Сервисная гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 378 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

Что именно правомерно? Здравствуйте

Все правомерно в отношении сервисного центра.

Вы можете потребовать вернуть вам деньги, вернув неисправный телефон. Обращайтесь к продавцу. Купила айфон на авито продали как новый и с гарантийным талоном. Спустя 4 дня телефон просто выключился и не включался. Понесла в сервисный центр, сделав диагностику они сказали что ремонт будет платный, так как та часть которая сломалась она дорогая и мы не можем отремонтировать его бесплатно. Правомерно ли?

Сколько дней прошло с момента покупки? Ольга, вправе требовать на основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можете, если недостаток неустранимый или прошло не более 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Или если такой вариант предксмотрен договором страхования.

С уважением. Телефон может считаться невозвратным товаром, поэтому для возврата нужны основания Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Здравствуйте! Надо видеть договор оказания услуг Здравствуйте. Сервисный центр где ремонтировали телефон. Вы можете сдать по гарантии и получить взамен временный телефон пока ремонтируется Ваш. Поскольку вы передавали собранный телефон, то вам должны вернуть также собранный телефон, а не в виде запчастей. Ссылайтесь на акт приема-передачи. А на какую норму ссылаются они? 28-30 Закона-это точно не Вы как потребитель По идее кто может оплатить диагностику, получив справку Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Добрый день, Александр.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

[quote]2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.[/quote] Здравствуйте.

В сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Либо можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в которой ссылаться на наличие существенных (неустранимых) недостатков и указать Ваши требования.

С уважением. Сломался телефон гарантия действует куда можно обратиться

Телефон на гарантии или нет и какой документ Вам выдали? Я сдал телефон в сервисный центр, и они уже более двух недел говорят что ищут причину поломки, что делать?

Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет. Максим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением. Добрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке. В чем причина дефекта стекла?

Возможно, понадобится экспертиза. Можно ли сдать на ремонт по гарантии телефон если выгорел экран, но разбита задняя крышка (она из стекла) страховки нету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вас направят на экспертизу в сервисный центр, а уже по результатам экспертизы будет ясно-по чьей вине брак. Если эксперт даст заключение, что это заводской брак (глюки, которые описываете), то продавец обязан будет вернуть деньги. Если будет заключение, что телефон неисправен в результате неправильного использования, падения, и т.д., то продавец может потребовать возмещение стоимости экспертизы. Телефону две недели, он сильно глючит. Хочу сдать по гарантии, но ребёнок повредил стекло задней камеры. Мне поменяют телефон в этом случае?

Гарантия на телефон и на батарею может отличаться. В вашем случае упор на батарею. Если будет доказано, что причиной поломки аккумуляторной батареи мобильного телефона является производственный брак или технические недочёты, то покупатель может потребовать возмещение материального вреда. В таком случае виновником признаётся компания-изготовитель. Может отремонтировать телефон. Пишите претензию. Сервисный центр даст заключение. Здравствуйте! Родион, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Могут ли отремонтировать телефон по гарантии, если он стал быстро разряжаться, но есть механическое повреждение.

Сначала возьмите с них акт сервисного центра о том, что это заводской брак. Если на гарантии требуйте замены или возврата денег. Если откажутся пишите претензию. А потом в суд с актом и претензией и ответом на нее, если дадут ответ. Здравствуйте, сделать это будет очень сложно, скорее всего в судебном порядке, но с учётом ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ознакомьтесь там всё подробно прописано. В Вашем случае, если он неоднократно был в сервисном центре. Я купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.

Смотрите условия договора. Стал плохо работать телефон, сдала его в Связной по дополнительной гарантии от Россгострах, айфон 8+, пришёл ответ телефон ремонтонепригоден, телефон останется на ответственном храненении в сервисном центре, в салоне мне ответили вам выплатят страховку, телефон остаётся у нас, но телефон я сдавала в рабочем состоянии, вопрос где прописан такой пункт в дополнительной гарантии что телефон должен оставаться у связного так как мне выплачивают страховую сумму.

Разве не должны мне возвращать моё устройство обратно, покупала я его за наличные деньги, произошёл страховой случай, выплата ещё не произведена но дело рассматривают.

Добрый вечер!

Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара. Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сроки необходимо было уточнять на месте, при сдаче телефона в ремонт. Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?

Здравствуйте! При сдаче в ремонт, сервисный центр проводит диагностику в результате которой устанавливается причина поломки и разрешается вопрос о гарантийном или платном ремонте. Механические повреждения вызванные залитием не попадают под гарантийный случай. Тем не менее, для ремонта рекомендую обратится в сертифицированный сервисный центр которым осуществляется гарантийный ремонт. Уважаемые юристы если телефон сотовый на гарантии и залили динамик стоит ли отдавать по гарантии или делать за свои счет.

Если телефон на гарантии, то стоит обратиться напрямую в сервисный центр (быстрее будет), либо непосредственно к Продавцу (процедура чуть длительнее).

В пачку соли положите трубку пусть вытянет всю влагу, феном просушите и тд и тп, без фанатизма!

Укажите какие возникли неисправности письменно в двух экземплярчиках (один для себя под подпись о вручении) ПРОДАВЦУ.

Учитывая что в Иркутске недавно было дождливо сошлитесь, в крайнем случае на непогоду (если выявят"УТОПЛЕННИКА") либо умолчите по ситуации поведение, а знать противной стороне что причина неисправности-ДЕТИ Залившие его-НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, лучше умолчать.

Пробуйте, аккуратно деликатно, Я в Вас верю все получится, Продавец не обеднеет, если согласятся с Вашей претензией;) Уважаемые юристы хотелось бы узнать подлежит ли ремонту сотовый телефон ремонту если залили динамик дети или все таки делать за свой счет?

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Здравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.

Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания. Третий раз сдаём телефон в ремонт, могу я потребовать вернуть деньги за него? Телефон на гарантии.

В магазин нужно идти с письменной претензией на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и если нужно то выдачи подмены. Купил телефон вроде норм все ток боторея содица часта 2 3 часа и села. А он на горантий ему ток месяц если я приду магазин с гарантией мне поменяют его или 2 месяца ждать его из сераесного центра кагда его отправят.

На время ремонта да.

На время рассмотрения претензии нет. Сдали в сервисный центр телефон по гарантии, обязаны ли на время ремонта предоставить замену.

Магазин отправит телефон на диагностику и ремонт в ближайший сервисный центр. Замену батареи, если она вышла из строя.

С уважением. Купила айфон 11 в мае кажется, сейчас аккумулятор ухудшился. В нашем городе нет сервисного центра. Что мне предложат в магазине, в котором я брала. Мввидео. Телефон на гарантии.

Здравствуйте.

Писать претензию на бумаге с требованием возврата денег за телефон. Подавайте претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денег или обмене на другой телефон. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь с претензией. Если Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Сдала телефон в ремонт по гарантии. В договоре было указанно срок ремонта 45 дней, но если сервисный центр не укладывается в этот срок то 60 дней. Но в моей ситуации прошло уже 120 дней предложили скидку на 4000 рублей но мой телефон не стоил 4 тыс он был куплен дороже. Что мне делать в данный момент.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость. Добрый вечер! В данном случае нужно обратиться в сервисный центр куда был сдан телефон, с требованием о возмещении ущерба причиненного при диагностике. У телефона резко выключился экран, но в целом он функционировал (работали динамики). При сдаче в квитанции указано только на потёртости задней крышки, хотя даже и этого не было. Телефон не ронялся, использовался по дому. В гарантии отказали, указав на трещину, которую видно невооружённым глазом. При сдаче её не было. Что делать в таком случае? Трещины не было.

Добрый день.

Если телефон был на гарантии, то сервисный центр должен был произвести диагностику. Пишите претензию с требованием вернуть телефон, описывайте создавшуюся ситуацию подробно для фиксации обстоятельств. Получайте письменный ответ от сервисного центра. Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

В данном случае нужно предъявить магазину или сервису письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не нужно слушать что они СКАЖУТ. У меня тел. водонепроницаемый, но телефон упал в воду и после этого плохо стал работать динамик. Тел еще на гарантии и в сервисном центре сказали. Что это не гарантийный случай. Так ли это?

Юлия, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения договора купои продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек на покупку телефона, гарантию, документы на руках? Телефон находится на ремонте по страховому полису. Заявленный срок в 90 дней с учетом диагностики закончился. Телефон все ещё в сервисном центре. Что делать в такой ситуации. В магазин и в страховую компанию обращались, они ответа не дали.

Вам следует обратиться к продавцу или в сервисный центр с письменной претензией (которую передать официально). Здравствуйте. Придётся сдавать ещё раз, что бы выяснить, в чём причина - в этом же или другом деффекте. Только телефон сдавайте продавцу, а не в сервисный центр. Если такой же деффект подтвердится, то это будет весомое основание для требования к продавцу об отказе от дальнейшего исполнения сделки и требования возврата денег. Сдали телефон на ремонт по гарантии ждали 45 дней, после получения через 3 дня телефон опять выключился и все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение