Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 535 советов адвокатов и юристов

Мы купили запчасть на машину реле втягивающее, оно оказалось бракованным. Менять отказались. Что делать?

Пишите претензию в 2 зкз. На Вашем экз. ставят печать, дату и подпись. Откажутся брать претензию, отправляет заказным письмом с описью. Ответ обязаны дать в течение 10 дней. Экспертизу товара продавец обязан провести за свой счет. Если требование не удовлетворят, тогда подавайте иск в суд. Напишите претензию на имя продавца. В случае отказа от предъявленных требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денег, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи. Мы купили запчасть на машину реле втягивающее, оно оказалось бракованным. Менять отказались. Что делать?

Для взыскания его стоимости и применения к ним финансовых санкций необходима письменная претензия на основе норм ГК, какие документы имеются? Добрый день! Пишите претензию, отказывают - обращайтесь в суд. В своем вопросе Вы не указали, проводилась ли проверка качества товара, проводился ли гарантийный ремонт. Мне не хотят возвращать деньги за бракованный компьютер и немогут отремонтировать. Что делать?

Доброго времени суток. Вас вводят в заблуждение. Необходимо направить грамотную претензию продавцу с требованием о возврате денег, возмещении убытков. Ваш кредит и проценты по нему являются убытками, которые ложатся на продавца некачественного товара. Претензию может Вам составить любой юрист этого сайта. Доброго времени суток! Тамара Борисовна, вы вправе направить претензию продавцу товара, приобретенного в кредит, в котором обозначьте свое требование, расторжение договора купли-продажи, а также возмещение уплаченных процентов и иных платежей по договору потребительского кредита. Претензию составьте в двух экземплярах, на вашем экземпляре представитель магазина должен проставить печать и свою подпись о получении претензии. Удачи! М. ожно ли расторгнуть кредитный не погашенный договор за бракованный телефон? Продавцы велят погасить сначала кредит.

Здравствуйте.

Если после гарантийного ремонта вновь появилась такая же проблема в телефоне, то пишите претензию продавцу и требуйте замены вещи на аналогичную или же возврата денег. Если дефект проявляется неоднократно, то такой дефект является существенным, и в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать возврата денег или замены товара. Телефон перестал заряжаться в включеном состоянии.. в выключеном заряжается.. сдал в ремонт по горантии... через полтора месяца отдали... проверил проблема ушла но уже вечером проблема повторилась и не проходит... могу ли я потребовать заменить бракованную модэль на аналогичную или другую за ранее благодарен за ответ с уважением Михаил.

Доброе утро. Вам необходимо отправить претензию заказаным писмом с уведомлением о получении. Если они добровольно не вернут деньги, подавайте в суд. Заказал телефон на http://rarephones.ru/, пришел бракованный. Я им объяснил. Но они пишут, отсылайте к нам его в сервис в Омск для проверки, тогда говорю сначала верните деньги и я вам его отправлю, либо скидывайте цену соразмерную качеству...

А они меня послали на три веселых буквы. Получается, что оскорбили, забанили меня в их группе и свою страницу админ заблокировал. По почте пока игнор. Конкретное мошенничество. Как мне быть? Как вернуть деньги?

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Следует подать письменную претензию продавцу. ---Здравствуйте, не факт что сможете обменять, а что касается носки, то её и в один день можно вывалять (допустим находясь в алкогольном состоянии), и она ни что не будет похожа. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте, Наталья

Идите к продавцу и требуйте проведения экспертизы качества товара.

Нужно доказать сначала, что товар именно бракованный, а не Вы его испортили.

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток! Здравствуйте вам следует написать письменную претензию продавцу и требовать произвести замен товара ненадлежащего качества. Если откажут придется отстаивать свое право в суде.1 В ноябре купили шубу (в кредит), сейчас январь, но шуба в ужасном состаянии. Могу ли я обменять на более качественную шубу, пуская даже и дороже.

Является браком или нет, устанавливается в ходе экспертизы. Вы имеете право предъявить продавцу претензий по качеству товара. Доброго времени суток!

На этот вопрос Вам может ответить только эксперт. Закажите экспертизу, если окажется брак - предъявите продавцу претензию, Вам обязаны будут вернуть деньги за товар и оплатить расходы по экспертизе.

Удачи Вам и всех благ! Добрый день, уважаемая Ксения

Возможно сапоги ненедлежащего качества подайте претензию продавцу, приложите чек

С Новым годом 2017 годом!!! Купила зимние сапоги и обратила внимание на очень мягкую тонкую кожу. В процессе носки стала замечать царапины и срывы на коже, ни где не задевала обувью, ни чем не цеплялась. Подозреваю, что кожа предназначена для перчаток, а сшили сапоги. Является ли это браком. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток!

Конечно можете. То, что товар куплен в кредит, не освобождает продавца от ответственности за качество товара.

Удачи Вам и всех благ! Добрый вечер! Если дефект товара имел место его передачи Вам то, Вы вправе требовать возврата денежных средств и по окончании гарантийного срока. Пишите претензию продавцу, у которого 10 дней для ответа (несмотря на то, что проверка качества товара 20 дней). В случае отказа - обращайтесь в суд. Если результат проверки качества товара будет не в Вашу пользу, то Вы вправе обратиться к независимым экспертам, потом обратиться в суд. Купила норковую шубу в кредит, она оказалась бракованная гарантия 30 дней не прошла! Могу ли я её обменять.

Доброго дня. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на замену некачественного товара на новый и качественный. На ремонт отдавать не советую, не факт, что недостаток не проявится вновь в последующем. Направьте письменную претензию с требованием о замене планшета, ждите 10 дней ответа, если откажут - с иском в суд. Вы имеете право требовать на ваш выбор либо замены на новый планшет (если есть в наличии), либо на возврат денег либо на ремонт за счет продавца. Как действовать в следующей ситуации. Планшет находится на гарантии. Сдали его в сервисный центр, где выявили брак (материнская плата). Предлагают планшет отремонтировать. Возможна ли его замена на новый? Планшет использовали в течении полугода.

Для начала писать претензию откажут затем в суд. Магазин ссылается на то, что телефон - технически сложный товар и нужна экспертиза. Они правы?

Доброго времени суток. Мария, сотовый телефон отнесен к числу непродовольственных товаров, которые подлежат замене только в случае наличия недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Поскольку Ваш телефон, как я понимаю, еще на гарантии, основанием для его замены будет являться наличие существенного недостатка, сроки нарушения ремонта (более 45 дней), или невозможность использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантийного ремонта ввиду устранения его различных недостатков. Нужно писать грамотную претензию продавцу или изготовителю телефона. Обязан ли продавец обменять бракованный телефон который ремонтировали три раза, на новый за ту же цену?

Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате товара. Обязаны взять на диагностику для выявления дефектов. Если отказываются - пишите претензию. Купили вэйп, чек не выдали, якобы работают по потенту.

Принимать обратно не хотят, мол не бракованный.

Вам надо писать ему претензию, что бы он вернул вам деньги, можете параллельно написать жалобу в Роспотребнадзор как фиксация факта, в качестве доказательства при последующем обращении в суд. Здравствуйте, Иван!

Согласно ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить требования к импортеру товара. Т.ч., посмотрите, кто по документам являлся импортером, и предъявляйте к нему требования, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Я заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришол бракованный экран не доклеенный Требовал новый смартфон не чего продавец сказал заклейте я деньги за что платил за брак куда писать заявление В лужбу прав потребителей и как потом мне действовать.

Доброго времени суток!!! пишите письменную претензию продавцу и предоставьте товар на экспертизу, которую должен провести продавец. Если брак не подтвердится то вернуть товар не сможете. Здравствуйте, Светлана

Никак не быть. Вернуть нельзя, если он не бракованный. Это технически сложный товар и возврату в течение 14 дней не подлежит

Желаю Вам удачи и всех благ! Купила в Ленте отпариватель для одежды. Не устроила мощность да и вообще не понравился товар в работе. Приехала узнать как вернуть товр мне сказали что если он без брака и работает вернуть я его не могу. Как быть?

Если Вы обратились к продавцу в течении 15 дней с претензией, то он должен провести экспертизу качества товара и если брак заводской, то вернуть вам деньги, либо заменить телефон на новый. Обращайтесь в суд. Купили телефон сотовый за 16000 руб. на следующий день окозалось что он с браком, купили в калуге в мегафоне, и в этот же день уехали в москву, вернуться в калугу получилось только через неделю и сразу поехали в мегафон, они взяли телефон на экспертизу а через три недели позвонили и сказали приходите за телефоном а деньги либо замен товара мы вам делать не будем так как там в сервисе телефон перепрошили и тд,но мы то покупали и хотели новый телефон а не после сервиса, как нам быть?

Можно, если товар вам не доставили или он бракованный. Пишите претензию продавцу. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего. Вернуть деньги можно на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей если часы некачественные Пишите претензию на возврат денег Претензию согласно ст 22 этого закона должны рассмотреть в течение 10 дней. Конечно можно, если не прошло две недели или есть в них брак, для этого обратитесь с претензией к продавцу этих часов и потребуйте вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за часы, заказанные с ООО ДЕСКТОП.

На Ваш выбор Вы имеете право потребовать замены бракованного товара на аналогичный товар надлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей. ВЫ имеете замену на аналогичный товар. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. [quote]По гарантии ресивер находится в ремонте 46 дней. В магазине предлагают возврат денег. Но с момента покупки товар подорожал и за эту цену мы его уже не купим. Можно ли требовать вместо денег новый товар?[/quote] В соответствии с ЗоЗПП можете потребовать либо деньги либо аналогичный товар. По гарантии ресивер находится в ремонте 46 дней. В магазине предлагают возврат денег. Но с момента покупки товар подорожал и за эту цену мы его уже не купим. Можно ли требовать вместо денег новый товар?

Только если продавец не будет отрицать факт покупки и факт бракованного товара. Обратитесь с требованием выплатить компенсацию в письменном виде, ваши дальнейшие действия будут зависеть от полученного ответа. Конечно возможно, гк РФ ещё никто не отменял и если нет договора, руководствуйтесь нормами кодекса. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Возможна ли компенсация за не качественный товар на основании письменной претензии если между юр. лицами нет договорных отношений?

Здравствуйте Светлана

Чтобы сдать, нужно делать экспертизу качества товара и доказывать, что диван бракованный

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Перепишите требование о ремонте на требование о замене некачественого товара на другой на основании ст. 18 ЗоЗПП. Удачи. [quote]Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?[/quote]

Да, имеете полное право. В случае отказа обращайтесь в суд. Новый диван (июль 2016) промялся через месяц (лежишь как на доске) претензию написали, вчера предложили заменить наполнитель за их счет. Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

Поставщик не прав, он обязан принять бракованный товар и вернуть деньги магазину, для этого тому необходимо направить в его адрес письменную претензию на основе норм ГК. Отношения магазина и поставщика Вас касаться не должны. Вы как потребитель вправе расчитывать на возврат своих денег от продавца, если товар некачественный.

Подавайте письменную претензию - пусть возвращают деньги. Купил механическую перцемолку но она не мелит перец, Вернул в магазин, Магазин предъявил притензию поставщику Поставщик отказал в замене брака ссылаясь на скрытый дефект, Акак же магазин должен проверить партию в 20 шт? зто нужно купить перец и крутить его в каждой штуке, А если проверить мясорубку то нужно брать 10 кг, мяса и крутить месяц? Как нам поступить,

Здравствуйте, возможен при получении акта о наличии брака в телефоне. Можете требовать обмена товара на качественный на основании ст. 18 ЗоЗПП. Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу и требуйте обменять или вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.. Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Добрый день!

Замена телефона возможна только в случае, если в проданном Вам имеются существенные недостатки. Наличие таких недостатков может показать только экспертиза. Для начала Вам необходимо с данным требованием обратиться к продавцу. Если откажут совсем что-либо делать, возможно будет добиться возврата денег или замены телефона только через суд. Купила смартфон в августе 2016 года. Через 2 недели прсле покупки отнесла его в сервисный центр на 45 дней по гарантии. После ремонта проработал недели 2 и снова сломался. Возможен ли обмен бракованного смартфона на рабочий?

Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если товар имеет ненадлежащее качество. Имеете право подать такую претензию. Требовать заменить товар или возврата денежных средств в магазине вы имеете право только в том случае, если товар бракованный, ненадлежащего качества. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Купила 5 ноября зимние замшевые сапоги, один раз надела на работу и поняла что правый сапог в носовой части приносит неудобства при ходьбе, ногу как бы выворачивает. Могу ли я поменять их или получить назад денежные средства?

Они не правы, для возврата ее стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить? Пишите претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть деньги. Если откажут, то только через суд решается вопрос. Всего доброго. Выписала 3 месяца назад печатающую головку на принтер в Интернет магазине, стоит очень недешево, однако через месяц работы стала отвратительно печатать. Повезла в мастерскую по ремонту принтеров, сказали, что она бракованная. Выдали акт. Связалась с тем магазином, а вернее ИП такой-то, ответил, что на печатающую головку гарантия не распространяется. Как же быть, помогите, пожалуйста. Документы по оплате-это электронный чек, платила в Сбербанке онлайн. Договор купли-продажи с ИП не оформлялся.

Ольга Васильевна, при таких обстоятельствах я бы Вам рекомендовала для начала самостоятельно заказать экспертизу у независимого эксперта на предмет причинно-следственной связи между бракованным зарядным устройством и поломкой ноутбука, поскольку продавцы зачастую прибегают к незаконным методам при проведении проверки качества товара. Получите заключение эксперта, пишите продавцу зарядного устройства претензию о возмещении стоимости зарядка и ноутбука с предоставление товара на проверку качества. В течение 10 суток продавец должен дать ответ. В случае отказа, обращайтесь в суд. 29.03.2016 г Купила зарядное устройство для ноутбука через 6 месяцев сгорел ноутбук Зарядное устройство стало сильно греться появился запах гари Гарантийный срок не был установлен Как вернуть деньги за зарядное устройство И за ремонт ноутбука.

Подайте письменную претензию продавцу товара, он должен провести экспертизу причины поломки и решить вопрос о замене товара или возмещении Вам его стоимости, если товар оказался бракованным или вышел из строя не по Вашей вине. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил конвектор через 7 дней сломался могу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение