Срок гарантии магазина / Защита прав потребителей - 1132 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Можете отдать в ремонт, можете купить другую. Гарантия закончилась, вы сами об этом пишите, так в чем вопрос? Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Любой ремонт осуществляется Вами самостоятельно. Очень жаль, но тут ничего не поделаешь придется делать ремонт за свой счёт. В магазине есть такая услуга увеличения гарантийного срока, стоит она не много но большинство от нее отказываются. Увы. Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Здравствуйте, если машинка вышла из строя по причине производственного брака, то истекший срок гарантии не является основанием, по которому Вы лишены возможности направить претензию продавцу.

Поэтому советую установить причину неисправности, если брак производственный- направьте претензию продавцу. Я покупала стиральную машинку год гарантии с 2021 по 2023 г а Сейчас сломалось машинка что мне делать?

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Нет, конечно

Если гарантийный срок не закончился,ничего вы платить не должны

Претензию пишите в магазин Нет они не правы, гарантия для этого и дается, чтоб в случае чего -будут менять бесплатно. Скутер на гарантии сломался. Магазин замену запчасти менять согласен только за деньги. Они правы или нет?

Магазин не вправе уменьшить гарантийный срок. С письменной претензией обращались? Валентина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, к которой приложите акт сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Что делать, если в сервисном центре выдали акт на замену водонагревателя, в связи с тем, что произошла протечка внутреннего бака по истечении 3-х лет работы, на который гарантия 7 лет, а в магазине отказываются заменять, мотивируя тем, что гарантия магазина составляет 1 год, и он давно прошел.

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Добрый день. Нет, замены не будет, так как гарантия не распространяется в случаях: выполнения монтажа двери заказчиком без участия сотрудников компании исполнителя Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, не читайте бред о том, что нельзя. Вы можете обратиться в течение гарантийного срока, А если такое не установлен, то в разумных пределах до 2 лет Покупал межкомнатное дверное полотно с коробкой, без установки двери сотрудниками компании. Со временем заметил что на полотне есть вздутие. Механических повреждений нет, похоже на брак от завода изготовителя. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о замене если в условиях гарантии прописано что, гарантия не распространяется в случаях: выполнения монтажа двери заказчиком без участия сотрудников компании исполнителя?

Раз продал этот телевизор магазин, то его бывший ремонт и сниженная цена на срок гарантии не влияют. Гарантия такая же, как и на другой аналогичный товар той же марки. Купил тв в магазине который был сдан бывшим владельцем и отремонтирован и куплен мною по сниженной цене. Какой срок гарантии должен быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Вчера купила аппарат для маникюра, срок гарантии 3 месяца, заявленные 35000 оборот не соответствуют действительности, аппарат медленный, но в магазине нам отказали (товар относится к технически сложному товары, использовался). Но не попробовав аппарат в работе не возможно установить его способности.

Направляйте письменную претензию в магазин Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости дивана. Направить претензию почтой рф с описью вложения о расторжении договора и возврате денег. Или об уменьшении цены. Дать срок 10 дней.

Затем иск в суд. Сломалался механизм на диване. Диван на гарантии. Магазин сказал что фирма заявку одобрила. Но задерживается. Обещали в течении месяца прислать, а не прислали. Что делать?

Да, можете, если срок службы не истёк. Ирина, доброго Вам вечера. Вернуть конечно сможете, но вот денежные средства вернёте только в случает положительного решения проведенной экспертизы, указывающей о товаре ненадлежащего качества. В этом случает продавец обязан вернуть средства в течении 3-х дней. В течение срока гарантии возможен возврат товара. Подушка в использовании 3 месяца, скатался наполнитель, могу ли её вернуть в магазин

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

НЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.

Предъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Максимальный срок экспертизы не может превышать 20 дней. Здравствуйте. Направляйте письменную претензию. Пишите претензию продавцу, требуйте от продавца ремонта товара. Просите выдать Вам подменный телефон на время ремонта Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в магазин, это его проблемы что с ним делать. Телефон по гарантии сломался. Заехали в тот магазин, где его покупали, нас отправили в официальный сервисный центр. Приехали туда, сказали что мою модель не ремонтируют и предлагают отправить в Новосибирск на экспертизу (по моей вине он сломался или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности так долго ждать. Не могу найти главный офис, не знаю что делать! Помогите!

Здравствуйте. Если это в договоре указано, то можете. Все зависит от того. То прописано в вашем полисе. Насколько я знаю, в данной страховой есть срок к течение которого вы должны обратиться, не упускайте этой рок Нужно смотреть от чего застраховано имущество.

В первую очередь, если телевизор на гарантии, то нужно обращаться в магазин, где вы его покупали. Пока работает гарантия, можете потребовать ремонта либо замену товара. Телевизор застрахован в АльфаСтрахование. Пропал звук. Могу ли я поменять на другой?

Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.

То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направить претензию на основе норм ГК о проведении ремонта с указанием срока. По гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.

Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств. Сломался телевизор на гарантии, купленный на озоне, мои действия. Пришлите, пожалуйста, информацию на вацап

Пишите претензию магазину Здравствуйте. Магазин обязан принять проданный товар и провести экспертизу за свой счет Магазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока

Какой срок гарантии установлен на колонку? Нужно прочитать договор, есть некоторые детали, как тормозные колодки у машины, которые изнашивается и текут. Есть у меня мастер, который может починить. Обращайтесь, Москва, МО Купила колонку газовую через 1,5 года начала капать, могу ли я написать претензию в магазин?

Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках? Здравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.

Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей. Здравствуй купил генератор на авто пять месяцев назад он у меня вышел из строя Сколько месяцев гарантий на эту деталь спасибо Магазин обязан мне поменять или отремонтировать деталь спасибо

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Вы конечно можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, но вам откажут так как вы не сможете подтвердить что эта дверь хранилась целый год в нормальных условия. Дальнейшие действия вы узнаете на сайте Ростребнадзора https://02.rospotrebnadzor.ru/ На лакокрасочное покрытие двери есть гарантия от производителя. Если вышел гарантийный срок, то необходимо будет доказать правильные условия хранения. Были куплены 4 двери, двери покупались крашенные, двери стояли в упаковке, новые. Я заболел и не мог сразу поставить данные двери. Через год, начал устанавливать дверь и выяснилось, что краска уже отслаивается. Была написана притензия, но магазин, ссылаясь на то, что дверь была нами принята, написал ответ, что не несёт ответственности после приёмки и что возможно, это произошло из-за неправильного хранения и вообще, дверь не влагостойкая. При всём при этом 3 остальные двери в отличном состоянии. Какие мои дальнейшие действия, в замене отказано.

Да, это гарантийный случай. Если треснувшее пластиковое окошко на крышке мультиварки является производственным дефектом и возникло в течение гарантийного срока, то вы имеете право на бесплатный ремонт или замену этого элемента в рамках гарантийных обязательств продавца или производителя. Вам следует обратиться в магазин, где была приобретена мультиварка, либо напрямую к производителю, чтобы получить консультацию по гарантийному обслуживанию и узнать, каким образом можно получить замену пластикового окошка. Я покупала мультиварку lumme месяц назад. Гарантия у неё год. На крышке есть пластиковое окошко. Во время приготовления продуктов оно треснуло от пара. Могут ли мне поменять этот пластик по гарантии?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте.

Гарантийный ли это случай, определит экспертиза. А Вы вправе обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе выбирать, какое предъявить требование. В этом случае экспертиза или поверка качества должна проходить в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования. Если просите возврат денег, то это 10 дней, ст.22 Закона. Если срок не будет соблюдён, сможете требовать также выплаты неустойки. Если не будет результата, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением. Если растянулась золотая цепь через 3 месяца пользования, это гарантий случай? В магазине гарантия 2 года. Продавцы отказываются принимать, говорят все ровно откажут в обмене товара или возврате средств

Да, у вас есть такое право. Необходимо проверить срок гарантии в Вашем гарантийном талоне.

Далее, если гарантия не истекла, Вам необходимо обратиться в магазин. Магазин обязан принять планшет и отправить на экспертизу, где определят по чьей вине произошла поломка. В случае, если поломка произошло не по вашей вине, планшет бесплатно отремонтируют. Добрый день. Вы можете сдать в магазин если не истек гарантийный срок. Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение