Ремонт нетбука / ЖКХ - 29 советов адвокатов и юристов

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Жалуйтесь в роспотребнадзор, обращайтесь в полицию. 26.06.2020 года отдала не исправный нетбук для замены клавиатуры и шлейфа. Получила квитанцию, где указан номер телефона, число и не исправность. В дальнейшим через месяц не дождавшись звонка и пришла сама 27.07.2020 года, сервис закрыт, на телефонные звонки не отвечает. Из за чего не могу забрать свое имущество. ИНН и название компании не знаю. Куда и как жаловаться чтобы вернуть свой нетбук?

Вам надо обратиться в магазин и отдать его по гарантии на ремонт. Если будет установлено, что это производственный брак, то требовать его замены или возврата денег. Подавайте письменное заявление о безвозмездном ремонте. Срок ремонта не более 45 дней (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). У нас сломался нетбук со дня покупки прощел всего мясяц наши действия?

Приветствую Вас.

Срок ремонта не может превышать 45 дней. Здравствуйте.

До 45 дней максимальный срок. В целом зависит от требования, которое Вы предъявляли при сдаче на диагностику - возврат денег (10 дней), обмен товара (до 20 дней), ремонт (до 45 дней). Смотрите ст.ст.18-22 Закона о защите прав потребителей.

Три года - это перебор в любом случае. Почему столько времени ждали? Я сдавала просто на диагностику. Диагностика бесплатна. Просто вопрос в том, сколько по времени может храниться устройство в сервисном центре, после которого они могут его утилизировать? Затрудняюсь найти информацию.

Интересует ответ на следующий вопрос:

Сдавала нетбук на диагностику в сервисный центр (ремонт не был произведен).

Какой максимальный срок устройство может находиться в сервисном центре. P.S. Прошло 3 года.

Спасибо!

Можете, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.

Здравствуйте, Иван! Вам нужно не обращаться в суд, а написать заявление в полицию по факту кражи. Отсутствие квитанции роли не играет. Советовал бы сначалаобратиться в полицию с заявлением о краже составных частей ноутбука в мастерской и указать, что ущерб для вас является значительным. По результатам проверки будет вынесено заключение. А там посмотрите достаточна ли доказательная база для обращения в суд. Мама отдавала в ремонт свой нетбук частному мастеру. Он не смог починить, вернул обратно, посоветовал продать на запчасти. Тогда мама попросила меня самому посмотреть, может я что смогу сделать. Разобрав нетбук, я в нем НЕ обнаружил: жесткого диска, оперативной памяти, системы охлаждения, возможно еще что-то отсутствует. Как нам быть? Есть ли смысл обращаться в суд, сможем ли мы доказать, что это мастер все вытащил из нетбука? Квитанции он не давал, у нас есть лишь несколько свидетелей, что мы ему нетбук отдавали.

Увы, но нетбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в ограниченных случаях. Пока же нужно соглашаться на устранение недостатка.

Если недостаток окажется существенным либо будут нарушены сроки устранения недостатка, то сможете потребовать вернуть деньги. 12.09.18 г. приобрела за наличные нетбук стоимостью 10499 р. Спустя 15 дней он перестал включаться. Гарантийный талон не заполнен, сервис не отказывается его ремонтировать, но я хочу после экспертизы потребовать возврата всей суммы вместо этого нетбука. Они говорят не имеете права, ждите отремонтируют и пользуйтесь снова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! По сути непонятно... в чем выразился моральный ущерб? Вы заболели? Перенесли стойкие физические и моральные страдания? Или он повредил Ваш компьютер? Или это был просто Ваш знакомый? Тут многое даже юрист не домыслит... Для заявления необходимы веские факты! Тогда могу написать заявление. Добрый вечер. Я хотела бы узнать как и куда обратиться. Я сдала свой нетбук одному ремонтнику на ремонт. У нетбука был сломан шлейф экрана. Я когда ему отдала сказала причину излома. Когда он мне его принес на дом то сказал да действительно он сломан... и даже не почесался сказать что он его снял! Сейчас когда люди могут сделать он отнекивается что будто его не нашел. Как мне написать заявление на него в суд и на моральный ущерб. Спасибо.

Здравствуйте! Если я Вас правильно понял, Вам в нетбуке заменили гнездо, а после этого сгорела плата? Если так, то подавайте претензию в адрес сервисного центра (мастерской). В случае если дело дойдёт до суда, Вам придется доказать, что плата сгорела именно вследствие замены гнезда (возможно, некачественно выполненной работы). Я отдала нетбук в ремонт на замену зарядного гнезда, входе чего сгорел материнская плата что лелать.

Здравствуйте, если товар не имеет недостатков, то вернуть технически сложный товар по указанным основаниям вы не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего Нет, ты не так просто. Для расторжения договора купли продажи необходимо установить факт существенного нарушения условий договора на основании статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. И описанной вами ситуации сделать Это будет проблематично. Можно было бы вернуть товар только в том случае, если он ненадлежащего качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Вернуть можете только при обнаружении дефектов в течение двух первых недель. После этого - только безвозмездное устранение недостатков в товаре (т.е. ремонт). Имейте ввиду, что ноутбук - это технически сложное устройство; по каким-либо вкусовым предпочтениям, будь то цвет, яркость экрана или неоригинальность дизайна - обмену/возврату не подлежит. Купил нетбук б/у меня он меня не устраивает есть товарный чек, можно ли его вернуть?

У вас был платный не гарантийный ремонт? Посмотрите документы от сервиса, может быть они предоставили гарантию на выполненную работу? В любом случае Вы можете обратиться к ним с письменной претензией на некачественный ремонт. Но за пределами гарантийного срока доказывать свою правоту придется Вам - например, обратиться для экспертизы нетбука. Потом можно потребовать от сервиса возмещения расходов на проведение экспертизы. Мне кто то из Ваших юристов ответил, но я понял, В терминал сервисе мне поставили новую клавиатуру на нетбук месяц назад. Дали чек на оплату и Акт выполненных работ№1625 от 29.03.17.Клавиатура опять стала безбожно залипать. Имею ли я право на гарантию.

Взыскивать материальный вред в судебном порядке. Вы договор на ремонт заключали? Нетбук передавался в ремонт по акту приема-передачи? У меня сожгли нетбук и отказываются платить за ремонт ч то делать с этим человеком.

Они обязаны произвести ремонт по гарантии. сначала обратитесь к продавцу установившему гарантию собственную. жалобу на действия продавца можете подать в отдел про защите прав потребителей на калиновской 38 Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.

Вы отдавали на гарантийный ремонт? 10.06.2016 я отдала в мастерскую починить нетбук. За диагностику заплатила 500 руб. диагностику проводили 10 дней затем мне позвонили из сервиса и сказали что ремонт будет стоить 6000 р, на что я дала отказ, но там сказали мол мастер уже делает придется платить. Тогда раз уж ничего не поделаешь я согласилась. В течении 2 месяцев я неоднократно звонила в центр и спрашивала готов товар или нет. на это отвечали что еще в ремонте.08.08.2016 я опять позвонила в мастерскую мне сказали что перезвонят, через час перезвонили и сказали приезжайте за нетбуком он как был поломан так и остался мастер чинить его не стал, да вы и сами отказались. Подскажите что мне делать я покупала его в кредит детям. Кредит до сих пор плачу.

Читайте условия вашего договора с сервисным центром. Жалобу в Роспотребнадзор направьте. Хочу получить у вас консультацию. Я сдала нетбук на ремонт в сервисный центр. Должна была забрать через месяц. Пришла я забирать его через полтора года, на что мне ответили, что его утилизировали. Как мне поступить в этой ситуации? Имеют ли они право его утилизировать или разобрать на запчасти?

Добрый день,

напишите претензию по возврату денег за утерянную вещь. Здавала в ремонт принтер, попросилиль сдать с моим нетбуком, чтоб все починить и настроить. Зарядку от нетбука потеряли, мне пришлось купить новую, деньги за зарядку возвращять не хотят.

Необходимо обращаться в суд и требовать моралку. Звоните,Всё ваше вернем. У меня такая ситуация... год назад отнесла нетбук в ремонт одного ИП... провели диагностику, сказали, что замена матрицы... деньги взяли сразу, выписав товарный чек.. в течении первого полугодия часто ходила интересовалась мне отвечали что нужна какая то запчасть и ждут когда она придет... меня уверяли что они сразу же позвонят... и вот к концу года терпение лопнуло и я пошла забирать нетбук... мне его вернули в том же состоянии как и был... на вопрос о деньгах сказали разбираться с хозяйкой, дав её номер телефона... на мой первый звонок мне сказали разговаривать некогда... на второй день ответили... хозяйка в грубой форме начала доказывать, что деньги они вперёд не берут и что я мошенница, угрожали уголовным делом и т.д.. разговор закончился тем, что она бросила трубку пообещав встретиться в суде... что можно сделать в этой ситуации.

Вас должны были предупредить о не гарантийном ремонте и о примерной стоимости до произведения ремонта. А так же выдать акт о поломке сложной бытовой техники. Нетбук на гарантии, сломался (перестал работать). Отнесли в магазин, через какое-то время нам позвонили, и сказала что с нас 3 тысячи за ремонт, так как туда было что-то пролито (я точно знаю, что ничего не проливала туда) и заплатить нужно за замену жесткого диска, который полетел. А нетбук на гарантии ещё год., как нужно действовать в этой ситуации? Должны ли мы платить за замену жесткого диска, или это входит в гарантийное обслуживание? Доказать, что мы туда ничего не проливали нет возможности, как и у сервисного центра доказать, что там была поломка по нашей вине...

Пишите претензию на возврат денег по некачественно оказанной услуге, если откажут, в суд. Или можете сразу в суд без претензии. Просто досудебное урегулирование проще Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением согласно ст.131 ГПК РФ. Требуйте в суде возврат денежных средств и компенсацию морального вреда. Мы обратились в организацию для починки нетбука. Проблема заключалась в том, что не ловил вай-фай. Мастер пришел, чинил что-то,сказал, что всё исправится после обновления антивирусной программы и вирусов и взял деньги. Но по факту проблема после его ухода осталась не устранена. Он 3 раза приходил после этого, пытался починить компьютер, но на сегодняшний день вай-фай так и не работает, компьютер стал зависать. Компания предложила забрать компьютер на дальнейший ремонт, но мы не хотим с ними больше иметь дело. Как нам вернуть уплаченные деньги за некачественный ремонт? Мы готовы обратиться в суд. Как грамотнее это сделать? Чек и гарантия на руках. Спасибо.

Сколько дней суммарно по документам он был в ремонте за последние 12 месяцев? Можно ли вернуть нетбук который на гарантии 2 х летней, закончиться она в августе. За время использования нетбук был неоднократно подвержен ремонту и сейчас у него опять поломки. Могу ли я вернуть денежные средства?

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Можно потребовать возврата его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите. Сдала в магазин нетбук на гарантийный ремонт, прошло 45 дней нетбук магазин не вернул, хотя через примерно 30 дней получила смс с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован.

Сколько дней суммарно нетбук был в ремонте? Что делать и как составить претензию на возврат денежных средств. Купила нетбук в апреле прошлого года (из документов у меня гарантийный талон данной организации и чек) обнаружила неисправность но сдать его в 2 х недельный срок не смогла, отправилась в магазин в котором меня отправили в сервисный центр в котором произвели два ремонта в результате которого мною обнаружена программная ошибка с которой я обратилась 3 й раз но сославшись на прграммное обеспечение они попросили денег в размере 1800 рублей чтобы ее устранить, я отказалась забрала нетбук домой (после того как он пробыл у них почти 2 недели) и после продолжительной работы мною была обнаружина таже самая неисправность с которой я первоначально обращалась в сервисный центр.

Вернуть можно только в случае, если экспертиза установит, что недостатки товара существенные (неустранимые или неоднократно проявляются вновь после ремонта). Я где-то полгода назад приобрела нетбук. При покупке меня все устраивало, но через полгода фурнитура ужасно разболталась, и одна клавиша периодически не работает. Срок гарантии еще не истек (действует до середины апреля). Могу я вернуть компьютер?

Сергей! В этом случае виновность Вашего сына в причинении ущерба доказать практически невозможно. Раз не соглашаются на ремонт, пусть ничего не платит. Сын в общежитии в комнате у девочек посидел на кровати это было днём на следующий день ему сказали под подушкой лежал нетбу и тереснут экран говарят. Купи новый нам нетбук он предложил ремонт оплатить пострадавшие отказались. Девочки сказали что он поламал ано его даже невидел. Что делать?

Пишите претензию на магазин, по факту нарушения закона о защите прав потребителей и через 7 дней подавайте в суд Сдала нетбук на ремонт, ждала 3 недели никто не позвонил что с ним, связалась сама, сказали что механическое повреждение-ремонт платный, была экспертиза или нет незнаю, прошло 48 дней, я отказываюсь его забирать, мне ответили только через суд? что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение