Товар закон / Защита прав потребителей - 29105 советов адвокатов и юристов
Пожалуйста, обратитесь к адвокату или юристу по вопросам маркировки товаров и требований закона о маркировке. Каждая страна имеет свои законы и правила относительно процесса маркировки товаров, и только профессионал сможет точно проинформировать вас по данному вопросу. Необходимо учитывать все сроки и требования законодательства, чтобы избежать нарушений и штрафов. ЯУ меня был закуплен товар в начале 24 года. Сейчас ввели маркировку, я собираюсь открывать ИП и успеть промаркировать свой товар в установленные законом сроки. Скажите пожалуйста, я также должна буду промаркировать в аналогичные сроки товар как и ИП со стажем? Просто продажа немаркированного товара запрещена будет с 1 июля, я в это время только собираюсь открыть И П
Но на маркировку остатков отводится ещё время. Не поздно ли открывать ИП в июле в моем случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Пожалуйста, обратитесь к адвокату или юристу по вопросам маркировки товаров и требований закона о маркировке. Каждая страна имеет свои законы и правила относительно процесса маркировки товаров, и только профессионал сможет точно проинформировать вас по данному вопросу. Необходимо учитывать все сроки и требования законодательства, чтобы избежать нарушений и штрафов.
СпроситьДобрый день! С чего Вы взяли что ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей утратила силу? Она действует. Это ст. 26 утратила силу, причем достаточно давно.
С Уважением! Статья 26.1 ФЗ " О защите прав потребителей" не утратила силу. Последнее изменение, которое вносилось в эту ст. было внесено ФЗ от 25.10.2007 N 234-ФЗ. ст.26.1 ЗоЗПП силу не утратила Статья 26.1 защита прав потребителей утратила свою силу на какую статью теперь надеяться если по ошибке приобрёл ноутбук надлежащего качества дистанционно маркетплейс
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! С чего Вы взяли что ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей утратила силу? Она действует. Это ст. 26 утратила силу, причем достаточно давно.
С Уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/11/30x30/71535fa996019cb8ad921d3bb8657dee.jpg)
Статья 26.1 ФЗ " О защите прав потребителей" не утратила силу. Последнее изменение, которое вносилось в эту ст. было внесено ФЗ от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/16/30x30/423e140046e93d562c3175c12f1a872d.jpg)
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением!
СпроситьВернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены. Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд. Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))
Незамедлительно пишите претензию.
Закон на Вашей стороне. Удачи Вам! В течение 2 х недель можете вернуть, если обнаружили дефект.
- см. ст. 18 ЗЗПП пришлите в личное сообщение документы о покупке Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/25/30x30/7339d12de878a40255939fa513c16da5.webp)
Вернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/03/30x30/3c4fc768bd55a20a437cad1dd2f4ebbd.jpg)
Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/16/30x30/423e140046e93d562c3175c12f1a872d.jpg)
Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))
Незамедлительно пишите претензию.
Закон на Вашей стороне. Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно. Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/28/30x30/56e386a1370fe4631a433c6b62951996.jpg)
А как же статья 20-я «Закона о защите прав потребителя», где потребитель имеет право заявить претензию к качеству обуви в течение двух лет
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
Если вы обратились в период гарантийного срока за устранением недостатков, то гарантийный срок продлевается на период их устранения. Вы обратились за пределами срока. Только в случае, если на обувь не установлен гарантийный срок, вы можете обратиться к продавцу в течение 2-х лет.
СпроситьНет , если он исправен и не был в эксплуатации Эльвира, отказать не вправе, т.к. пульт самостоятельно не является технически сложным товаром. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Скажите пожалуйста, я купила пульт с гарантией 3 года, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, если я захотела его вернуть спустя 7 дней.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Эльвира, отказать не вправе, т.к. пульт самостоятельно не является технически сложным товаром. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
СпроситьСогласно ст 5 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ вы обязаны выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в [b]момент оплаты товаров (работ, услуг) [/b]кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. С юридической точки возможно сначала чек отправить платильщику, а через пару дней принять поступление средств. Я доверяю партнёру на 100% Он говорит, что бухгалтер просит сначала чек. (Не счёт. )
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Согласно ст 5 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ вы обязаны выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
СпроситьЕсли телефон приехал из Китая, то вы ничего не сможете вернуть. Дело в том, что на Китай не распространяется закон РФ о защите прав потребителей, и приобретая там товар, вы всегда действуете на свой страх и риск. Претензия на почту России. Потребовалось вернуть изготовителю бракованный товар - смартфон, Китай. Упаковал посылку, набрали декларацию, заплатил за пересылку 2500 руб. и она уехала. Через три месяца путешествий посылка благополучно вернулась назад и мне предлагают ее забрать. Перед тем как забрать решил узнать на горячей линии, как возместить убытки. Сказали забирай и напиши претензию, бланк дадут в почтовом отделении. Бланк действительно дали, но с посылкой сложнее - чтобы забрать надо заплатить еще 2500 руб. Получается, что надо заплатить еще раз и претензию составлять уже на 5000 руб.? Посоветуйте, как быть, с такими чудесами не сталкивался... P. S. Забрать же надо, отправлю другим способом...
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если телефон приехал из Китая, то вы ничего не сможете вернуть. Дело в том, что на Китай не распространяется закон РФ о защите прав потребителей, и приобретая там товар, вы всегда действуете на свой страх и риск.
СпроситьНикак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в
течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при
обнаружении существенного недостатка товара.
Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в
течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при
обнаружении существенного недостатка товара.
Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/19/30x30/237f0fab2b380dafc0d1afb690bb7a0f.jpg)
По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/28/30x30/a275e9d35aa40a0731e3098c3d4861d4.jpg)
Добрый день!
Вы имеете право забрать товары по цене, которая указана на ценнике или упаковке.
Выложенный на полку магазина товар с ценником — это публичная оферта, то есть предложение любому человеку купить вещь по указанной цене. И магазин не может отказаться продавать товар по ценнику.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Если консультант заранее предупредил о переоценки товаров но ценники на них старые по какому принципу будет производиться оплата?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/2fa7190e0a1020cd39584cb78a4a47d6.jpg)
Добрый день!
Вы имеете право забрать товары по цене, которая указана на ценнике или упаковке.
Выложенный на полку магазина товар с ценником — это публичная оферта, то есть предложение любому человеку купить вещь по указанной цене. И магазин не может отказаться продавать товар по ценнику.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
СпроситьАлексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д. Смотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет. Выплачиваются ли алименты, с полученных по решению суда, присужденных сумм.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Алексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/25/30x30/6328b88989784815ababf621e1aee225.jpg)
Вообще-то, прямо наоборот. С сумм, выплачиваемых в возмещение вреда здоровью, алименты взыскиваются (п. м) п.2 ППРФ 1908).
"Взысканные по решению суда" - нет такого вида дохода. Это могут быть разные основания, от зарплаты до возврата налогов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/25/30x30/6328b88989784815ababf621e1aee225.jpg)
Смотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет.
СпроситьЕсли имеете ввиду ювелирное украшение, то оно не подлежит возврату Нет. Данный вопрос регулируется ст 25 закона РФ о защите прав потребителей. Можно ли вернуть качественный товар если перерезана нитка с пломбой на картонной бирке (сама бирка цела)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
По закону - надо написать письменную претензию-требование, в которой указать о возврате средств за бракованный товар или на предоставление аналогичной машинки. 21 февраля купила в магазине машинку для маникюра, первый раз взяла в руки включила начала работать, почувствовала запах гари и машинка отключилась и больше не велючилась, очень сильно была горячая, 28 повезло назад в магазин, они забрали сказали на экспертизу, а как можно вернуть деньги назад или чтоб они поменяли его на другой? И если они его отремонтируют без моего согласия и скажут забирайте? Сто делать и как поступить правильно по закону? Ведь не охото новый но уже ремонтированный аппарат
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
По закону - надо написать письменную претензию-требование, в которой указать о возврате средств за бракованный товар или на предоставление аналогичной машинки.
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.
С уважением. Пишите претензию, затем с иском в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Я приобрела двери, при доставке был обнаружен брак, но я закрыла на это глаза и установила двери. Теперь я хочу получить компенсацию с компании за брак, возможно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Спасибо за ответ. Но компания говорит, что я уже установила двери, тем самым согласилась с их качеством. И компенсации мне не "светит". Законно ли это ?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Если брак был зафиксирован письменно, то имеете право предъявлять претензии. Нужно также понимать, что за брак. Если механическое повреждение, то нужно доказывать, что оно возникло до момента получения Вами товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьВы не обязаны показывать свои сумки и пакеты.
С уважением. Алена, нет у директора такого права проводить досмотр личных вещей. Это могут делать только сотрудники правоохранительных органов. Директор магазина превысила свои полномочия. Ни один закон не дает ей такого права! Согласно ст 27.7 КоАП РФ досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 КоАП РФ. Директор магазина не полномочен производить досмотр суток и вещей. Я работаю в Магните, к закрытию пришла директор и сказала показывайте сумки и пакеты, у нас были чеки на товары, а она имеет право на это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Алена, нет у директора такого права проводить досмотр личных вещей. Это могут делать только сотрудники правоохранительных органов. Директор магазина превысила свои полномочия. Ни один закон не дает ей такого права!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Согласно ст 27.7 КоАП РФ досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 КоАП РФ. Директор магазина не полномочен производить досмотр суток и вещей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.
Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Мне бы просто хотелось вернуть изделие в магазин . Если оно порвалось за 3 месяца , это о многом говорит , что ремонт будет бесконечный. У меня есть золотые изделия, которые я более 20 лет ношу не снимаю и они ни разу не были в ремонте.
Как составить претензию и сколько это стоит ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Ювелирные изделия не подлежат возврату.
Если порвался из за производственного брака, вам отремонтируют. Если браслет порвался из за вашего неосторожного обращения, то ремонт будет за ваш счёт
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
А мне не нужен ремонт за счёт салона . Я и сама могу ремонт оплатить) Только вот , за браслет я заплатила 41 тысячу и через 3 месяца он просто слетел с руки на пол .. Это о многом говорит. И ремонт данного браслета будет бесконечный !!!
Я его хочу вернуть , считаю что он просто некачественный. Имею ещё браслеты , которые ношу более 20 лет и не разу не обращалась с ними в ремонтную мастерскую.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Могут отказать. Гульнур, да, линолеум обязаны отрезать, так как навязывать покупку излишнего товара запрещено законодательством РФ. И отказать не имеют права. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи! Мне нужен ленолиум по размеру 4.92 м в остатоке 5, 70 они должны отрезать как мне надо?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Гульнур, да, линолеум обязаны отрезать, так как навязывать покупку излишнего товара запрещено законодательством РФ. И отказать не имеют права. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи!
СпроситьАнтон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.
В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Наряд заказ на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/28/30x30/a1dd087fceeb6e2390601fb44f1ffb1d.jpg)
Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.
В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Ответ подготовил Гигачат
СпроситьОсталось три дня для составления претензии на возврат. В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей " возврат возможен в течении 14 дней, если товар не использовался В течении 14 дней можете вернуть. 20 марта купили массажную накидку на презентации. Хотели бы вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей " возврат возможен в течении 14 дней, если товар не использовался
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
ДА, такие товары как одежда (кроме исключения) подлежат возврату в течении 14 дней со дня покупки по причине того, что товар просто не устраивает покупателя. На основании закона России "О защите прав потребителей" Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
ДА, такие товары как одежда (кроме исключения) подлежат возврату в течении 14 дней со дня покупки по причине того, что товар просто не устраивает покупателя. На основании закона России "О защите прав потребителей"
СпроситьСкорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/28/30x30/0ea6f926907f91054c79b0744aa3fd5c.png)
Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу
С уважением, Дарья Алексеевна Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.
[b]С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]
Закон на вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю Пожалуйста ставили шину на зубы прошёл месяц она сломалась есть ли гарантия
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу
С уважением, Дарья Алексеевна
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.
С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю
СпроситьТолько если он ненадлежащего качества. Александр, [b]если пистолет надлежащего качества, то увы - его вернуть не удастся. [/b]Если приобретенное Вами пневматическое оружие попадает под категорию гражданского оружия, то возврату (при условии его надлежащего качества) оно не подлежит.
Такова практика. Желаю вам удачи! Александр, можно, если он ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Если он ненадлежащего качества, то да. Можно ли вернуть пневматический пистолет по паспорту и товарному чеку. Спасибо
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Александр, если пистолет надлежащего качества, то увы - его вернуть не удастся. Если приобретенное Вами пневматическое оружие попадает под категорию гражданского оружия, то возврату (при условии его надлежащего качества) оно не подлежит.
Такова практика. Желаю вам удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Александр, можно, если он ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/25/30x30/9e482b5ab230e2b952a6c7f828500d39.jpg)
Вы вправе вернуть товар в течение 15 дней имеющий недостаток при этом доказывать существенность недостатка не обязательно ,наличие царапин не мешает вам заменить товар ненадлежащего качества по статье 18 закона О защите прав потребителей.
Но дело в том что данный товар не относится к технически сложным поэтому при возникновении недостатка в праве заменить или требовать расторжения договора и возврата денег в любом случае а не только в течение 15 дней Купила смеситель, после покупки стукнуло и в этом месте отлетела краска. Осталась царапина. Установили такой через несколько дней стал капать. В магазине сказали что его не возьмут мз за царапины. Просто поменяют картридж. Законно ли это? Хотелось бы вернуть деньги. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Вы вправе вернуть товар в течение 15 дней имеющий недостаток при этом доказывать существенность недостатка не обязательно ,наличие царапин не мешает вам заменить товар ненадлежащего качества по статье 18 закона О защите прав потребителей.
Но дело в том что данный товар не относится к технически сложным поэтому при возникновении недостатка в праве заменить или требовать расторжения договора и возврата денег в любом случае а не только в течение 15 дней
СпроситьСветлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд. Напишите продавцу письменную претензию. Отказаться принимать товар Здравствуйте.
Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить