Товар закон / Защита прав потребителей - 112789 советов адвокатов и юристов

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?

Я заказал телефон Land Rover в интернет магазине. Товар пришел по почте в указанный срок. Вдокументах на телефон вместо Lend Rover название Lemhoov, а это уже китайский телефон. Могу ли я отказаться выкупать телефон?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Был звонок из финансового комитета г. Москвы. Сказали, что за проданный мне некачественный товар, купленный в фирме "Здоров" мне полагается компенсация, которую они могут выплатить. Далее сказали, что необходимо оплатить через Почту страховую часть для получения компенсации. Я оплатил, квитанция есть. Далее после сообщения номера квитанции, был звонок по поводу увеличения стоимости страховой части в связи с увеличением суммы компенсации. Тогда я отказался от компенсации и потребовал возвращать оплаченной мной страховую часть. На что мне сказали деньги вернут в течении 30-и рабочих дней. А затем мне позвонили из Санкт-Петербурга и сказали, что при отказе компенсации, все равно я должен платить за резервированную ячейку в банке и в случаи отказа пригрозили судом-Это возможно, и как можно вернуть мои деньги или отозвать платеж?

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

Добрый день! Подскажите пожалуйста номер статьи о скидке товара витринного образца! Есть ли вообще такой закон или статья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Ответьте, Пожалуйста... Месяц назад заказала товар с интернета с курьерской доставкой (оплата при получении: стоимость товара+доставка). Товар пришел чуть позже, чем мне был нужен, поэтому не стала брать. С курьером даже не разговаривала, товар не видела. Сегодня пришло сообщение от коллекторов о задолженности. Обязана ли я им оплачивать? Ведь товар не принимала, ничего не подписывала. Заранее благодарю.

Вопрос такой что грозит если продаваемый товар представлять допустим как финского производства (только в устной форме, ни каких поддельных документов не давать). или допустим некоторые комплектующие действительно финские, но не все, а говорить, что он Финский. Или если товар сделан по финской технологии и на Финском оборудовании, а производится в России, но приподносить, его как Финский, что грозит в этом случае?

Я в инете заказал наложенным платежом лекарство hipertostop. но позже выяснил что это напиток который распространяют шарлатаны. Заказ лежит на почте. По телефону мне угрожают что я должен буду заплатить штраф за пересылку. Как мне грамотно отказаться от этого заказа.?

Вопрос такой.

Если клиент приобретал в магазине товар безналичным способом, то может ли клиент рассчитывать на возврат наличными, так как у клиента закрыты все счета в банках, и он не располагает банковскими картами? Ответ можно направить в ватсап.

Купила телевизор, через 12 дней обратилась в магазин и заявила о неполадках тв, попросила вернуть деньги или поменять товар, готова была даже купить дороже. Мне сказали что это тст будет экспертиза, я подписала эту бумажку на диагностику сказав при этом что если меня обманывают я приду снова. Это был выходной. В понедельник я проконсультировалась с отделом по зпп они мне сказали, что меня конечно же надурили. Я пошла снова в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате мне Ден средств. На претензию мне ответили, что днем ранее я подписала документ на экспертизу и товар отправлен в сервисный центр и 21 день будет проходить диагностика. Замену на время диагностики мне так же не дали ссылаясь на тст. Сейчас пройдут эти 21 день, что мне делать дальше?

Здравствуйте! Заказала через интернет средство для похудения, оно стоит 3750 рублей, сейчас на сайте он стоит 99 рублей. Я еще не выкупила товар, т.к. сомневаюсь в качестве товара, но продавцы уже угрожают судом, имеют ли они на это право?

Такая ситуация. Бабушка, не так давно купила планшет. Соответственно напихали ещё кучу всего. В итоге взяла в кредит. Дома обнаружилось-чехол не от этого планшета, симм-карту самую дорогую продали, карту памяти тоже. Посовещались. Решили отказаться 14 дней ещё не прошло) и хотим у Вас что узнать-можно ли взятый в кредит товар вернуть обратно. Если да, чем руководствоваться в случае отказа со стороны продавцов тс "Связной",где вообщем то и было все это "лохотронство" взято в кредит.

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет магазине если он поступил на почту. Я просто засомневалась в фирме, свой обратный адрес не дают, по телефону нет обратной связи, замучили звонками, требуют оплатить заказ иначе снимут деньги с моего счета со штрафом превышающим стоимость заказа в два раза и плюс стоимость заказа.

Приобрёл товар в интернет магазине, заплатил доставку. Потом передумал брать именно этот товар, выбрал другой товар дороже. Пойдут ли продавцы мне навтсречу. Заказывал в пятницу вечером, суббота и воскресенье выходной. Разницу доплачу.

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?

Купила костюм в интернет магазине как уцененный товар, дома померила, не подошел, в магазине сказали что уцененный товар возврату не подлежит, это верно?

При возврате по гарантии вышедшего из строя оборудования, потребитель может нести расходы по его демонтажу и транспортировке. Обязан ли изготовитель возмещать эти расходы по Закону?

Почему за оборот фальшивых денег в России предусмотрена уголовная ответственность, а оборот фальшивых товаров (я не имею ввиду вино-водочные изделия) такой ответственности нет? Ведь в схеме товарно-денежных отношений Д-Т-Д' все составляющие должны быть оригинальными, не фальшивыми?

Имею ли я право компенсировать ущерб, если мне продали товар, который отличается от заявленного?

Ситуация такая: я заказывала аптечный препарат через интернет-сервис. Там на странице товара написаны основные действующие компоненты и предлагается забронировать препарат в ближайшей аптеке, а потом забрать, что я и сделала. Но выкупив его и открыв дома препарат, я заметила, что у него не та консистенция, какая должна быть, и прочитав состав, я заметила, что в нем нет основного действующего компонента, о котором говорилось на странице заказа (а без этого компонента это почти пустышка за несколько сотен рублей). Я не знаю, кто виноват: то ли интернет-сервис предоставил неверную информацию, то ли аптека... Написала запрос по этой ситуации администрации сайта и аптеки, но они отмалчиваются. Есть ли у меня какое-то право на компенсацию, и если есть, то куда мне обращаться?

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Купила смартфон 6 дней назад, оказалось, что не работает сенсор. Обратились в магазин с просьбой заменить на аналогичный, в чем нам отказали. Затем мы пришли с претензией досудебной, продавцы начали настаивать на экспертизу 20/10 дн, но мы отказались т. к ещё не прошло 14 дн после покупки. То что мы отказались от экспертизы, не усугубит нашу ситуацию, т.к на время экспертизы они замену не предложили?

Решил купить товар по интернету. Доставка стоит 300 руб. Если товар мне не понравился (выглядет не так как на картинке в интернете) я от него отказываюсь-обязан ли я оплачивать 300 руб. курьеру.

Можно ли купить незначительную и неделимую долю в индивидуальном ж. доме у сособственника в рассрочку с уплатой первоначального взноса. И если можно, то на какой срок возможна рассрочка и какими нормами законодательства это предусмотрено.

У меня интернет магазин, скажем, сумок гуччи. На сайте ни коим образом нигде не указывается оригинальные это сумки или копии. Клиент оплачитил товар вместе с доставкой и мы выслали ему сумку из СПб в Астрахань транспортной компанией. После этого клиент звонит и говорит что хочет вернуть товар, мотивировав, что сумка не оригинальная при этом требует возврата полной суммы с учетом доставки. Мы готовы к возврату, но должны ли мы возмещать стоимость доставки до Астрахани?! Ведь товар получен, на сайте об оригинальности ничего не говорится, а внешних дефектов или неработоспособности у товара нет. Заранее спасибо вам большое!

На эл. аукционе по фз 44 мы оказались победителями т.к. других двух участников отклонили на стадии подачи заявок. Аукцион на поставку многофункционального трактора в заявке мы подали что готовы поставить трактор производства Ю-Кореи Китуоми ЕХ 40 за время от подачи до заключения контракта курс рубля к доллару вырос и трактор данной модели вырос в цене. На письмо заказчику о дополнительном соглашении на поставку аналогичного трактора но китайского производства они ответили отказам в устной форме. Можем мы отказаться от исполнения контракта с наименьшими для нас потерями.

Заказала в ооо спринт-ап аппарат для вакуумной очистки лица и 2 крема др и после, пришёл аппарат (не проверяла) но вместо кремов 2 лака положили а общая стоимость товара на сумму 3770, аппарат 1890, остальная сумма якобы за крема, хочу вернуть всю посылку и свои деньги, помогите пож та.

Заказала омулет,8230 вышел, заболтали, щас понимаю что ето мошенники вероятно, как быть, сказали что тел. записывает соглашения, можно ли его не выкупать

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли подать иск на расторжение кредитного договора с банком, заключенного в пользу третьих лиц для оплаты товара. В договоре мы и банк прописаны как кредитор и заемщик. Оплату продавцу не проводили, по нашему заявлению, т к договор заключен ошибочно, под влиянием и заблуждением. Но товар у нас, принимать его отказываются. Товар не вскрыт, упакован.

Продавец не устраняет недостаток товара и не возмещает ущерб. Ответил, что товар на гарантии у подрядчика. Является ли это основанием считать, что продавец не должен ничего устранять, так как считает, что выявленные недостатки это вина подрядчика? Считается ли, что продавец выполнил свои обязательства перед покупателем? Подрядчик по письменному уведомлению продавца ничего не устраняет тоже.

Покупатель хочет вернуть подушку, не знаю спал он на ней или нет. На основании какого закона (положения) я могу отказать в возврате?

Возвращаю обои купленные под заказ, не подошли по цвету. 14 дней не прошло, упаковка не повреждена. В магазине данного количества не было, поэтому продавец предложил привезти их под заказ с другого города.

Когда привезли, был подписан договор Купли-продажи, где прописано про неустойку 10% в случае возврата.

1. Правомерно ли это?

2.Если договор оформлен на одного человека и им подписан, а своей банковской картой расплачивался другой человек, который и требует возврат, теряет ли договор К.П. свою юридическую силу?

, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.

Являемся бюджетной организацией, у нас заключён гос. Контракт с фирмой на лекарственный препарат у которого в упаковке 30 таблеток и таких упаков 100. Но такой препарат перестал производиться, и фирма предлагает тот же самый препарат того же производителя, но в упаковке 10 таблеток и произвести перерасчёт упаковок будет тогда 300. Нужно заключить дополнительное соглашение, наш юрист отказывается его подписывать, ссылаясь на закон 44, что по закону мы можем заключать допник только если это улучшенные характеристики у препарата. Требует чтобы мы фармацевты написали ей о том что препарат где в упак 10 таблеток это лучше, чем препарат у которого 30 таблеток. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Интересует такой вопрос, могу ли отказаться от товара и получить свои денежные средства? Заказала через интернет шары, на 14 февраля, оплатила 100%.В итоге передумала и хочу получить свои денежные средства, сегодня 11 февраля. Написала продавцу что могу ли я отказаться от товара, мне ответили нет. Вопрос все-таки я могу вернуть денежные средства?

Я заказала товар 1 меся тому назад, , мне его не высылали долгое время я даже про него уже забыла думала что и не вышла деньги растратила отложенный на товар, наконец они его прислали, но денег уже его выкупить нет в ближайшее время, теперь они мне пишут что падают в суд что я не забрала товар, конкретный текст с СМС сообщение "Мы передаем документы в суд в связи с неисполнением Вашего обязательство по выкупу товара Постельное белье. Чтобы остановить процесс выкупите постельное белье в течении 3-х дней" , хотя мне уже оно не нужно из-за того что они прислали мне его поздно я уже на рынке у нас нашла и в связи отсутствия денег, что делать мне в этой ситуации, имеют ли они право и что мне грозит.

Может ли Самозанятый НПД продавать следующие товары произведенные лично?

- маска для сна трикотажные, шелковые

- маска многоразовые трикотажные (не медицинские!)

- шапки трикотажные

- шарфы, платки.

Неужели не установлен срок, в течение которого я могу подать претензию и потребовать возврат товара? А также срок, в течение которого продавец обяхан вернуть мне деньги?

В продуктовом магазине на кассе с грудном ребёнком в коляске, кассир отказала принять без очереди одну позицию (1 товар) за наличные без сдачи, и отравила в конец очереди, предусмотрена ли законом статья для женщин с детьми без очереди или это по желаю человека, захотел пропустил?

На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возврата уплаченных за услуги денежных средств?

На основании какой статьи того же Закона можно требовать возмещения разницы между ценой договора на оказание услуг в 2020 году и ценой соответствующих услуг в 2021 году?

С уважением, Игорь.

Я вот хочу подать притензию на производителя (или продовца) продовший мне товар не надлежащего качаства. Скажите какое нужно составить заявление исковое или какое то другое? И какими статьями закона нужно знать. Прошу разьяснить если можно поподробней спасибо.

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение