Сроки гарантийного ремонта / ЖКХ - 16195 советов адвокатов и юристов

Сдал телефон на гарантийный ремонт, через 30 дней телефон вернулся с вмятиной на корпусе. В акте повреждений указано не было.

Подскажите, могу ли я требовать обмен на другой?

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.

Сдали телефон в ремонт по гарантии 20 мая 2019 г (по истичении 10 месяцев, гарантия год), 22 июля 2019 года ответили нет заключения сервисного центра, что нам предпринять и если можно какие статьи аргументировать в разговоре.

Начались проблемы с видеокартой в играх - пропадает изображение. Сдал по гарантии по месту покупки. Магазин, как я понимаю, отправил на ремонт в сервисный центр, но спустя только 70 дней (30 дней в магазине + 40 дней в СЦ) пришел отказ на гарантийной ремонт видеокарты, ссылаясь на отсутствие наклейки с серийный номером. В акте о приеме нет никаких замечаний, что наклейка отсутствовала с самого начала.

Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.

Купила телефон, через 3 месяца сдала на гарантийный ремонт, через 2 дня после ремонта проблема осталась. Могу я вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.

Купила телефон через 2 месяца выключился и не включается, отдала в магазин по гарантии на ремонт, сколько по закону он должен быть на ремонте? И законно ли что мне сразу не поменяли телефон?

Я сдалф телефон в ремонт по гарантии в салон связи евросеть! Завтро будит 45 дней, как он в ремонте, со мной не кто не связался и не проинформировал о результатах ремонта! Если я приду завтра в салон, а телефон не готов, могу ли я требовать возместить мне его стоимость? И вообще, на что я имею право?

При обращении к официальному диллеру, укоторого был куплен автомобиль, на стук в подвеске, диллером было определено, что это гарантийный ремонт, но так как в наличии нет нужной детали, то я могу ехать и ждать их звонка. Как только деталь появится они сразу все устранят. Для того что бы воспользоваться своими правами, согласно ст.20. закона о правах потребителей, я потребовал у них копию заказ наряда. На что мне сказали, что не дадут его, так как это гарантийный случай. Имею ли я право требовать такой документ и как обязать его выдать если автодиллер отказывается это сделать.

Оказывал ремонтные услуги с гарантией пару лет., прошло 1,5 года - есть недостатки. Осталось 25% срока. Требует переделки, но значит придется переделывать полностью все работу.

Чтобы не переделывать какую стоимость от работы нормально будет вернуть?

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период. Товар был сдан в авторизованный сервисный центр напрямую, а не через магазин, где он приобретался. Прошло уже более 50 дней. Товар не отремонтирован и не списан. В сервисе говорят что ждут акта о списании товара от фирмы-производителя. Звонок в компанию-производитель ничего не дал (ответ-*ждите*). Подскажите, к кому можно обратиться с жалобой и какие документы следует подготовить. Спасибо.

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?

Телефон 8500 руб. Перестал работать дисплей Отдал в гарантийный ремонт, там назвали телефон утопленником и отказались ремонтировать по гарантии. Все разговоры велись по телефону через продавца, продавшего товар. Прошло около 40 дней никаких актов не выдали. По условиям заявления на проведение проверки и гарантийного ремонта продавец должен оповещать с помощью sms о ходе проверки и ремонта. (SMS не было).

Могу ли я по истечении 45 суток потребовать возврата денег на основании нарушения сроков и условий заявления на проведение гарантийного ремонта? Спасибо.

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45 день. Телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 48 день. Девушка сказала, что сроки доставки не регламентируются. Это так?

Сегодня пошли требовать деньги за просрочку гарантийного ремонта (46 день пошел после подписи документов гарантийного ремонта), мы пришли и нам сказала что надо дождаться товара, мы говорили что он нам не нужен, так нет, они все-равно говорят что надо дождаться товар, сказали что в пятницу или в понедельник приходят товары и чтобы мы подошли завтра. Что делать?

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.

С какого момента отсчитывается срок гарантийного ремонта от застройщика: сдача дома в эксплуатацию, акт приема передачи квартиры, оформление права собственности, оформление основного договора купли-продажи (был предварительный договор) ,если все растянулось на 3 года.

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?

Телефон был сдан на ремонт (повторный).

На 45 день пришла в магазин, у продавца не было информации о местонахождении телефона. Написала претензию о возврате денежных средств, ссылаясь на закон (о нарушении сроков гарантийного ремонта). Спустя 15 дней получила ответ на претензию. Продавец готов удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей». Далее расписывает законы п. 1 ст 18, п 5 ст 18, и на основании изложенного мне отказали в удовлетворении предъявленного требования.

Подскажите, пожалуйста, каковы шансы выиграть суд?

Я купил часы Tissot в прошлом году на новый год часы через месяца два три начали по не многу спешить (часы кварцевые) думал сначала может я что то там задеваю переводил на точное время и так несколько раз со временем все таки решил обратиться в сервисный центр они на гарантии до декабря в центре они пролежали 3 недели они сказали что провели диагностику и ни чего не обнаружено после центра где-то месяц не спешили сейчас опять спешат специально не трогаю на данный момент уже спешат на один час! Что делать?

Приобрели радиоуправляемую автомодель, она сломалась через 4 месяца, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт с сылаясь на то что это технический сложное изделия и ремонту и замене не подлежит.

Хотим обратиться в суд есть смысл это делать или только время зря терять?

Такая проблема. Сдал технику в СЦ на гарантийный ремонт, завтра кончается срок, т.е. 45 дней. Сегодня к закрытию СЦ они позвонили и сказали, что завтра могу забрать свою технику. Подскажите пожалуйста на какие законы опираться или что делать, если проблему устранили частично, остались звуки по которому как раз таки и сдавал технику или же скажут, что по каким-то причинам технику придется оставить, хотя гарантийный ремонт в этот день заканчивается. Помогите Пожалуйста!

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Здравствуйте! Гарантийный срок на телефон истекал 24 сентября 2017 г. С 13 сентября по 13 октября того же года телефон находился в гарантийном ремонте. На сколько дней в данном случае продлевается гарантийный срок после 13 октября?

После полутора лет работы у стиральной машины сломался блок управления, отдали на гарантийный ремонт, в первом сервисе ничего не стали делать, сказали исправно, отдали в другой сервис, после смены блока управления машинка постирала две стирки и снова сломался блок, мало того еще и течь начала-после ремонта. Отвезли в сервис, чтобы они написали нам что она не ремонтопригодность, они отказались. Что делать?

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Была проведена диагностика аудиостройства (головное устройство) на автомашине Hyndai Greta, в результате диагностики была обнаружена отломанная крышка кнопки включения аудиостройства. Отказано в гарантийном ремонте согласно книжки сервисной по п. 1.3.6. Вопрос: как поступить?

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

Производитель вместо гарантийного ремонта хочет вернуть деньги за устройство. Устройство сейчас стоит на одну треть дороже, чем оно стоило при покупке. Имею ли я право на замену устройства?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Я приобрела в магазине телевизор марки LG 6 го октября 2018 года стоимостью 45000 руб на которой была предусмотрена гарантия сроком на один год. спустя 3 месяца телевизор начал плохо показывать и Я отнесла телевизор в гарантийный ремонт 21 января 2019 года. 6 гоо Марта мне перезвонили из сервисного ремонта и сказали, что запчасть которая нужна была для ремонта пришла с браком и предупредили, что ремонт продлится до 25 марта.

Я ничего не ответила дождалась 26 числа и подала заявление в суд о задержке гарантийного ремонта с требованием заменить товар ненадлежащего качества и взыскать неустойки за задержку гарантийного ремонта. Какое решение должен вынести суд? Имею ли я право на взыскание неустойки? И как мне рассчитать неустойку?

Обязан ли продавец продемонстрировать работоспособность товара после гарантийного ремонта?

Есть опасения, что товар будет намерено испорчен, как заставить сервис продемонстрировать, что товар исправен, существуют ли какие-то законодательные нормы на этот счет?

, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица: Пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.

Через 6 месяцев после покупки телефона. Он сломался. Сдал его в СЦ. Через 35 дней мне его отремонтировали. При полной проверке после ремонта дома выяснились другие неисправности. Могу ли я потребовать деньги за него или только гарантийный ремонт? Что мне делать?

Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы Связной. Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы МТС, сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в МТС послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в Связном чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

Я истец а магазин ответчик по проблеме гарантийного ремонта моего apple APhone. (3,5 месяца он был на ремонте, так там и остался). На сегодняшний день деньги по договору купли продажи он принёс в суд. Заседание отложено на несколько дней для уточнения деталей по делу. В исковых требованиях прошу назначить ему штраф и неустойку. У меня такой вопрос: когда я должна вернуть ему подменный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение