Сроки на экспертизу продавцу / Экспертиза - 15666 советов адвокатов и юристов

2,5 года назад купил частный дом. Дом треснул. Как показала экспертиза, из-за неправильно построенного фундамента.

Приобрела туфли, два раза надевала их на недолгую прогулку, после чего обнаружила, что на одном полупарке треснул каблук. В ближайший свой выходной отнесла магазин, где оказалось, что я пришла на 61 день, а гарантия 60 дней. В связи с этим отказались забирать туфли, а возврат денежных средств произведут только после того, как я проведу экспертизу за свой счёт. Имеет ли продавец право направить меня делать экспертизу самой? Деньги за экспертизу обещали вернуть.

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос.

Заранее спасибо.

Купили смартчасы в качестве подарка. С момента покупки прошло 13 дней, впервые включили смартчасы и обнаружили, что сенсор не работает вообще. Обратились в магазин за возвратом денежных средств, тк ещё не прошли 14 дней, но продавец отказал, ссылаясь на необходимость экспертизы в течение 45 дней. Имеет ли право продавец отказывать в возврате денежных средств за неисправный товар с видимым дефектом, если с момента покупки прошло 13 дней?

Сроки проведения проверки качества телефона, еслши при обращении я письменно указала в претензии возврат средств.

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Скажите пожалуйста по закону сколько дней положено ждать информацию, если я купила обувь 27/04/12, а обнаружила брак и сдала в магазин 22/05/12, на сегодняшний день (прошло уже 24 дня) еще никто их на экспертизу не отправлял.

Какие у меня есть права, в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавали товар на Юле, продавец скинул ссылку, сказал нам должно быть 10%от суммы на карте, мы внесли 1500, эти деньги списали, написали что ошибочно произошло списание, а деньги обратно не возвращают

Такая ситуация. Жена в октябре 2015 купила аппарат для перманентного макияжа. Аппарат в комплекте с манипулой и педалью. После использования аппарат в феврале 2016 сломался, т.е. сломалась манипула. Принесли аппарат продавцу, сдали на диагностику. По итогам продавец написал акт, что в манипулу попала вода, ввиду чего она вышла из строя. Жена говорит, что водой ее не мыла и откуда она там взялась не знает. Предъявил продавцу претензию о возврате денег, т.к. жена разочаровалась в качественности аппарата и хочет его вернуть, забрав деньги. Продавец отказался возвратить деньги, сославшись на истечение 15 дневного срока и нарушение потребителем правил пользования аппаратом. В правилах действительно написано, что влага попадать не должна. Продавец предлагал заменить манипулу в полцены, но жена категорически отказалась. Хочет деньги обратно. Подскажите пожалуйста, каковы шансы в судебном порядке вернуть деньги за некачественный аппарат?

Покупатель обратился с жалобой на некачественный товар и требованием замены. Экспертиза показала, что товар качественный. Как вернуть расходы за экспертизу с покупателя? Есть ли закон?

Купил в магазине спортивные часы Polar. При покупке в магазине продавец показывал описание на сайте, где была чётко полписана GPS функция "следование по маршруту". И часы этой марки и можно включить только после покупки. Всё так и сделал, но по итогу этой функции не оказалось. Продавец это признал, но возвращать товар отказался, так как это сложное техническое устройство. Двух недель с момента покупки не прошло. Как мне быть?

Купили насос для повышения давления воды, перестал работать в период гарантийного срока, обратились к продавцу, который в свою очередь направил к производителю, а тот заказал экспертизу. Эксперт написал, что дефект является эксплуатационным, в то время как он производственный. Куда обращаться?

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

23 сентября сдал обувь в спортмастер на внутреннюю экспертизу, она не подтвердила заводской брак. 28 сентября мне позвонили и сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы. Я опять пришел в магазин и 29 сентября написал заявление о проведении независимой экспертизы. Сколько времени дается магазину Спортмастер на проведение независимой экспертизы кроссовок с момента подачи заявления?

8 месяцев назад купила металлическую входную дверь. Неделю назад дверь отломилась от навесов. Отремонтировать или приварить их невозможно из-за качества металла. Продавец на мою претензию о возврате средств или о замене на аналогичный товар отказал. Аргументом выступило, что мы сами виноваты, так как мы не смазали петли. В свою очередь я им сообщила, что смазать не получилось, так как дверь просто не смогли снять с петель и ставили в раме. Как мне поступить и кто прав?

Купили новый автомобиль, через год по экспертизе установлен заводской брак. Можем ли мы вернуть деньги за авто (купили в кредит) или только поменять? И в какой срок нам должны дать ответ (ждем 2 месяца)

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Как быть поломался телефон после трехнедельной эксплуатации (пропала сеть), сдали его на экспертизу, после сдачи на экспертизу прошло уже 37 дней, в магазин звоню, нет никаких вестей, подскажите по истечению какого времени мне можно написать претензию в магазин с просьбой вернуть деньги? И в течение какого времени магазин должен обменять телефон на новый или выплатить деньги?

Мы купили дом за МК через ипотеку от агенства до 3 х лет. Со слов продавца дом из бруса (снаружи зашит металосайдингом, внутри двп) после оформления и передачи денег, мы забрали ключи и поехали смотреть что там и как, и оторвав кусок двп внутри мы увидели железный каркас с гнилым утеплителем. Брусом там вообще не пахнет. В паспорте на дом указан материал стен деревянные, тоесть продавец при оформлении дома обманула БТИ. Мы предложили продавцу мирное решение, чтоб она за свой счёт утеплила этот каркас чтоб там можно было жить, она сказала что я вымогаю с неё деньги... Мы решили подавать в суд, что нужно сделать и куда обращаться? С чего начать? И на что можно рассчитывать, мы за дом отдали 350 тр и комиссия 47 тр... Как теперь при рассторжении сделки быть кто вернёт комиссию? В пенсионный фонд ещё не успели подать документы о том что мы купили дом на МК.

В крупном магазине бытовой техники 3 недели назад был куплен планшетник, в реальном пользовании 1 неделю, практически пол-недели он глючит, виснет, не загружается. Планшет в идеальном состоянии, не поцарапан. Принесла в магазин, сдать по гарантии - не приняли. Предложили ремонт, но я не хочу ремонтировать изначально бракованный товар, хочу либо поменять, либо вернуть деньги. Правомерны ли действия продавца? И как вести себя дальше?

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

Между сторонами заключен договор КПД зем участка и здания, зарегистрирован ДКП в Росреестре, обременения - ипотека, платеж в ДКП распределен по графику, но, на момент первого платежа подан иск о расторжении договора купли-продажи, впоследствии через 3 месяца судебным решением ДКП расторгнут, но Продавец требует оплату за 3 месяца пока шли суды, хотя в договоре ничего подобного не прописано, на что сослаться при подготовке отзывы или возражения со смыслом таким - что на момент первого платежа уж шел суд по расторжению ДКП. Помещением не пользовались, в процессе наступления обязательства по оплате по первому платежу по графику шли суды по расторжению этого ДКП.

В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, если качество товара не соответствует цены и качества? На какой закон ссылаться?

Имеет ли право продавец не вернуть деньги за не исправный телефон ссылаясь на ст 25. телефон самсуг также был с батарейкой ноки, сертификаты нам показать отказались.

Купил смартфон Самсунг на день рождение сына. На следующий день подарил и помогал настраивать. За два часа работы телефон три раза зависал и перезагружался. Я сразу поехал в салон и хотел вернуть деньги. Но в салоне мне сказали что это высокотехнологичное сложное устройство и сначала нужно провести экспертизу. Я сдал телефон написал заявление о возврате денег. Продавец сказал что через две недели будет ответ. Через две с лишним недели мне позвонили и сказали что можете прийти в салон и забрать телефон, так как дефектов не выявлено. Я пришел в салон и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ.

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Была куплена сумочка, по истечении 3 месяцев появился недостаток, я пришла с претензией к продавцу, но он даже не принял ее,затем я направляю претензию почтой России претензия продавцу, но продавец уклоняется от ее получения, могу ли я обратиться в суд с иском зная что продавец претензию даже не получил т.е. мной не выполнен претензионный порядок и второй вопрос, нужно ли провести мне самостоятельно экспертизу качества товара до подачи иска в суд или суд сам назначит проведение экспертизы в процессе разбирательств. Заранее спасибо.

Купили кухню она нам не понравилась продавец приехал забрал кухню и написал рассписку что вернет деньги,,, уже прошол месяц деньги так и не вернул... я ему сказала что подам на него в суд за то что он не вернул деньги в положенный срок... Продавец говорит тогда будем делать экспертизу кухни... имеет ли право продавец делать экспертизу кухни если прошло уже месяц с того момента как он ее забрал и она у него стоит в офисе на продаже? А вдруг там какие то повреждения.

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Не могу найти в законе вопрос, интересующий именно меня, очень прошу, пожалуйста, подскажите. Купили машинку, через неделю повезли снова в магазин, т.к. появились вопросы по её работе, у нас там её приняли на проверку качества товара, т.е. мы с продавцом не оговаривали возврат денег, обмен или ремонт, только проверка качества. Какие же сроки на это отводятся? Огромное спасибо.

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?

Продавец отказывается менять товар или возвращать деньги. Сегодня был куплен паяльник, при первом случае его эксплуатации товар сгорел. В этот же день товар был принесен в магазин с целью замены либо возврата денежных средств. Продавец посмотрел на товар и на глаз определил что случай не гарантийный и сломали мы его сами. Посоветовал паяльник выбросить и купить новый. Обо всём этом сделили запись в жалобную книгу, но что делать дальше? Чеки есть в наличае.

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

Купили у ИП блендер, им не пользовались, единственное, при изучении инструкции наша бабушка авторучкой выделила текст на русском языке. Товар нам не подошёл, решили его вернуть, но продавец отказывается его принять, так как на инструкции (с другой стороны заполнена заполнена гарантия) испорчена... Это основание не принять назад товар?

Спасибо!

У приобретенного смарт дисплея на гарантийном обслуживании (2 года), через пару месяцев использования перестал работать сенсор. Сдали его в сервисный центр за 3 дня до окончания гарантии, там сначала написали, что ремонту не подлежит, а позже, что оборудование отремонтировано. Прошло уже 50 дней (вместо указанных до 45). В этом ремонте я сильно сомневаюсь Вопрос: могу ли я попросить замену товара или возврат денег, а также с кем решать этот вопрос с магазином или сервисным центром и на каком основании?

Завтра понесу ноутбук на ремонт по гарантии в какой срок они мне обязаны его сделать или дать мне акт чтоб я получил новый ноутбук или обратно деньги? За ранее спасибо за ответ!

Купил контрактный мотор на автомобиль, после установки поняли что мотор не исправен, продавец сказал снимайте привозите обратно, подскажите кто будет платить за снятие и установку мотора?

Продавец отказывается оплачивать за доставку на ремонт товара. Вес более 5 кг.Уточняю у них какие нужно предоставить документы они говорят что незнают такого закона. Что делать дальше.

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

3 дня назад приобрела в магазине копилку. Сегодня на ней обнаружили трещины и дырку которые выли замаскированны приклеенным бантом. Продавец о наличии недостатков не сообщил. Чек на товар отсутствует осталось только смс сообщение об оплате товара картой. Могу ли я вернуть денежные средства.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Здравствуйте! Приобрели часы кварцевые, гарантия 6 месяцев, отпала окантовка цифр, что привело к заклиниванию стрелок, продавец хочет проверить качество товара, проверка качества происходит без вскрытия часов?, продавец говорит о том, что вскроют наклеят и будут смотреть на работу механизма, но это уже считается ремонтом?

У меня вот какая проблема. Я купил гарнитур за 50 тыс у одного гражданина (пусть будет Г). Мы с ним письменно оформили соглашение. В соответствии с договором я должен был до 15 сентября этого года оплатить и вывезти мебель, но 10 сентября этот гражданин Г продал этот гарнитур другому покупателю за 55 тыс. Я к нему приехал сегодня (14 сентября) за мебелью, а он мне пояснил, что прежняя договоренность носила предварительный характер, так как деньги ему уплачены не были, кроме того он как собственник вещи до передачи ее покупателю может распоряжаться ею по своему усмотрению. Я же настаиваю на передачи мебели мне. Как мне быть и что делать. Подскажите пожалуйста, не хочу остаться в дураках.

П.С телефон не работает.

На экране трещина давно. Телефон перестал работать отказали в горантии и выявлении причине поломки как быть.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купил с рук сотовый телефон на гарантии. Есть гарантийный талон, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?

У меня сломалась игровая приставка, я обратился к продавцу для устранения недостатков (гарантийный срок не вышел). Продавец мне отказал в принмке товара на ремонт и предлажил позвонить в сервисный центр. Я написал заявление и указал дату отказа, как мне поступить лучше в данной ситуации. Могу я провести независимую экспертизу и потребовать возврата уплаченной суммы или исчеслять срок ремонта от даты написания заяпления?

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?

Коляску ведет в правую сторону. Продавец говорит, что дефектов не является, так прописано в паспорте, и заменять отказывается, но это очень неудобно при эксплуатации. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение