в магазине. Купил бутылочку вина в перекрестке, и как выяснилось после вскрытия (бутылки), что внутри что-то не то... Вобщем, появились сильные сомнения в плане содержимого. На просьбу вернуть деньги админ. Магазина ответила отказом, сославшись на то, что прод-ые товары обмену и возврату не подлежат. Интересно выходит - мне продают бодягу и отсылают по вопросам качества к производителю. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?

Купила золотые серёжки 05.03.2015 г. гвоздики с бриллиантом, сейчас у одной серёжки нарушилась резьба, на чеке написано обмену и возврату не подлежит. В ювелирной мастерской мастер сказал, что мне продали брак, что делать?

У меня возникла проблема с салоном связи МТС

Я приобрел мобильный телефон, далее у него обнаружился брак.

Пользовался телефоном 3-4 месяца, Про этом гарантийный срок не истек.

Салон связи сообщает о том, что подменного фонда они дать мне не могут и возврат товара тоже сделать не могут.

Я, в свою очередь, Не готов быть без устройства 45 суток.

Как мне быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать на полный возврат товара?

Купили стиральную машину через интернет магазин, в этот же день обнаружили брак, требуем с них забрать товар и вернуть деньги, а они требуют с нас какой то акт из авторизованого центра. Правомерно ли они требуют акт и отказывают без него вернуть денежные средства?

Здравствуйте. Купила наушники. В магазине не проверила. Дома вскрыла упаковку и увидела, что наушники бракованные (механическое повреждение). В магазине отказались вернуть деньги и обменять. На экспертизу не взяли. Аргументировали тем, что это я сама могла их сломать. А я их даже не распаковала до конца. Как грамотно защитить свои права?

Купила в марте норковую шубу. После внимательного осмотра мездры только сейчас обнаружила несколько непростроченных дыр в местах швов. Не клеймо! Похоже на брак. Дыры видно и со стороны меха. Жутко расстроена, так как одевала шубу всего пару раз. Гарантия на словах 1 год. Товарник уже не сохранился, но есть чип с маркировкой. Из инфы на нем только Мех норка и ФИО Ип, Страны и Производителя нет!? Бракованую шубу носить нет желания, ремонтировать тоже. Каковы мои действия, могу ли я вернуть шубу ИП с возмещением полной ее стоимости? Может еще на моральный ущебр подать?

Купил в рассрочку телефон на Ozon, ока оказался бракованным в первые же часы обнаружился брак с камерой. При обращении в Оzon они направили в сервисный центр Самсунг, на что мне там ответили, телефон завезен параллельным импортом и гарантия на территорию РФ не распространяется. После этого Озон направил уже в собственный авторизованный центр, где в первый же день обнаружили неисправно, сотрудник сервиса сообщил, что всего то необходимо пересобрать новый телефон. Я попросил от них акт о найденном дефекте, на что они сослались на договор с озоном, который им запрещает делать такие акты. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и есть ли какие шансы вернуть бракованный товар продавцу? На какие статьи можно ссылаться?

Купила телефон в интернет магазине, товар пришёл с браком, продавец отправил в сервисный центр. Сервиснный центр телефон забрал и пообещал обмен на новый. В течении месяца я им звонила, они утверждали что телефон новый в пути. Идёт второй месяц, сейчас они говорят что никакого обмена не будет, а ждут запчасти чтобы отремонтировать этот телефон. Продавец деньги возвращать отказался, но и сервисный центр телефон не возвращает, ссылаясь на то, что ремонта не было, и вообше, запчасти идут долго. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение