Товары почтой отзывы / Защита прав потребителей - 71 советов адвокатов и юристов

Вы можете написать им письменную претензию в свободной форме, обязательно получите от них входящий номер. Если не принимают, запись в книгу отзывов, фото своей записи и отправляете претензию по почте ценным письмом с описью. Думаю, при получении претензии, они поймут, что лучше вернуть вам деньги или заменить товар. Можно ли чтобы в мобильном приложении аптеки было несоответствие: описания (количество таблеток) несовпадает с фактом? Заказывала 100 таблеток, а прислали 50 таблеток в упаковке.

Напишите претензию на Авито. Затем с их ответом обращайтесь в суд. Сергей, а вы составили акт на почте о несоответствии вложения вашему заказу? Какие доказательства у вас есть? На почте при получении составляете Акт с участием представителя почты с фотографиями в трех экземплярах и отказываетесь на этом основании получать, Авито после этого вернет деньги вам на карту, я обычно так делаю. Проще всего можно посмотреть и отказаться получать если не нравится то что прислали но отзывы могут быть негативные. Если оплачивали без участия Авито доставки то тогда в суд да и то навряд ли. На авито подобрал объявление подходящее мне по цене, списался с продавцом, сошлись в цене, оплатил, а он прислал мне вместо своего товара какой-то хлам.

Вы вправе не забирать товар. За накопленные баллы заказала товар наложенным платежом, получать не хочу на почте, плохие отзывы, угрожают судом, мои права.

Добрый вечер, если при инвентаризации вы не присутствовали пишите отзыв и указывайте что несогласны. Спустя 9 месяца после увольнения завели гражданское дело за недостачу товара при ревизии и в том числе просроченного товара. Дожность начальник отделения почты.

Скорее нет, чем да. Потому что повреждение груза надо было фиксировать при приемке вами товара, к сожалению. Ирина, добрый день.

Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если Вам нужна помощь по грузу, пожалуйста, напишите индекс перевозки нам на почту: qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва. Мы сможем рассмотреть повторно претензию. При переезде г. Сургут - Ростов-на-Дону ПЭК повредил груз. Обнаружить смогли дома после распаковки - разбиты телевизоры, повреждена другая техника. Упаковывали мы сами. Доставка от квартиры до квартиры. ТК отказывается возмещать по претензии. Есть смысл судиться?

Здраствуйте! Можете не забирать, ничего вам не будет. Здравствуйте. Вам ничего не будет, можете посылку просто не забирать. Когда Почта получает интернет заказы, они ставят в приход и оставляют на определенный срок. Срок проходит и они отправляют обратно. Заказала через интернет чудо антену оплата при получение. Потом почитала отзывы по товару и теперь не хочу забирать посылку а она уже на почте могу я просто её не забирать что мне будет.

Здравствуйте Дмитрий Павлович

Пишите претензию на адрес компании о возврате денег, направляйте почтой с описью вложения и уведомлением

С даты получения претензии подождите 10 дней и можно уже готовить иск. В претензии так и укажите, что если не будет возврат денег в течении 10 дней вы обратитесь в суд по взысканию, денег, процентов за пользование вашими деньгами, штраф 50 % от стоимости товара и компенсацию морального вреда. Ваши права защищены ст. 18 Закона о праве потребителя

Оставьте негативный отзыв о компании. Заказали через интернет вещи по 100% оплате в городе Челябинск. Обещали доставку в течение 6 дней. В итоге только через три недели ответили, что товар не предёт. Предложили возврат денег. Мы согласились на возврат и отправили им номер банковской карты. Прошло уже 15 дней, денег так и нет. На связь не как не выходят (полностью игнор) в соц сетях активно продают на данный момент. Подскажите, что нам теперь делать с ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Да, возможно, в любое время до получения товара, а также в течение 7 дней после получения согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Если не оплачивали заказ-просто не получайте бандероль, имеете право по ст.26 Закона РФ "О защите прав потребителей"

если оплатили-пишите заявление на возврат денег по ст.32 Закона. Здравствуйте.

Да, возможно. Отказаться от товара можно в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здравствуйте! Хотела узнать, имею ли право отказаться от препарата орсофит, заказанного по почте. Просто почитала отзывы и решила не покупать. Не оплачивала. Просто посылают смс от фирмы, где я его преобретала и пугают судебным делом. Хочу отказаться от лекарства заказанного по интернету. Это возможно?

Ничего не добьетесь, нужно было читать отзывы, или не брать посылку с почты, ее спустя 1 месяц отправили бы назад. Точно такое же сегодня получил от этого Жарикова, не тот товар да еще бу.. значит кому то это выгодно что до сих пор этот жулик на свободе. Прислали не тот товар а деньги получили 000 пим почта 125955 Федеральный клиент в сумме 2440 руб отправитель ИП Жариков Константин Сергеевич ЕСПП 026352 ул Чистопольская д 4 г Казань Респ Татарстан.

Можете, согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заказал по телефону кардиобраслет. Посылка пришла на почту. Прочитал отзывы и не хочу выкупать. Могу не выкупать.

Да, вы в любой момент можете отказаться от выкупа посылки.

С уважением. Заказала капсулы кето диета. Потом почитала отзывы и решила отказаться от доставки. Звонила на номера, по которым общалась с менеджером, все время сброс, дозвониться не могу... Если придёт товар на почту, могу не выкупать?

Татьяна, нужно снимать видео вскрытия посылки. Для этого не обязательно присутствие почтового работника. Попросите помочь знакомых или друзей. Комментируйте вскрытие, назовите дату и время и скажите, тот товар вы заказывали или нет. Если не тот, выставляйте претензию в адрес интернет-магазина по закону о защите прав потребителей и прикладывайте видео в качестве доказательства (на лазерном диске). Сделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные. Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?

Здравствуйте Вы успели заказать товар по той цене, которая Вас устраивала. У вас сохранилось подтверждение ранее сделанного заказа? Да, у меня есть электронный чек об оплате и возврате средств. Так же на электронную почту пришли письма о данных заказах. И в личном кабинете на сайте так же имеется история заказов. Заказал на сайте https://goods.ru/ 2 комплекта покрышек на авто, разными заказами. Зашел на их сайт, увидел покрышки значительно дешевле чем у конкурентов, заказал зимнюю резину. Далее посмотрел летние покрышки, так же нашел значительно дешевле и заказал еще и летние покрышки вторым заказом. Оба заказа и доставку оплатил сразу. Пришло подтверждение и предположительная дата доставки. На следующий день пришла отмены обоих заказов по причине отсутствия товара, хотя на сайте товар есть но уже по цене выше. Могу ли я требовать получения товара, по цене указанной изначально?

Если Вы еще не оплатили Никопрост, то статья 25.1 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам вам отказаться от покупки Как только поступит товар, так сразу же его возвращайте То что ваш разговор записан не лишает вас права на возврат товара. Добрый день!

Ваше согласие на приобретение под запись диалога ровным счётом ни к чему вас не обязывает.

Не получайте и не выкупайте на почте товар. Имеете полное на это право. Заказал на сайте средство от курения, Никопрост, и предупрежденный, что разговор записываеться, дал согласие на оплату при получении. Но прочитав реальные отзывы решил отказаться от покупки. Чем грозит такой поворот событий и как правильно поступить в этом случае. Спасибо.

Вы можете отказаться в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. В любое время до получения товара, после получения в течение 7 дней, компенсировав продавцу расходы на доставку до потребителя. Можете не покупать. Я заказала кето-диету на 5580 рублей. Почитала отзывы. И теперь не хочу брать. И ещё на почте мне показали посылку, в ней 194 грамма, это диета на месяц. Если я ее не куплю, что мне будет. Угрожают судом.

Вам необходимо написать заявление в полицию по данному факту с целью установления лица, осуществляющего "продажу товара". В дальнейшем, когда будет установлено лицо, Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, если они Вами были уплачены. Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Нет ничего проще.

ПРосто не получайте товар на почте. Заказала товар, хочу отменить так как почитала отзыв что это машенничество, звоню по этому номеру отказаться а он недоступен.

Это никакая не почта.

Вам прислали товар мошенники (ст. 159 УК РФ)

Для того чтобы получить их адрес надо подать заявление в полицию. Они проведут проверку.

Почитайте о них отзывы в интернете и все поймете. Здравствуйте, уважаемый Андрей Федоренко! Если Вам прислали товар почтой, то у почты должен быть обратный почтовый адрес. Как правило указывают в почтовом отправлении. Если они эту информацию не предоставляют, то можно подать заявление в полицию (ст.141, 145 УПК РФ). В возбуждении дела будет отказано, но в постановлении укажут лицо, в отношении которого можно предъявить претензию и потребовать вернуть деньги, например, на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Пин почта прислали товар несоответствующего вида и функции. Нужен адрес, чтобы связаться вернуть деньги или судиться.

Здравствуйте, Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционным способом.

В п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей указывается, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Выкупать ничего не надо, но следует вернуть посылку обратно продавцу в течении 7 дней с момента получения.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Прочитал отзывы и передумал получать посылку напочте, пока ничего не оплачивал. Могу я не получать посылку?

Простите я чем адвокат могу вам помочь? Здравствуйте.

Вы можете просто не получать посылку на почте. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Сегодня заказал по телефону в интернет магазине кроссовки наложным платежом а затем прочитал негативные отзывы и хочу отказаться но не могу до них дозвонится.

Имеете полное право не забирать. Заказала товар в интернет магазине. Пришел на почту. Не хочу забирать. Прочитала отзывы, препарат липа. Боюсь пить.

Вы не обязаны ничего выкупать, но сделайте возврат посылки продавцу, это Ваша обязанность.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара а любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Максимум, что с Вас могут взыскать в этом случае - это возмещение почтовых расходов. Я отказываюсь получать бандероль на почте, т,к, узнала негативные отзывы о товаре, отправители угрожают мне штрафом за принесенный мной им ущерб, звонят по 3 раза за день ссылаются на ст 497 гр кодекса пожалуйста, что делать? Спасибо.

Имеете полное право не выкупать. Имеете право не выкупать товар. Зделал заказ Товары почтой но отзывы опешили меня выкупать теперь не буду.

Сдавать должны в Связном, там где покупали. Пишите претензию и отправляйте вместе с телефоном по почте с описью вложения.

И еще рекомендация: в день отправления оставьте отзыв в книге "жалоб и предложений" и укажите, что у вас отказываются принимать товар, в связи с чем вынуждены отправить его по почте, сфотографируйте свой отзыв на телефон или возьмите копию, если они вам дадут. Сохраните чеки, если дело дойдет до суда, взыщите расходы. В связном отказываются забирать на гарантийный ремонт модем йота, отправляют в центр обслуживания йота. В йоте отправляют в связной, где он и приобретался. Гарантия производителя - год, еще не истекла. Что делать?

Это что вообще? Вопрос сформулируйте. Заказала посылку через интернет магазин, после того как посылка поступила на почту, нашла поставщика отправителя в интернете. По отзывам оказалось, что это мошенники. Присылают вообще не тот товар, который указан на сайте. Я не хочу забирать посылку с почты. Теперь мне приходят такие смс оповещения. Что мне делать? Уважаемый (ая) Иванова Анастасия Александровна. Вы заключили устный договор-оферту 497 ГК РФ! Напоминаем, по истечении срока хранения на почте РФ,Ваш заказ направят на склад платного хранения, стоимость услуги 150 руб. в сутки. Срок хранения Вашего заказа 3 месяца - 13500 руб. Все расходы, связанные с Вашим заказом, будут взысканы в судебном порядке.

Здравствуйте! Вы можете не выкупать товар. Могут взыскать расходы на доставку (курьер, почта) Заказали через интернет, прочитали отзывы и поняли, что это ерунда, теперь грозят статьей 432,436

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение