Услуги связи мтс / Административное право - 443 советов адвокатов и юристов

А этот долг с 2009 года, а уведомления мне не приходило. Сим карта была куплена в другом городеА Линдорф еще уплатили мой долг в 2011, а меня не предупредили Должна ли я платить за неустойку и расходы по сбору задолженности им?

Имеет ли право оператор подать на меня в суд, чтобы я оплатил задолженность, если я не пользуюсь его услугами уже 2 года и у меня другая фамилия.

На каком основании оператор МТС требует подтверждения персональных данных и грозится блокировкой сим-карты? Симка преобреталась с заполнением персональных данных. Я сейчас из принципа не хочу их подтверждать, пользуясь 152 фз

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Имеется тарифный план с абонентской платой от МТС. по моей вине появился долг в размере минус 1,46 руб. при очередном списании абонентской платы долг увеличился до-346 руб. и при этом была произведена блокировка сим карты (со стороны МТС в связи с минусом). т.е. было приостановлено оказание услуги. Теперь требую погашения полного долга (уже завалили этими письмами) Отправлял письмо в МТС но они его не получили. Т.е. нет возможности общаться с ними письменно. Правомерно ли требование компании ко мне (оплата не оказанной услуги)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я ИП, и возникла потребность в смс-рассылке уведомлений клиентам от имени фирмы. Сайт, который предоставляет такие услуги просит заполнить гарантийное письмо следующего содержания: "ООО «», настоящим гарантирует ПАО «МТС», что забронированный номер (ник) «» используемый для целей рассылки СМС-сообщений не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.

В случае возникновения требований/действий от третьих лиц относительно законности используемого номера (ника) «» обязуемся урегулировать возникшие претензии и иски в адрес ПАО «МТС» своими силами и за свой счет без привлечения ПАО «МТС» и возместить убытки, причинённые ПАО «МТС» такими требованиями/действиями от третьих лиц в соответствии со ст.431.2 ГК РФ.»

Правомерно ли это? Какие последствия несет это письмо? Рассылку планирую делать о предстоящих туристических поездках постоянным клиентам, которые дали на это согласие (письменное и на доверительной основе устное). Буду благодарна за понятный ответ. Спасибо.

Планшет МТС приобретен 14.10.14 через два дня он потерял связь, после третьего обращения в салон 01.11.14, где мне в третий раз заменили сим карту, а связь не появилась, я потребовала возврата денег или замены не качественного товара. Сегодня 23.12. ответа нет, товара тоже. Какие шаги предпринять?

Перед поездкой в Грецию я подключил услугу «Забугорище» (МТС) бесплатный интернет за границей с оплатой 350 руб сутки. Все время пребывания за границей у меня списывались деньги по 350 руб согласно услуги. Перед отлетом домой я отключил данную услугу. Баланс был 600 руб на счету. При прилете в РФ я включил телефон на счету был баланс-53000 руб и в следствии телефон заблокировали.

В офисе МТС составили заявку на решение моей этой проблемы. Сказали что в течение 48 часов ее рассмотрят. Но по прошествии 5 дней ни кто не дал ответ. Оператор МТС теперь говорит что заявка может быть рассмотрена по законам РФ в течении 60 дней!

Вопрос: Правомерно ли они поступают что заблокировали мой рабочий телефон и не решают оперативно мою проблему?

Взял в аренду кассу МТС 7, сегодня написал письмо о расторжении, пока ничего не отвечали, но судя по отзывам об МТС касса, долго ждать не придется. Менеджер сопровождающий, сказала что обязан буду ещё платить за полгода аренды вместе с фискальником. За фн готов платить, но по договору аферты нет, я конечно был лучшего мнения об МТС.

Подскажите что делать?

Законно ли, что домой приходят сотрудники МТС Банка из-за догла в размере 15000 рублей? Громко стучаться в дверь, пугая несовершеннолетних детей. Куда и на основании какого Федерального Закона, я могу отправить жалобу на данных лиц? В МТС Банке оформляла кредитные каникулы, в связи с потерей работы. Предупреждала сотрудников Банка, записывая с ними разговор, что данный долг будет пргашен в полной мере в течение двух месяцев.

У меня на телефоне МТС услуга "Чёрный список" настроена так, что если звонят с номеров, не внесённых в "белый список" (в том числе из гос. учреждений), то звонок переадресуется на автоответчик.

Скажите, пожалуйста, какую фразу задать в автоответчик, чтобы звонящие, не внесённые в "белый список", обязательно оставляли сообщение на автоответчик?

Использую модем компании МТС в г.Ивангород. Более месяца назад произошло самопроизвольное переключение модема на роуминг на эстонского оператора сотовой связи и в течение нескольких часов модем работал через эстонского оператора. В результате набежала сумма в размере 20 тыс. руб. МТС требует оплатить. С моей точки зрения, поскольку я находился на территории РФ и не выезжал за ее пределы, то моей вины в том что произошел технический сбой на передатчике МТС нет. Какие мое дальнейшие действия?

12.10.2023 г. я попытался подать заявку на перенос номера от МТС в Тинькофф Мобайл, но ТМ мне отказывает в этом ссылаясь на временные трудности с переносом номера именно от МТС к ним, которые наблюдаются в Ставропольском крае и Башкирии, но сроков восстановления сервиса нет.

Я так понимаю, что это прямое нарушение закона с их стороны.

Я уже написал в Роскомнадзор, Минцифры, Нии Радио.

Подскажите пожалуйста, возможно ещё нужно написать в полицию или прокуратуру?

Добрый вечер! Могу ли я подать в суд на МТС в связи с тем что мне подключили в рамках рекламных услуг доп. Каналы. Мы заранее по истечению месяца позвонили и просили отключить доп. каналы. Но это сделано не было. Доп. каналы были отключены по истеченюю 2 месяцев. Теперь они хотят снять деньги за эти доп. каналы. Что и как мне поступить?

Вопрос следующий - можно ли призвать к ответственности ПАО МТС за введение в заблуждение клиентов в случае описания тарифа http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_bezlimitishhe/. Написано что условия тарифа действуют по всей России, однако если нажать на иконку вопроса, то всплывает подсказка с информацией и доп. списаниях при нахождении за пределами домашнего региона. Дополнительно указываю что я как клиент понесла убытки. Хотелось бы узнать есть ли шанс выиграть, стоит ли начинать. Заранее спасибо.

Мне навязали в салоне сотовой связи карту МТС-Банка и наврали, что по ней нет комиссий и годового обслуживания и что льготный период два месяца. При снятии наличных выдали всего 45 т.р. вместо обещанных 50 т.р. Я сразу же подала заявление в полицию, в договоре нигде не было про это написано, в том, который мне дали сотрудники сотового салона. Мне отзвонился опер уполномоченный и сказал подавать заявление в суд. Скажите как можно засудить банк за такие комиссионные? И оказана ли услуга в полном объеме?

Ситуация не стандартная. Я из Крыма, у нас сейчас активно продаются стартовые пакеты МТС. При покупке в магазине МТС (на время покупки он так назывался) мы с продавцом заполнили и подписали договор, он сделал копию моего паспорта, я расписалась на этой копии.

В течении месяца в личном кабинете МТС вообще не было информации о том, кто владелец моего номера.

Сейчас при входе указывается совершенно другие ФИО. Я тогда купила три стартовых пакета, подписала три ксерокопии паспорта, и все три номера по лк имеют разных владельцев.

Звонила операторам МТС, они подтверждают, что номера оформлены на других людей. Что делать мне – не говорят. Обращайтесь туда, где покупали пакеты. А там сейчас уже другой магазин электроники открыт.

Подскажите пожалуйста, могут ли мои подписанные мной ксерокопии использовать для каких-нибудь афер?

Стоит ли написать заявление в полицию?

Будет ли безопаснее просто заменить паспорт, дабы наверняка обезопасить себя?

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Добрый день! Могу ли я подать иск в суд на МТС? Мне подключиди услугу ребёнок под присмотром и списывают ежемесячно за неё деньги. Отключить её не я не они не могут. Отключить может только тот кто подключил её. Но информации о том кто подключил у них нет. Законно ли такое подключение без моего ведома и согласия?

Недавно я взяла кредит у банка МТС на установку входной двери. Первый взнос 5704 р. я должна внести до 16 июня. Дверь до сих пор не установлена. Могу ли я расторгнуть договор с банком и не выплачивать кредит?

Переход к другому оператору мобильной связи с сохранением номера возможен, если новый оператор поддерживает такую услугу. Для этого вам необходимо обратиться к нему и уточнить условия сохранения номера. Если причина отказа в переходе связана с техническими проблемами, то вы можете попробовать обратиться через некоторое время, так как технические проблемы могут решаться со временем. Вы в заявление на перенос указываете 9178242083 это номер А МТС отказывается его видеть без +7 С октября 2023 года пытаюсь перевести два номера МТС в Ростелеком с сохранением номеров. МТС отклоняет заявления без объяснения причины, после обращение в салон сотовой связи МТС объяснили, что никаких ошибок нет, но по непонятной причине отклоняют. Мой номер 9178242083. Лидия

Месяц назад купила в салоне МТС сенсорный телефон. При проверке в салоне, звук звонка был громким, продавец вручила к нему чехол, который заглушает всю громкость, сняв через несколько дней чехол, громкость громче не стала, хотя настройки все верны, а через несколько дней телефон вовсе выключился и не реагирует на зарядное устройство. Хочу вернуть товар продавцу. Подскажите, какие мои действия при возврате будут правильными, и на какие статьи мне ссылаться при возврате?! С уважением, Юлия.

Взяла кредит в МТС банке, в мае 2013 гда был погашен кредит в МТС-банке, но потребовали позвонить оператору, узнать есть ли задолженность. Оператор сообщил, что задолженность еще составляет 3500 тысячи рублей. Задолженность была заплачена. Оператор call-центра и сотрудники банка подтвердили, что кредит погашен. Спустя 2 месяца начались звонки сall-центра МТС, а потом и с коллекторного агентства о просроченной задолженности. Подскажите, какие действия мне стоит выполнить? Спасибо!

Я пользовался кабельным ТВ от оператора МТС затем перешол к другому оператору и МТС перестал платить не расторгнув договора они продолжают мне присылать квитанции с задложенностью. По автодозвону предупреждают о взыскании долга (850 руб) через суд. Хочу сегодня идти для расторжения договора какие мои права? С уважением Александр.

Здравствуйте! Могу ли я подать в суд на МТС за моральный ущерб? Они вогнали мой номер в минус на 51200₽ и я весь день нахожусь без связи и интернета, при этом они извиняются и говорят что работают чтобы исправить ошибку, но прошёл целый день, у меня встала работа, я многое потерял за этот день и Бог знает когда они исправят это! Просто кошмар какой то.

Напишите им претензию.

Далее если не отреагируют, то подайте иск в суд. Нужно срочно подать претензию оператору связи Вообще-то ДНР - это субъект РФ, поэтому смотрите стоимость не международного звонка, а внутрисетевого роуминга. И хоть он и был отменен, но может иметь вид доп. услуги. Необходимо в личном кабинете выяснить данную ситуацию со списанием, если денежные средства не вернут - направить претензию. Направить претензию почтой России с описью вложения Находясь в ДНР сотовый оператор МТС списал 475 рублей за минуту. Хотя международные звонки 130 руб минута. Как списать образовавшийся долг. О размере платы предупреждения не было.. Деньги были списаны через три дня после совершенного вызова

Должен ли после смерти наследодателя единственный наследник, который официально отказался от наследства, передавать показания счетчиков за услуги жкх, если в доме не прописан не проживает и в наследство не вступил? Будет ли он оплачивать эти долги или они спишутся государством?

Расторгнул договор с оператором связи. Но почти через 2 года мне приходит досудебное письмо, о том что я должен погасить свежую задолжность по прежнему номеру. Который якобы все еще мой, но неизвестно кто и где им пользуеться. Договор о расторжении услуг связи имееться. Что делать в данной ситуации?

В феврале 2016 умер отец, он заключал договор с МТС кабельное ТВ. Я был не в курсе кто ему предоставлял услуги кабельного тв, так как проживали не вместе а в другом районе. Я евляюсь наследником квартиры и недавно получил грозное письмо от МТС что есть задолженность 1500 руб. и ее надо оплатить, я позвонил в офис сказал что отец умер и я все это время не пользовался вашими услугами, о чем свидетельствует электрический счетчик в квартире, что 6 месяцев ноль показаний. Они сказали что надо прийти в офис написать заявление на расторжение с копией свид. О смерти. Я пришел написал оставил свои координаты и все... потом мне позвонили и сказали что мне не дали отказ на закрытие договора, пока я не погашу задолженность. Что мне делать?

В декабре 2016 решил отказаться от услуг кабельного телевидения МТС.3 января позвонил им чтобы расторгнуть договор, девушка мне предложила 3 месяца временно не платить за услуги МТС чтобы присмотреться к новому оператору. Я согласился потом забыл про это, пользовался услугами нового оператора. Сейчас звонят, насчитали за 5 месяцев 1500 р. Требуют вернуть долг, пугая судом и коллекторами. Правомерно ли это?

У меня такой вопрос два года назад при покупки симкарты МТС мне вручили договор мобильной связи но спустя время я его утерял что мне делать если в салоне МТС отказываются выдать копию договора ОН МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ТАК КАК Я ИГРАЮ В КАЗИНО В ОНЛАЙНЕ И ЧТОБ ВЫВЕСТИ ОТТУДА ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ИМЕННО ДОГОВОР КАК БЫЛ ВРУЧЕН ПРИ ПОКУПКИ СИМКАРТЫ БЕЗ НЕГО НИКАК.

После умершего осталась действующая сим-карта МТС. В право на наследство ещё не вступили. Работники МТС требуют свидетельство о наследстве, и только тогда якобы смогут расторгнуть договор, а свидетельство о смерти для них не является документом. Получается, что наследник должен его оплачивать в течение 6 месяцев, пока не вступит в наследство. И ничего с этим сделать нельзя? Правомерны ли действия работников МТС.

Помогите мне составить заявление и претензию на моб. оператора мтс. 2 декабря я получил смс уведомление что мой номер моб. телефона заблокирован по причине долга в 1895 р. Я зашел в свой личный кабинет на сайте мтс взял распечатку разговора с 25 ноября по 2 декабря. И что я увидел что 27 ноября в 12.28 с моего номера был совершен звонок в Австралию и Океанию в течении 30 минут?

В указанное время телефон находился лично со мной в нагрудном кармане и естественно я не звонил. Вопрос почему долг у меня был 27 ноября а номер заблокировали только 2 декабря?

Я позвонил оператору мне сказали что да звонок был с вашего номера а то что заблокировали только неделю спустя это системный сбой компьютера. На мой вопрос так может и звонок это тоже системный сбой. Сказали пишите заявление о несогласии. Спасибо.

Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные вне моего ведома? Я не давал соглашения на подключения и не бул уведомлен о подключении.

Компания мтс тянут свои кабеля в подъезде. Сверлят перекрытия и стены. На сколько это законно и какие документы у них должны быть.

У меня такая ситуация:

Был заем перед МТС банком. Платила своевременно. Однако, по воле случая, попала в СИЗО. Пробыла там год. Платить по кредиту, естественно, не могла. МТС банк насчитал проценты.

Справка была предоставлена о нахождении в заключении в офис МТС-банка, однако вопрос решен не был и до сих пор постоянно продолжаются назойливые звонки от сотрудников МТС-банка. Причем, ведут себя в разговоре они по-хамски - грозя статьями и прочими морально подавляющими фразами. В то же время подавать иск в суд (со слов тех же сотрудников банка) онине намерены. На компромисс идти не хотят. Требуют оплату ВСЕЙ задолженности, включая проценты за год, в течение которого (повторюсь, - не по своей воле) выплачивать кредит я просто не могла.

Как быть в такой ситуации? Куда обратиться?

Спасибо всем, кто сможет отреагировать и помочь в решении сложившейся проблемы.

Вопрос такого плана, я улетел в отпуск с Камчатки в крым, и обнаружил что у меня автоматически подключилась услуга расширения зоны действия тарифа со стоимостью 15 рублей в сутки, тоесть я будто в роуминге, без какого либо оповещения об этом. Что самое интересное Крым вроде бы уже Россия, а я в роуминге. Что можно сделать с этим, возможно ли как то вернуть деньги и все же поставить на место МТС?

Купил в франшизной точке МТС наушники ‘’AirPods pro’’. Оказалось, что наушники подделка. Покупка была за наличный расчет, чек найти не могу. Могу ли я вернуть деньги?

Должен банку МТС 45 тыс рублей. Пришло смс: Организован выезд по всем адресам по вопросу долга ПАО "МТС-Банк" 88 ОО 25 ОО 52 О. ООО "НСВ" 88002506356 wa.me/79097742045 что делать?

Купила телефон с МТС 03.05.16 г. В кредитную стоимость включили ДСО не сообщив мне об этом и не дав соответственно договор на ДСО. Вчера уронила телефон и разбилась камера ( ( (, подскажите что вообще такое ДСО и могу ли сдать в ремонт за чтет ДСО? Про ДСО узнала спустя несколько дней когда начала разьераться с кредитом уж больно сумма меня смутила и попросила в МТС товарный чек, так как ничего кроме кредитного договора мне не дали.

При покупке телефона стоимостью 49990 рублей в кредит, в салоне МТС, мне оформили страховку в АО "СОГАЗ" от несч случаев, утрате трудоспособности - сумма страховки 11 493,96 руб, плюс еще оформили страховку финансовых рисков, связанных с потерей работы-сумма 11 493,96 руб и еще оформили страховку в Росгосстрах на сам телефон - сумма 5669 руб. Общая сумма страховки 28 656,92 руб. Это больше чем половина стоимости самого телефона. При одобрении кредита, сумму страховки и количество страховок мне не озвучили. При подписании документов в салоне МТС, возможности изучить документы не было. Места мало, народу много, все оформляется за стойкой. Мне нужно составить исковое заявление в суд для отказа от страховки.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеет ли право оператор сотовой связи поднять стоимость тарифа, не уведомив об этом абонента. Я на МТС плачу абонентскую плату 150 руб в месяц. В июле съездила в Крым где подключила услугу "везде как дома". Вернувшись домой отключили её, но получила сюрприз. Стоимость абонентской платы в месяц теперь составляет 200 руб. Пакет услуг тот же, а цена выше. Никто не уведомлял.

Здравствуйте!

Покупал смартфон 18.08.17 года в сети магазинов МТС. Смартфон перестал включаться.

1) скажите пожалуйста могу ли я сдать смартфон в магазин по другому адресу той же сети? (Ближе к дому). Если да то на какую статью ссылаться? Вчера носил аппарат, мне ответили неси по тому адресу где покупал. (это на ДР конце города)

2) могу ли я потребовать провести проверку качества аппарата, без ремонта? Или отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств если экспертиза подтвердит заводской дефект (если имею право, на какую статью ссылаться?)? Не хочу ходить с ремонтируемым телефоном.

Заранее спасибо за ответ.

Такая ситуация, что по сложным финансовым обстоятельствам полгода не платил по кредиту в МТС банке. Звонят из коллекторского агенства Национальная служба взыскания, разные сотрудники называют дату, и сумму которую нужно внести до полного погашения, причем разные сотрудники называют сумму по разному, +-2000 рублей. Как быть, куда их посылать, посоветуйте. Платить или нет? говорят документы готовы для подачи в суд, пугают приставами, и еще что кредитная история испортиттся, все банки потребуют досрочного погашения и тд. звонят на домашний, хотя я сказал чтобы звонили на мобильный.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

С моего счета на МТС-модеме были списана 1000 рублей сайтом fileloadmb.com Можно ли их привлечь к ответственности, или хотябы вернуть деньги. Я не на что не подписывалась. Помогите!?

Списаны деньги компанией мтс за использование интернета через канал wap. Есть ли возможные пути вернуть потраченные средства обратно?

У меня такой вопрос. Вот пришло письмо с мтс с задолжностью. За что за должность не могу понять? Я уже много лет не пользуюсь этой симкой, т.к украли телефон. Времени не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение