Приказ минфина / Финансовое право - 2952 советов адвокатов и юристов

Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" является ли обязательным для работодателя или носит рекомендательный характер?

Скажите у нас в магазине директор собирается проводить инвентаризацию. Издал договор о полной индивидуальной материальной ответственности, его я еще не подписал. Издал приказ о создании комиссии по инвентаризации, из 2 человек себя и меня, но я материально ответственное лицо, могу ли я быть включен в комиссию? Достаточно ли 2 человек? Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" является ли обязательным для работодателя или носит рекомендательный характер? Могу ли я потом обжаловать в суде результаты инвентаризации по этому приказу Минфина?

Коммунальные платежи из бюджета: что говорит приказ Минфина № 259 н

В последнее время в Интернете было много обоснований тому, что нам ошибочно выставляют счета за коммунальные услуги. И поскольку от моей респектабельной аудитории часто поступают вопросы на эту тему, я не могла не остановиться на этом отдельно. Предлагаю разобраться в двух «передовых»

Цена алкоголя повышается с 6 февраля 2022 года: Приказ Минфина от 24.01.2022 года. Как изменятся цены?

Министерство финансов повысил минимальные цены розничной продажи и закупок алкоголя крепостью выше 28% за 0,5 л готовой продукции. Новшества не затронут импорт и экспорт. Документ вступит в силу 6 февраля 2022 года. Изменения отражены в Приказе Минфина России от 24.01.2022 N 11 н.

За коммунальные услуги заплатит государство – что указано в приказе Минфина №259н

Наши законы часто пишутся на сложном для простых людей языке. Это дает повод по-разному их трактовать. Самое печальное, что несовершенство нашего законодательства, в первую очередь, используют мошенники. Доверчивые люди готовы отдать последнее, если им обещают решить проблемы быстро

Готовлю жалобу к кассацию. Обстоятельства следующие. Потерпевший, индивидуальный предприниматель, величину ущерба (кража-ст.158) подкрепил актом инвентаризации. Ссылаюсь на ФЗ о бухучете № 402, который распространяется и на ИП. Акт инвентаризации выполнен с нарушением требований Приказа Минфина от № 49 и представляет собой бумажку из трех цифр с подписью ИП (это для торговой точки с сотнями наименований товара). Указываю: "при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона" (ч. 2 ст. 50 Конституции РФ). Как подкрепить это утверждение нормами УПК или УК?

Ребенок хочет отчислиться после 5 курса, у него обучение 5,6 лет, остался диплом и госы, но он перегорел и не хочет, и не нравится. Он получит Диплом о неполном высшем образовании? И можно номер приказа последнего Минфина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приказ на инвентаризацию должен издавать директор аптечного предприятия на каждый филиал или бугалтерия и как часто?

Надеюсь есть компетентные специалисты по такому узкому вопросу. Постановление Минфина 119 н от 28.12.2001 г. отменили, где требовалось вести карточки складского учета. Не могу найти нормативный документ, обязывающий продолжать вести карточки? Поделитесь информацией.

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Я МОЛ в организации, сегодня последний день (фактической отработки), с приказом о создании комиссии по пересдаче дел и инвентаризации меня не ознакомили. Написал об этом главному бухгалтеру, она сказала что члены коммиссии знают о себе, а меня знакомить с приказом не обязаны. Подскажите так ли это и на основании какой статьи ТК РФ? Заранее спасибо.

Кадры сделали приказ на доплату и дату с которой должна начисляться доплата указали неверно, могу я производить начисления по документам с ошибками, или документ нужно исправить могут ли такой приказ признать недействительным, я считаю что как бухгалтер я не должна принимать к оплате приказы в которых есть ошибки и кадры все таки обязаны переделать приказ

При уходе кладовщика на б/лист не издавался приказ на передачу склада, что грозит руководителю предприятия. На складе возникла недостача.

Д.день! Одни говорят-потерял право, другие говорят-покупайте в совместную собственность. Вопрос: возможно ли при покупке квартиры в общую совместную собственность в 2014 г перераспределить по заявлению супругов вычет в размере 100% (жене) и 0%мужу (муж ранее воспользовался правом на возврат налогов при покупке квартиры до брака за 1 млн.), или в другой пропорции, например 67%жене и 33%мужу. Квартира стоит 3 млн?. Есть ли разъяснения Минфина?

Что ей делать беременной, если она находится в отпуске а приказа замещение ее, как материально-ответственного лица на период больничного перед родами и отпуска по уходу за ребенком не составили, а из декрета она выйдет только после достижения ребенком трехлетнего возраста? Если, допустим, произойдет за это время взлом материальной кладовой и хищение, или что-то с бумагами, к которым получат несанкционированный доступ злоумышленники, эта ответственность так и будет висеть на ней? Ведь, в случае пропажи будет сложно доказать, что МЦ пропали после ее ухода в отпуск?

Мировой судья вынес судебный приказ по заявлению налоговой инспекции по взысканию налога на имущество физических лиц, не уведомив меня должным образом. В ст. 122 ГПК отсутсвуют такие основания на издание судебного приказа, а денежные средства уже списаны с моего банковского счета на основании исполнительного производства. Судебный приказ мной отменен, как мне вернуть деньги и куда можно пожаловаться на непрофессиональные действия судьи, которая нарушила четыре статьи ГПК РФ?

Выиграли суд.

Дали 2 исполнительных листа:

- на следственное управления города

- на Минфин.

Сумма в листах одинаковая.

Какой порядок действий?

Один на Ильинку, второй приставам?

Работодатель издал приказ об обязанности работника сдавать за свой счёт пцр тест на ковид после отпуска (приказ издали на основании постановления губернатора). Не зависимо от того, привит человек или нет, выезжал куда-то или нет. Правомерно ли такое требование? За чей счёт должно проводиться обследование?

В течении какого времени я должна предъявить в ФССП определение об отмене судебного приказа? И как вернуть деньги, взысканные ранее и за какой период их можно вернуть?

В мировой суд? Или мировой суд откажет? Так как МинФин федералы?

Был отменен судебный приказ в связи с возражением должника. Можно ли подать ходатайство на включение госпошлины по вынесению судебного приказа в госпошлину Иска имущественного характера, подлежащий оценке? Чтобы меньше платить? Или платить отдельно?

Оригинала квитанции за госпошлину по заявлению о вынесении судебного приказа у нас нет.

Приставы удержали с зарплаты 35 тыс руб. судебный приказ был отменен. Как вернуть деньги 13.09.2018 г. судебным участком Каракулинского УР сделан отзыв судебного пркиаза по гражданскому делу № 2-306/2018 г. Копия судебного приказа, копия определения с отметкой о вступлении в законную силу, отзыв судебного приказа по гражданскому делу №

2-306/2018 г. направлены в ОСП по Сарапульскому и Каракулинскому районам УР.

Здравствуй, кадры сделали приказ на доплату и дату с которой должна начисляться доплата указали раньше чем сотрудник был принят на работу, могут ли такой приказ признать недействительным.

Здравствуйте. Приставы возбудили исполнительное производство на основании судебного приказа, арестовали счет в банке и списали с него некоторую сумму денег. Судебный приказ отменил. Как вернуть списанные деньги?

Каким образом в иске сформулировать просьбу о зачете ранее уплаченной госпошлины за отмененный судебный приказ в счет уплаты госпошлины за подачу иска?

Счетная палата пришла на проверку в школу. Предоставила два приказа о проверке (1-директору, оригинал, с живой печатью и подписью, 2-копия, главному бухгалтеру). Она приказа под одинаковым номером, одинаковой даты, но с указанием разного предмета проверки. Можно ли это считать подлогом? В какой суд подать о подлоге-арбитражный или районный?

Кому адресовать жалобу в Госуслугах на суд приставов г. Сочи Хостинского р-на, отказавшим отменить ИП по исп сбору после отмены суд ПРИКАЗА по ЖКХ. В г Сочи не проживаю. Нарушен принцип тёрриториальной подсудности. Долг оплатил но приказ отменили.

Все необходимые реквизиты для перечисления я могу указать в заявлении

ФНС получил приказ от Минфина выжать все соки у населения.

Https://www.youtube.com/watch?v=BRlyMnB7Kpg Похоже, они знают, что конец близко, поэтому и дерут последнее.

Поставил нас в тупик такой вопрос: расходы на обучение (образование и т.д.) военнослужащих можно производить как по подразделу 0303 так и по подразделу 0705 (65 н), но как классифицировать эти расходы по указанным подразделам? Помогите пожалуйста!

Вопрос по тебе бухучёта и налогообложения. Торговая компания на ОСНО занимается перепродажей импортного товара. (продукты питания). По УПД от поставщика товар приходит в укрупнённой номенклатуре, например, капуста квашеная, 10 кг, а по факту товар приходит фасованный. Фасовку разная, к примеру, 500 гр, 300 гр. реализация происходит также в фасовке. Вопрос: можно ли приходовать товар не как значится по документу поставщика, а по факту, в штуках? Не вызовет ли это у налоговой вопросов, в части принятия к вычету ндс, расходов по налогу на приьыль.

Работник идет на курсы квалификации, которые длятся более месяца. Как ему выплатить зарплату? В какие сроки, за 3 дня до начала курсов или в сроки выдачи зараблотной платы?

Сделали ревизию у ИП (не проводилась три года) Недостача вылезла в 480 тысяч. Работали два человека и с бумагами вроде порядок. Чего можно ожидать в данной ситуации?

Веду ИП на ОСНО. ИП принес в налоговую инспекцию КУДиР за 2015 год для регистрации, а ему отказали в регистрации, сказали не надо. Но, законодательно была отменена регистрация только для УСНО. А на каком основании отменена регистрация КУДиР на ОСНО?

Я являюсь директором МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, созданного 6 ноября 2014 г., на основании Постановления Главы Администрации Муниципального образования (поселения). Т.е. Администрация МО является Учредителем, Глава является главным распорядителем финансовых средств. На сегодняшний день он устно настаивает на сокращении штата (3 единицы сторожа-устанавливает сигнализацию). Я же настаиваю на его письменном Распоряжении. Юрист администрации убеждает меня что я уполномочена сама принять такое решение. В Уставе о сокращении ничего нет, а Штатное расписание утверждаю я с согласованием с Главой. Как быть? Должна ли я брать всю ответственность только на себя?

У нас в организации есть сотрудники (врачи-стоматологи) , которые являются материально ответственными лицами, у меня есть подозрения, что один из врачей тратит материалы для нужд другой клиники (ворует) я захотела сделать инвентаризацию, но юрист нашей клиники, говорит, что это можно сделать только через три дня, чем он руководствуется? Я как генеральный директор могу провести инвентаризацию в любое время не наушая работу производства или есть какие-то сроки? И как юридически грамотно ее провести?

Находился в долгосрочной заграничной командировке (более 6 месяцев).

Организация отказывается вести пересчёт валютных командировочных в рубли по курсу на дату сдачи авансового отчёта и принуждают подписывать отчёт задним числом.

В связи с этим ряд вопросов.

1) Правомерно ли требование организации подписывать отчёт задним числом. Ведь по факту это подделка документов (так как в загран паспорте стоят даты пересечения границы) и нарушение процедуры установленной в ПБУ.

2) Какую ответственность несёт организация (как юрлицо) и Гл.бухгалтер (как должностное лицо) за данные действия?

3) каков порядок (ваши рекомендации) по до судебному решению возникших разногласий.

Спасибо.

В СНТ есть люди с долгами за 10 лет. Долги по закону можно истребовать только за 3 года. Как можно уменьшить сумму долга при начислении на следующий год, ограничив долг суммой доступной для истребования судебным решением, т.е. 3 года, а предшествующие 7 лет списать с баланса?

Как поставить на учёт ИО? И нужна ли аккредитация? Если нужна, по для чего? Просьба не присылать ссылки из интернета. Нужна схема и перечень форм. Москва.

Помогите разобраться в таком вопросе. Наша организация заключила договора аренды автомобиля без экипажа с сотрудниками. (Они же передвигаются на этом транспорте). Каждому из водителей открыли топливную карту на заправку. Это директор, ком.директор, гл.бухгалтер, снабженец, и водитель Газели. Дир, ком. дир, гл.бух живут за городом и добираются до работы и соответственно в течении рабочего дня передвигаются по городу. Я если правильно поняла путевые листы им заполнять обязательно, а нужно ли им проходить медика? (У нас не транспортная организация) И как мне обосновать поездки из дома и обратно? Нужно ли это прописать в договоре? Как отметить в путевом листе?

По какой статье бюджетная организация может оплачивать сотруднику аренду квартиры за счет внебюджетных средств?

Организация занимается реализацией драгоценных камней. Должны ли мы при проведении инвентаризации руководствоваться методическими указаниями утв. приказом от 13.06.1995 № 49? Или мы должны руководствоваться только Инструкцией "О порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении"утв. приказом от 09.12.2016 № 231 н.

Прошу ответ предоставить с обоснованием.

ИП использует УСН 6 без бухгалтерского баланса. Обязан ли при этом ИП отражать в КУДиР и хранить документы по расходам, которые не учитываются при исчислении налоговой базы? Есть ли какие либо санкции за неучет этих видов расходов и отсутствие соответствующих им документов?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

С какого момента Программное обеспечение (программа ЭВМ) должна приниматься к учету как НМА? Если заключался например договор с 01.01.2023 года, на предоставление лицензий на это ПО (свидетельство роспатента есть), и в настоящее время соответственно ПО начинает приносить доход, а в НМА я так понимаю его не завели, можно ли это сделать сейчас? И каким образом? Где то написано что с момента получения свидетельства в роспатенте нужно было принимать к учету НМА, где то написано что НМА можно только с начала года заводить...

Я написал заявление на увольнение по собственному желанию.

Мне сказали, что уволят меня после инвентаризации (мат. ответсвенное лицо) прошло 2 недели инвентаризацию сдали в мой последний рабочий день. Работодатель узнал, что сводил инвентаризацию - я (не кому было сводить).

Работодатель сказал, что его это не устраивает и что инвентаризация будет по новой.

Копии заявления на увольнение у меня не осталось и отдел кадров по указанию директора не дает копию заявления.

Подскажите, как быть в этой ситуации? Я столько сил времени убил на то, что бы свести инвентаризацию и уволиться по хорошему.

Энергоснабжающая организация заключила договор с потребителем (бюджетной организацией). Договор заключен с головной организацией в лице Филиала. Энергоснабжающая организация выставила авансовый счет (100%) потребителю. В счете указаны: Наименование Филиала и его реквизиты. Казначейство отказало в регистрации заявки с формулировкой "Наименование контрагента, указанное в Сведении об обязательстве не соответствует наименованию контрагента, указанному в электронной копии документа-обоснования). Нарушение п.28 порядка 221 н." Отказ правомерен?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение