Товар закон / Защита прав потребителей - 29105 советов адвокатов и юристов
Нет, неправильно.
Согласно 2300-1-ФЗ от 07.02.92, товары в РФ должны выпускаться в реализацию промаркированными. На этикетке обязательно указывается:
наименование изделия;
его потребительские характеристики;
состав материала;
правила использования;
период годности;
данные о производителе, импортере (названия, адреса). Купила зубную нить и зубную щётку. К сожалению не обнаружила на этих товарах ни даты производства, ни сроков годности. Хотелось бы узнать-это правильно или нет?
Нет, неправильно.
Согласно 2300-1-ФЗ от 07.02.92, товары в РФ должны выпускаться в реализацию промаркированными. На этикетке обязательно указывается:
наименование изделия;
его потребительские характеристики;
состав материала;
правила использования;
период годности;
данные о производителе, импортере (названия, адреса).
СпроситьЗа помощью в составлении претензии обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Что вы конкретно хотите от ВБ? Тот товар, который Вы забрали, и который оформлен, как возврат, за него не списали деньги, т.е. он достался вам бесплатно. Разница большая в цене товаров? Или у Вас дело принципа? Какими законами оперировать, при составлении досудебной претензии к маркетплейсу Wildberries и пунктами законов в моей ситуации? Кратко суть претензии: сотрудник пвз при оформлении возврата допустил ошибку и оформил к возврату не тот товар, который я просила. Тот товар, что мне понравился и я его забрала - оформлен, как возврат. Тот, что мне не нужен был - оформлен, как доставленный и за него списали деньги. Вайлдберриз уже месяц, как мурыжит отписками, т.е. по сути удерживает деньги за товар, которого у меня нет на руках и который был оставлен на пвз мной в день получения.
За помощью в составлении претензии обратитесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЧто вы конкретно хотите от ВБ? Тот товар, который Вы забрали, и который оформлен, как возврат, за него не списали деньги, т.е. он достался вам бесплатно. Разница большая в цене товаров? Или у Вас дело принципа?
СпроситьЗдравствуйте!
Закон о защите прав потребителей Составление правовой защиты этот платная услуга. Какими законами оперировать, при составлении досудебной претензии к маркетплейсу Wildberries и пунктами законов в моей ситуации? Кратко суть претензии: сотрудник пвз при оформлении возврата допустил ошибку и оформил к возврату не тот товар, который я просила. Вайлдберриз списал у меня за этот товар день и уже месяц, как мурыжит меня отписками, т.е. по сути удерживает деньги за товар, которого у меня нет на руках и который был оставлен на пвз.
Ответ отключен модератором
Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.
Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьДоброго времени суток!
В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней
Доброго времени суток!
В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С Уважением!
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену.
СпроситьДа, можно. Добрый день
Смотря в какое время суток.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» субъекты Российской Федерации наделены полномочиями по принятию мер, направленных на недопущение нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию. Можно ли 17 летнему подростку в бар в сопровождении родителей?
Добрый день
Смотря в какое время суток.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» субъекты Российской Федерации наделены полномочиями по принятию мер, направленных на недопущение нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.
СпроситьБезусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.
Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.
С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?
Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию подавать продавцу. Именно он отвечает за предоставление полной и достоверной информации о товаре.
С уважением. Претензию предъявить продавцу, если не пропустили срок, когда его купили? Здравствуйте. Все претензии к продавцу Доброе утро, к Продавцу с претензией..Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии В договоре к/п нового автомобиля указан салон кожа, за гарантийным сроком, в период эксплуатации выяснилось, что салон комбинированный (боковые вставки-эко кожа) Вопрос кому подавать претензию, с кем расторгать договор к/п?
Здравствуйте.
Претензию подавать продавцу. Именно он отвечает за предоставление полной и достоверной информации о товаре.
С уважением.
СпроситьДоброе утро, к Продавцу с претензией..Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии
СпроситьАнтонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?
Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках?
Спросить1. Обогреватель относится к технически сложным товарам, и его можно вернуть только в исключительных случаях.
- если например нарушен срок ремонта 45 дней;
- если сломается еще раз в течение срока гарантийного ремонта.
2. А сейчас, если за 40 дней отремонтировали, то вам вправе отказать, если это была первая поломка.
3. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением!
СпроситьМожно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт.
СпроситьЕсли невозможно устранить недостаток - можете отказаться от покупки Марина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. У меня такая ситуация купили шкаф купе с стеклянными дверками, товар доставили, собрали и через пол часа после сборки дверь левую заклинило, обратилась в магазин назначили технолога, позвонил человек представился технологом и выяснилось что этот человек вчерашний сборщик мебели... У меня такой вопрос могу я отказаться от шкафа и сделать возврат товара покупка была в магазине Хофф
А если могут устранить, то это будет считаться брак или поломка шкаф то не прослужил и дня
СпроситьВозможно, дело в том, что неправильно собрали и из-за этого проблема с дверью и это не будет браком
СпроситьМарина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьНайдите спеца, заплатите ему и действуйте осознанно. Обратитесь в суд. По 44 фз с 1 октября 2023 г заявки подаются на эл.площадках в структурированном виде. Как быть в ситуации, когда на площадке размещены требования к характеристикам поставляемого товара из 7 пунктов, а в прикрепленном файле с описание предмета закупки к документации, аж 20 пунктов характеристик. Участник обязан учитывать все 20 пунктов характеристик товара при участии в закупке? Законно ли включение в контракта 20 характеристик товара после выйграша, а не только данных из структурированной заявки? Заказчик ссылается на то, что при подаче заявки участник соглашается с документацией закупки, т.о. подтверждает что будет поставлять товар со всеми заявленными характеристиками заказчика.
Наталья,,не признают гарант. случаем Здравствуйте.
Обратиться можно. Гарантийный случай или нет - определят специалисты, к которым обратится продавец, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли подать претензию в магазин, если у товара-шуруповерт сломалась рукоятка (переломилась)? Или это не гарантийный случай?
Здравствуйте.
Обратиться можно. Гарантийный случай или нет - определят специалисты, к которым обратится продавец, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Александр!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина
Добрый день, Александр!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день, Николай!
Вы все сделали верно!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г.[b] потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.[/b] Сделал заказ по интернету. Посылка пришла на почту без описи вложения, я отказался выкупать т. к. был уже обманут подобной "фирмой". Мои права в данном случае.
Добрый день, Николай!
Вы все сделали верно!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьОбязательства и сроки возврата по некачественному товару - установлены законом о защите права потребителя, изменить, в сторону ухудшения, продавец их не может. Как доказать тот факт, что товар (свеча) пришла без уведомления о сроке возврата товара данному продавцу?! Товар куплен через интернет. Данных продавца на маркетплейсе просто нет, а сам продавец отказал возвращать деньги за некачественный товар. Кроме самого товара, ничего приложено не было: изготовитель и адрес для претензий не указан вообще.
Обязательства и сроки возврата по некачественному товару - установлены законом о защите права потребителя, изменить, в сторону ухудшения, продавец их не может.
СпроситьДобрый день!
Уточните, о каком товаре идет речь?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Сложно, вы сами согласились на эту сумму. Маркетинг Какой закон (какая статья УК etc?) нарушил продавец (ИП), перепродав товар по в разы завышенной цене, дезинформировав меня как покупателя информацией об исключительной уникальности продукта и перешив на нем навесной ярлык, срезав при этом навесной ярлык с печатью тех контроля официального производителя. На сайте официального производителя товар стоит по обычной цене без всяких признаков уникальной исключительности. Купив товар на презентации и оплатив онлайновым банковским переводом частному лицу (представлен был как офиц дистрибьютор), увидела тот же товар по цене на 40 тыс рублей меньше. Как вернуть товар и получить назад деньги?
Добрый день!
Уточните, о каком товаре идет речь?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьКомплект якобы лечебного постельного белья из натуральной овечьей шерсти:
1. простыня-плед (из шерсти мериноса)
2. одеяло-плед (из шерсти мериноса)
3. ортопедическая подушка
4. наволочка на подушку (из шерсти мериноса)
Стоимость одного пледа на сайте производителя - 9000 руб
стоимость ортопедической подушки - 4 350 руб
За комплект из двух пледов и наволочку (подушка якобы в подарок), домашние тапочки из шерсти мериноса продавец взял 69500 руб
СпроситьТовар позиционировался как уникальное медицинское предложение. На самом деле это качественная вещь масс -маркета. Это дезинформирование покупателя и мошенничество. Мне нужно узнать , по какой статье предъявлять претензию.
СпроситьЭто ст.159 УК РФ (Мошенничество) обратитесь с заявлением в полицию, кроме них в факте Мошенничества никто разбираться не будет, все приведённые вами доводы касаемо сезон бирок и ярлыков продавец будет отрицать, претензией вы ничего не добьётесь, жалоба в Прокуратуру или Роспотребнадзор тоже ничего не даст, эти органы не регулируют цены продавцов, вы добровольно оплатили товар не убедившись в его свойствах и качествах
СпроситьТеоретически можете Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Можете вернуть товар в течение 2 недель.
Претензию направьте досудебную.
Жалобу в Роспотребнадзор. Можете обменять на другой аналогичный товар, если не прошли сроки. Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?
Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьМожете вернуть товар в течение 2 недель.
Претензию направьте досудебную.
Жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.
А отмена заказа произошла по какой причине?
Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.
И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.
С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?
Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
А отмена заказа произошла по какой причине?
Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.
И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.
С уважением.
СпроситьГеннадий, Предъявляйте претензию продавцу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ . Если сами не сможете с претензией, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Чек и гарантия на руках? Предъявляйте досудебную претензию продавцу, Добрый день. Если в инструкции, в разделе "зарядка аккумулятора" сказано что можно использовать бритву во время зарядки, то да можете выставить претензию и вернуть бритву. Но если согласно заявленным характеристикам – не может быть использована во время зарядки - то товар вам прислали рабочий и претензию в этом случае бесполезно направлять.
Из своего опыта у меня есть несколько электробритв. У одной есть такая возможность во время зарядки можно бриться, у второй такой возможности нет.
Но с учетом того что шнур короткий пользоваться во время зарядки не совсем удобно. Купил, электробритву, работает, от,сети, и,аккумулятора, при,зарядке, аккумулятора, оказалось, он,не,работает, можно, ли,вернуть, деньги, бритва, на,гарантии
Геннадий, Предъявляйте претензию продавцу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ . Если сами не сможете с претензией, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Чек и гарантия на руках?
СпроситьДобрый день. Если в инструкции, в разделе "зарядка аккумулятора" сказано что можно использовать бритву во время зарядки, то да можете выставить претензию и вернуть бритву. Но если согласно заявленным характеристикам – не может быть использована во время зарядки - то товар вам прислали рабочий и претензию в этом случае бесполезно направлять.
Из своего опыта у меня есть несколько электробритв. У одной есть такая возможность во время зарядки можно бриться, у второй такой возможности нет.
Но с учетом того что шнур короткий пользоваться во время зарядки не совсем удобно.
СпроситьПочему нет??? закон не запрещает... все, что не запрещено - разрешено... Самозанятому запрещено производить товары подлежащие обязательной маркировке кроме продажи молочной продукции, масса которой 30 граммов и менее или та, что упакована непромышленным способом для розничной торговли (перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке, примечание 7 к статье 11) Можно ли самозанятому варить мягкие сыры, делать творог для физ лиц. По заказу
Самозанятому запрещено производить товары подлежащие обязательной маркировке кроме продажи молочной продукции, масса которой 30 граммов и менее или та, что упакована непромышленным способом для розничной торговли (перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке, примечание 7 к статье 11)
СпроситьА что за товар?
С уважением. Здравствуйте Анна
Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.
Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?
Здравствуйте Анна
Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.
Вам отказали в возврате ?
СпроситьСамое простое это зарегистрироваться в качестве налогоплательщика НПД (самозанятый)
Согласно Закона - При реализации товаров собственного производства (не закупленного для перепродажи) возможно применение специального налогового режима НПД при соблюдении положений Федерального закона, а также иных федеральных законов, регулирующих ведение соответствующих видов деятельности.
Для торговли продуктами питания нужна медицинская книжка, сертификаты соответствия на сырье из которого производить будете, ну если разносная в парке, договор на осуществление такой деятельности с администрацией парка или МО, (Вам место выделят под палатку или установку) чтобы не привлекли по 14.1 КоАПРФ за незаконную предпринимательскую деятельность. Хотим с партнером открыть производство сахарной ваты на дому и заняться ее разносной торговлей в парках. Возможно ли это? И какие документы для этого нужны?
Самое простое это зарегистрироваться в качестве налогоплательщика НПД (самозанятый)
Согласно Закона - При реализации товаров собственного производства (не закупленного для перепродажи) возможно применение специального налогового режима НПД при соблюдении положений Федерального закона, а также иных федеральных законов, регулирующих ведение соответствующих видов деятельности.
Для торговли продуктами питания нужна медицинская книжка, сертификаты соответствия на сырье из которого производить будете, ну если разносная в парке, договор на осуществление такой деятельности с администрацией парка или МО, (Вам место выделят под палатку или установку) чтобы не привлекли по 14.1 КоАПРФ за незаконную предпринимательскую деятельность.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, незаконно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у покупателя есть право выбора требований.
С уважением. Вправе ли продавец решать как будет реализовываться гарантия на б/у товар? Допустим есть магазин торгующий б/у телефонами. Гарантийный срок который дает изготовитель на все телефоны с завода обычно год, соотвественно у продавца все б/у телефоны с уже вышедшей гарантией от производителя и он сам от себя делает дополнительную гарантию 6 месяцев, но с оговоркой, что она реализуется в только гарантийном ремонте, то есть покупатель не может требовать возврата средств, а лишь требует ремонта. Законно ли такая позиция продавца? Либо у него нет права устанавливать правила гарантии если он уже установил свой собственный срок гарантии на товар
Здравствуйте.
Нет, незаконно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у покупателя есть право выбора требований.
С уважением.
СпроситьА не давать гарантию совсем на такого рода товар если гарантия производителя уже вышла - продавец может ?
СпроситьПредоставление гарантии на товар - это право продавца, а не обязанность, ст.5 Закона о защите прав потребителей
СпроситьУ Вас не действует закон о Защите прав потребителей если Вы физ.лицо, пусть доказывает, что ранее такого не было. Если не хотите ругони и т.д. можете вернуть деньги. В суд вероятно он не пойдет, так как не выгодно. Экспертиза, суд расходы и т.д. Здравствуйте. Откажите ему. Он же знал, что это товар бывший в употреблении - если хочет, пусть идет в суд
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением! Продала телевизор б/у. Покупатель включал смотрел. Нареканий не было. Сделала скидку. Через час позвонил сказал нашел дефект в подсветке. Просит вернуть деньги. Как быть
У Вас не действует закон о Защите прав потребителей если Вы физ.лицо, пусть доказывает, что ранее такого не было. Если не хотите ругони и т.д. можете вернуть деньги. В суд вероятно он не пойдет, так как не выгодно. Экспертиза, суд расходы и т.д.
СпроситьЗдравствуйте. Откажите ему. Он же знал, что это товар бывший в употреблении - если хочет, пусть идет в суд
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением!
СпроситьМаксим, НПД запрещает продажу товаров не собственного производства. В вашем случае подойдет патент. Смотрите закон Ульяновской области О применении патентной системы. Это более интересный с точки зрения налогообложения вариант. Планирую приобрести кофейный автомат на котором будет установлен терминал бесконтактной оплаты (кит пост мастер) с фискализацией и возможностью арендой онлайн кассы. Могу ли я данную деятельность оформить как ИП НПД?
Максим, НПД запрещает продажу товаров не собственного производства. В вашем случае подойдет патент. Смотрите закон Ульяновской области О применении патентной системы. Это более интересный с точки зрения налогообложения вариант.
Спросить