Ремонт по гарантийному талону - 27 советов адвокатов и юристов

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Сайт зопо ру. Телефон zopo zp990+

В гарантийном талоне написано 6 мес гарантийный ремонт+6 месяцев сервисное обслуживание. Но у них на сайте написано что гарантийный ремонт 12 месяцв.

В январе месяце куплен планшет, через три месяца пропал звук. Гарантиыный талон утерян, но в наличии чек и договор. На что можно притендовать в данном случае: замена на новый или сдача в ремонт. Менеджер отказал принять в ремонт без гарантийного талона.

Сломался фотоаппарат на гарантийном сроке. К сожалению из документов нашла только чек из магазина. Гарантийного талона нет. Могу ли я сдать его в ремонт без гарантийного талона?

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 3 месяца назад, у телефона началась отключатся подсветка когда надо либо завершить вызов, либо просто гаснет экран... хочу отдать на гарантийный ремонт чек сохранён, но не нашла гарантийный талон, что мне делать?! Обязаны ли мне взять телефон на ремонт.

Фирма по ремонту техники с 21.01 посегодняшний день не выполнила ремонт DVD, что делать? Ремонт без гарантийного талона.

Застраховали планшет дополнительно с момента покупки! Произошел страховой случай! Но мы потеряли гарантийный талон... остальные документы прилагаются... страховая компания отказывается приять в ремонт планшет... это законно? Или можно смело в суд?

Могу ли я сдать товар на гарантийный ремонт без гарантийного талона (чек и инструкция по применению есть) поломка произошла спустя 3 мес.

Нужно ли указывать ИП в акте приема оборудования (телефона) в ремонт, если уже указан сервис-центр и его наименование. Тоже самое и по гарантийному талону. Спасибо!

Планшет был куплен в кредит, но я не могу найти гарантийного талона и чека. Могу ли я сдать его в ремонт по гарантии (он перестал видеть сим-карту)?

Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).

1 июня 2014 года купили стиральную машину в Эльдорадо. В мае она перестала функционировать: не открывается дверца, не крутится барабан.

Документы на прибор есть все, кроме гарантийного талона.

Магазин в ремонте отказывает.

Что делать?

Возможно ли восстановить талон?

Купила 10 января планшет,22 января пришла в магазин так как выявились проблемы с работай планшета. Они меня направили в сервис, где мне через 14 дней позвонили и отказали в ремонте, ссылаясь на то что нет гарантийного талона. Сказали делать ремонт за свой счет. Я обратилась к защите прав потребителей за консультацией и мне сказали написать заявление о ремонте планшете без гарантийного талона и отдать в магазин. Я пришла в магазин, что бы отдать планшет и заявление, на что мне ответили мы не будем брать, так как мы продавцы и мы не ремонтируем ничего. Посоветуйте что мне делать?

Я из Казахстана. Купила в "Эльдорадо" телевизор LG в 15.07.2015 году. На данный момент телевизор не работает. Гарантийный талон утерян. Но есть чеки. Смогу ли я сдать на ремонт телевизор?

Меня зовут Валерий. У меня такая ситуация. 3 недели назад отдал на ремонт наушники по гарантии. На данный момент, гарантийный талон и чек (они были скреплены вместе), пропали. Смогу ли я получить наушники из ремонта обратно, если я не найду талон. Отметка о приёме в ремонт ставилась в талоне. Никаких других документов свидетельствующих о сдаче наушников они не выдавали. Точно знаю, что при приёме они делали запись в компьютере. Так же у меня есть товарищ, который присутствовал при сдаче наушников в ремонт.

Купили ребенку игровую приставку 3,01,2014, и до сих пор с ней проблемы, не работает, отдаем каждый раз в сервисный центр, и ничего не меняется. Возвращать деньги отказываются, и обменивать тоже не хотят. В очередной раз отдали в сервисный центр, а они отказали в ремонте, так как нет гарантийного талона и чека. Первый раз когда отдавали, нам не вернули ни талон, ни чек (остались только копии). спросили у администратора где чек и талон, она ответила нам что скорее всего в сервисном цеНтре утерян, у них такое часто случается. Как быть теперь нам, если отказали в ремонте? Что делать? ПОМОГИТЕ!

Можно ли потребовать повторного бесплатного ремонта если получив после ремонта игровую консоль пользовался ей в течении месяца, и она снова сломалась, такой же вид поломки. Гарантийного талона нет.

Приобрел телефон (iphone 6+) в 'smart lite магазин умной техники' во время эксплуатации у телефона сломалась боковой переключатель звука, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт ссылаясь на то, что я потерял гарантийный талон и чек.

Купила сенсорный телефон 11.09.2014 в чеке написано гарантия 12 мес. Все устраивает но очень плохо слышу собеседника хочу сдать тел по гарантии, но гарантийного талона нет и похоже мне его и не давали вовсе сказали гарантия по чеку год. Сегодня позванила в сервисны центр они требуют от меня этот талон. Имеют ли они право не ремонтировать мой телефон без гарантийного талона если у меня есть чек в котором написано дата продажи и срок гарантии?

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)

По безналичному расчету был оплачен лазерный принтер, есть счет, накладная, счет-фактура, но утерян гарантийный талон, могу ли я обратиться в эту компанию о предоставлении мне бесплатного ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение